Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Купил эндурик DR250S, есть пара вопросов..., Ликбез по собственному байку.
Volk 27
сообщение 15.1.2011, 12:48
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 29.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Honda CRM250R'96
Yamaha TTR250 Raid' 01
Yamaha XT250 Serow' 05
Suzuki DRZ400S' 02

Репутация:   3  


Скажу сразу что обычно я зависаю на форуме sinus.vl.ru/forum - так уж годами сложилось. Но так как сбылась мечта идиота и второй мот эндурик - судьба как говориться занесла к Вам.
Да и большинство тем тут просто в ТЕМУ! Байк для меня новый, до этого только дорожники были... поэтому вопросов достаточно много.
Но начну конечно по русски. Здравствуйте. smile.gif

Купил в конце 2010 года мот Suzuki DR 250S 1991 года. Вилка перевертыш (сразу вопрос - нигде в мануалах партнамбера найти не могу!! ни на сальники и пыльники, ни на пластиковые щитки).

Прикрепленное изображение



Купил в мотобункере во Владе за очень даже демократичную цену, с доставкой и экспертным осмотром обошёлся ровно в 70 000р.

Сразе Есть проблема - с толкоча заводиться - кика у него нет, а акум посадил пока пытался завезти мот без бака... :-D Короче заводиться с толкача, но на холодную сцепления у двигателя отсутствует напрочь! Как залипло - едет на выжатом сцеплении и усе! Побегав с ним час - прикурил от второго мотака, прогрел на нейтрали и вот оно счастье!
В чем прикол с холодным залипанием дисков?
Есть пара догадок конечно - масло неизвестно какое и скорее всего его можно уже ложкой выгребать... но тогда в любом случае диски сцепления должны быть свежими... в общем такой вот вопрос...

Кстати про кик, читал уже вот тут:
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=342&hl=
Спасибо за инфу, может кто продает под разбор? Или сразу комплектом?? Нет, я конечно потом отмечусь в барахолке, но просто времени не хватает, может кто читать будет из заинтересованных! wink.gif
Также подозреваю свой мот в отсутствии дырки с пластиковой крышкой - под кик! Так что правую крышку двигателя видимо тоже придется купить...
Может с аукционов поискать? За тысяч 5 - 6 я бы с радостью купил бы!

Вот собственно фотки моего собственного:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Если кому интересно могу выложить фотки как мы его в универсале везли 700км! :-D Вытащил кстати один! А запихивали вдвоем!!

Еще мечтаю о большом баке! С обещанным пробегом максимум в 300 км на 10 литров в баке, хочется бак хотя бы в 16, но лучше наверное сразу на 22 литра!! В лесах ясно дело можно до краев не наливать, а на прохватах - удобно - залил и забыл! ИЛи забил!! :-D Думаю про пластиковый Acerbis... но цена от 10 000...
В общем если можно и б/у, но лишь бы не так дорого... думаю на аукционах поискать надо... кто-то на форуме писал что помочь с этим может?! ...а то чет я там как-то не очень в поиске... вот заказать привезти - еще куда не шло, а вот найти - проблема.
Кстати у меня есть возможность возить оригинальные запы с Японии, так что если интересно кидайте партнамберы - сравним цены! Сразу скажу - это не мой бизнес, на байкерах много не заработаешь! :-D Умные и алчные потому-что запчасти дорогие, а надо их МНОГО! :-D шутка.
Обычно по ronayers.com можно о ценах судить - но тоже не точно, иногда дешевле иногда дороже получается. По срокам - в том году заказывал если себе - то за неделю стабильно доходит, если кому-то, то как на зло на 2 растягивается!! Таможня... Но дошло ВСЕ что заказывали! не было потерь или возвратов - все пучком.

Стандартная алюминиевая хрень на месте багажника будет заменена на нормальный багажник после того как этого покрасят - изготовил друг в г.Свободном! за 2 - 2,5 рубля может изготовить какой надо! С учетом ЛЮБОЙ прихоти!!
Вес моего багажника составил - 2,6 кг (с учетом всех пожеланий - ручки хотел к стандартной конструкции) Получилось что-то вроде этого:



Кстати вот именно ЭТА - котрая на фото - изготовлена в китае и с доставкой до Хабруйска встанет примерно в те же 2 - 2,5 тысячи рупиев! Могу привезти smile.gif
Вообще с китая могу много чего хорошего привезти, Например двигатель от LiFan 120 или 250 (про ПТС пока думаю... сейчас могу только без ПТС)) ...еще сейчас вот вопрос прорабатываем с завозом мотаков и мокиков. DR250 2004 посчитали в 81 000р!! Но это пока только планы, так что можно закатывать губень обратно. :-D
Очень много экипировки!! Шлемак Uvex вот ентот в 4000 примерно встанет, в Хабарвоске!



Вот, еще хочу неопреновый чулов на вилку, нашел Acerbis и защиту рук тоже типа Италия
http://img03.taobaocdn.com/imgextra/i3/143...jpg_310x310.jpg
Рисунок
Рисунок

Кто что по этому поводу думает?

Вообще изначально думал или Zeta или Cycra
Рисунок
но цена кусучаю... Zeta вообще за 3 000 минимум с доставкой выходит... А Acerbis чет или в 1,5 или в 2 тысячи встанет! х.з. сейчас заказал - придет будет видно по ценам...


В общем вот, так как-то и мучаюсь... печатаю деньги потихоньку и все равно на все не хватает! :-D А идей все больше и больше! Может кто еще что порекомендует - что еще можно полезного на DR поставить?
Защита картера в целом думаю достойная... может защиту ведущей звезды... но ее можно и из штатной заколхозить нормальную... вот еще может только защиту переднего крыла! Но это уже тоже в планах smile.gif

А вообще готовлю байк для прохватов в 2011 году! Собираюсь съездить на водопады приморья, в комсу и в конце лета на Сахалин (серьезный прохват получается с юга на север, до самой Охи 0 может прямо до мыса дотяну) - ну и с севера на юг! Домой поездом не люблю ездить...

Если модеры что-то скажут про сцылки - поправлю. Убедительная просьба пост не удалять!
Теперь вроде все. Прошу любить и жаловать, ногами не бить. Все ошибки - считать очепЯтками! smile.gif

По мото резине размышления такие:
KENDA TRAKMAST (только глина и грязь, в виде исключения грунтовка) 4432 руб
8010021K760 80/100-21 (3.00/3.25-21) 51M KENDA K760F TRAKMAST 1 984р.
14792006 110/100-18 (4.25/4.60-18) 64M KENDA K760 TRAK 2 448р.

Корея Шинко (спорт, асфальт) - 4950 руб
40257 Shinko 3.00-21 E700 dual sport 2 200р.
40256 Shinko 4.60-18 E700 dual sport 2 750р.
http://motorezina.ru/Fotos/shinko%20new/700.jpg

Dunlop D605 (если по маршруту больше асфальта и гравиек, чем говнищ) - 5670 руб.
ПЕРЕДНЯЯ 3.00-21 51P D605FG WT 2 550 руб
ЗАДНЯЯ 4.60-17M 62P D605 WT 1 3 120 руб

Германдия хайденау К60 (Асфальт, грунт, немного грязи) 6237 руб
выбор путешественников по сибири, если M+S то типа зимняя...
140818 11140081 90/90 - 21 M/C 54 T K 60 front 2788руб
140528 11140052 120/80 - 18 M/C 62T K 60 3449руб

Контененталь (Грязь, грунт, снег) - 9250 руб
2471440000 90/90 - 21 M/C 54T TL M+S TKC 80 Twinduro 4 600р.
2001420000 120/90 - 18 M/C 65R TT M+S TKC 80 Twinduro 4 650р.
http://motorezina.ru/Fotos/continent...es/TKC80_2.jpg

Фото тут: http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?p=594210#post594210

Вообще думаю Kenda - буду брать обязательно, ну а под конец сезона посмотрю, может возьму еще Данлоп или хайденау. Правда Данлопа чет на горизонте не видать...
Заказывал всегда чеез моторезинуюру, но может кто еще подскажет пару надежных магазинов, пускай даже под заказ, но лишь бы без ...!



--------------------
"Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (25 - 49)
serg
сообщение 20.4.2011, 19:02
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53937
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Да, S-ки с электростартером есть, но в чём именно разница, кроме собственно стартера, я не в курсе. И что там надо менять/добавлять...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 21.4.2011, 4:21
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Конечно ничего не реального в мире нет, но в таком случае повозиться придется изрядно. Считаю выгоднее будет сразу мотор другой взять - с электростартером, а лучше еще и большего объема, например от "Goose 350", 350ти кубовый, на него переставить кик от своего, вот зто будет дело !
Так как на наших мотоциклах масло в раме, то на "Goose 350" сконструирован под движком отдельный маслобак:


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

на маслобаке установлен маслорадиатор:
Прикрепленное изображение

который вполне можно (и нужно) будет приладить на моц.

Такой переделкой мотоцикла я думаю любой владелец "S"ки будет доволен.

Ну еще "мелочи": отсек под аккумулятор, пульт с кнопкой стартера, проводка.



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.4.2011, 4:41
Сообщение #28


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23374
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Только дешевле продать и купить другой мотоцикл smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 21.4.2011, 4:56
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Если вернуться к изначальному вопросу, то по информации уважаемого комрада Valerosа на версиях с элетростартером еще (по-мимо всего прочего) и другой коленвал - немного длиннее с одной стороны.



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 21.4.2011, 5:57
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Прихожу к мнению, что проще поставить кик на мот без него, чем поставить электростартер



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 21.4.2011, 6:48
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Цитата(motodennis @ 21.4.2011, 5:57) *
Прихожу к мнению, что проще поставить кик на мот без него, чем поставить электростартер

однозначно, намного проще



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey E.
сообщение 21.4.2011, 16:14
Сообщение #32


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 12.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250

Репутация:   0  


Цитата(Исследователь @ 21.4.2011, 3:48) *
однозначно, намного проще


Не,реально проще продать этот и взять со стартером уже!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 21.4.2011, 16:25
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Так важно заводить кнопкой ?! Что собрался менять моц ?! unsure.gif

У меня без кнопки - н и к а к и х неудобств не испытываю. Хороший плюс - полное отсутствие возни с аккумулятором.



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey E.
сообщение 21.4.2011, 17:08
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 12.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250

Репутация:   0  


Не,менять не буду!Как раз на оборот говорю, что проще не заморачиваться на этом!Просто не всегда удобно на крутых подъемах либо по уши в грязи с кика заводить)))А мот сам супер,правда с коробкой на днях подвел....Походу слетела пружина возврата ножки переключения.Какая в среднем цена на такую работу?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 21.4.2011, 17:49
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Для начала попробуй разобраться сам - всё что делается человеческими руками - можно сделать (не Боги горшки обжигают) самому. Пружинки сами по-себе просто так не слетают - ищи причину, изучи мануал, микрофиши, здесь на сайте всё есть. Очень помогает каталог мегазипа - достаточно информативные рисунки.



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey E.
сообщение 22.4.2011, 18:06
Сообщение #36


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 12.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250

Репутация:   0  


Исследователь
Смотрю у Вас сохранились родные наклейки?
Если есть возможность сфоткать в хорошем качестве моц со всех сторон,а именно наклейки буду благодарен!Собрался сделать вектор,нужны хорошие фотографии...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 23.4.2011, 7:46
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Сфотографирую, обязательно, но чуть попозже, на неделе постараюсь (аврал на работе), пиши мэйл куда скинуть.



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 23.4.2011, 10:21
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Лучше вообще на сайт залить куда-нить, мало ли кому пригодятся =)



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.4.2011, 11:29
Сообщение #39


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53937
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Если будет сделан нормальный вектор, то я без проблем залью в файлы. Обращаться ко мне в личку.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 23.4.2011, 13:05
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Эх, проспал такую темку =) ... Все правильно, чтобы поставить стартер надо менять мотор. Отличается картер, цилиндр, коленвал, крышка левая, рама, боковой пластик, проводка. Нехватает еще мешка деталей... А вот кик на стартерный мотор - раз плюнуть и 200 баксов на запчасти с ебая. wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey E.
сообщение 23.4.2011, 17:07
Сообщение #41


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 12.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 23.4.2011, 9:29) *
Если будет сделан нормальный вектор, то я без проблем залью в файлы. Обращаться ко мне в личку.


Делать будут рекламщики,так что должны сделать нормальный!
У меня в планах обклеить моц родными наклейками и сверху покрыть пленкой venture shield,самая прочная от внешних воздействий!Как закончу покажу!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 24.4.2011, 8:52
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Цитата(Alexey E. @ 23.4.2011, 18:07) *
Делать будут рекламщики,так что должны сделать нормальный!
У меня в планах обклеить моц родными наклейками и сверху покрыть пленкой venture shield,самая прочная от внешних воздействий!Как закончу покажу!


Сфотал. Папка весит 47,4 метра. Куда заливать?



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey E.
сообщение 24.4.2011, 11:04
Сообщение #43


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 12.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250

Репутация:   0  


Цитата(Исследователь @ 24.4.2011, 5:52) *
Сфотал. Папка весит 47,4 метра. Куда заливать?


Можно частями по 24мб на почту:
ermakof87@yandex.ru
ermakof87@mail.ru

Должны залиться!Спасибо жду!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 24.4.2011, 12:40
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


проверь ermakof87@mail.ru, дошли, оно ?





--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey E.
сообщение 24.4.2011, 13:03
Сообщение #45


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 12.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250

Репутация:   0  


Цитата(Исследователь @ 24.4.2011, 10:40) *
проверь ermakof87@mail.ru, дошли, оно ?

Да оно!Все дошло!СПАСИБО.Как закончу с вектором отпишусь!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 24.4.2011, 14:49
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Вот японцы самоделкины что из наших DR делают:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Alexey E. может если собрался делать наклейки есть смысл сделать так ? :
http://baza.farpost.ru/7375207.html


Мне вот в такой расцветке нравится (фото правда не очень):
Прикрепленное изображение

Вот так очень современно выглядеть будет:
Прикрепленное изображение


Такие наклейки на боковой пластик, на бак сможешь сделать?



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey E.
сообщение 24.4.2011, 16:41
Сообщение #47


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 12.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250

Репутация:   0  


Цитата(Исследователь @ 24.4.2011, 11:49) *
Такие наклейки на боковой пластик, на бак сможешь сделать?


Фото не четкие!Я сохраню их тоже покажу,мне этот вариант тоже нравится!!Хотя оригинал это же классика)))Кстати они говорят можно цветовую гамму на выбор делать!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 24.4.2011, 17:08
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Цитата(Alexey E. @ 24.4.2011, 16:41) *
Фото не четкие!Я сохраню их тоже покажу,мне этот вариант тоже нравится!!Хотя оригинал это же классика)))Кстати они говорят можно цветовую гамму на выбор делать!


Ну так если сильно надо будет найдем четкие smile.gif) Планирую к следующему сезону обновить внешний вид, с цветом рамы уже определился - будет серо-стальная, почти черная, а по остальному склоняюсь к крайним двум фото.



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Volk 27
сообщение 25.12.2011, 15:47
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 29.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Honda CRM250R'96
Yamaha TTR250 Raid' 01
Yamaha XT250 Serow' 05
Suzuki DRZ400S' 02

Репутация:   3  


Да о чем Вы парни???
Чтобы поставить кик в + к стоковому эллектро - нужно 200$ примерно, как уже говорили выше.
Чтобы поставить эллектро вместо или вместе с киком - нужно пол картера поменять, но ничего в этом сверх естественного и архисложного нет!!

На счет смены двигателя - их есть у нас.
Сменил двигатель с 250 DR 91, на 350 DR 96 - встал как родной, пришлось только добавить ручной декомпрессор - так как новый двигатель только с киком.
Так вот изначально идея была собрать из двух двигателей один со всеми плюшками, но в итоге решено было не мучиться и ездить так. smile.gif
Двигло обошлось в 20 000 *примерно (+-2 000)
Ну и конечно рассказы про получившийся аццкий пепелац. Сам по причине крайне неожиданного прихода зимы на "новом" моте покататься не успел.

А вот теперь заноза в пятую точку кулибиых - неоднократно слышал что в раму 250 можно вкорячить двигатель от 650! wink.gif Хороша затея! biggrin.gif ...я бы заморочился с такой задумкой! легкий эндуро с аццки мощным матором! Вес у двигла отличается буквально на 3 - 4 кг и имхо, этот вес не критичен. И конечно подвесочки усилить не проблема!



--------------------
"Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 25.12.2011, 18:48
Сообщение #50


Миха
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3147
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Цитата(Volk 27 @ 25.12.2011, 16:47) *
неоднократно слышал что в раму 250 можно вкорячить двигатель от 650!


без переделки рамы? сумлеваюсь че то

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.12.2025, 5:04
Яндекс.Метрика