![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как правильно установить масленый фильтор на бахе (фильтор хифло)? Резинкой к крышке 2 или металической частью к крышке? И ещё у меня нету штуки под №7.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резинкой к крышке. 7 -- это и есть резинка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 18.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина,г.Донецк Мотоцикл: Джебел 200, Акила 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резинкой к крышке Как же тогда фильтр будет работать? Хорошо подумал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До меня стоял мановский фильтор резинкой к пружине №8. Вообщем поставил так же (резинкой с пружине), завёл а движок грубее стал работать шимит больше. Как же всё же правильно ставить? Что будет есть фильтор не так поставил?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не поленился и посмотрел мануал - фильтр ставится дыркой наружу (к крышке), пружинка ставится между глухой стороной фильтра и картером. И еще очень важный момент! Не перепутай ориентацию самой крышечки масляного фильтра - она, эта крышка, часть масляного канала. Обязательно проверь! Сними крышку, вытащи фильтр - посмотри как в полости картера расположена масляная магистраль (дырка попросту) и посмотри где ответное отверстие на крышке фильтра. Там все очень просто и логично
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не поленился и посмотрел мануал - фильтр ставится дыркой наружу (к крышке), пружинка ставится между глухой стороной фильтра и картером. И еще очень важный момент! Не перепутай ориентацию самой крышечки масляного фильтра - она, эта крышка, часть масляного канала. Обязательно проверь! Сними крышку, вытащи фильтр - посмотри как в полости картера расположена масляная магистраль (дырка попросту) и посмотри где ответное отверстие на крышке фильтра. Там все очень просто и логично ![]() Спасибо, так и думал ![]() Крышку правильно поставил, а вот фильтор нет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотри как прилегает фильтр к картеру: что-то мне подсказывает что не очень плотно. Если так, то смертельных последствий быть не должно, да и если бы плотно прилегал мотор бы загнулся довольно быстро.
Но все равно ничего хорошего. Если имело место небольшое масляное голодание могла пострадать голова - кулачки распредвалов, рокеры. Вот наглядный пример о технике "с пробегом по РФ" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, не знал, что хондовцы и здесь намудрили...
Теперь буду знать ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотри как прилегает фильтр к картеру: что-то мне подсказывает что не очень плотно. Если так, то смертельных последствий быть не должно, да и если бы плотно прилегал мотор бы загнулся довольно быстро. Но все равно ничего хорошего. Если имело место небольшое масляное голодание могла пострадать голова - кулачки распредвалов, рокеры. Вот наглядный пример о технике "с пробегом по РФ" ![]() Я с неправильно поставленым фильтром примерно 300 км проехал, сколько до этого ездили без понятия. Фильтор действительно почти не прилегал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, не знал, что хондовцы и здесь намудрили... Теперь буду знать ![]() В смысле, намудрили?! )) pahan_kovrov, вообще, если Ты из Коврова, позвони Кольку Тубаеву, если есть сомнения относительно того, что и как поставить на Баху, ящетаю. Он Тебе всё расскажет. У вас же в Коврове вообще ого-го и эге-гей! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В смысле, намудрили?! )) ... Есть мнение, что правильно спроектированную деталь "не так" не воткнуть - не полезет без обработки напильником. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть мнение, что правильно спроектированную деталь "не так" не воткнуть - не полезет без обработки напильником. Не надо придираться ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В смысле, намудрили?! )) В смысле, на Джебеле невозможно неправильно поставить фильтр.Не надо придираться Мы не придираемся. Мы развенчиваем миф ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В смысле, намудрили?! )) pahan_kovrov, вообще, если Ты из Коврова, позвони Кольку Тубаеву, если есть сомнения относительно того, что и как поставить на Баху, ящетаю. Он Тебе всё расскажет. У вас же в Коврове вообще ого-го и эге-гей! Я вилку когда перебирал с ним консультировался ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что к хонде прикопались? на оригинальном фильтре есть надпись outside. имхо достаточная защита от дурака. если производители неоригинала не пишу этого это не проблема хонды. а дурак по большому счету и то что не лезет засунет. а не засунет- так забьет
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
маслЯный
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сотона, не мешай со своей грамотностью, правильные пацаны разговаривают
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно менял масло. Все там просто с маслофильтром:
-Откручиваем крышку -Внимательно смотрим. Внимательно. Сама - крышка часть маслопровода. На ней есть прилив, в котором просверлен канал для масла, а из самого прилива торчит небольшой патрубок. Масло идет по каналу в картере мотора, потом попадает в канал на крышке, идет дальше и через патрубок прямо в масляный фильтр. А после стекает в полость масляного фильтра и дальше вниз в картер, там дырочка есть. В полости масляного фильтра есть пружина для прижима фильтра к крышке когда все уже собрано. Буков много, но на деле все очень просто и логично. Один раз глянуть на это все, разобраться и всего делов. -Одеваем новый масляный фильтр дыркой на патрубок крышки, пружина упрется при этом в глухую его часть. -Прикручиваем крышку на место. Очень внимательно ставим крышку-обязательно нужно совместить дырки на картере и крышке, не перепутать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно менял масло. Все там просто с маслофильтром: -Откручиваем крышку -Внимательно смотрим. Внимательно. Сама - крышка часть маслопровода. На ней есть прилив, в котором просверлен канал для масла, а из самого прилива торчит небольшой патрубок. Масло идет по каналу в картере мотора, потом попадает в канал на крышке, идет дальше и через патрубок прямо в масляный фильтр. А после стекает в полость масляного фильтра и дальше вниз в картер, там дырочка есть. В полости масляного фильтра есть пружина для прижима фильтра к крышке когда все уже собрано. Буков много, но на деле все очень просто и логично. Один раз глянуть на это все, разобраться и всего делов. -Одеваем новый масляный фильтр дыркой на патрубок крышки, пружина упрется при этом в глухую его часть. -Прикручиваем крышку на место. Очень внимательно ставим крышку-обязательно нужно совместить дырки на картере и крышке, не перепутать. Отверстия не перепутаешь,по другому крышка не ставится,все однозначно. И еще,равномерно,не допуская перекосов ,затягиваем болты М6 на крышке,не сильно-10 н\м.После 4-5 смен фильтров желательно поменять уплотнительное кольцо на крышке.Некоторые производители фильтров,например Чемпион,Киото вместе с фильтром дают и это уплотнительное кольцо-бонус ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем самому делать тех.обслуживание, если возникает такой простой вопрос, в мануале на мотоцикл не только все прописано, но и очень качественно показано на картинках, если хочешь что бы все было хорошо, читай как это делается в мануале на мотоцикл, там точно не обманут, и пружина находящаяся между крышкой и фильтром важна,.......
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем самому делать тех.обслуживание, если возникает такой простой вопрос, в мануале на мотоцикл не только все прописано, но и очень качественно показано на картинках, если хочешь что бы все было хорошо, читай как это делается в мануале на мотоцикл, там точно не обманут, и пружина находящаяся между крышкой и фильтром важна,....... ![]() Да я эе писал выше, что фильтор до меня не правильно стоял, отсюда все непонятки и пошли... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крышку маслофильтра поставить неправильно невозможно, там защита от дураков дырки расположены ассиметрично, т.е. если перевернуть то одна дырка не совпадет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крышку маслофильтра поставить неправильно невозможно Логично. Правда, речь шла про фильтрующий элемент.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Логично. Правда, речь шла про фильтрующий элемент. на родном фильте есть надпись-'наружняя сторона' ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Логично. Речь шла про неоригинальный фильтр
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 20:24 |