Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
24.5.2018, 14:17
Сообщение
#1
|
||||||
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265
|
Ну что ж, настало время признаваться
Ещё в конце того сезона задумалась о том, что нужно обновить мотоцикл. Взять ещё одну 250ку или сменить. Только вот на что? Баха всем устраивает, кроме ресурса в 50 тыс – слишком он уж быстро заканчивается. Джебл – не хочу. Даже о КЛХе задумалась, но не на долго. Мысли метались и в сторону 400ток, и даже ТТ600, но всё же я пришла к тому, что 250 кубиков я не хочу менять и повышать кубатуру. Новые моты даже не рассматривала – не хочу. Хотелось древний мот в идеальном состоянии, на который есть запы. Фантастика – да, но ведь и чудеса случаются В том году друг взял мот, который зацепил – старый ДР 250. Причём сначала один: вилка перевёртыш, гидролифт, фара правда – кошмар, приборка – будильник, онли стартер – этот мот мне совсем мне не понравился, низов почти нет (а для меня это самое вкусное), движок не понятный, другой какой-то. Позже это всё исправилось настройкой карба, но первые впечатления уже были получены. Однако, почти не поездив на нём, он продал его своему другу и взял себе второй такой же, только уже с кочергой и без гидролифта. Низы и верха там шикарные, движок работает приятно. Я задумалась. Мне он очень понравился. Второй мот, который засел в мои мысли – Дигриха, но доработанная (смена вилки, аморта, возможно и маятника). Переделка Тимофея, для Лёхи. Как же она мне понравилась! Долгие раздумья, разговоры, пробы, снова мысли. В итоге решила, что хочу попробовать старый Джебл (такой же как ДР, только с круглой фарой, очень похожий внешне на 200тку). Ну или Дигри. Что найдётся в лучшем состоянии. Стала копить на второй мот, рассчитывая начать искать его в эту зиму. А 8го мая, звонит мой друг, и говорит о том, что тот первый одновальный ДР, который мне поначалу не понравился и который перепродался общему знакомому, сейчас будет продаваться за 135 тысяч, т.к. выехал тот человек за прошлый сезон всего 3 раза и машина ему нужнее. Мот, изначально купленный за 220, привезённый из Японии с пробегом в 6 тысяч, в идеальном состоянии, со всеми наклеечками, не коцанный/не тёртый. Набравший за время нахождения в России всего 800 км в руках друзей и хранившийся в тёплом доме. Очень неожиданно, и что-то из разряда невероятного везения. Лихорадочные раздумья, о том, что делать, где взять деньги, но упускать такой подарок было бы очень глупо. Принимаю непростое для меня решение - продавать Баху. 9го мая отдаю задаток, и вот, я обладательница древнего ДРа 1992 года выпуска, в идеальном состоянии, с реальным пробегом 6818км. Мечты сбываются! Первые впечатления: Из косяков которые нужно исправить – купить резиночки для гидролифта (рассохлись от времени). Сейчас пока езжу без него. Мот жёсткий очень, особенно если сравнивать с плюшевой Бахой, но это исправляется починкой гидролифта и сменой масла в вилке и аморте на меньшую вязкость. А низы добавятся более зубастой звёздочкой, по идее они должны стать ещё больше чем у Бахи. Мотоцикл очень непривычный. Не могу сказать, что он хуже или лучше, он просто другой. В первый выезд до Смоленска на салют 9го мая, по приезду домой сидела на мотоцикле и ревела, всхлипывая себе под нос, что я хочу обратно свою Баху ))) Прекрасно понимала, что радоваться нужно, что нашёлся желаемый мотоцикл, в таком конфетном состоянии и по очень вкусной цене, но ничего не могла с собой поделать и ревела, скорее всего от непривычных ощущений за рулём, заметив разницу между мотоциклами и от осознания того, что с любимой Хондочкой, которая меня всем устраивала, придётся попрощаться. Звук от движка другой, пока ещё не привыкла к нему, постоянно кажется, что я его перекручиваю, хотя, наоборот, там можно ещё крутить и крутить, посадка немножечко другая, но это почти не ощущается. Самое явное отличие – реакция на ручку газа, он сразу же реагирует и подрывает, вместо задумчивой и плавно разгоняющейся Хондочки. Фару, конечно, нужно менять, света катастрофически мало. "Китайский будильник" вместо приборки тоже очень не привычен. Не знаю, может конечно и оставлю его, но если не привыкну, буду искать Баховскую приборку, или на крайний случай Джебелевскую. А вот большой плюс, наличие прессмаслёнок, везде, где только можно. В общем и целом, всё произошло так неожиданно и быстро, что я, наверно, ещё не до конца всё осознала. Не верится, что всё действительно произошло, а не приснилось мне. Боюсь ещё радоваться, но конечно внутреннее состояние восторга присутствует в необъятном количестве Баху сейчас нужно проверить, немного привести в порядок и выставлять на продажу, чтобы отдать долг за новый мот. Жалко конечно, целых 5 лет мы с ней провели вместе, но пришло время двигаться дальше. По прошествии пары недель эмоции поулеглись. ДР уже начал западать в душу, а Баху я смогла эмоционально отпустить только тогда, когда её снова вернули в сток. Наконец перестала реветь, надеясь, что попадёт она в хорошие руки. Теперь я готова с ней расстаться, хоть конечно и жалко моего первого коня. По ДРу, сильно пока на нём не гоняла, но вкатываюсь понемногу. Фару однозначно под замену, у меня фонарики лучше светят. Бак нужно брать увеличенный или этот разваривать, т.к. 9 литров очень мало. К будильнику-приборке начала привыкать, единственное, что часов очень не хватает, но их можно и отдельно поставить на руль. К звуку движка ещё никак не привыкну, очень он от Хондвского отличается. Тащусь от отклика ручки газа и квадратных зеркал К жёсткости тоже стала привыкать, возможно не буду пока менять масло на меньшую вязкость. Но это буду решать после нормальных покатушек по лесу. Гидролифт пока ждёт резиночек для восстановления. По ощущениям мот кажется очень низким - это непривычно. Хотя не могу сказать, что он прям уж очень ниже Бахи. Сколько кушает, пока не засекала. Вилку-перевертыш пока не раскусила, вилка как вилка, но я особо по бездорожью пока не ездила, только тропки лесные. Вчера, ехав после грозы, заметила, что сильно закидывает брызги на переднее крыло, у Бахи такого не было, даже на фару немного попадало. При смене резины обнаружила наличие демпферов в заднем колесе. Прикольная конструкция! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
|
||||||
![]() |
2.6.2020, 10:38
Сообщение
#126
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
Ирка, умеешь написать так как если бы сам испытал это счастье)) в возвращением на дорогу)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.6.2020, 13:53
Сообщение
#127
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: 3
|
Ирина поздравляю с первыми километрами, проблема грыжи известна не по наслышке, поэтому все эмоции после такого перерыва как свои собственные, мне знакомо это состояние счастья.
Но истинное счастье, что тебе все таки удалось найти своего врача, мне за 10 лет так и не повезло, борюсь сам пока, но надежды не теряю, закаляю дух, хотя иногда руки опускаются, поэтому не сдавайся, борись и поправляйся. Мот шикарен, я бы свой Джеб поменял на подобный в таком состоянии не задумываясь, эл. стартера мне очень не хватало на моей бывшей S-ке, фара да слабовата, из-за крыла в частности, но мне хватало, после Восхода как то не критично. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.6.2020, 18:09
Сообщение
#128
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265
|
Валера, Dirt raider, благодарю!
Dirt raider, да, найти своего специалиста - огромная удача и счастье. Не опускай руки, в этом вопросе поддержка и сила духа, очень важны. Нельзя отчаиваться. А искать нужно не врачей, а действительно толкового специалиста нетрадиционной медицины. Кому-то пиявки помогают, кому-то иглоукалывание, кому-то мануальщики и и массажисты. Только вот специалист действительно должен быть мастером своего дела. Ещё физиопроцедуры помогают и, конечно, лечебную физкультуру делать нужно. P.S. Жадины, кто стырил из темы обсуждение по свету и фарам? )) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.6.2020, 18:32
Сообщение
#129
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: 15
|
P.S. Жадины, кто стырил из темы обсуждение по свету и фарам? )) Кстати, да! Ну если надо, можем повторить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.6.2020, 18:35
Сообщение
#130
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265
|
Ну если надо, можем повторить Да я только высказаться хотела, а теперь ищи, куда перетащили )) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.6.2020, 21:28
Сообщение
#131
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: 11
|
![]() Фотку процитировать не получилось- мотоцикл Loka Loka ,когда едешь по асфальту, такая покрышка больше вибрации даёт - мотоцикл поглощает эту вибрацию или эту тряску поглощает позвоночник? -------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.6.2020, 23:01
Сообщение
#132
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265
|
Фотку процитировать не получилось- мотоцикл Loka Loka ,когда едешь по асфальту, такая покрышка больше вибрации даёт - мотоцикл поглощает эту вибрацию или эту тряску поглощает позвоночник? Во-первых, это не мой мотик, это кто-то из ребят скидывал в мою тему. По поводу вибраций, я их ни на Бахе, ни на ДРе не ощущала. Или внимания не обращала -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.6.2020, 23:56
Сообщение
#133
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42
|
Иришка - поздравляю с успехами!
когда едешь по асфальту, такая покрышка больше вибрации даёт - мотоцикл поглощает эту вибрацию или эту тряску поглощает позвоночник? Больше всего вибраций даёт движок. Если колесо балансировано, вибраций от него я не чувствую вне зависимости от зубатости. Вот гул - да. Зубатые гудят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.6.2020, 9:10
Сообщение
#134
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: 11
|
Во-первых, это не мой мотик, это кто-то из ребят скидывал в мою тему. По поводу вибраций, я их ни на Бахе, ни на ДРе не ощущала. Или внимания не обращала На маленькой скорости чувствуется вибрация, но у меня более дорожная резина. Иришка - поздравляю с успехами! Больше всего вибраций даёт движок. Если колесо балансировано, вибраций от него я не чувствую вне зависимости от зубатости. Вот гул - да. Зубатые гудят. Точно - гудят -------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.6.2020, 9:56
Сообщение
#135
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265
|
На маленькой скорости чувствуется вибрация, но у меня более дорожная резина. Так у тебя и мотик другой, судя по профилю )) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.6.2020, 10:02
Сообщение
#136
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: 11
|
Так у тебя и мотик другой, судя по профилю )) Резина на фотографии более "агрессивная". Я себя тоже готовлю к сюрпризам, которые позвоночник может преподнести - на всякий случай )) -------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.6.2020, 10:05
Сообщение
#137
|
|
|
Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78
|
Так у тебя и мотик другой, судя по профилю )) Всё от прокладки зависит, между мотиком и позвоночником, судя по фоткам в профиле у него тоньше и жёстче. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.6.2020, 10:13
Сообщение
#138
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265
|
Резина на фотографии более "агрессивная". Я себя тоже готовлю к сюрпризам, которые позвоночник может преподнести - на всякий случай )) Да я не про резину, а про то, что у тебя мотик другой вообще А по поводу сюрпризов позвоночнику, ему больше всего достаётся на ямках, кочках и прочих даже самых незначительных неровностях дороги - это во-первых. Снизить нагрузку можно проходя такие поверхности в стойке, там подсогнутые колени будут работать амортизатором и гасить колебания. Во-вторых, спина дёргается когда мот где-то проскальзывает, например, на грязи, на камнях, на песке, и приходится выставлять ноги, чтобы не упасть или оттолкнуться от земли. Именно поэтому мне пока разрешили ездить только по ровному асфальту. Я никогда не думала, что даже самая минимальная неровность на старом асфальте, на которую никогда бы не обратила внимания, может чувствоваться спиной. Не говоря уже про кочки и ямки. А вибрации, если они не сверх дикие, это фигня. Даже если и есть, можно считать, что это массаж -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.6.2020, 11:42
Сообщение
#139
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1333 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: 30
|
Поэтому надо кататься на джебеле с его диванной подвеской
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.6.2020, 11:54
Сообщение
#140
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: 5
|
![]() Фотку процитировать не получилось- мотоцикл Loka Loka ,когда едешь по асфальту, такая покрышка больше вибрации даёт - мотоцикл поглощает эту вибрацию или эту тряску поглощает позвоночник? Отвечу, это моя фотка и мой мот,вибраций нет от резины,резина тихая ,нет чувства перекатывания с шашки на шашку) а у друга мишлен старкросс-вот там и гул и вибрации и перекатывания) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.6.2020, 7:12
Сообщение
#141
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: 11
|
Поэтому надо кататься на джебеле с его диванной подвеской У нас не продавали Джебел, а если не продавали, то и купить негде и законом запрещено ввозить то, что не продавалось.90-92год - абсолютно новый, в масле, в ящике здесь тоже проблема. 30 лет мотоциклу - это большая головная боль: 2 раза в год тест, за каждый тест нужно платить и не мало, перед тестом надо ехать в гараж за разрешением, с определенного часа на дороге (с 9:00 утра, примерно). Может ещё есть всякой бяки по деталям, ремонту, но я не знаю. -------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.6.2020, 10:12
Сообщение
#142
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3799 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
У нас не продавали Джебел, а если не продавали, то и купить негде и законом запрещено ввозить то, что не продавалось.90-92год - абсолютно новый, в масле, в ящике здесь тоже проблема. 30 лет мотоциклу - это большая головная боль: 2 раза в год тест, за каждый тест нужно платить и не мало, перед тестом надо ехать в гараж за разрешением, с определенного часа на дороге (с 9:00 утра, примерно). Может ещё есть всякой бяки по деталям, ремонту, но я не знаю. Таки да, я не удивлен -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 9:02 |