![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Тобольск Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каковы оптимальные скоростные режимы на большие расстояния для этой модели?
У меня разгоняется до 120-130 (шел 20 км с такой скоростью - все заднее колесо было в масле). Я его не загнал? Долго он еще протянет в таких режимах? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53788 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На стандартных (14/42) звёздах нормально 105-110. Но движок ЛЕГКО переносит максимальные обороты (при условии качественного синтетического масла, лучше с верхним пределом вязкости 50), т.к. никасиль рулит, а всё заточено под большие обороты, так что довольно долгая езда на максималке не должна как-то существенно сказаться на ресурсе. Но в этом режиме он начинает прилично кушать масло, за уровнем надо следить. До 110 км/ч расход масла незначителен. Всё относится к полностью исправному двигателю со сравнительно небольшим пробегом. Впрочем, пробеги у этого мотоцикла могут быть основательные, если обслуживать нормально.
Масло на заднее колесо, видимо, с цепи, которая сильно разогрелась, попало... А, забыл, что у тебя старый DR! Не знаю, никасиль ли у тебя...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 12.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Djebel xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извиняюсь. А че эта за зверь - НИКАСИЛЬ?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покрытие цилиндра - повышает ресурс.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 15.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Фрязино Мотоцикл: DL 1000 V-STROM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня такой вопрос, если ставишь 13-44, то на сколько снижается скорость?
-------------------- Жизнь начинается с 200км/ч.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53788 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где-то Huandi файлик экселевский выкладывал с расчётом...
А вообще, может и не уменьшиться почти. Просто движок будет крутиться до бОльших оборотов... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23302 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавил файл в "Файлы". Заодно немного улучшив.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53788 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, как раз подумал, не попросить бы тебя это сделать...
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 15.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Фрязино Мотоцикл: DL 1000 V-STROM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg,
Я в принципе так и предполагал. Ну разгон по идее должен стать резвее? -------------------- Жизнь начинается с 200км/ч.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53788 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Andr23) Ну разгон по идее должен стать резвее? В некоторой степени. Но передачи закорачиваются, чаще лапкой переключения щёлкать. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 15.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Фрязино Мотоцикл: DL 1000 V-STROM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg,
Code В некоторой степени. Но передачи закорачиваются, чаще лапкой переключения щёлкать. Это логично, Спасибо! -------------------- Жизнь начинается с 200км/ч.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 4:33 |