Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Покупка и эксплуатация Yamaha WR250F 2003
mark97
сообщение 15.6.2012, 14:13
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Понятно,собираюсь в этом году или в следующем брать WR250F.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Enikeu
сообщение 18.6.2012, 6:06
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 110
Регистрация: 19.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: WR250F '16

Репутация:   0  


Цитата(mark97 @ 15.6.2012, 18:13) *
Понятно,собираюсь в этом году или в следующем брать WR250F.


Бери, не пожалеешь friends.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
line98rus
сообщение 29.6.2020, 11:08
Сообщение #53


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 39
Регистрация: 8.11.2018
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc

Репутация:   0  


[img]Всем привет.Думаю эту тему мне можно будет продолжить.
Купил WR250F 2004 год с электростартером и ПТС ,взял на смену Suzuki Djebel 250,который сейчас продаю.
С виду wr попался не ушатанный,но долго стоял в гараже,на раме есть ржавчина,цепь вся ржавая.
Посторонних звуков в двигателе вроде нет.Вилка и задний аморт не текут.
Собираюсь пока эксплуатировать в режиме софт эндуро
Какие есть у меня вопросы,надеюсь помогут:
1.Знаю что мот очень требователен к обслуживанию.У меня с этим проблемы,

Что менять?Чистить?Смазывать? и т.д. и в какие интервалы.
Пока для себя решил.
Замена масла в двигателе с фильтром 1000км.Старый владелей,менял масло 100км назад,и его решил его пока оставить.
Охлаждающая жидкость-без понятия,пока катаюсь на старой.Как часто её надо менять?Кукую лить?
Ржавую цепь вычистил и смазал пока,катаюсь на ней,уже 200км,но нужно менять думаю точно.Вопрос кукую лучше поставить?
Чистка и смазка цепи перед каждой покатушкой?Правильно?
Насколько важно каждые 1000км(вроде этого требует мануал)вскрывать двигатель и проверять зазоры клапанов?
Можно понять,что с зазорами что-то не так без вскрытия?Звук?Тяга и т.д.,что-то может выдать проблему?
Как ухаживать за подвеской?Вилку тупо промываем от грязи?Задний амортизатор тоже?Или что-то ещё?
За Прогрессией как ухаживать?Что-то надо там смазывать?
2.Вопрос.Поставил злую резину от Djebel,так как на wr уже была стерта прилично.А там у них параметры немного разные, у джебеля 120/90-18 ,а у ямахи 130/90-18,но визуально у ямахи резина более низкопрофильная.И соответственно у меня высота до седла увеличилась,ногами конечно достаю,но вот хотелось быть чуть занизить.Там у заднего амортизатора есть резьба,знающий человек сказал,что вот если с ней пошаманить,то можно мот занизить.
Скажите а это скажется на ход,жесткость и т.д. задней подвески?
Как часто мыть/смазывать или менять воздушный фильтр?Пока его не чистил.
Уже успел по глупости погнуть руль и ручаг переднего тормоза,рычаг был уже загнут ,думал что с завода так,а я загнул его ещё больше и он на удивление не ломается.
[/img]Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 29.6.2020, 11:12
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(line98rus @ 29.6.2020, 13:08) *
[img]
Что менять?Чистить?Смазывать? и т.д. и в какие интервалы.
Охлаждающая жидкость-без понятия
Насколько важно каждые 1000км(вроде этого требует мануал)вскрывать двигатель и проверять зазоры клапанов?
Как часто мыть/смазывать или менять воздушный фильтр?Пока его не чистил.

В чужой теме писать не одобряется.
Мануал на твои вопросы что говорит?



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 29.6.2020, 11:15
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Rico @ 29.6.2020, 11:12) *
В чужой теме писать не одобряется.
Мануал на твои вопросы что говорит?

Зачем темы плодить?



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
line98rus
сообщение 29.6.2020, 11:24
Сообщение #56


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 39
Регистрация: 8.11.2018
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc

Репутация:   0  


Цитата(Rico @ 29.6.2020, 8:12) *
В чужой теме писать не одобряется.
Мануал на твои вопросы что говорит?

Ну просто чтоб не плодить,думаю автор будет не против.
Мануал не читал/не переводил/,но что слышал.
Тут написал,что может помогут,у кого есть опыт,время и желание.
Если таких не будет,то буду разбираться потихоньку сам.
Просто не хочется мот потерять,была бы зима,то сиди,читай,делай,а тут сезон,и хочется кататься.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 29.6.2020, 11:25
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(line98rus @ 29.6.2020, 11:08) *
[img]Всем привет.Думаю эту тему мне можно будет продолжить.
Купил WR250F 2004 год с электростартером и ПТС ,взял на смену Suzuki Djebel 250,который сейчас продаю.
С виду wr попался не ушатанный,но долго стоял в гараже,на раме есть ржавчина,цепь вся ржавая.
Посторонних звуков в двигателе вроде нет.Вилка и задний аморт не текут.
Собираюсь пока эксплуатировать в режиме софт эндуро
Какие есть у меня вопросы,надеюсь помогут:
1.Знаю что мот очень требователен к обслуживанию.У меня с этим проблемы,

Что менять?Чистить?Смазывать? и т.д. и в какие интервалы.
Пока для себя решил.
Замена масла в двигателе с фильтром 1000км.Старый владелей,менял масло 100км назад,и его решил его пока оставить.
Охлаждающая жидкость-без понятия,пока катаюсь на старой.Как часто её надо менять?Кукую лить?
Ржавую цепь вычистил и смазал пока,катаюсь на ней,уже 200км,но нужно менять думаю точно.Вопрос кукую лучше поставить?
Чистка и смазка цепи перед каждой покатушкой?Правильно?
Насколько важно каждые 1000км(вроде этого требует мануал)вскрывать двигатель и проверять зазоры клапанов?
Можно понять,что с зазорами что-то не так без вскрытия?Звук?Тяга и т.д.,что-то может выдать проблему?
Как ухаживать за подвеской?Вилку тупо промываем от грязи?Задний амортизатор тоже?Или что-то ещё?
За Прогрессией как ухаживать?Что-то надо там смазывать?
2.Вопрос.Поставил злую резину от Djebel,так как на wr уже была стерта прилично.А там у них параметры немного разные, у джебеля 120/90-18 ,а у ямахи 130/90-18,но визуально у ямахи резина более низкопрофильная.И соответственно у меня высота до седла увеличилась,ногами конечно достаю,но вот хотелось быть чуть занизить.Там у заднего амортизатора есть резьба,знающий человек сказал,что вот если с ней пошаманить,то можно мот занизить.
Скажите а это скажется на ход,жесткость и т.д. задней подвески?
Как часто мыть/смазывать или менять воздушный фильтр?Пока его не чистил.
Уже успел по глупости погнуть руль и ручаг переднего тормоза,рычаг был уже загнут ,думал что с завода так,а я загнул его ещё больше и он на удивление не ломается.

1) При покупке такого мота всё-таки лучше вскрыть хотя бы голову и постареть зазоры клапанов и цепь ГРМ. Клапана можно понять или по цокату на холодную (ушли в большую сторону) или при плохом заводе на горячую (ушли в меньшую сторону).
2) Масло каждые 10 мотоачасов или примерно 300 км. Модно лить Лукойл подходящей вязкости.
3) если Мот стоял долго, проверь патрубок т карба к цилиндру, они от простоя имеют свойство трескаться.
4) Цепь по желанию, можно вообще не мазать. Особой разницы нет. А так, загремела, значит надо смазать.
5) если с мотором все хорошо, то смотри мануал и умножай на два. Так тысяч 6000 выхаживать он будет без серьезной капиталки. Может больше. Это где-то 200-250 часов. Смотри всегда наличие стружки в масле.
6) Вилку обслуживать каждые 30-40 часов с полным разбором , заменой масла и сальников, амортизатор каждые 80 часов.
7) резина, смотри чтобы за маятник не цеплялась. Широкие тапки нужны для болот, для всего остального можно 110.
dirol.gif Прогрессию простор разобрать, помыть в бензине и промазать консистентной смазкой для крестовин.
9) напиши свой вес. Крутить пружину смысла нет. Выставил по мануалу и все. Жесткость регулируется отбоем. Крутилка внизу. В начале выстави все в мануальные значения. Если вес больше 85 менять пружину, так как родная работать не будет.




--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
line98rus
сообщение 29.6.2020, 11:39
Сообщение #58


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 39
Регистрация: 8.11.2018
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc

Репутация:   0  


Цитата(chiporezz @ 29.6.2020, 8:25) *
1) При покупке такого мота всё-таки лучше вскрыть хотя бы голову и постареть зазоры клапанов и цепь ГРМ. Клапана можно понять или по цокату на холодную (ушли в большую сторону) или при плохом заводе на горячую (ушли в меньшую сторону).
2) Масло каждые 10 мотоачасов или примерно 300 км. Модно лить Лукойл подходящей вязкости.
3) если Мот стоял долго, проверь патрубок т карба к цилиндру, они от простоя имеют свойство трескаться.
4) Цепь по желанию, можно вообще не мазать. Особой разницы нет. А так, загремела, значит надо смазать.
5) если с мотором все хорошо, то смотри мануал и умножай на два. Так тысяч 6000 выхаживать он будет без серьезной капиталки. Может больше. Это где-то 200-250 часов. Смотри всегда наличие стружки в масле.
6) Вилку обслуживать каждые 30-40 часов с полным разбором , заменой масла и сальников, амортизатор каждые 80 часов.
7) резина, смотри чтобы за маятник не цеплялась. Широкие тапки нужны для болот, для всего остального можно 110.
dirol.gif Прогрессию простор разобрать, помыть в бензине и промазать консистентной смазкой для крестовин.
9) напиши свой вес. Крутить пружину смысла нет. Выставил по мануалу и все. Жесткость регулируется отбоем. Крутилка внизу. В начале выстави все в мануальные значения. Если вес больше 85 менять пружину, так как родная работать не будет.

Большое человеческое спасибо за такой быстрый отклик.
У меня вас 91,но думаю с моим новым конем он будет стремиться к 80)
1.Хочу всё таки после сезона вскрыть мотор и посмотреть.Вроде пока цокота нет.На горячую отлично заводится.Единственное,что вот заметил и забыл написать в первом посту,что цокает ведущая звезда.Даже когда катишь мотик бегом ,слушно,и только впедед,назад тихо.
2.По маслу понял.
3Понял.
4.Загремела при каких условиях?
5Понял.
6.Обслуживать вилку и аморт даже если не течет?
7.У меня за цепь немного цепляет иногда доковыми шашками.
8.Понял.
Вот надо ещё счётчик моточасов докупить,а то там только километраж,но думаю взаимосвязь можно установить без проблем.
Спасибо ещё раз.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 29.6.2020, 13:49
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(line98rus @ 29.6.2020, 11:39) *
Большое человеческое спасибо за такой быстрый отклик.
У меня вас 91,но думаю с моим новым конем он будет стремиться к 80)
1.Хочу всё таки после сезона вскрыть мотор и посмотреть.Вроде пока цокота нет.На горячую отлично заводится.Единственное,что вот заметил и забыл написать в первом посту,что цокает ведущая звезда.Даже когда катишь мотик бегом ,слушно,и только впедед,назад тихо.
2.По маслу понял.
3Понял.
4.Загремела при каких условиях?
5Понял.
6.Обслуживать вилку и аморт даже если не течет?
7.У меня за цепь немного цепляет иногда доковыми шашками.
8.Понял.
Вот надо ещё счётчик моточасов докупить,а то там только километраж,но думаю взаимосвязь можно установить без проблем.
Спасибо ещё раз.

Ну тогда натяжитель вынь и вытяжку цепи ГРМ посмотри.
Когда катишь или едешь, будет греметь. У тебя как раз скорее всего она гремит в районе ведущей звёзды, или нижний ролик цепи.
Да, обслуживать надо по регламенту, так как во время работы вилка набирает пыль, вся эта пыль оседает в масле и начинает точить потроха вилки и потом вилка идёт под замену. Амортизатор также набирает в себя пыль, но там ещё масло до 150 градусов греется при быстрой езде. Так что если хочешь, чтобы мотоцикл служил долго, и ходовая работала как задумывалось, то обслуживание вилки надо осуществлять строго по регламенту.
Если резина цепляет цепь, то цепь идёт в мусорку. И лучше с этим не тянуть, пока не соскачила и картер не разбила.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 29.6.2020, 14:25
Сообщение #60


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(chiporezz @ 29.6.2020, 12:25) *
2) Масло каждые 10 мотоачасов или примерно 300 км. Модно лить Лукойл подходящей вязкости.

10 - для чайника очень часто. Лучше реже и не лукойл (не понравилось это масло).

Цитата(chiporezz @ 29.6.2020, 12:25) *
4) Цепь по желанию, можно вообще не мазать. Особой разницы нет. А так, загремела, значит надо смазать.

Тоже не соглашусь. Попробуйте покрутить вывешенное заднее колесо со смазанными сальниками и с сухими, вопросы отпадут.

Цитата(chiporezz @ 29.6.2020, 12:25) *
6) Вилку обслуживать каждые 30-40 часов с полным разбором , заменой масла и сальников, амортизатор каждые 80 часов.

Слишком часто, без сильных грязевых погружений не надо.

Цитата(chiporezz @ 29.6.2020, 12:25) *
dirol.gif Прогрессию простор разобрать, помыть в бензине и промазать консистентной смазкой для крестовин.

Разобрать, если чистая, смазанная и не ржавая - собрать без помывки.

Цитата(chiporezz @ 29.6.2020, 12:25) *
9) напиши свой вес. Крутить пружину смысла нет. Выставил по мануалу и все. Жесткость регулируется отбоем. Крутилка внизу. В начале выстави все в мануальные значения. Если вес больше 85 менять пружину, так как родная работать не будет.

Крутить надо, 30% полного хода под ездюком. Хз что там за пружина и насколько устала. "Жесткость отбоем" вообще не понял.

Цитата(chiporezz @ 29.6.2020, 14:49) *
Да, обслуживать надо по регламенту, так как во время работы вилка набирает пыль, вся эта пыль оседает в масле и начинает точить потроха вилки и потом вилка идёт под замену.

Это сказки, при негрязевой эксплуатации менял часах на 120-ти, масло прозрачное как слеза. Меняют масло не столько из-за грязи в масле, сколько для правильной работы вилки. Но грань начала плохой работы неспортсмену не понять никогда. Оговорюсь, если мотик периодически проходит грязевые погружения - конечно менять масло нужно почаще.

Цитата(chiporezz @ 29.6.2020, 14:49) *
Амортизатор также набирает в себя пыль, но там ещё масло до 150 градусов греется при быстрой езде.

Тоже байки, нет там грязи в нем, вся что есть как правило внутренней природы, если не спортсмен уровня чемпионата мира по кроссу таких температур и близко нет. Если до 50 нагреешь - считай повезло.

Цитата(chiporezz @ 29.6.2020, 14:49) *
Так что если хочешь, чтобы мотоцикл служил долго, и ходовая работала как задумывалось, то обслуживание вилки надо осуществлять строго по регламенту.

Регламент чайнику можно легко умножать на 2 и это даже мало. Подшипники прогрессии если не сувать мот в грязь будут работать годами. Если сувать - нужно разбирать смотреть чаще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 29.6.2020, 15:19
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


При всем уважении, у тебя не было харда и ездить ты не умеешь и даже не хочешь учиться. От грязевых ванн вилке не горяче, не холодно, а вот от быстрого подхвата по пыльной трассе она пыль насосет. 40 чамов-край, даже у эндурстов, которые только хард катают (горы , стадионы) там скорости нет, но масло за 30 часов кончается. При плохом масле вилка дубеет, так как уменьшается скорость прохождения жидкости, но главное, что она убивает тефлон внутри. И не надо сравнивать вилку хр и вилку вр, даже 2003 года. Про масло в амортизаторе, у меня после заезда по трассе 20 минутного бачек обжигает. Также масло пер6стает выполнять свои функции и потроха начинают умирать. Под спортсменом задний амортизатор быстро кончается, поэтому ещё моты скидывают на 120 часах. По маслу, в 450 вр товарищи Лукойл льет. Тут лучше чаще, нодорогое, чем перекатыать дорогое. Про смазку цепи, я мажу, Честер не мазал. Хороший сальниковый дид и без смазки будет ходить очень долго.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 29.6.2020, 15:35
Сообщение #62


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Тема опять очень занятная, но зачем узкоспециализированный снаряд в быту ?
Взять что нибудь покубатурнее, пусть чутка тяжелее, но с ресурсом .
Да, я чайник и алкоголик, однако мыслю трезво.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 29.6.2020, 17:43
Сообщение #63


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(astr @ 29.6.2020, 15:25) *
Крутить надо, 30% полного хода под ездюком. Хз что там за пружина и насколько устала. "Жесткость отбоем" вообще не понял.

если пружина не под тот вес, то ничего вменяемого не накрутишь.

да и вообще, зря ты ступил не территорию, в которой не особо знаешь что как.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 30.6.2020, 7:04
Сообщение #64


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Ребяты, вы конечно крутые мотокроссмены, но видимо пропустили вводные:

Цитата(line98rus @ 29.6.2020, 12:08) *
Собираюсь пока эксплуатировать в режиме софт эндуро


Про пружины под разный вес знаю, но гарантирую, что если человек 90 кг будет ездить софт на пружине до 80 он ничего не поймёт и никаких проблем не заметит.
Если у вас есть замечания по написанному мной пишите своё мнение.

Цитата(chiporezz @ 29.6.2020, 16:19) *
у тебя не было харда и ездить ты не умеешь и даже не хочешь учиться.

Видимо на представленном тобой видео аморт разогрелся до 150 и после такой гонки надо обязательно сменить масло smile43.gif

https://www.youtube.com/watch?v=L75ozllFC4c

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
line98rus
сообщение 3.7.2020, 9:41
Сообщение #65


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 39
Регистрация: 8.11.2018
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc

Репутация:   0  


Всем привет.
Решил всё таки поменять цепь и звезды.
Вот прикупил цепь Испания 3400руб.
Прикрепленное изображение

При покупке продавец сказал,что какие цепь и звезды не бери,даже если кататься только по выходным,то на сезон не хватает,что звезды и цепь это жесткий расходник.Так ли это?И может кто знает,моя цепь нормальная,или фуфло купил?Вроде ценник не маленький...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 3.7.2020, 10:09
Сообщение #66


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(line98rus @ 3.7.2020, 9:41) *
Всем привет.
Решил всё таки поменять цепь и звезды.
Вот прикупил цепь Испания 3400руб.
При покупке продавец сказал,что какие цепь и звезды не бери,даже если кататься только по выходным,то на сезон не хватает,что звезды и цепь это жесткий расходник.Так ли это?И может кто знает,моя цепь нормальная,или фуфло купил?Вроде ценник не маленький...

Первый раз такую цепь вижу. Вообще это дёшево для хорошей цепи. Дид сальниковый самый простой стоит около 5000. Продавец сказал хрень. Сальниковая цепь и стальные звёзды 150 часов отхаживают без проблем, у меня на хр650р цепь выхаживала по три сезона.

Цитата(astr @ 30.6.2020, 7:04) *
Видимо на представленном тобой видео аморт разогрелся до 150 и после такой гонки надо обязательно сменить масло smile43.gif

https://www.youtube.com/watch?v=L75ozllFC4c

Ну так это год назад было. Сейчас я быстрее. И кстати Макс да, очень быстрый кроссмен.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.7.2020, 13:11
Сообщение #67


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(chiporezz @ 3.7.2020, 12:09) *
Макс да, очень быстрый кроссмен.

И разговаривает культурно, и не стыдится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gregor
сообщение 3.7.2020, 15:22
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 221
Регистрация: 14.5.2020
Вставить ник Цитата Из: Кузнечное
Мотоцикл: TE 250i
CBR1000RR

Репутация:   4  


Вилка в соплях сальники подскажите и сложно поменять?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 3.7.2020, 17:09
Сообщение #69


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(gregor @ 3.7.2020, 15:22) *
Вилка в соплях сальники подскажите и сложно поменять?

Оригинал или skf, только не allballs. Менять не сложно, есть куча видио на ютубе. Но нужно очень аккуратнои вдумчиво делать. Сальники одевать на перо через пакет целлофановый.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
line98rus
сообщение 6.7.2020, 0:10
Сообщение #70


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 39
Регистрация: 8.11.2018
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc

Репутация:   0  


Всем доброго времени суток!
Ещё раз благодарю за помощь советы и подсказки.
Пока новые звёзды так и не купил.
Проблему циканья при езде вперёд тоже не решил,всё из-за не хватки времени.
Пока и не катаюсь,и время и даже не охото на недоработанный технике выезжать,да бы не навредить ей.
Опять пара вопросов:
1.По цепи ГРМ,значит я должен открутить натяжитель(сначала центральный,потом боковые),и что дальше мне делать,чтоб оценить состояние?И какие действия дальше ?
2.Выявил ещё одну проблему.Когда зажимаешь передний тормоз,колесо все равно имеет продольный люфт примерно в 1см,туда-обратно,понял,что это тормозной диск незначительно люфтит,он же как-то там крепится на завальцованные втулки,ну вот в них он ходит примерно на 1мм,что на выходе вырастает в 1см люфта всего колеса.Что с этим можно сделать?Думаю вряд ли это норма.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gregor
сообщение 6.7.2020, 16:24
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 221
Регистрация: 14.5.2020
Вставить ник Цитата Из: Кузнечное
Мотоцикл: TE 250i
CBR1000RR

Репутация:   4  


Цитата(chiporezz @ 3.7.2020, 14:09) *
Оригинал или skf, только не allballs. Менять не сложно, есть куча видио на ютубе. Но нужно очень аккуратнои вдумчиво делать. Сальники одевать на перо через пакет целлофановый.

Спасибо.
Ссылочку на ютуб где вдумчиво можно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 6.7.2020, 16:48
Сообщение #72


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(gregor @ 6.7.2020, 16:24) *
Спасибо.
Ссылочку на ютуб где вдумчиво можно?

https://youtu.be/okUJd0Nru3M
Вот ссылка.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
line98rus
сообщение 8.7.2020, 11:31
Сообщение #73


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 39
Регистрация: 8.11.2018
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc

Репутация:   0  


Всем привет.
Оцените пожта звук цепи/звезды когда крутишь колесо вперед.Я выше говорил,что когда катишь мот ,то цокот есть ,ну и на ходу конечно он тоже есть.
Про люфт переднего тормозного диска может кто-нибудь подсказать?
https://youtu.be/aJ2ueyR5_0w

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 8.7.2020, 13:48
Сообщение #74


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(line98rus @ 8.7.2020, 12:31) *
Оцените пожта звук цепи/звезды когда крутишь колесо вперед.Я выше говорил,что когда катишь мот ,то цокот есть ,ну и на ходу конечно он тоже есть.

Измерь шаг цепи, достаточно линейкой на максимальном количестве звеньев. На цепь есть сервис лимит. Или оттопырь цепь на задней звезде и покажи сюда фото - здесь на форуме много спецов-гадалок по фотографии. У меня так цепь звучит когда уже при кончине.

Цитата(line98rus @ 8.7.2020, 12:31) *
Про люфт переднего тормозного диска может кто-нибудь подсказать?

Могу подсказать - забей. Такую же байду видел на мотоцикле с 50-ю моточасами. Ни на что не влияет, ударов там не возникает. Также к люфту самого плавающего диска добавляется люфт колодки в суппорте и суппорта на направляшках.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
line98rus
сообщение 8.7.2020, 14:53
Сообщение #75


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 39
Регистрация: 8.11.2018
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc

Репутация:   0  


Спасибо большое за ответ. Цепь и звёзды у меня уже купленны новые, в ближайшее время поставлю, посмотрю как изменится шум при езде/катке
Хотел ещё спросить по поводу цепи ГРМ, её состояние можно оценить только сняв верхнюю крышку двигателя верхнюю, или как-то можно понять открутив натяжитель цепи?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 1:58
Яндекс.Метрика