![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не могу я без мото, вот взял и психанул. Пусть китаец, зато новый и едет... наверное. Еще не заводил даже, поскольку работы с ним много. Мотики эти набирают популярность, но на какой форум не ткнись, конкретики никакой. Те кто меня знают, не удивляются, что я очень по особенному отношусь к техническому состоянию техники и мне нужно, чтобы все хотя-бы более менее работало без косяков. С авантисом я чувствую еще будут приколы, они уже начались, не успел я только к нему прикоснуться. Я не фанат ни японской техники, ни китайской, не страдаю предвзятостью и считаю что каждый мот стоит своих денег. Пока ничего не скажу, доволен я или нет покупкой, не хочу тут флудить на тему что лучше. Есть определенные технические моменты, косяки если быть точнее и в этой теме я просто хочу их описать и предложить пути решения. Будет полезно тем, кто уже такой купил и тем, кто думает над этим
И так, вот он мой авантис за 160 рублей. Новий, свэжий, фаст асе и все дела. ![]() Немного было времени поковыряться сегодня, начал с того, что слил моторное масло и залил свое (Eni iride 10w40). Не знаю, почему именно его, мимо магазина пробегал и зашел и купил. На крышке сливной уже была грязь в виде кусков бумаги (прокладки) и какого-то металла. Вот так выглядит единственный фильтр в этом моторе: ![]() На мой взгляд сетка крупновата. А сам сетчатый элемент короткий очень, он может быть длиннее в 2 раза, место позволяет. По традиции добавил магнитик, правда маленький какой-то. Надо будет наковырять побольше. Следующим шагом была замена тормозухи везде. То что залито было больше на воду похоже, ликви молиевская тормозуха дот4, которую я везде лью погуще и более маслянистая что-ли. По замене спереди все стандартно, сзади, чтобы открутить крышку бачка нужна или короткая бита, которую придется держать пассатижами или снимать тормозную машинку. Я снимал, потому что глушитель мешает. Заодно поржал с болтов, которыми она была прикручена ![]() Твердость написано 8.8, ага))) Ничего не смущает у головки болта снизу ? Все потому, что отверстия в раме немногим меньше шляпок болтов и они туда начали проваливаться при затяжке. По шайбе на болт и проблема решена. ![]() Дальше добрался до смазки тросиков. Сцепление: ![]() Ничего не смущает ? Просто трос сильно меньше по диаметру, поэтому такой перегиб. Будет тереться сильно. Кабельная стяжка решает проблему ![]() С ручкой газа я подвис на часик наверное, изобретая как лучше сделать. Смысл в том, что нужно было отпилить торец ручки газа для установки защиты ручек. Отпилил... а руль аж глубоко внутри ![]() Если на асфальт или твердую землю положить мот, хана ручке газа будет. Пластик твердый, от ножа трескался, а не резался, поэтому пилился в итоге бормашинкой. Грипсу укорачивать нельзя, у меня итак рука еле пролезает. В итоге максимально ее надел поглубже на ручку, это дало еще где-то под сантиметр. Рычаг тормоза максимально сдвигаем вовнутрь по рулю. Кнопку заводки подпиливаем по ширине (держатель провода от нее отпиливаем) из за того, что руль переменного сечения, особо не разгуляешься. ![]() Вот результат. Теперь защита встанет. ![]() Вот вроде по мелочи, а вечер потрачен. Продолжение следует, это только начало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Томи... подвески от лошадей не зависят... я в лесу на кочках при 9 лошадей дрз400 обгоняю ибо легче и подвеска круче а ты .....((( всю идилию обломал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мэн, идиллия vs реальность ) про лес, где вертлявые в топе и не спорю )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Томи... подвески от лошадей не зависят... я в лесу на кочках при 9 лошадей дрз400 обгоняю ибо легче и подвеска круче а ты .....((( всю идилию обломал. На половинке больного ослика можно и без подвесок ехать. =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На половинке больного ослика можно и без подвесок ехать. =) а что такое ослик ?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что такое ослик ?) На веле когда трейлрайдишь =) Мощности - половинка больного ослика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На половинке больного ослика можно и без подвесок ехать. =) таки речь про ориджинал подвесон на уз85 vs fastace да и если груженый ебр по марийским пескам можно до 60км/ч раскрутить то уз85 под мотоманом который в сумме в 1,5 раза легче при тех же лс да на нормальной подвеске вполне изи должен ехать под 80 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет бодрости. По разгону на первых трех передачах он кажется намного бодрее кавы инжекторной. До ВРки ммм... наверное недотягивает. Больше сравнивать мне нес чем. Так что я не расстроен по мотору. По подвескам - жестковато, но я не крутил его еше настройки. Может масло потом поменяю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а видео сможешь снять, ну как разгоняется, карб у тя плоскодросельный ехать должен, вроде как китайская копия Око 30
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне интересны низы на этом моторе. опиши потом впечатления Они конские. С холостых с газа на 3й встаёт. Верха невнятные. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мир тесен
сегодня когда вернулись с каталки в геленджике, Макс приехал и разгрузил свой авантис и планирует тут катать дня три. Макс, с тебя отчет где катались и как 172 мотор себя ведет . -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все, закончился 3й день покатушек у Паши в Геленджике. Авантис не подвел. Мотора хватало везде, в горки на второй иногда на третьей запросто. Низы у него действительно очень хорошие. А вот подвески жесткие. Хотел подрегулировать помягче, оказалось, что все регулировки откручены на софт. Итого почти 15 часов, по 4-5 часов в день, масло в моторе менял каждый день, сливалось черное )) из проблем - открутилась перекладина на руле и сегодня в горах переднюю колесную ось подтягивали, а то колесо болтаться начало. Ну это наверное больше мои косяки, я недоглядел.
По итогу Мотор имеет хорошие низы, недостатка мощности нигде не чувствовал, мне прям вот как надо сейчас. И едет норм и курву случайно не сделаю. Наверное еще подрегулировать его надо, иногда на оборотах 3-4к стреляет в карб почему то. Не в глушак, а именно во впуск. Может зажигание, я хз еще мне показалось, что в этот момент обороты на счетчике моточасов начинают мигать. Подвеску надо делать мягче, уже почитал на форумах, народ заливает норм масло и все хорошо едет. Но при всем при этом, я не могу сказать, что подвеска нифига не работает, меня никуда не сбрасывает, колесо переднее не сносит, заднее тоже. Мот жесткий, но такой плотненький и сбитенький, не знаю, как еще описать. Резина очень жесткая. После 3 дней у шашек углы не сточились. Да, она вся порезанная от острых камней, но ни одну шашку не оторвало. По камням держак отпадный и по сухому грунту. Но стоит заехать в грязь или мокрую листву, все мот неуправляемый. Короче я грязи и сырых подьемов боялся больше, чем каменистых спусков и подьемов, будь то сыпучка и пласты, торчащие из земли. Тормоза фиговенькие. С другой стороны заднего мне хватило, мотоботом когда тяжелым жмешь, а не кедами, все нормально тормозит. Передний дохлый, но с другой стороны я нигде не перетормозил, не заблокировал колесо и никуда не улетел ))) Завтра домой доехать и все тогда вообще супер. Буду более детально все изучать, что ушаталось, что нет. Восьмерки на ободах полюбому есть и их надо ровнять, я порой хорошо его в камни втыкал, обода не гнуты вроде, спасибо дубовой резине ))) Впечатлений море. Нормально я так вернулся в мото тему и мотик обкатал))) Отдельное спасибо Паше, он прям 3в1 - хороший гид, хороший инструктор и хороший человек)) Фоткал мало, вот мои фотки От Паши фотки надеюсь потом дозалью, как он скинет. Видео с достаточно очковыми для меня и красивыми моментами есть, но его надо резать и уместить в один ролик)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Апну тему, времени пока мало, но потихоньку начинаю исправлять недоработки, которые обнаружились в процессе эксплуатации.
Первое, это крышка ведущей звезды. Грязи под ней просто пипец. Обрезаем, теперь есть возможность сбить грязь мойкой, не снимая ее. ![]() Еще напрягало, что коленья выхлопной трубы просто всунуты друг в друга без герметизации стыков. Герметик для выхлопных труб решил проблему. Чтобы снять трубу, пришлось сначала пилить (укоротить) шпильку двигателя, потому, что она упиралась в раму почти и гайку с нее было не снять))) Как они так ставили - я хз. Геометрия выпуска у меня вызывает недоумение, неужели нельзя было согнуть и обойтись без лишних стыков ![]() Ну раз уж снял, прошелся бормашинкой внутри, соплей было немного, все стыки тоже сгладил. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно сюда не заходил и не писал.
Пока командировки и зима, мот стоит в гараже без движения, но я периодически радую себя ништяками с алиэкспресса Китайский рентал, китайская защита ручек зета, клапана сброса давления в вилку, ручка для выдергивания мота. ![]() ![]() ![]() ![]() Плюс поменял наконец резину. С размерами не все просто получилось, поэтому взял, что взял. Перед с-19 90/100-21 вместо родного 80/100-21 и зад с-18 120/90-18 вместо 110/100-18. Перед влез отлично, зад тоже влез но буквально чуть-чуть на пару мм пришлось боковые шашки подпилить, чтобы не цеплялись за цепь. В маятнике запас есть приличный. ![]() Еще поменял масло в вилке на 5в синтетику. Вилка стала работать намного мягче. Надо было это до поездки в Геленджик делать.... Цвет маслеца после 15 моточасов на фото ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
китайский ренталь - деньги на ветер. Лучше один раз купить оригинал и забыть про гнутый руль.
А Зета с али? По чем интересно? п.с. зета это хороший китай под контролем япошек (в тот же концерн входит DRC) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
китайский ренталь Что ренталь, что зета все по 2 тыщи плюс минус 100 рублей. Ренталь мне кстати понравился анодировкой. От перемещения ручек она не сдирается, как на родном руле. А ездить и гнуть - я пока не выезжал. Думаю все с ним нормально будет, именно по этому рулю есть положительные отзывы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
продожай фото видео, изменения , что дало это изменение
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 104 Регистрация: 31.7.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: EXC200'12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ссылочку на стропу для вытаскивания мота можно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Небольшой апдейт.
Усилил мотохвост в преддверии частых выездов летом (надеюсь). Теперь помимо самого квадрата хвост фиксируется и на буксировочных проушинах и меньше гуляет. ![]() ![]() Наконец добрался до амортизатора. Слил хз что, залил BelRay 3W. Стало намного мягче. ![]() Еще защиту наконец поставил. Пластиковую. За нее хотели 3,5 рубля. За металлическую хотели чето около 6 рублей. Выбор был очевиден. ![]() Приезжал друг, ставили на его хаску багажник, решили потом до макдака прокатиться кофе попить. На обратном пути пришел к выводу, что перегоны даже между полями все равно неизбежны и хорошо бы сзади себя как-то обозначать. А у меня давным давно фонарь с алика лежит. Установка фонаря затянулась на пол дня, поскольку пришлось перемотать пол жгута проводки, заодно поменял фишки замка зажигания и фары на герметичные. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чет я не писал давно. Китаец живой и я рад, что именно он у меня есть.
Лето 2019 откатал без поломок, один раз карб только мозги мне сделал, но после промывки все прошло. Тем же летом, не дожидаясь кончины родных звезд и цепи, поменял цепь на ДИД и звезды на JT. Передняя JTF287.13, задняя не помню какая. С учетом такой мощности двигателя и своевременным уходом за цепью, я начал забывать, что нужно подтягивать цепь. До этого подтягивал перед каждой покатушкой. Еще кончились родные задние колодки и взамен них были куплены TRW MCB743SI, которые подходят почти по всем размерам, но в одном месте надо отпилить уголочек бормашинкой. И... в ноябре опять поехал катать в Геленджик на 3 дня. ![]() ![]() ![]() Там на 2й день мне начала портить настроение вилка. Засопливила, засосало засохшую грязь с хрома, после того, как я ее пару раз хорошо почти пробил. Но вытекло чуть чуть, на базе все решилось чистой сальников с помощью куска бутылки из под кока колы и я спокойно докатал 3й день. По приезду была сделана ревизия. Оба обода - с вмятинами. В прошлый раз в Геленджик я ездил на дубовой китайской резине, в этот раз на более мягком митасе, да и давление... не помню уже... 0.6 чтоли. Решено было не париться с выправлением, я просто купил 2 новых "усиленых" обода и когда зимой появилось время - поменял. Заодно избавился от "восьмерок" и "яиц", все биения в погрешности меньше 2 мм ![]() ![]() Еще начали умирать подшипники в заднем колесе - поменял. Пару недель назад перебрал вилку, полностью разобрал, помыл, поставил новые сальники и пыльники (на всякий случай) ну и масло залил. 5W, как и было до этого. Вилка разбирается геморно, чтоб поменять сальники, надо не верхнюю крышку со штока откручивать, как я привык на других мотах, а откручивать в башмаках снизу регулировку отбоя и потом откручивать башмаки от хромированных ломов, предварительно их погрев феном. Пересмазал заднюю прогрессию. Все живое, мог бы и не лезть. Клапана отрегулировал. Может быть они и в норме были, но из за неудобного доступа их проще заново отрегулировать, чем проверить зазор. Про всякую мелочь, типа фильтр помыть и пропитать, проверить затяжку рулевой колонки, и тд рассказывать не буду. Больше вроде ничего не случилось и не отвалилось. Но и суммарный пробег правда 45 часов. В целом достаточно надежный мотоцикл, если вовремя ухаживать и адекватно использовать. Можно сказать, что к сезону готов... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пару недель назад перебрал вилку, полностью разобрал, помыл, поставил новые сальники и пыльники (на всякий случай) ну и масло залил. 5W, как и было до этого. Вилка разбирается геморно, чтоб поменять сальники, надо не верхнюю крышку со штока откручивать, как я привык на других мотах, а откручивать в башмаках снизу регулировку отбоя и потом откручивать башмаки от хромированных ломов, предварительно их погрев феном. очень оригинальная разборка. а бочонок с регулировкой отбоя не откручивается со штока? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очень оригинальная разборка. а бочонок с регулировкой отбоя не откручивается со штока? Откручивается, но я откручивать не стал, поменять сальники пыльники можно и так. Да и помыл я все в большом тазу легко Видео не мое Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откручивается, но я откручивать не стал, поменять сальники пыльники можно и так. Да и помыл я все в большом тазу легко посмотрел видос, ну это капец геморрой. Алюминиевые цилиндрические детали газовым ключом, башмак, зажим тонкостенной трубы в тисках. Полуразовая вилка, которую китайцы не предусматривали ремонтировать. Не могли нормально у епонцев передрать. Для сравнения как разбирается нормальная вилка: -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
посмотрел видос, ну это капец геморрой. Алюминиевые цилиндрические детали газовым ключом, башмак, зажим тонкостенной трубы в тисках.[/video] Да, как-то это не так должно выглядеть. Но я чуть погрел и ничего нигде не зажимал. В башмак вставил ось и двумя руками за хром все раскрутил. Внешняя труба с сальниками и пыльниками после этого снимается, поэтому дальше я не вижу смысла вилку разбирать. Промывается все прекрасно и так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно наступил момент, когда карбюратор перестрал настраиваться. На высоких оборотах все норм, а на низких ничего не помогает. Обороты плавают у мотоцикла на холостых. Вверх вниз, вверх вниз, как будто он сам подгазовывает. Замучался я вообщем регулировать его, а поскольку в настройке карбов я не силен, то я просто махнул карб на новый. Новый тоже еще нормально не настроил, но уже хотя-бы холостые держит, да и на верхах поехал бодрее и без провалов. Ну думаю разберу ка я старый карб. Разобрал, а там помимо уплотнительной резинки между блоком жиклеров и корпусом, еще и клеем намазано. Ну клей видимо треснул и воздух сосало...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клей в карбе с завода, это огонь...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:49 |