Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    28.7.2020, 13:50
                                
			
				 Сообщение
					#626
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 Подскажите пожалуйста чем Honda XLR 250 Baja отличается от Honda XR250 Baja. спасибо. Видимо, всем. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.7.2020, 14:47
                                
			
				 Сообщение
					#627
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 9.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Орел Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Видимо, всем. Непонятно это модификации одного и того же мотоцикла или разные мотоциклы? -------------------- Бороться и искать, найти и перепрятать! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.7.2020, 15:01
                                
			
				 Сообщение
					#628
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 Непонятно это модификации одного и того же мотоцикла или разные мотоциклы? Запомните, дети:Вилька, льожка пишется без мягкого знака, а пыл, сол - с мягким знаком. Кавасаки KLX400 и Сузуки DR-Z400 это один и тот же мотоцикл, а Хонда XLR250 и XR250 - совершенно разные. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.7.2020, 15:29
                                
			
				 Сообщение
					#629
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 9.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Орел Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 а Хонда XLR250 и XR250 - совершенно разные. Люди пожалуйста скажите в чем отличие? Хотя точнее интересует чем Honda XLR 250 Baja отличается от Honda XR250 Baja -------------------- Бороться и искать, найти и перепрятать! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.7.2020, 18:11
                                
			
				 Сообщение
					#630
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 Люди пожалуйста скажите в чем отличие? Хотя точнее интересует чем Honda XLR 250 Baja отличается от Honda XR250 Baja Ну пишем же - абсолютно всем. Это два совершенно разных мотоцикла. XLR 250 с мокрым картером, XR 250 с сухим и т.д. по всему списку. Много обсуждалось. А покупать видимо то что найдётся в лучшем состоянии, не? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.7.2020, 19:18
                                
			
				 Сообщение
					#631
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 чем Honda XLR 250 Baja отличается от Honda XR250 Baja Это два абсолютно разных мотоцикла эндуро, выпущенные Хондой последовательно друг за другом.На мой взгляд XLR лучше и существенно. Да, и, на мой взгляд, красивее. Он легче, резвее, лучше подвеска. Это плюсы. Минус - только кик. Баки везде мелкие, на Бахе тоже. У более позднего XR двигатель с системой сухого картера (у XLR обычная смазка). Кик бывает редко, в базе электростартер. На Бахе бак большой, 14 литров против 10 у просто XR. Куча других различий, мелких. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.7.2020, 8:26
                                
			
				 Сообщение
					#632
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 9.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Орел Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Это два абсолютно разных мотоцикла эндуро, выпущенные Хондой последовательно друг за другом. На мой взгляд XLR лучше и существенно. Да, и, на мой взгляд, красивее. Он легче, резвее, лучше подвеска. Это плюсы. Минус - только кик. Баки везде мелкие, на Бахе тоже. У более позднего XR двигатель с системой сухого картера (у XLR обычная смазка). Кик бывает редко, в базе электростартер. На Бахе бак большой, 14 литров против 10 у просто XR. Куча других различий, мелких. Спасибо за ответ. Если не секрет а почему XLR лучше и существенно? Ведь сухой картер лучще мокрого и наличие электростартера лучше нет? -------------------- Бороться и искать, найти и перепрятать! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.7.2020, 13:53
                                
			
				 Сообщение
					#633
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 Если не секрет а почему XLR лучше и существенно? Сергей же написал, подвеска, мотор, легче. Не в сухости картера дело, веселей мотор, другие фазы, мощнее. Запов на эти моторы уже нет, откатал и выкинул. Если катать не помногу, лет на 10 хватит. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.7.2020, 20:18
                                
			
				 Сообщение
					#634
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Ведь сухой картер лучще мокрого Чем? Тем что это переусложнение двигателя и заманаешься уровень масла проверять? Типа на заднем можно и на боку тарахтеть три часа? Первое - верно, второе - заблуждения.Сухой картер сделан исключительно для уменьшения высоты двигателя. Больше технических причин этому нет. наличие электростартера лучше Наличие - удобнее. Но не лучше. Минус электростартер и аккум - сразу минус 10 кило. А это дохрена.
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.7.2020, 21:22
                                
			
				 Сообщение
					#635
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 
				Мнение серга про проверку уровня масла на сухом картере не слушать, у него не было таких мотоциклов, с этим 0 проблем. Про вес стартера и акка 10 кг, тоже бред. Акк 1.3 кг, стартер наверно около 2 кг. Да и кочерга тоже что-то весит. Так что кг на 2 больше. 
			
			Про единственную причину - высота двигателя, рекомендую снизить уровень безграмотности загуглив по этой теме . Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.7.2020, 21:59
                                
			
				 Сообщение
					#636
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:    83   
        	 | 
            
			
			 
				сухой картер (а точнее система смазки под давлением, с внешним маслобаком) это очень хорошо.  
			он нужен для постоянной смазки двигателя, в любых режимах работы двигателя. плюс, это сильно снижает температуру масла и улучшает охлаждение. серг реально не в теме. проверять не трудно. читай талмуд и соблюдай паспортную взякость масла. тогда и уровень показывается правильно. и да. хлр сильно легче. и это абсолютно другой мотоцикл. минус у него один - кочерга и отсутствие кнопки. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.7.2020, 22:13
                                
			
				 Сообщение
					#637
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 сухой картер (а точнее система смазки под давлением, с внешним маслобаком) это очень хорошо.  он нужен для постоянной смазки двигателя, в любых режимах работы двигателя. плюс, это сильно снижает температуру масла и улучшает охлаждение. только чего то на гонцовской технике на это забили -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.7.2020, 23:34
                                
			
				 Сообщение
					#638
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 у него не было таких мотоциклов, с этим 0 проблем. Мнение части владельцев техники с сухим картером другое. Но это неважно, ибо плюсы и минусы есть у каждой схемы, у каждого мотоцикла, у каждого человека.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.7.2020, 8:17
                                
			
				 Сообщение
					#639
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Мне кажется сухой картер это очень хорошо, во первых обьем масла больше чем в обычной схеме, а это значит что оно стареть будет медленее это раз, второе это то что все таки циркулируя через такой здоровый кусок железа(через раму) оно все таки охлаждается это два, в третьих про наклоны мотоцикла и маслоголод, ну и если вдруг мотор подьедает масло, его все таки больше, даже если нет на доливку). А то что многие говорят что мол раму грязью закидывает и  хуже охлаждение, ну дык если и закидало можно почистить. Да и не все ездят по уши в грязи. Я всю жару ездил на моте под палящим солнцем, +30 и выше,2я 3я передачи с разными нагрузками, даже намека нет на какое то ухудшение тяги мотора, прям вообще 0. Значит все работает как и задуманно)
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.7.2020, 9:57
                                
			
				 Сообщение
					#640
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация:    34   
        	 | 
            
			
			 
				и тем не менее XLR более драйвовый. Производителем сделано всё чтобы закопать эту модель, там клапана с виду одинаковые - стержни разной толщины, на xlr толще. И так во всём. Только колесо переднее без изменений, цилиндр, поршень и шатун. даже кик немного другой.  
			
			Стал бы я брать в 2020 XLR? скорее нет, 26+ лет и с запами могут быть проблемы. но и ХР точно бы не брал. и добавлю, что технологии настолько вперед ушли, что между 80-х и нынешним - пропасть. Это не столько в мощности двигателя, сколько в подвеске и развесовке чувствуется, отчасти под влиянием инжектора. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.7.2020, 8:16
                                
			
				 Сообщение
					#641
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 9.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Орел Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Цитата Стал бы я брать в 2020 XLR? скорее нет, 26+ лет и с запами могут быть проблемы. но и ХР точно бы не брал. Скажите а почему не стали бы брать XR? А XR250 Baja тоже бы не стали брать если да то почему? Спасибо. Скажите а по бензину что льют в XLR250 и XR250, XLR 250 Baja и XR250 Baja. -------------------- Бороться и искать, найти и перепрятать! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.7.2020, 8:28
                                
			
				 Сообщение
					#642
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация:    34   
        	 | 
            
			
			 
				если делать уклон в фановые покатушки по бездору, хр японский, да и американский III серии очень скучный. XLR в плане бездорожья поинтересней, но не сильно. Они уже устарели, лучше crf250x брать тогда.  
			
			92 вполне достаточно. Baja до середины 96 тот же ХР только с бугелем, после ещё увеличили бак. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.7.2020, 12:57
                                
			
				 Сообщение
					#643
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 9.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Орел Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Цитата если делать уклон в фановые покатушки по бездору, хр японский, да и американский III серии очень скучный. XLR в плане бездорожья поинтересней, но не сильно. Они уже устарели, лучше crf250x брать тогда. 92 вполне достаточно. Baja до середины 96 тот же ХР только с бугелем, после ещё увеличили бак. Спасибо за ответ Извиняюсь за вопрос (в основном у модераторов не в ту тему) а что лучше Honda CRF250X или Yamaha WR250R? В основном в плане надежности. Просто если сравнивать XR и TTR то у TTR есть серийные проблемы как обгонная муфта ещё что то с патрубками не помню. Так вот если сравнивать Honda CRF250X или Yamaha WR250R по надежности что лучше и вообще что из них? -------------------- Бороться и искать, найти и перепрятать! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.7.2020, 13:15
                                
			
				 Сообщение
					#644
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 Honda CRF250X  или Yamaha WR250R? В основном в плане надежности. Скорее всего ты перепутал CRF250X и CRF250L. Это разные мотоциклы. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.7.2020, 13:33
                                
			
				 Сообщение
					#645
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 9.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Орел Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Цитата Скорее всего ты перепутал CRF250X и CRF250L. Это разные мотоциклы. Нет не перепутал CRF250L это бюджетная модель которая, хоть и имеет схожее название, но не относится к полноценной линейке CRF. Интересует именно сравнение CRF250X можно вообще с линейкой Yamaha WR250 просто здесь в основном все пишут про WR250R поэтому попросил сравнить с ней -------------------- Бороться и искать, найти и перепрятать! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.7.2020, 14:14
                                
			
				 Сообщение
					#646
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 Нет не перепутал CRF250L это бюджетная модель которая, хоть и имеет схожее название, но не относится к полноценной линейке CRF.  Интересует именно сравнение CRF250X можно вообще с линейкой Yamaha WR250 просто здесь в основном все пишут про WR250R поэтому попросил сравнить с ней Тогда не wr250r а wr250f. R-это гражданская версия, которая с срф250х имеет мало общего. Из них лучше ямаха, так как лишена проблемы с впускными клапанами. -------------------- Человек на Mercedese 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.7.2020, 15:12
                                
			
				 Сообщение
					#647
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 9.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Орел Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Получается если WR250R сравнивать то только с CRF250L правильно?
				
				
				
                           
			-------------------- Бороться и искать, найти и перепрятать! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.7.2020, 15:16
                                
			
				 Сообщение
					#648
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 Получается если WR250R сравнивать то только с CRF250L правильно? ну уж нет. у вр-ки ходовая взрослая, как у ф-ки. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.7.2020, 15:29
                                
			
				 Сообщение
					#649
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 Получается если WR250R сравнивать то только с CRF250L правильно? Да, они ближе к Л чем к Х. ну уж нет. у вр-ки ходовая взрослая, как у ф-ки. Ну и мотор веселее, но это ниразу не Х и не Ф. Это все-таки дуалспорт. Да и не стоит на ней каяба ссс. -------------------- Человек на Mercedese 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.7.2020, 18:07
                                
			
				 Сообщение
					#650
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				ИМХО. wr250r - это наиболее хулиганский дуалспорт. Потом уже харды идут.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:25 |