![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, меж шестерней есть кольца кое где. И простые типа шайб, и стопорные. Их на взрыв схеме все видно должно быть. Так почему происходит их срыв? Он имеет ввиду стопорные кольца на валу кпп которые фиксируют шестерни. Возможно это и так. Думаю что пока не убил кпп окончательно, надо просто колоть двиг. Там действительно будет ясно и видно все проблемы. Да, буду колоть двиг. Жду инструмент Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так почему происходит их срыв? Про срыв не слышал, но теоретически их могли не той стороной поставить. У стопорных колец бывает есть острая сторона и есть фасочная. Но не факт, что в коробке такие кольца. А у меня., как уже говорил, одно проставочное кольцо просто сломалось. Непостижимо уму. Да брось ты эту теорию про кольца. Мало ли, что там случилось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было бы очень интересно посмотреть как половинят двигатель ДР, посмотреть что в каких допусках при твоём пробеге! С меня плюсик)
PS судя по мануалу, дофига уплотнений придётся заменить на новые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было бы очень интересно посмотреть как половинят двигатель ДР, посмотреть что в каких допусках при твоём пробеге! С меня плюсик) PS судя по мануалу, дофига уплотнений придётся заменить на новые. Про уплотнения - что именно имеешь в виду? Прокладки? Это понятно. Сальники еще все? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про уплотнения - что именно имеешь в виду? Прокладки? Это понятно. Сальники еще все? Прокладки, шайбы на шпильки, вроде они одноразовые, сальники раз уж полез. Сеточку маслоприемника не забудь почистить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У стопорных колец бывает есть острая сторона и есть фасочная. Но не факт, что в коробке такие кольца. в ямахе точно такие. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в ямахе точно такие. И при чем тут ямаха? Вроде как вообще о другом мотоцикле речь идет... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при чем тут ямаха? Вроде как вообще о другом мотоцикле речь идет... По конструктиву они все одинаковые. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно сломалась вилка двигающая шестерни 1-2 передач, шестерни скользят краями но не входят полностью в зацепление, отсюда треск. Типа как на автомобильном стартере с неисправным втягивающем реле, шестерни не сцепились, треск стоит а стартер не крутит. Ну или, что совсем маловероятно выработка на копирном валу. Да вообще то все равно движок половинить придется, поэтому нет смысла гадать, отчего да почему...... Вскрытие покажет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, всем привет!
В общем разобрали мы двигатель. Никакого криминала по нему нет, в общем и целом в хорошем состоянии. Добрались до коробки, шестерни целые, без обломанных кусков, но некоторые уже в выработкой и на зубцах, их, видимо, нужно менять? Прилагаю фото таких шестерен: ![]() Но это пол беды, точнее совсем не беда. Что было обнаружено и что послужило треску и прокручивающейся в холостую коробке: ![]() ![]() ![]() вот такая выработка на этих звездах! Судя по мануалу это звезда первой передачи (та в которую входит маленькая звезда, а та что маленькая - звезда 5 передачи. Так же образовалась сильная выработка на одной из вилок: ![]() Больше, вроде как, ничего криминального обнаружено не было! Кто знает по какой причине такое могло произойти? Заказать звезды и поменять - вообще не проблема. Но не хочется что бы это повторилось. Что смотреть и куда копать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрались до коробки, шестерни целые, без обломанных кусков, но некоторые уже в выработкой и на зубцах, их, видимо, нужно менять? Но это пол беды, точнее совсем не беда. Что было обнаружено и что послужило треску и прокручивающейся в холостую коробке: вот такая выработка на этих звездах! Судя по мануалу это звезда первой передачи (та в которую входит маленькая звезда, а та что маленькая - звезда 5 передачи. Так же образовалась сильная выработка на одной из вилок: Больше, вроде как, ничего криминального обнаружено не было! Кто знает по какой причине такое могло произойти? Заказать звезды и поменять - вообще не проблема. Но не хочется что бы это повторилось. Что смотреть и куда копать? Шестерни на первом фото в норме. Нет выработки. Либо выработка в допуске ! По остальным позициям х.з. Но если ты сейчас поменяешь вилку, без выяснения причин произошедшего.... То эта проблема у тебя снова вылезет через непродолжительный срок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А колечко 18 на месте?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А колечко 18 на месте? Вроде на месте. Уже не вспомнишь, когда коробку разобрал, то все естественно развалилось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если отстраниться от недостающих колец (но я бы проверил каждую позицию всей коробки по картинкам, а то кто-то ранее мог перебрать неправильно), то почему-то износилась вилка, причем криво. Как ранее писал енот, копирный вал и все вокруг него нужно тоже проверять. Возможно просто совокупность люфтов от старости.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если отстраниться от недостающих колец (но я бы проверил каждую позицию всей коробки по картинкам, а то кто-то ранее мог перебрать неправильно), то почему-то износилась вилка, причем криво. Как ранее писал енот, копирный вал и все вокруг него нужно тоже проверять. Возможно просто совокупность люфтов от старости. По картинкам - все позиции коробки совпадают. По ощущениям - туда никто до меня не лазил, но уверен в этом, конечно, не могу быть. Копирный вал смотрел, по виду с ним все хорошо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит вилка сама стерлась. Может кто-то ездил, прижимая лапку кпп носком?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит вилка сама стерлась. Может кто-то ездил, прижимая лапку кпп носком? Тоже об этом думал. Но если это пятая то хоть прижимай хоть нет- вилке по копирному некуда идти дальше. Хотя... Не исключаю и такой вариант. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я конечно еще все перепроверю, изучу детали.
Касаемо поджимать ногой лапку... сомневаюсь Но было пару падений, когда лапка кпп сильно сгибалась. Могли ли эти падения на что-то повлиять? И еще, эта история развилась после установки 14 звезды, взамен 15. Это тоже как-то может быть связано? еще просьба! Посмотрите фотографии в объявлении (увеличенные фото шестерен) там хорошо видно выработку. Что скажете, имеет смысл их брать? Или лучше взять поштучно шестерни новый оригинал? https://www.ebay.com/itm/1996-96-20-DR650-D...3IAAOSwS3deqJ-A Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня осмотрел картер, посмотрел копирный вал и вилки.
Сделал фотки, посмотрите, пожалуйста, может кто-то что-то заметит: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня осмотрел картер, посмотрел копирный вал и вилки. Сделал фотки, посмотрите, пожалуйста, может кто-то что-то заметит: У меня такое было на Иж-П5 в достопамятные времена. Но там копирный вал имел люфт. Точнее там все на шайбах центровочных. И я при сборке видимо что то не поставил. Какие то шайбы. И начало вилку есть. Второй передачи. Она аж до цвета побежалости нагревалась ). Где то одной вилки хатало на 500 км ). Потом на 200 ))). Потом я все же понял в чем дело и поставил регулировочные шайбы так, чтоб копирный вал не люфтил. Не было осевого люфта. Я конечно сомневаюсь что на Японце такое может быть. но просто делюсь опытом. Вдруг наведет на какие то мысли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Надо искать люфты.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Надо искать люфты. Где именно? В копирном валу или где-то еще смотреть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не естественный износ. Может кто лазил и шайбы на первичном и вторичном валах перепутал или не поставил. На стопорных кольцах следы демонтажа возможно видно, да и на своих местах они может выдавило. Посадочные места под оси вилок не разбиты в картере, может копирный вал по какой то причине сел глубже или дальше положенного и зацепление в шестернях сместилось. На джебеле можно полностью собрать кпп на правой половинке картера на твоем вероятно тоже, попробуй полностью собрать кпп с вилками переключения и копирным валом на одной половинке картера и попереключать передачи(копирный вал для переключения передач крутить вручную) и посмотреть где какое зацепление у шестеренок и почему на одной из них стало съедать перегородки которые для зацепления с соседней шестерней предназначены (вероятно зацепление было минимальным) и идет трение по вилке.
Может ось вилок кпп согнута. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:26 |