Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вернулся, хоть и на китайце. Avantis 250 и его доделки
MaxDor
сообщение 20.10.2018, 0:14
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Ну не могу я без мото, вот взял и психанул. Пусть китаец, зато новый и едет... наверное. Еще не заводил даже, поскольку работы с ним много. Мотики эти набирают популярность, но на какой форум не ткнись, конкретики никакой. Те кто меня знают, не удивляются, что я очень по особенному отношусь к техническому состоянию техники и мне нужно, чтобы все хотя-бы более менее работало без косяков. С авантисом я чувствую еще будут приколы, они уже начались, не успел я только к нему прикоснуться. Я не фанат ни японской техники, ни китайской, не страдаю предвзятостью и считаю что каждый мот стоит своих денег. Пока ничего не скажу, доволен я или нет покупкой, не хочу тут флудить на тему что лучше. Есть определенные технические моменты, косяки если быть точнее и в этой теме я просто хочу их описать и предложить пути решения. Будет полезно тем, кто уже такой купил и тем, кто думает над этим

И так, вот он мой авантис за 160 рублей. Новий, свэжий, фаст асе и все дела.



Немного было времени поковыряться сегодня, начал с того, что слил моторное масло и залил свое (Eni iride 10w40). Не знаю, почему именно его, мимо магазина пробегал и зашел и купил.
На крышке сливной уже была грязь в виде кусков бумаги (прокладки) и какого-то металла. Вот так выглядит единственный фильтр в этом моторе:



На мой взгляд сетка крупновата. А сам сетчатый элемент короткий очень, он может быть длиннее в 2 раза, место позволяет. По традиции добавил магнитик, правда маленький какой-то. Надо будет наковырять побольше.

Следующим шагом была замена тормозухи везде. То что залито было больше на воду похоже, ликви молиевская тормозуха дот4, которую я везде лью погуще и более маслянистая что-ли. По замене спереди все стандартно, сзади, чтобы открутить крышку бачка нужна или короткая бита, которую придется держать пассатижами или снимать тормозную машинку. Я снимал, потому что глушитель мешает. Заодно поржал с болтов, которыми она была прикручена



Твердость написано 8.8, ага))) Ничего не смущает у головки болта снизу ? Все потому, что отверстия в раме немногим меньше шляпок болтов и они туда начали проваливаться при затяжке. По шайбе на болт и проблема решена.



Дальше добрался до смазки тросиков. Сцепление:



Ничего не смущает ? Просто трос сильно меньше по диаметру, поэтому такой перегиб. Будет тереться сильно. Кабельная стяжка решает проблему



С ручкой газа я подвис на часик наверное, изобретая как лучше сделать. Смысл в том, что нужно было отпилить торец ручки газа для установки защиты ручек. Отпилил... а руль аж глубоко внутри


Если на асфальт или твердую землю положить мот, хана ручке газа будет. Пластик твердый, от ножа трескался, а не резался, поэтому пилился в итоге бормашинкой. Грипсу укорачивать нельзя, у меня итак рука еле пролезает. В итоге максимально ее надел поглубже на ручку, это дало еще где-то под сантиметр. Рычаг тормоза максимально сдвигаем вовнутрь по рулю. Кнопку заводки подпиливаем по ширине (держатель провода от нее отпиливаем) из за того, что руль переменного сечения, особо не разгуляешься.



Вот результат. Теперь защита встанет.



Вот вроде по мелочи, а вечер потрачен.

Продолжение следует, это только начало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (50 - 74)
Linkshunter
сообщение 3.7.2020, 13:41
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2109
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(serg @ 2.7.2020, 21:51) *
Клей в карбе с завода, это огонь...

в пвк на ктм там нечто среднее между герметиком и смазкой по свойствам. Все что снаружи отмывается топливом, все что внутри осталось уплотняет прокладки

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.7.2020, 17:59
Сообщение #52


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53873
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Но, предположительно, это не рассыхается и не начинает ссать бензином со временем.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 3.7.2020, 21:24
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


"off"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 13.7.2020, 12:07
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Цитата(plastilinko @ 3.7.2020, 21:24) *
"off"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


Скутерец много лишнего там наговорил конечно, но часть из озвученных им проблем присутствует. Ну и 200 сейчас уже видимо не считается большой суммой за новую технику, даже китайскую.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 13.7.2020, 12:17
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio

Репутация:   53  


Скутерца в суд вызвали по иску авантиса..)) и ничего лишнего там не было, всё как есть - сырой металл, рваные ступицы, кик упирающийся в подножку, убогий карбюратор.
а за 200 ти Нормального Японца можно купить так то... хоть и б.у. но получше нового авантиса)
продавцы китая преподносят этот слоган как знамя и ломят под 300 за китайцев, мол 200 ни деньги...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 13.7.2020, 13:45
Сообщение #56


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7764
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


я даже спецом залез поглядеть этот ролик.
и таки да. там все по делу





--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 13.7.2020, 18:29
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Цитата(Doctorfrolov @ 13.7.2020, 13:45) *
я даже спецом залез поглядеть этот ролик.
и таки да. там все по делу


Ах прям все ? Ну ладно, вам виднее, у вас их наверное несколько штук было


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 13.7.2020, 18:33
Сообщение #58


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7764
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


мне привозили пучок "этих", на ремонт.
потому да. там все по делу.


канеш, мож год такой тяжелый. но брауни нынче горелые и невкусные.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 13.7.2020, 18:46
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Цитата(Doctorfrolov @ 13.7.2020, 18:33) *
мне привозили пучок "этих", на ремонт.
потому да. там все по делу.


канеш, мож год такой тяжелый. но брауни нынче горелые и невкусные.


Ну вообщем понятно. Пусть каждый остается при своем мнении.

А вот насчет горелых брауни согласен. Немного неприятно общаться в этой группе в ВК.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 13.7.2020, 18:49
Сообщение #60


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7764
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


я совершенно беззлобно и без подтекста.
но проблема имеет место быть. это такая себе самоделка. уровня кооператив ромашка.


ну и дело канеш не в авантисе. это тупо лейбл.

дело в низком качестве китая, в той сумме закупки. и в конской наценке на подобное.

те же zuum, качеством сильно выше. и более продуманны в техническом и инженерном плане. а цена ниже.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 13.7.2020, 19:02
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Цитата(Doctorfrolov @ 13.7.2020, 18:49) *
те же zuum, качеством сильно выше. и более продуманны в техническом и инженерном плане. а цена ниже.


Чем они сильно лучше ? Если подвески и моторы с карбами одинаковые... это уже больше половины мотоцикла

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бугайес
сообщение 14.7.2020, 11:47
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 123
Регистрация: 20.2.2018
Вставить ник Цитата Из: г. Ржев
Мотоцикл: Suzuki DR-200 -> Yamaha TDM-850-2 -> Honda XR-250 Baja

Репутация:   6  


Наверное, единственное, что неизменно бесит на всех (или почти всех) китайских мотоциклах со времен Irbis TTR, а может и еще раньше - это убогий хромированный кикстартер, напоминающий сверкающую кочергу. А в остальном, цензурно перефразируя одного известного ныне покойного мотоблогера: "лучше китайский мотик, чем отличное ничего".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 14.7.2020, 20:14
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Проблема всех китайцев в унифицированных комплектующих которые пытаются натянуть на копию рам ктм, хускварн и хонд. Из-за чего получается несуразица такая как кочерга кика упирающаяся в подножки. ну и качество конечно. Кто будет делать за 2 тыс долларов мотоцикл с претнзией на спорт и экстрим качественно? Цена она же не с потолка берется, всё стоит своих денег.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gregorian26
сообщение 16.7.2020, 14:50
Сообщение #64


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 16.7.2020
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Ну , это и проблема и небольшой плюс , легко искать запчасти )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 16.7.2020, 15:25
Сообщение #65


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Gregorian26 @ 16.7.2020, 14:50) *
Ну , это и проблема и небольшой плюс , легко искать запчасти )

Совсем нет =)
можно например купить 3 вида прокладов в двигатель, а подойдет только 4й комплект. Хотя на каждой упаковке заявлен один и тот же двигатель.





--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 16.7.2020, 19:59
Сообщение #66


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio

Репутация:   53  


Цитата(Kn1ght @ 16.7.2020, 12:25) *
можно например купить 3 вида прокладов в двигатель

неправильно, нужно сразу покупать новый двигатель )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 17.7.2020, 14:52
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


А можно просто обслуживать вовремя мотоцикл и масло нормальное лить, тогда прокладки только жене покупать придется.

Китаец просто этого обслуживания чаще японца требует, вот и все

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 17.7.2020, 22:49
Сообщение #68


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(MaxDor @ 17.7.2020, 14:52) *
А можно просто обслуживать вовремя мотоцикл и масло нормальное лить, тогда прокладки только жене покупать придется.

Китаец просто этого обслуживания чаще японца требует, вот и все

верно! Примерно 6 ТО за покатушку! biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gregorian26
сообщение 18.7.2020, 0:52
Сообщение #69


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 16.7.2020
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(mv @ 17.7.2020, 19:49) *
верно! Примерно 6 ТО за покатушку! biggrin.gif

я не знаю как сейчас , но в 2011 по 2013 у меня был ирбис ттр 125 и стелс сб 200 , так ирбис один раз сломался , сгорела катушка хотя ездили на нем круглый год, а стелс проехал 19 000 без поломок , даже клапана не регулировал, продал в деревне мужику, так он на нем до сих пор ездит.потом купил кавасаки шерпу 1999 года , так за год 2 раза выходила из строя обгонная муфта. по комфорту китаю конечно до японцев долеко. я к чему и китай будет ездить, если использовать его ровно для чего он предназначен, ну и обслуживать конечно чаще раза в два )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 18.7.2020, 1:22
Сообщение #70


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio

Репутация:   53  


Чувак, юмор и стёб, немного правды, всё вперемешку, есть zongshen 140, 75 м.ч. масло газпром-прём)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tex
сообщение 6.8.2020, 10:52
Сообщение #71


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 40
Регистрация: 20.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Екб
Мотоцикл: KLX250

Репутация:   4  


просто оставлю это здесь, авантис эндуро 2019, смазки в прогрессии почти не было, хозя не промазал с нову. втулки маде ин водопроводная труба, втулка линк-рама болталась и раздробила сальники, то ли китайцы провалили длинну втулки, то ли на сварке ушей линка к раме уши увело, осевой люфт 0,5мм. гайка/болт маятника то же не очень по геометрии(либо рама так сварена), видимо изза перекоса пожрало втулки оси маятника

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бугайес
сообщение 6.8.2020, 11:33
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 123
Регистрация: 20.2.2018
Вставить ник Цитата Из: г. Ржев
Мотоцикл: Suzuki DR-200 -> Yamaha TDM-850-2 -> Honda XR-250 Baja

Репутация:   6  


Цитата(MaxDor @ 17.7.2020, 11:52) *
А можно просто обслуживать вовремя мотоцикл и масло нормальное лить, тогда прокладки только жене покупать придется.

Китаец просто этого обслуживания чаще японца требует, вот и все


Ирбис ТТР 250 с вами люто не согласен. Помимо более частого обслуживания, ты осознаешь, что являешься не владельцем (в данном случае) софт-эндуро, а хозяином какого-то убогонького подобия из каловых масс и обломков черенков от грабель. Ибо там гнется и отваливается то, что гнуться и ломаться при нормальной эксплуатации не должно. И каждая поездка начинается с тренинга экстрасенсорных способностей типа: "а что отвалится сегодня и какие ключи с собой взять, чтобы внезапно не остаться в лесу на ночь". Это угнетает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 6.8.2020, 13:33
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Цитата(Бугайес @ 6.8.2020, 11:33) *
Ирбис ТТР 250 с вами люто не согласен.Это угнетает.


Не согласен с Вашим Ирбисом.

Был у меня лет 7 назад ТТР125. Я его сразу весь перебрал, включая мотор. Все на соплях было, в мотор нагадили на заводе. Даже амортизатор задний доработать немого пришлось. После этого он не ломался. И я катался по лесам и вообще не сомневался в нем и не парился что что-то отлетит. И так во всем. Был у меня УАЗ 3151 с тентом на 417 моторе. После капиталки абсолютно был в нем уверен, чуть не психанул и не поехал на нем в Геленджик ради прикола, может бы поехал со временем, но продать пришлось.

Понятие нормальной эксплуатации у всех абсолютно разное, отсюда никто никого не понимает. Для кого-то это дубасить на кроссовой трассе, а кто-то притормаживает при виде колеи в поле или каких-то даже небольших препятствий.

Все это понятие нормальной эксплуатации понимают по своему, но у каждого мотоцикла вне зависимости от этого (допустим после того как его нормально перебрали, если сразу нормально не собрали) есть какой-то свой предел, за который если не переходить, то он будет достаточно долго работать без отказов. У китая он меньше, у японца больше. У дешевого китая еще меньше. Я лично знаю человека на 250 ирбисе (мужик под 60 лет) который тоже изначально его перебрал и сейчас ездит на рыбалку на нем и он уже достаточно долго не ломается.

У меня много китайцев было, никогда от них не ждал каких-то выдающихся характеристик надежности и качества. Да, изначально приходилось повозиться, вылезали заводские косяки. Но потом всегда наступал такой момент, когда мотоцикл переставал ломаться и дальше ты просто за ним следишь и меняешь расходники. Главное знать его эксплуатационные пределы, нормально обслуживать и все будет нормально.

Резюмируя скажу так. Поломки бывают. Но если у человека часто ломается китаец, то чаще всего это значит, что человек его плохо обслуживает или эксплуатирует на грани или за гранью его эксплуатационной прочности.

Цитата(tex @ 6.8.2020, 10:52) *
просто оставлю это здесь, авантис эндуро 2019, смазки в прогрессии почти не было, хозя не промазал с нову.


Интересно, а сколько моточасов пробег ?

Хотя по сути дела причина проблемы описана уже в первой строчке. Хозяин не промазал сразу прогрессию. В прогрессии кстати если что-то криво сварено есть продолный свободный ход и качалка с линками в итоге встает в свое положение и все более менее начинает работать без перекосов. Но если смазки там изначально нет, то никуда ничего не встанет. Если литола нет, можно было бы хотябы говном намазать, уже ьы такой выработки небыло ))))

Я свою прогрессию разбирал на 30 часах и смазывал. Заматовались конечно места, где подшипники ходили, но выработки металла нет. И люфта нет, когда за колесо шатаешь. Ничего не поменял, втулки, сальники все живые, имеют шанс до 100 часов доходить спокойно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tex
сообщение 6.8.2020, 14:50
Сообщение #74


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 40
Регистрация: 20.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Екб
Мотоцикл: KLX250

Репутация:   4  


Цитата(MaxDor @ 6.8.2020, 10:33) *
Интересно, а сколько моточасов пробег ?

от магазина до разборки часов не знаю, километров вроде 370, с ноликами не ошибся, почти новый мот. люфтило между болт линка к раме и внутренняя часть втулки линка тк расстояние между ушами тупо больше на 0,5мм чем ширина втулки и ее нельзя полностью затянуть не загнув уши. колесные подшипники то же кстати шатались, заржавели. то ли керхером в них надули то ли из луж, хз. катались на нем ранней весной

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 6.8.2020, 14:55
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Цитата(tex @ 6.8.2020, 14:50) *
люфтило между болт линка к раме и внутренняя часть втулки линка тк расстояние между ушами тупо больше на 0,5мм чем ширина втулки и ее нельзя полностью


Уши на раме стальные, ничего не будет, если погнутся чутка. Если совсем большое расстояние - шайбочку подложить, проходил на ирбисе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.10.2025, 6:51
Яндекс.Метрика