Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Крейсерская скорость, Для DR250R
Синоптик
сообщение 29.5.2008, 19:44
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 18.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Тобольск
Мотоцикл: Suzuki DR250R

Репутация:   0  


Каковы оптимальные скоростные режимы на большие расстояния для этой модели?

У меня разгоняется до 120-130 (шел 20 км с такой скоростью - все заднее колесо было в масле). Я его не загнал? Долго он еще протянет в таких режимах? smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.5.2008, 20:40
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53788
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На стандартных (14/42) звёздах нормально 105-110. Но движок ЛЕГКО переносит максимальные обороты (при условии качественного синтетического масла, лучше с верхним пределом вязкости 50), т.к. никасиль рулит, а всё заточено под большие обороты, так что довольно долгая езда на максималке не должна как-то существенно сказаться на ресурсе. Но в этом режиме он начинает прилично кушать масло, за уровнем надо следить. До 110 км/ч расход масла незначителен. Всё относится к полностью исправному двигателю со сравнительно небольшим пробегом. Впрочем, пробеги у этого мотоцикла могут быть основательные, если обслуживать нормально.
Масло на заднее колесо, видимо, с цепи, которая сильно разогрелась, попало...

А, забыл, что у тебя старый DR! Не знаю, никасиль ли у тебя...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Яр
сообщение 16.9.2008, 7:49
Сообщение #3


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 12.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Djebel xc250

Репутация:   0  


Извиняюсь. А че эта за зверь - НИКАСИЛЬ? wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 16.9.2008, 16:05
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Покрытие цилиндра - повышает ресурс.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andr23
сообщение 22.3.2009, 21:50
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 15.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Фрязино
Мотоцикл: DL 1000 V-STROM

Репутация:   0  


А у меня такой вопрос, если ставишь 13-44, то на сколько снижается скорость?



--------------------
Жизнь начинается с 200км/ч.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.3.2009, 22:34
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53788
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Где-то Huandi файлик экселевский выкладывал с расчётом...
А вообще, может и не уменьшиться почти. Просто движок будет крутиться до бОльших оборотов...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.3.2009, 1:58
Сообщение #7


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23302
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Добавил файл в "Файлы". Заодно немного улучшив.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.3.2009, 8:15
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53788
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


О, как раз подумал, не попросить бы тебя это сделать... smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andr23
сообщение 23.3.2009, 16:31
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 15.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Фрязино
Мотоцикл: DL 1000 V-STROM

Репутация:   0  


serg,
Я в принципе так и предполагал.
Ну разгон по идее должен стать резвее?



--------------------
Жизнь начинается с 200км/ч.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.3.2009, 18:08
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53788
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Andr23)
Ну разгон по идее должен стать резвее?

В некоторой степени. Но передачи закорачиваются, чаще лапкой переключения щёлкать.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andr23
сообщение 23.3.2009, 21:54
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 15.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Фрязино
Мотоцикл: DL 1000 V-STROM

Репутация:   0  


serg,
Code
В некоторой степени. Но передачи закорачиваются, чаще лапкой переключения щёлкать.

Это логично, Спасибо! smile



--------------------
Жизнь начинается с 200км/ч.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.9.2025, 4:33
Яндекс.Метрика