Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.3.2013, 19:51
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
В этой теме высказываем свои мысли о достоинствах, недостатках и особенностях конкретного мотоцикла. Только о тех, владельцами которого вы были достаточно долго и имеете существенный опыт эксплуатации и обслуживания. Мифы и домыслы пересказывать не надо. Всяческий флуд здесь должен отсутствовать. Для начала удаляю, потом принимаю меры.
Основная информация будет мною вставляться в это сообщение по подразделам: Модель мотоцикла, года выпуска. Достоинства. Недостатки. Особенности, которые отличают этот мотоцикл от других. Начну с сабжа, т.е.: Suzuki Djebel-250 XC и GPSver. 1996-2007 г. в. Достоинства: Удачная для движения по асфальту геометрия ходовой, т.е. большая база. Достаточно жёсткая и сравнительно прочная рама. Большой бак 17 литров, которого по трассе может хватить на 350-400 км пробега. Наверное, лучший в классе свет с очень удачным креплением фары. Начиная с GPS версии 98 года и XC версии 99 года внедрена система включения головного света после заводки (или её попытки) мотоцикла, а также выключения фары во время работы электростартера. Подвеска (передняя вилка и задний амортизатор) имеет регулировку сжатия. Кик встречается чаще, чем на большинстве аналогов, а с 2000 года идёт в базе. Верховой движок, легко переносящий длительные высокие обороты, что очень удобно на асфальте. Необходимость проверки и регулировки клапанов раз в 30-40 тыс км (компенсируется сравнительной сложностью процесса). Масляный радиатор в базовой комплектации. Мотоциклы выпуска с 96 по 99 года обладают очень крепкими ободами и карбюратором с ускорительным насосом, который обеспечивает очень хороший отклик на ручку газа на высоких оборотах. Мотоциклы с 2000 по 2007 года оснащались вакуумным карбюратором, с которым двигатель устойчивее работает на низких оборотах и прощает больше ошибок в работе с ручкой газа. Задний маятник позволяет устанавливать резину размерами до 140/80-18 и до 120/100-18. Существуют предусмотренные конструкторами варианты высокой и низкой версии (для невысоких водителей). Перевод из одной версии в другую несложен, вопрос переставки нижнего крепления заднего амортизатора, замены бокового упора и удаления/установки проставок в переднюю вилку. Прогрессия задней подвески оснащена прессмаслёнками с возможностью шприцевания консистентной смазкой, т.е смазкой без разбора узла. Очень удобный доступ для снятия карбюратора. Удачная конструкция крепления ведущей звезды задней передачи, позволяющая достаточно быстро поменять звезду при необходимости. Хорошая конструкция защиты сальника вторичного вала КПП, что позволяет не заботиться об этом узле в самых тяжёлых условиях. Достаточно удачный и крепкий багажник в базе. Недостатки: Неудачная для движения по сложным внедорожным условиям геометрия ходовой, т.е. большая база. Неудобное седло. Широкий бензобак, который затрудняет движение в тяжёлых условиях тем, что его сложно обхватить коленями. Сравнительно часто происходят выходы из строя генераторов. Мотоциклы выпуска с 2000 по 2007 года обладают сравнительно слабыми ободами и карбюратором с вакуумной мембраной, который обеспечивает довольно задумчивый отклик на ручку газа на высоких оборотах по сравнению с карбюратором с ускорительным насосом. Сравнительно неустойчивая работа карбюратора с ускорительным насосом на низких оборотах, что без смены передаточного числа задней передачи затрудняет движение в тяжёлых условиях и заставляет буксовать сцеплением. Очень длинная первая передача в КПП, которая без смены передаточного числа задней передачи затрудняет движение в тяжёлых условиях и заставляет буксовать сцеплением. Особенности: Наверное, лучший универсальный лёгкий мотоцикл эндуро, позволяющий приемлемо ехать по асфальту, временами достаточно далеко и, при небольшой доработке, неплохо справляющийся с тяжёлыми условиями. Но, как истинный универсал, и то, и то делает средне. В покрытии зеркала цилиндра применён никасиль, что, при грамотном уходе за воздушным фильтром, позволяет поршневой проходить приличные пробеги. Suzuki DR-250R. 1995-2000 г. в. Достоинства: Маленький узкий бак, более узкое седло и маленькая лёгкая фара, что в совокупности намного удобнее при движении в тяжёлых условиях тем, что легче управлять в стойке. В базе нет багажника, что уменьшает вес мотоцикла. Кроме этих элементов всё полностью соответствует Suzuki Djebel-250 XC и GPSver. Недостатки: Маленький бак, более узкое седло, в базе нет багажника и маленькая фара со слабым светом, что в совокупности делает малопригодным в туристическом применении, особенно дальнобое. Кроме этих элементов всё полностью соответствует Suzuki Djebel-250 XC и GPSver. Особенности: Хороший лёгкий эндуро, пригодный для езды по довольно сложным внедорожным маршрутам, но требует перед этим как минимум заменить звёзды на более тяговые. Suzuki DRZ-250. 2001-2007 г. в. Выпускался для американского рынка. В связи с аналогичностью Suzuki DR-250R, выпускавшегося для японского рынка, сравнение будет вестись с ним. Остальные достоинства и недостатки аналогичны. Достоинства: Пластиковый бак, который не мнётся при падениях и не ржавеет. Подвеска имеет полные регулировки, на сжатие и на отбой. Несколько более ёмкий аккумулятор в базе. Штатное тяговое соотношение задней передачи (13/49 вместо 14/42). Другой глушитель и другие настройки карбюраторов (были выпуски как с вакуумным, так и оснащённым ускорительным насосом) улучшили поведение на низких и средних оборотах. Эффектное оформление в стиле DRZ-400. Огромное количество тюнинга, выпускаемого разными фирмами. Недостатки: Нет низкой версии. Неудобное седло, но при штатном использовании это не имеет особого значения. Особенности: Один из лучших trail bike, т.е. легких мотоциклов для езды по бездорожью. В базе есть всё, что нужно. Yamaha TT250R Raid 1994-1996 г. в. Достоинства: Хорошая для повседневной езды сидя эргономика. Геометрия ходовой позволяет двигаться и по трассе и по бездорожью. Сравнительно жёсткая и прочная рама. Бак 16 литров, при средних режимах движения уверенно обеспечивает 300 км пробега. Хороший свет и удачное креплением фары. Задняя подвеска имеет регулировку сжатия и отбоя. Передняя регулируется по отбою. Двигатель хорошо работает в среднем диапазоне оборотов. Необходимость проверки и регулировки клапанов раз в 30-40 тыс км (компенсируется сравнительной сложностью процесса). Простой карбюратор с ускорительным насосом. Боковая подставка с широкой основой, в большинстве случаев не нужно смотреть на то место, куда собираешься поставить мотоцикл. Самое широкое и удобное сиденье из аналогов (но до действительно удобного всё же не дотягивает). Удобно расположены пассажирские подножки. Эти два условия делают чуть удобней перевозку пассажира, при этом мотоцикл не становится полноценно двухместным. Хороший багажник в базе. Недостатки: Широкий бензобак, который затрудняет движение в тяжёлых условиях тем, что его сложно обхватить коленями. Неудобная конструкция бокового пластика. Форма этого пластика ограничивает перемещение назад при движении в стойке, а также затрудняет доступ к воздушному фильтру при поездках с грузом. Достаточно часто выходит из строя обгонная муфта стартера. Часто наблюдается расслоение впускного патрубка. Не совсем удачная конструкция привода (расположение электрического датчика) спидометра. С одной стороны нет троса спидометра, с другой в серьезном бездорожье часто забивается грязью. На асфальте и сухом грунте проблем нет. При замене звёзд на другие становятся неточными показания спидометра. Возможно ставить только гелевые аккумуляторы, связано с расположение аккумулятора - он стоит по сути на боку. Масляный фильтр в виде сеточки, т.е. степень очистки ниже, чем у бумажных фильтров. Особенности: Хороший универсальный лёгкий мотоцикл эндуро, позволяющий ехать и по асфальту, и в тяжёлых условиями. Но универсал и есть универсал, выдающихся характеристик за ним не отмечено. Yamaha TTR-250 Open Enduro В основном идентичен Yamaha TT250R Raid, но имеет свои особенности: Достоинства: Маленький узкий бак, более узкое седло и маленькая лёгкая фара, что в совокупности намного удобнее при движении в тяжёлых условиях тем, что легче управлять в стойке. Более лёгкий алюминиевый маятник, против стального у Yamaha TT250R Raid. Комплект звезд и цепь 520 размера, т.е. крепче на разрыв и износостойкость, чем 428 у Raid. Ходы подвесок больше, задний амортизатор имеет регулировку отбоя. Подножки без отдельных кронштейнов, крепятся непосредственно к подрамнику, что облегчает мотоцикл и не мешает в сложных условиях. Сам мотоцикл легче, чем Raid. Недостатки: Кроме указанных у Raid, всё аналогично другим trail bike, т.е. неприспособленность к внедорожному туризму, маленький бак, слабый свет и т.д. Расположение подножек крайне неудобно для пассажира, в сравнении с Raid. Особенности: Удачный trail bike, в котором устранены некоторые недостатки Raid, но не все. Отлично подходит для езды по бездорожью, если учитывать присущие ему недостатки. Honda XR-250 японская версия 1995-200? г. в. Достоинства: Небольшой угол наклона рулевой и маленький трейл обеспечивают мотоциклу прекрасную управляемость, что очень помогает при движении в сложных условиях. Задний амортизатор с регулировками и сжатия и отбоя, полностью штатно разборный 100% ремонтнопригодный, есть заводские ремкомплекты. Съемный подрамник - облегчает доступ к узлам, компактность хранения, возможность замены при неисправности на новый Сухой картер - дополнительное охлаждение масла, за счет работы маслобака в раме как масляного радиатора, лучше переносит длительную езду на заднем колесе, будет нормально смазывать мотор до тех пор пока хотя бы литр масла не остался в маслосистеме. Система электроснабжения простая и надежная, генератор редко выходит из строя. Низовой и очень надёжный движок, позволяющий преодолевать тяжёлые условия на низких оборотах без необходимости буксовать сцеплением и менять передаточное отношение задней передачи. Лучшая в классе по чёткости работы КПП. Маленький узкий бак, узкое седло и маленькая лёгкая фара, что в совокупности намного удобнее при движении в тяжёлых условиях тем, что легче управлять в стойке. Легко и удобно регулируются зазоры клапанов (компенсируется тем, что это приходится делать часто). Большое количество доступного тюнинга во многих странах. С 2000-го (?) года выпускался с передней вилкой перевёрнутого типа с регулировкой (чего именно?), что решило все проблемы с жёсткостью вилки, но добавило относительную уязвимость сальников в движении по грязи. Недостатки: Маленький бак, узкое и короткое седло, в базе нет багажника и маленькая фара со слабым светом, что в совокупности делает малопригодным в туристическом применении, особенно дальнобое. На трассе менее устойчив чем одлноклассники с большим выносом вилки в связи с небольшим углом наклона рулевой и маленьким трейлом. Двигатель нежелательно долго держать на высоких оборотах, что свойственно при длительном движении по трассе. Усложнённый и менее надёжный, при прочих равных, по сравнению с одноклассниками механизм ГРМ, который нередко выходит из строя при сильном перегреве и масляном голодании. Сальник вторичного вала не имеет защиты и может выйти из строя при езде в особо тяжёлых условиях. Причины - механическое повреждение грунтом, травой намотанной на вторичный вал. Что в результате может привести к потере масла и масляному голоданию. Низкая производительность маслонасоса выпусков с 95 по 97 годов может приводить к перегреву двигателя. Некоторое неудобство измерения уровня масла в двигателе. Система двигателя с сухим картером, призванная уменьшить высоту двигателя, более сложная и требует большее количество масла при смене. Расположение АКБ, блока предохранителей и реле стартера не в самом удачном месте, ни по защищенности от внешней среды, ни по развесовке. Лучше бы оно стояло под седлом. На ХР250 с 95 по 97 года стояла фара с пластиковым рассеивателем и лампой 35Вт, с 98 стекло и 55Вт. В первом случае свет был очень слабым, во втором случае лучше, но до фар туристических версий не дотягивает. Вилка без регулировок сжатия и отбоя и диаметром 41 мм, что немного меньше, чем у основных одноклассников. Относительно слабый подрамник. Для туристического использования с грузом требуется усиление. Нет выключателя головного света Плохо заводится киком при падении напряжении на АКБ ниже 9-10В Не самый удачный натяжитель ГРМ. Иногда протирается крепление пружины натяжителя - под замену. В прогрессии задней подвески нет пресс-маслёнок, что усложняет обслуживание подвески, требуется разборка. Особенности: Один из лучших мотоциклов для движения по пересечённой местности, особенно с учётом исправления врождённых недостатков. HONDA XR250 Baja, 199?-200? г. в. Сразу поясню, что в данном случае слово Baja читается как Баха. И никак иначе. Называющие этот мотоцикл по-другому рискуют быть на этом форуме непонятыми в особо тяжёлой форме. В связи с тем, что XR250 Baja является вариантом XR250, то указываются только их отличия. В остальном достоинства и недостатки аналогичны. Достоинства: Достаточно большой бак 14 литров, что ощутимо увеличивает пробег на одной заправке. Отличный свет, дальний, за счёт применения двух фар, наверное, лучший в классе, ближний тоже очень хорош. Более широкое седло, что добавляет удобства при относительно дальних поездках. Другой наклон вилки, увеличивающий базу, что немного улучшает поведение на асфальте. Недостатки: Широкий бензобак, который затрудняет движение в тяжёлых условиях тем, что его сложно обхватить коленями. Неудобное седло, несмотря на некоторое расширение. Фара не поворачивается вместе с рулём, что неудобно при движении в тёмное время суток в сложных условиях, слишком широкий бугель фары встречается при падениях с грунтом, сворачивая крепление, после нескольких таких падений возможно разрушение крепления. Мало распространённые лампочки в фару. В базе отсутствует багажник. Несмотря на несколько большую базу всё равно поведение на асфальте менее точное по сравнению с одноклассниками. Особенности: Наверное, лучший мотоцикл для внедорожного туризма, особенно если учесть присущие модели недостатки. Kawasaki KLX-250S 2009-2015 г. в. Достоинства: Удачная для движения по асфальту геометрия ходовой, т.е. относительно большая база и сравнительно короткоходные (255 мм перед и 230 мм зад) подвески, передняя вилка - перевёрнутого типа с толстыми перьями, что значительно увеличило жёсткость по сравнению с вилками обычного типа. Достаточно жёсткая и сравнительно прочная рама. Небольшой бак вписанный в раму, что не мешает обхватывать корпус коленями в стойке, удобно при движении в несложных условиях. Впрыск в системе питания, что улучшило топливную экономичность и добавило устойчивости работы двигателя на низких оборотах. Подвеска (передняя вилка и задний амортизатор) имеет регулировки сжатия и отбоя. Верховой движок, легко переносящий длительные высокие обороты, что очень удобно на асфальте, относительно небольшая мощность и дефорсированность увеличивает общий ресурс двигателя. Необходимость проверки и регулировки клапанов раз в 30-40 тыс км (компенсируется сравнительной сложностью процесса). Жидкостное охлаждение двигателя, что позволяет держать температурный режим стабильным и в нужном диапазоне для наибольшей отдачи. Вполне информативная электронная приборная панель с тахометром, которого больше нигде нет. Недостатки: Неудачная для движения по сложным внедорожным условиям геометрия ходовой, т.е. относительно большая база, меньший, чем у одноклассников ход подвесок и относительно уязвимая в тяжёлых условиях перевёрнутая передняя вилка. Жидкостное охлаждение двигателя, что увеличило общий вес двигателя и требует наличие относительно уязвимого радиатора. Неудобное седло. Малая емкость бензобака (7,7 литра) и полное отсутствие тюнинговых баков увеличенного объёма именно для инжекторной версии. Вопрос решаемый, но для этого бензонасос из бака нужно выносить наружу, с изготовлением самодельного корпуса. В стоке стоит отсечка по скоростным показателям ~ 110 км/ч - лечится путем установки перемычки в контакты сцепления. Отвратительная конструкция датчика нейтрали - для оффроад эксплуатации - лечится установкой защиты. Легче сменить стоковый руль - чем мастерить на него защиту. (в стоке руль стальной с глухими концевиками) - лечится заменой Отсутствие багажника в штатной комплектации. Вес мотоцикла больше относительно большинства одноклассников - 138 кг. Отсутствие кикстартера. Особенности: Хороший мотоцикл для ближнего универсального использования, особенно хорош для новичков и никуда не торопящихся опытных мотоциклистов. Применение предпочтительно не грязевое. В покрытии зеркала цилиндра применён никасиль, что, при грамотном уходе за воздушным фильтром, позволяет поршневой проходить приличные пробеги. Материал будет добавляться, просьба писать свои мысли по разным 250-кам в том же ключе, я обязательно всё добавлю в это сообщение (с редактированием под общий шаблон). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
28.7.2020, 13:50
Сообщение
#626
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51
|
Подскажите пожалуйста чем Honda XLR 250 Baja отличается от Honda XR250 Baja. спасибо. Видимо, всем. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.7.2020, 14:47
Сообщение
#627
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 9.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Орел Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid Репутация: 0
|
Видимо, всем. Непонятно это модификации одного и того же мотоцикла или разные мотоциклы? -------------------- Бороться и искать, найти и перепрятать!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.7.2020, 15:01
Сообщение
#628
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Непонятно это модификации одного и того же мотоцикла или разные мотоциклы? Запомните, дети:Вилька, льожка пишется без мягкого знака, а пыл, сол - с мягким знаком. Кавасаки KLX400 и Сузуки DR-Z400 это один и тот же мотоцикл, а Хонда XLR250 и XR250 - совершенно разные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.7.2020, 15:29
Сообщение
#629
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 9.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Орел Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid Репутация: 0
|
а Хонда XLR250 и XR250 - совершенно разные. Люди пожалуйста скажите в чем отличие? Хотя точнее интересует чем Honda XLR 250 Baja отличается от Honda XR250 Baja -------------------- Бороться и искать, найти и перепрятать!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.7.2020, 18:11
Сообщение
#630
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51
|
Люди пожалуйста скажите в чем отличие? Хотя точнее интересует чем Honda XLR 250 Baja отличается от Honda XR250 Baja Ну пишем же - абсолютно всем. Это два совершенно разных мотоцикла. XLR 250 с мокрым картером, XR 250 с сухим и т.д. по всему списку. Много обсуждалось. А покупать видимо то что найдётся в лучшем состоянии, не? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.7.2020, 19:18
Сообщение
#631
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
чем Honda XLR 250 Baja отличается от Honda XR250 Baja Это два абсолютно разных мотоцикла эндуро, выпущенные Хондой последовательно друг за другом.На мой взгляд XLR лучше и существенно. Да, и, на мой взгляд, красивее. Он легче, резвее, лучше подвеска. Это плюсы. Минус - только кик. Баки везде мелкие, на Бахе тоже. У более позднего XR двигатель с системой сухого картера (у XLR обычная смазка). Кик бывает редко, в базе электростартер. На Бахе бак большой, 14 литров против 10 у просто XR. Куча других различий, мелких. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.7.2020, 8:26
Сообщение
#632
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 9.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Орел Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid Репутация: 0
|
Это два абсолютно разных мотоцикла эндуро, выпущенные Хондой последовательно друг за другом. На мой взгляд XLR лучше и существенно. Да, и, на мой взгляд, красивее. Он легче, резвее, лучше подвеска. Это плюсы. Минус - только кик. Баки везде мелкие, на Бахе тоже. У более позднего XR двигатель с системой сухого картера (у XLR обычная смазка). Кик бывает редко, в базе электростартер. На Бахе бак большой, 14 литров против 10 у просто XR. Куча других различий, мелких. Спасибо за ответ. Если не секрет а почему XLR лучше и существенно? Ведь сухой картер лучще мокрого и наличие электростартера лучше нет? -------------------- Бороться и искать, найти и перепрятать!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.7.2020, 13:53
Сообщение
#633
|
|
|
Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78
|
Если не секрет а почему XLR лучше и существенно? Сергей же написал, подвеска, мотор, легче. Не в сухости картера дело, веселей мотор, другие фазы, мощнее. Запов на эти моторы уже нет, откатал и выкинул. Если катать не помногу, лет на 10 хватит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.7.2020, 20:18
Сообщение
#634
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Ведь сухой картер лучще мокрого Чем? Тем что это переусложнение двигателя и заманаешься уровень масла проверять? Типа на заднем можно и на боку тарахтеть три часа? Первое - верно, второе - заблуждения.Сухой картер сделан исключительно для уменьшения высоты двигателя. Больше технических причин этому нет. наличие электростартера лучше Наличие - удобнее. Но не лучше. Минус электростартер и аккум - сразу минус 10 кило. А это дохрена.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.7.2020, 21:22
Сообщение
#635
|
|
|
Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78
|
Мнение серга про проверку уровня масла на сухом картере не слушать, у него не было таких мотоциклов, с этим 0 проблем. Про вес стартера и акка 10 кг, тоже бред. Акк 1.3 кг, стартер наверно около 2 кг. Да и кочерга тоже что-то весит. Так что кг на 2 больше.
Про единственную причину - высота двигателя, рекомендую снизить уровень безграмотности загуглив по этой теме . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.7.2020, 21:59
Сообщение
#636
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
сухой картер (а точнее система смазки под давлением, с внешним маслобаком) это очень хорошо.
он нужен для постоянной смазки двигателя, в любых режимах работы двигателя. плюс, это сильно снижает температуру масла и улучшает охлаждение. серг реально не в теме. проверять не трудно. читай талмуд и соблюдай паспортную взякость масла. тогда и уровень показывается правильно. и да. хлр сильно легче. и это абсолютно другой мотоцикл. минус у него один - кочерга и отсутствие кнопки. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.7.2020, 22:13
Сообщение
#637
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
сухой картер (а точнее система смазки под давлением, с внешним маслобаком) это очень хорошо. он нужен для постоянной смазки двигателя, в любых режимах работы двигателя. плюс, это сильно снижает температуру масла и улучшает охлаждение. только чего то на гонцовской технике на это забили -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.7.2020, 23:34
Сообщение
#638
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
у него не было таких мотоциклов, с этим 0 проблем. Мнение части владельцев техники с сухим картером другое. Но это неважно, ибо плюсы и минусы есть у каждой схемы, у каждого мотоцикла, у каждого человека.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.7.2020, 8:17
Сообщение
#639
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: 5
|
Мне кажется сухой картер это очень хорошо, во первых обьем масла больше чем в обычной схеме, а это значит что оно стареть будет медленее это раз, второе это то что все таки циркулируя через такой здоровый кусок железа(через раму) оно все таки охлаждается это два, в третьих про наклоны мотоцикла и маслоголод, ну и если вдруг мотор подьедает масло, его все таки больше, даже если нет на доливку). А то что многие говорят что мол раму грязью закидывает и хуже охлаждение, ну дык если и закидало можно почистить. Да и не все ездят по уши в грязи. Я всю жару ездил на моте под палящим солнцем, +30 и выше,2я 3я передачи с разными нагрузками, даже намека нет на какое то ухудшение тяги мотора, прям вообще 0. Значит все работает как и задуманно)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.7.2020, 9:57
Сообщение
#640
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
и тем не менее XLR более драйвовый. Производителем сделано всё чтобы закопать эту модель, там клапана с виду одинаковые - стержни разной толщины, на xlr толще. И так во всём. Только колесо переднее без изменений, цилиндр, поршень и шатун. даже кик немного другой.
Стал бы я брать в 2020 XLR? скорее нет, 26+ лет и с запами могут быть проблемы. но и ХР точно бы не брал. и добавлю, что технологии настолько вперед ушли, что между 80-х и нынешним - пропасть. Это не столько в мощности двигателя, сколько в подвеске и развесовке чувствуется, отчасти под влиянием инжектора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.7.2020, 8:16
Сообщение
#641
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 9.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Орел Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid Репутация: 0
|
Цитата Стал бы я брать в 2020 XLR? скорее нет, 26+ лет и с запами могут быть проблемы. но и ХР точно бы не брал. Скажите а почему не стали бы брать XR? А XR250 Baja тоже бы не стали брать если да то почему? Спасибо. Скажите а по бензину что льют в XLR250 и XR250, XLR 250 Baja и XR250 Baja. -------------------- Бороться и искать, найти и перепрятать!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.7.2020, 8:28
Сообщение
#642
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
если делать уклон в фановые покатушки по бездору, хр японский, да и американский III серии очень скучный. XLR в плане бездорожья поинтересней, но не сильно. Они уже устарели, лучше crf250x брать тогда.
92 вполне достаточно. Baja до середины 96 тот же ХР только с бугелем, после ещё увеличили бак. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.7.2020, 12:57
Сообщение
#643
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 9.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Орел Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid Репутация: 0
|
Цитата если делать уклон в фановые покатушки по бездору, хр японский, да и американский III серии очень скучный. XLR в плане бездорожья поинтересней, но не сильно. Они уже устарели, лучше crf250x брать тогда. 92 вполне достаточно. Baja до середины 96 тот же ХР только с бугелем, после ещё увеличили бак. Спасибо за ответ Извиняюсь за вопрос (в основном у модераторов не в ту тему) а что лучше Honda CRF250X или Yamaha WR250R? В основном в плане надежности. Просто если сравнивать XR и TTR то у TTR есть серийные проблемы как обгонная муфта ещё что то с патрубками не помню. Так вот если сравнивать Honda CRF250X или Yamaha WR250R по надежности что лучше и вообще что из них? -------------------- Бороться и искать, найти и перепрятать!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.7.2020, 13:15
Сообщение
#644
|
|
|
Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78
|
Honda CRF250X или Yamaha WR250R? В основном в плане надежности. Скорее всего ты перепутал CRF250X и CRF250L. Это разные мотоциклы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.7.2020, 13:33
Сообщение
#645
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 9.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Орел Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid Репутация: 0
|
Цитата Скорее всего ты перепутал CRF250X и CRF250L. Это разные мотоциклы. Нет не перепутал CRF250L это бюджетная модель которая, хоть и имеет схожее название, но не относится к полноценной линейке CRF. Интересует именно сравнение CRF250X можно вообще с линейкой Yamaha WR250 просто здесь в основном все пишут про WR250R поэтому попросил сравнить с ней -------------------- Бороться и искать, найти и перепрятать!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.7.2020, 14:14
Сообщение
#646
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
Нет не перепутал CRF250L это бюджетная модель которая, хоть и имеет схожее название, но не относится к полноценной линейке CRF. Интересует именно сравнение CRF250X можно вообще с линейкой Yamaha WR250 просто здесь в основном все пишут про WR250R поэтому попросил сравнить с ней Тогда не wr250r а wr250f. R-это гражданская версия, которая с срф250х имеет мало общего. Из них лучше ямаха, так как лишена проблемы с впускными клапанами. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.7.2020, 15:12
Сообщение
#647
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 9.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Орел Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid Репутация: 0
|
Получается если WR250R сравнивать то только с CRF250L правильно?
-------------------- Бороться и искать, найти и перепрятать!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.7.2020, 15:16
Сообщение
#648
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Получается если WR250R сравнивать то только с CRF250L правильно? ну уж нет. у вр-ки ходовая взрослая, как у ф-ки. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.7.2020, 15:29
Сообщение
#649
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
Получается если WR250R сравнивать то только с CRF250L правильно? Да, они ближе к Л чем к Х. ну уж нет. у вр-ки ходовая взрослая, как у ф-ки. Ну и мотор веселее, но это ниразу не Х и не Ф. Это все-таки дуалспорт. Да и не стоит на ней каяба ссс. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.7.2020, 18:07
Сообщение
#650
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: 1
|
ИМХО. wr250r - это наиболее хулиганский дуалспорт. Потом уже харды идут.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 4:40 |