Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    22.7.2020, 7:11
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 20.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Северо-Енисейск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc, Honda Africa twin. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Добрый день форумчане, недавно приобрел Djebel 250xc с аукциона. Начал изучать настройки подвески. Согласно мануалу винт регулировки отбоя необходимо повернуть на 3 оборота. И как оказалось у меня отсутствует винт регулировки отбоя (таким мот пришел с аукциона).  Подскажите что из себя представляет этот винт, возможно подойдет простой стандартный болт  
			
			![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.7.2020, 7:30
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Мануал на ДР. Твой Джебель в порядке, на нем нет этой регулировки. 
			
			Но идея с обычным болтом отличная ))) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.7.2020, 7:30
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:    83   
        	 | 
            
			
			 
				ты смотришь мануал от DRZ250. на нем регулировки есть. 
			на джебеле и DR, их нет. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.7.2020, 7:38
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 20.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Северо-Енисейск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc, Honda Africa twin. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Мануал на ДР. Твой Джебель в порядке, на нем нет этой регулировки. Но идея с обычным болтом отличная ))) Благодарю, как тогда регулировать отбой? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.7.2020, 8:40
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Никак. Да и сжатие по сути никак - у большинства эти регулировки не дают эффекта.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.7.2020, 9:18
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:    83   
        	 | 
            
			
			 
				вязкостью масла. но проще забить и ездить. 
			а регулировка сжатия работает отлично. и разница очень заметна при езде. если она не работает - надо перебрать аморт. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.7.2020, 9:30
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 20.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Северо-Енисейск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc, Honda Africa twin. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 вязкостью масла. но проще забить и ездить. а регулировка сжатия работает отлично. и разница очень заметна при езде. если она не работает - надо перебрать аморт. Благодарю всех за ответы, отверстие похожее на Джебеле я так понимаю служит для изменения высоты по седлу на 40мм? Для его изменения достаточно вывесить маятник, открутить болт, сместить нижнее крепление амора к верхнему отверстию и закрутить болт. Больше ни каких действий не придется делать? ![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.7.2020, 9:51
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Придётся ещё, если по фэншую, выдернуть проставки из вилки. 
			З.Ы.: Но идея с болтом убила наповал -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.7.2020, 10:04
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 
				Придётся ещё подножки две иметь - высокую и низкую. У меня две.
				
				
				
                           
			-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.7.2020, 10:11
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 20.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Северо-Енисейск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc, Honda Africa twin. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Придётся ещё, если по фэншую, выдернуть проставки из вилки. З.Ы.: Но идея с болтом убила наповал Вилку пока трогать не буду, как появится время, возможно зимой - займусь. С болтом да )))), сам в шоке как так получилось Придётся ещё подножки две иметь - высокую и низкую. У меня две. Юмор? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.7.2020, 10:26
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 достаточно вывесить маятник, открутить болт Нет, придётся ещё "косточки" прогрессии откручивать, иначе болт не вынуть. И вывешивать неудобно, на боку он лежит гораздо устойчивее Юмор? Суровая правда
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.7.2020, 10:29
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Для его изменения достаточно вывесить маятник, открутить болт, сместить нижнее крепление амора к верхнему отверстию и закрутить болт. Больше ни каких действий не придется делать? Еще перевернуть олору отбойника под пружиной. И в вилке убрать проставки. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.7.2020, 10:37
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 20.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Северо-Енисейск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc, Honda Africa twin. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Нет, придётся ещё "косточки" прогрессии откручивать, иначе болт не вынуть. И вывешивать неудобно, на боку он лежит гораздо устойчивее  Суровая правда Благодарю. Беда с подножкой, к сожалению второй нет ) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.7.2020, 14:41
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 Беда с подножкой, к сожалению второй нет ) Тогда болгарка, сварка в помощь. Насколько понимаю, задачи занижать мопед не стоит? А если всё дело в болте/винте, то искать аморт от drz250. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.7.2020, 22:32
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 ... Юмор? Правильно уже сказали - комплект для высокого положения это проставки установленные в вилку и высокая подножка. С линком понятно. Для низкого - низкая подножка и надо вынуть проставки. С линком тоже думаю понятно. Во, идея, может выложить обе подножки в "расходники" к DR250R, народ хоть их сходу видеть будет. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2020, 4:24
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 20.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Северо-Енисейск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc, Honda Africa twin. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Благодарю всех за ответы.   
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 4:14 |