Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> После смены масла стала хуже работать коробка. Почему?
sokrat
сообщение 21.4.2011, 12:25
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 21.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: raid

Репутация:   2  


Привет всем. Первый сезон на рейде, весной поменял масло на Motul 7100. Проехал после смены масла примерно 50 км. и заметил что хуже стала ловиться нейтраль, и передачи начали плохо втыкаться, до замены масла такого не наблюдал, нейтраль ловилась очень легко, и передачи щелкались легко. Вчера одну из передач тупо не мог включить, еду и дергаю ногой.., а она не втыкается. Почему после смены масла стала хуже работать коробка? Может это вообще не от масла?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 21.4.2011, 12:33
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Рейдовскую коробку не убьешь поленым маслом, у тебя скорее всего недовыжим сцепления.
Проверь свободный ход, отрегулируй

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.4.2011, 12:44
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Попробуй поменять масло на другое, гарантированного качества. Мотюль палят по-чёрному...
Другой причины не вижу, если ничего больше не изменялось.
От масла зависит работа не коробки, а сцепления, которое и влияет на переключение.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sokrat
сообщение 21.4.2011, 13:20
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 21.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: raid

Репутация:   2  


Цитата(prokrust @ 21.4.2011, 13:33) *
Рейдовскую коробку не убьешь поленым маслом, у тебя скорее всего недовыжим сцепления.
Проверь свободный ход, отрегулируй

Сцепление не может быть недовыжим, потому как в самом начале хода рычага выжимается, для нормального переключения достаточно ручку сцепления нажимать на 1/3. Масло покупал в мотомолле в москве, там если подделка, то уже не знаю кому верить. Масло вроде цветное с запахом, типа трудно подделать. А кроме масла других вариантов нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.4.2011, 14:37
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Есть , конечно. Барабашка завёлся.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sokrat
сообщение 21.4.2011, 19:07
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 21.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: raid

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 21.4.2011, 15:37) *
Есть , конечно. Барабашка завёлся.

за 50 км пробега? Не верится, рановато еще smile.gif)
А если серьезно, то что делать с маслом, которого осталось 3 литра? Прям не верится что масло подделано. Смена на негоже не исправит ситуацию? Наивно предполагать что остатки старого смешавшись с новым могли привести к такому результату?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.4.2011, 19:23
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Нет, остатки пофиг.
Ты проверь, в масле ли дело. Купи 2 литра заведомо качественного, не Мотюль. Если точно не в масле, копай дальше. Если в масле, идёшь в магазин и пугаешь законом о правах потребителей и т.д. по списку, но без дебоша. Если хорошо напугать, вернут деньги.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 21.4.2011, 19:29
Сообщение #8


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Уточни вязкость масла, и есть ли выше описанная проблема на холодном двигателе? 50 км ты проехал всего, без перекура, или в разные дни по чуть-чуть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 21.4.2011, 19:39
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


MOTUL7100 вообще странное масло , многие на него жалуются , переходят на 5100 или V300 все ОК . Сам прошлый сезон на нем мучился , движек жестко работает и коробка в частности , сейчас перешел на CASTROL , коробка , как часы работает .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sokrat
сообщение 21.4.2011, 19:57
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 21.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: raid

Репутация:   2  


Цитата(Kopcak @ 21.4.2011, 20:29) *
Уточни вязкость масла, и есть ли выше описанная проблема на холодном двигателе? 50 км ты проехал всего, без перекура, или в разные дни по чуть-чуть?

Вязкость 10w40. Переключаться становилось хуже постепенно. Заменил масло примерно три недели назад, ездил мало, несколько раз по 5-10 км за поездку. Холодновато еще. Последние две поездки нейтраль на заведенном мотоцикле так и не смог поймать. С тем маслом что было раньше залито до меня таких проблем не было. На холодном двигателе не пробовал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 21.4.2011, 21:27
Сообщение #11


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(sokrat @ 21.4.2011, 20:57) *
Вязкость 10w40. Переключаться становилось хуже постепенно. Заменил масло примерно три недели назад, ездил мало, несколько раз по 5-10 км за поездку. Холодновато еще. Последние две поездки нейтраль на заведенном мотоцикле так и не смог поймать. С тем маслом что было раньше залито до меня таких проблем не было. На холодном двигателе не пробовал.

В общем и целом такая же беда на Мотул 5100 15W50 . Залил т.к. оставалось пару канистр после Хонда Броса. Проехал два раза по 50 км. На хорошо прогретом моторе плохо ищется нейтраль, вплоть до не возможности включения. Хотя сразу после замены масла подумал: "Блин, какая чёткая коробка на этом Сузуки и что её многие ругают..." Парадокс в том что на Хонде подобных "проблем" с коробкой не возникало потому на масло сразу не подумал. На заглушеном или холодном, скорости включаются любые нормально. Трос натянут нормально. В общем проеду километров 500 и ещё раз поменяю масло. А там видно будет.

Конечно, желательно у предыдущего хозяина спросить как оно у него было, но он как истинный партизан умолчал даже о том, что резьба на свечке расточена под следующий размер... В итоге накололся купил зимой по мануалу. А она не подходит...

alexgrey, а ты какой-такой Кастрюль льёшь? Авто или Мото? И кстати, кто-нибудь льёт авто масло?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sokrat
сообщение 21.4.2011, 21:31
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 21.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: raid

Репутация:   2  


Цитата(alexgrey @ 21.4.2011, 20:39) *
MOTUL7100 вообще странное масло , многие на него жалуются , переходят на 5100 или V300 все ОК . Сам прошлый сезон на нем мучился , движек жестко работает и коробка в частности , сейчас перешел на CASTROL , коробка , как часы работает .

Да, мне тоже интересно какой именно Кастрол заливаете?
Раз такая тема, то завтра попробую съездить в фирменный магазин кастрол. В машину у меня официалы заливают кастрол, попробую и в мотоцикл его залить. Мне в начале марта на машине на ТО ехать, куплю 5 литров автомобильного масла для ТО, заодно и куплю для мотоцикла, и вот на сайте вижу два вида: первый это Power 1Racing 4T 10W-50 - 319 рублей/литр, второй Act>Evo X-tra 4T 10W-40 221 рублей/литр. Что выбрать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 21.4.2011, 21:49
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Если говорить о motul7100, то я заливал это масло. Вроде все нормально, пока было свежее. Нетраль ловится хорошо, почти всегда. Сейчас масло уже хорошо потрепано (4000км), нетраль на заведеном движке почти не найти, скоро менять буду. Я покупал масло motul 7100 MA2 (говорят, что для сцепления эта присадка). Без MA2 не приходилось заливать. Не знаю какая разница



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.4.2011, 22:38
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(sokrat @ 21.4.2011, 22:31) *
первый это Power 1Racing 4T 10W-50 - 319 рублей/литр, второй Act>Evo X-tra 4T 10W-40 221 рублей/литр. Что выбрать?
Без разницы. Но первое синтетика, второе - нет.
На Power 1 Racing 4T 10W50 буду ездить этот сезон, но пока не заливал, докатаю оставшийся с прошлого года Power 1 GPS 4T 10W40. Этого масла в России нет. Если найду опять, буду ездить дальше (нравится), хоть и полусинтетика.
Мотюль 7100 не понравился, хотя гарантированно не палёный.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.4.2011, 22:41
Сообщение #15


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 22.4.2011, 1:38) *
На Power 1 Racing 4T 10W50 буду ездить


Увеличение расхода топлива до 0.5 литра на 100 будет нормой. Впрочем, это сразу будет заметно по ручке газа - обороты будут немножко тяжелее подниматься, чем до замены. Если не будут - то не страшно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.4.2011, 22:45
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ездил на 15W50 полсезона 08 года. Не заметил увеличения расхода. Те же 4 л на сотню при тех же условиях. Но по теплу ездил, от +15 и выше.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.4.2011, 22:46
Сообщение #17


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Увеличение должно быть, если масло на самом деле более густое на высоких температурах. А именно это цифра и означает (и не означает, что масло лучше). Вопрос только в том, на сколько возрастает расход, и на самом ли деле масло отвечает заявленным свойствам. В современные машины льют 5W30 и даже 5W20 - совсем не зря.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.4.2011, 23:02
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да всё я понимаю. Но практика показала, что заметного отличия не получилось.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 22.4.2011, 6:05
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Не понимаю. Чего плохого нашли в 7100?



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 22.4.2011, 7:10
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


двиг у TTR совсем не современный и 5W30 ему будет не в радость, такому воздушнику только 15W50
Проездил на ТТР 3 сезона на масле 5100 вязкостью 15В50
А по проблеме думаю также - трос и недовыжим, ибо сталкивался ни раз и ни два, некоторые пользователи регулируют настройку у рычага сцепления, думая что это для настройки ручки под себя, в итоге получают букс или недовыжим, потом начинают искать мастера для переборки движка и находят и платят не хило smile.gif
Если не убедил, то попробуйте на другом моте распустить трос - хрен поймаете нейтраль на заведеном и переключаться будет с большим усилием.
Если не трос и свободный ход в норме, то все равно сцепление, например поведеные металлические диски в нем, неравномерно уставшие пружины. Но то что масло виновато НЕ ВЕРЮ ©
smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 22.4.2011, 7:26
Сообщение #21


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(prokrust @ 22.4.2011, 8:10) *
Если не трос и свободный ход в норме, то все равно сцепление, например поведеные металлические диски в нем, неравномерно уставшие пружины.

+1
Цитата(sokrat @ 21.4.2011, 20:57) *
ездил мало, несколько раз по 5-10 км за поездку.

Я бы побольше поездил и понаблюдал за мотиком, как он себя ведет. Может сцепление ведет или буксует.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.4.2011, 7:35
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(prokrust @ 22.4.2011, 8:10) *
Но то что масло виновато НЕ ВЕРЮ ©
Я тоже не верю. Но при применении Мотюля 7100 вместо Кастрола, вязкость одинаковая, отметил более жёсткую работу коробки и более шумную работу двигателя. При замене обратно всё выправилось. Скорее всего действительно 7100 - странное масло, при условии, что 5100 и 300V - вполне адекватное для своей цены и области применения.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 22.4.2011, 8:19
Сообщение #23


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(prokrust @ 22.4.2011, 8:10) *
Но то что масло виновато НЕ ВЕРЮ ©
smile.gif


А почему тогда на холодном всё ок?
Должно быть на оборот когда сцепление "ведёт" на холодном, и нормально на горячем.

Считаю что залив масло 10W40 я добьюсь успеха!

ЗЫ кто-нибудь ставил термометры на мотор?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 22.4.2011, 8:25
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Мне в 7100 не нравится то что оно не темнеет, а всегда розовое в окошке, 5100 темнеет за 500км, что говорит о хороших моющих способностях, мелкие каки всегда в подвешенном состоянии, ни где не оседают и двиг чистый. Но 7100 еще хвалят за устойчивость к выгоранию.
От кастрола получил залипшие кольца и оно из картера вываливается кусками, не стабильное, отказался. Пробывал EVo X-tra

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.4.2011, 9:00
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Kopcak @ 22.4.2011, 9:19) *
ЗЫ кто-нибудь ставил термометры на мотор?
Вапор предоставляет такую возможность.
Цитата(prokrust @ 22.4.2011, 9:25) *
Мне в 7100 не нравится то что оно не темнеет, а всегда розовое в окошке
Кстати, да, мне это тоже не понравилось. Кастрол темнеет быстро.
Цитата(prokrust @ 22.4.2011, 9:25) *
От кастрола получил залипшие кольца и оно из картера вываливается кусками, не стабильное, отказался. Пробывал EVo X-tra
Тот, что я пробовал, такими гадостями не грешил.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 19:38
Яндекс.Метрика