![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лишнее спилил напильником, трубу нержавейку нужного диаметра и стенки мама с завода принесла. Обточил, шлифанул, приклеил на поксипол. вот урод)) и насколько всё это соосно? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
))
нормально там все. несоосность прощается относительной недвижимостью узла и резинками. А вообще соосно все. За урода я твой нулевый задний митас с-04 продал. И аккум от камеры выкинул в ведро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 179 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: 52 rus Мотоцикл: Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал прогрессию для ревизии. Г-образную косточку всю промыл, с ней никаких проблем. А вот на креплении её к маятнику насторожило состояние уплотнительных резинок. В этом месте.
фото С внутренней их стороны виднеются пружинки, соскакивающие с кромок (сфотать не на что было). От попыток поправить их пальцем толку ноль. Попробовал демонтировать, легкими движениями не поддались, вынимать насильно ссыканул что поломаю. Прошу совета как с ними быть. Если промывать с ними установленными, то возможная грязь задержится в узле, если выкорчёвывать, то по ходу придется менять на новые. Новые, кстати, тоже не нашел первым наскоком в тырнет. Если кто-то находил, прошу поделиться информацией. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 179 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: 52 rus Мотоцикл: Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрался.
На схеме это позиция 11, которую я сразу не заметил. ![]() По сути - обычный сальник, но размер хитрый 20х27х5. ![]() Поискал в городе бюджетный аналог, безрезультатно. В Мск нашел контору, которая продаёт по 29руб/шт, но доставка от 400. На экзисте номер бьётся, цена 200-250р/шт, так что закажу через знакомых в автозапчастях, будет чуть подешевле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 23.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Димитровград Мотоцикл: Suzuki DR-250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни. подскажите что подходит взамен оригинального сальника на треугольник. 27*20*5 может от ваза что-то подходит или в простых магазинах сантехники есть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
расскажу вкратце , как у меня
https://www.youtube.com/watch?v=2M3ngBkosT0...amp;app=desktop о материале http://www.metaprom.ru/board-rawmaterials/...te-ertalayt-pet Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3212 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни. подскажите что подходит взамен оригинального сальника на треугольник. 27*20*5 может от ваза что-то подходит или в простых магазинах сантехники есть? Во первых 20x27x5 а во вторых только ориджинал. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 29 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki DR 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что делать, если в прогресси внутри посадочного места (под один игольчатый подшипник) образовалась мелкая царапина (может пол миллиметра или меньше глубиной)?
Локтайтом или эпоксидкой замазать или оставить как есть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что делать, если в прогресси внутри посадочного места (под один игольчатый подшипник) образовалась мелкая царапина (может пол миллиметра или меньше глубиной)? Локтайтом или эпоксидкой замазать или оставить как есть? оставить как есть и не париться. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кольца-пластины где стоят, ткните номером на схему
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго вечера.
Два вопроса образовалось по прогрессии: 1. Как обслужить нижнее крепление аморта без разбора прогрессии. Косточки прогрессии мешают вынуть болт. 2. Должен ли быть продольный люфт нижнего крепления аморта? Сам аморт немного ходит вправо-влево относительно треугольника прогрессии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запенить и забыть.... Шутка,думаю эти четыре страницы об обслуживани задней подвески, в том числе и аморта... Всё ясно-понятно написано.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Как обслужить нижнее крепление аморта без разбора прогрессии. Косточки прогрессии мешают вынуть болт. Даже если есть такой шанс, то удобнее и быстрее открутить косточку. 2. Должен ли быть продольный люфт нижнего крепления аморта? Сам аморт немного ходит вправо-влево относительно треугольника прогрессии. Если все детали по схеме на месте, то может еще быть протертость щек. Ничего не надо делать, думаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин как открутить эти гайки? очумел их сегодня крутить но так и не открутил
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3212 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин как открутить эти гайки? очумел их сегодня крутить но так и не открутил Чем крутил? Неужели ни одну не открутил?) -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вероятно пассатижами ) ибо на всех моих мотах всё прекрасно откручивалось чемоданчиком нормальных инструментов,
не видел ни разу мотов где бы она не откручивалась. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После грузовика вообще как детский конструктор...
Сними колесо, и всё будет гораздо проще... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребятки,я хоть и новенький но не лошара совсем. Кручу хорошим и качественным инструментом(wera ),гайки были конкретно прихвачены. Я всей своей тушей в сто с лишним кг прыгал на ключе. Сейчас вечерком сил поднабрался и открутил. Там явно не с усилием в 100кг было закручено. В итоге выяснил,что один подшипник заржавел,порвался сальник. Буду искать или оригинал или аналоги. В итоге скинул маятник и разобрал всю прогрессию.Я правильно понимаю,что оригинальные сальники,которые в маятнике нужно смотреть по модели DRZ 250? они подходят?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#94
|
||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 13.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Комсомольск на Амуре Мотоцикл: suzuki dr 250 RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребятки,я хоть и новенький но не лошара совсем. Кручу хорошим и качественным инструментом(wera ),гайки были конкретно прихвачены. Я всей своей тушей в сто с лишним кг прыгал на ключе. Сейчас вечерком сил поднабрался и открутил. Там явно не с усилием в 100кг было закручено. В итоге выяснил,что один подшипник заржавел,порвался сальник. Буду искать или оригинал или аналоги. В итоге скинул маятник и разобрал всю прогрессию.Я правильно понимаю,что оригинальные сальники,которые в маятнике нужно смотреть по модели DRZ 250? они подходят? да Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3212 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребятки,я хоть и новенький но не лошара совсем. Кручу хорошим и качественным инструментом(wera ),гайки были конкретно прихвачены. Я всей своей тушей в сто с лишним кг прыгал на ключе. Сейчас вечерком сил поднабрался и открутил. Там явно не с усилием в 100кг было закручено. В итоге выяснил,что один подшипник заржавел,порвался сальник. Буду искать или оригинал или аналоги. В итоге скинул маятник и разобрал всю прогрессию.Я правильно понимаю,что оригинальные сальники,которые в маятнике нужно смотреть по модели DRZ 250? они подходят? Это ты еще легко открутил! Некоторые всей семьей прыгают на гайках) На сколько я помню всё в прогрессии только оригинал. Если бываешь не уверен то можешь всегда посмотреть каталог именно под ДЖ. И металические шайбы- сальники тоже меняй. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 30.1.2018 Вставить ник Цитата Из: г.Кологрив Мотоцикл: suzuki DR200 SE-II 2000г. сузукиDL 650 V-Strom 2013г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поди-ка ты прав. Попробую наверное. А то я уже от безделья начал координатный станок тут изобретать из подручных материалов. Кто тут знаком с токарными делами? Можно такую фигню в обычном станке зажать и обточить буртик? Или нужен крутой станок? ![]() только прочитал-токарем работал на заводе.тут все просто-обтачивается в обычном токарном станке.меряешь отверстие и ищешь подходящий пруток-протачиваешь по смерянному внутреннему диаметру так чтобы входило туговато от руки а дальше на прутке протачиваешь 1-2см чтоб размер был диаметром на 2мм больше. надеваешь эту приблуду до упора и вставляешь в кулачки станка-прижимаешь внутрь и затягиваешь.алюминька-дюраль точится легко и изношенную часть легко проточить ...лучше наверное резьбовым резчом повернув его в резчедержателе под нужным углом. я много проделывал подобных этому на тракторах и машинах-ну там сгложет место под сальник или подшипник...все ремонтируется в общем...ну да для некоторых ремонтируемых деталек иожет понадобится и др. станки или спец. зажимы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во первых 20x27x5 а во вторых только ориджинал. А почему именно оригинал то? Обычный же сальник как сальник? Или ошибаюсь Подскажите еще кто нибудь, где подшипники такие сейчас заказать? Что то даже не понимаю где искать, размеров то нет, а оригинальные ждать долго, а вот moose racing ремкоплект тоже нифига не понятно где купить -------------------- Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53653 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычный же сальник как сальник? Или ошибаюсь Ошибаешься. Потрогай руками, и поймёшь.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят вот тезисно:
На прогрессии сальники: 4 сальника стакано-образных 2 сальника (под амортизатор крепление)как шайба с вставкой такой но уже плоский И в том и атом случае нет плотного прижима, не пойму на сколько он должен быть? На маятники тоже стакано-образные сальники, при снятии между сальником и маятником были шайбы... это же что то не то? ![]() ![]() Ребят вот тезисно: На прогрессии сальники: 4 сальника стакано-образных 2 сальника (под амортизатор крепление)как шайба с вставкой такой но уже плоский И в том и атом случае нет плотного прижима, не пойму на сколько он должен быть? На маятники тоже стакано-образные сальники, при снятии между сальником и маятником были шайбы... это же что то не то? ![]() ![]() Нашёл уже схему, увидел что шайбы там есть! Вот не понятно на сколько должны плотно прилегать сальники все? При сборке набиваю все смазкой, а шприцевать какой смысл объясните? Ну прошло пару месяцев... туда или попало говно или нет... смысл от того что я в говно смазки ещё загоню? Может кто посоветует как и где прям целиком заказать весь комплект нормальный? Мегазип наверное? А то кто то говорит что исключительно оригинал. -------------------- Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При шприцевании, старая смазка замещается новой, вымывая при этом всю грязь.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 20:40 |