|  Замена маслосьемных колпачков | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Замена маслосьемных колпачков | 
|    21.8.2017, 10:22 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация:  45    | 
				Иногда, особенно после холодной ночной стоянки, при запуске двигателя из выхлопной трубы начинает идти дым и запах горелого масла, после пары-тройки минут прогрева - прекращается. Дополнительно заметил, что из-под фланца выпускной трубы цилиндра редко, но выглядывает потёк масла (видимо, при шевелении трубы и замене прокладки плохо затянул и оттуда "сифонит"), который при запуске двигателя тоже дымит и выгорает. Как мне это видится - изношены маслосьемные колпачки выпускных клапанов, и масло из под крышки стекает в выпуск. Насколько сложно менять колпачки? Посмотрел в сервис-мануале - вроде как коромысла, открывающие клапана, снимаются в составе крышки головки цилиндра? Останется только освободить клапана от пружин и как-то поменять колпачки   В сервисе спросил - посоветовали сразу уж, заодно, снять и цилиндр, проинспектировать состояние поршня/цилиндра, клапанов.... Надо ли, если запуск двигателя проходите легко, к работе претензий нет? Пробег, по спидометру, 32 тысячи миль, масло не жрёт (кроме как вышеописанным способом). Соглашаться на полную ревизию или настаивать на замене колпачков онли? -------------------- С уважением, Дмитрий Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.8.2017, 10:33 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | Насколько сложно менять колпачки?Не очень, процедура ничем не отличается от замены на авто, куча роликов в ютубе, и описаний на форумах. Можно даже сделать без снятия головки. В сервисе спросил - посоветовали сразу уж, заодно, снять и цилиндр, проинспектировать состояние поршня/цилиндра, клапанов...Совет-то в принципе правильный...Тем более, если пробег под 60000 км. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.8.2017, 10:45 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 6.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: suzuki dr-650 95 Репутация:  4    | посоветовали сразу уж.... цена вопроса? там уж и делов не остается практически, когда головка снята, открутить выхлоп и впуск, натяжитель (обе детали) и 2 гайки по бокам цилиндра. но надо иметь ввиду, что почти наверняка, прокладка под цилиндром придет в негодность, хотя я собрал без нее просто на герметик, были конечно сомнения но все ок, движок работает как надо, может даже немножечко лучше  да честно говоря чтобы проинспектировать: поршень, цилиндр и даже люфты в соединениях поршень-шатун-коленвал, достаточно снять головку, а цилиндр снимать необязательно.... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.8.2017, 10:49 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | 
				Колпачки менять не сложно. Но, исходя из своего опыта, скажу что с вероятностью 95 процентов эта замена ничего не даст. 2-3 минуты - это очень много, кольца точно "приехали". Если волнует только дым на холодную, а расход масла настолько низок что им можно пренебречь - советую использовать масло с более низкой кинематической вязкостью (обращать внимание не только на первую цифру в маркировке, но и на конкретное значение в мм2/c, указанное в спецификации).
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.8.2017, 10:54 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3216 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация:  36    | 
				Полная ревизия это маразм на 30 тысячах. Меняй только мск и промеряй зазоры клапанов на всякий.
				
				
				
                           -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.8.2017, 11:02 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | Полная ревизия это маразм на 30 тысячах. Меняй только мск и ... 32 тысячи миль Что в переводе на общепринятый язык, означает 50 с копейками тыщ километров. Полная ревизия и замена поршневых колец - это два абсолютно разных мероприятия. промеряй зазоры клапанов на всякий. Это и так очевидно, тк даже после снятия р-вала это обязательная процедура. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.8.2017, 11:25 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3216 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация:  36    | 
				Про мили не отобразил. беру свои слова обратно    -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.8.2017, 18:47 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация:  6    | 
				Согласен с Ветер 555,  снимай башку - даже если помимо  маслосьемных колпачков все в норме  окажется -камеру и поршень от нагара почистишь заодно.  Правда в 80 % случаев  на 60 т.к.  возникает желание замены распредвала с рокерами. Так , что если сильного ужора масла нет, забей  на МСК и  подожди до конца сезона ( МСК даже окаменевшие свою функцию все равно выполняют ) Если интересно, могу в эти выходные сфоткать состояние рокеров и распредвала с пробегом более 50 т.к. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.8.2017, 19:10 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ковров Мотоцикл: Honda XR400R Репутация:  3    | 
				Та же проблема, но дымит только при первом пуске после смены масла... в остальных случаях вроде норм. Причем стало дымить при переходе на более вязкое масло). Тоже думаю на колпачки.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|    22.8.2017, 6:59 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация:  45    | Так , что если сильного ужора масла нет, забей  на МСК и  подожди до конца сезона Да, так и планирую... дымить-то он начал ещё в прошлом сезоне  так что до закрытия поезжу... пока закажу новые МСК и прокладки под голову, цилиндр, натяжитель.... резинки под лючки регулировки зазоров... на просайкле присмотрел комплектик. -------------------- С уважением, Дмитрий Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.8.2020, 14:40 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 12.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Мск, Митино Мотоцикл: XG250 '04 колясыч DL 650 xt ‘21 WR250x ‘09 (продан) DR650 se ‘09 (продан) Репутация:  0    | Да, так и планирую... дымить-то он начал ещё в прошлом сезоне   так что до закрытия поезжу... пока закажу новые МСК и прокладки под голову, цилиндр, натяжитель.... резинки под лючки регулировки зазоров... на просайкле присмотрел комплектик. Привет! Помогла замена колпачков? У меня симптомы один-в-один с твоими, сизый дым на холодную, но от силы секунд 30. Расхода масла за 500 км не замечено. Тяга паровозная, как и раньше. На высоких оборотах все в норме. Пробег по одометру 34 тыр, 2009 год.. Что-то как-то рано это все.. Я расстроен( Сложно менять? Напиши, пжлст, что менять параллельно - прокладки и. Т. Д? Надо ли снимать башку? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|    6.8.2020, 9:06 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация:  45    | Привет! Помогла замена колпачков? У меня симптомы один-в-один с твоими, сизый дым на холодную, но от силы секунд 30. Расхода масла за 500 км не замечено. Тяга паровозная, как и раньше. На высоких оборотах все в норме. Пробег по одометру 34 тыр, 2009 год.. Что-то как-то рано это все.. Я расстроен( Сложно менять? Напиши, пжлст, что менять параллельно - прокладки и. Т. Д? Надо ли снимать башку? Замена колпачков не помогла. Временами синий дым возвращался.... Что снимать - не подскажу, делали в сервисе. Думаю, в сервис-мануале процедура расписана. в 2018-ом, осенью, снимали ещё и головку цилиндра, с целью оценить состояние ЦПГ. Состояние было признано "более чем". Новая прокладка (не с первого раза. С первого прокладка была с просайкла, после сборки появилось потение маслом. Второй раз купил с impex-jp, теперь цилиндр снаружи чистый и сухой), новая пробка распредвала, новая прокладка выпускной трубы. Было бы неплохо ещё новые медные шайбы под винты головки, но их не нашёл, поставили старые. Нынче вот синий дым раза 2-3 за сезон видел всего. -------------------- С уважением, Дмитрий Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.8.2020, 22:59 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 12.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Мск, Митино Мотоцикл: XG250 '04 колясыч DL 650 xt ‘21 WR250x ‘09 (продан) DR650 se ‘09 (продан) Репутация:  0    | Замена колпачков не помогла. Временами синий дым возвращался.... Что снимать - не подскажу, делали в сервисе. Думаю, в сервис-мануале процедура расписана. в 2018-ом, осенью, снимали ещё и головку цилиндра, с целью оценить состояние ЦПГ. Состояние было признано "более чем". Новая прокладка (не с первого раза. С первого прокладка была с просайкла, после сборки появилось потение маслом. Второй раз купил с impex-jp, теперь цилиндр снаружи чистый и сухой), новая пробка распредвала, новая прокладка выпускной трубы. Было бы неплохо ещё новые медные шайбы под винты головки, но их не нашёл, поставили старые. Нынче вот синий дым раза 2-3 за сезон видел всего. Ясно. У меня все это началось внезапно, после замены масла. Первая мысль была - переборщил с уровнем, глянул и правда - немного выше максимума. Слил немного. Ситуация не изменилась - утренний дым остался. Выкрутил свечи в надежде увидеть маслянную пленку на резьбе или хоть какие то следы масла - нихрена, есть светло-серый налёт, не пойму, то-ли смесь бедновата, то ли бенз Г. Воздухан промыл/пропитал - ну так, для самоуспокоения. Странно, да, дым утром то есть - то нет. Меньше/больше, от чего зависит хз. Пропадает быстро, такое прям ощущение что за время стоянки масло попадает в камеру (откуда ему взяться, только сверху). Долго ты так ездишь? Всмысле, много км уже после обнаружения этих симптомов? Кольца менял в итоге? Или только колпачки? Какой пробег сейчас? Размышляю просто, отдать чтоли этой зимой двигло на дефектовку или не мешать механизму работать.. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.8.2020, 23:17 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация:  20    | 
				А вы не путаете сизый дым с почти черным? Может просто богатит на холостых при запуске? Ещё не плохо было бы померить компрессию ,прежде чем разбирать двиг,а от показаний уже отталкиваться. -------------------- поледнее время эндурист Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.8.2020, 23:46 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Чебурашка      Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:  78    | Пробег по одометру 34 тыр, 2009 год.. Что-то как-то рано это все.. Я расстроен( Что значит рано? Дубеют колпачки от возраста, ну и от перегрева. А воздушки считай всегда перегреты, тем более 650-ки. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|    7.8.2020, 12:29 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация:  45    | Долго ты так ездишь? Всмысле, много км уже после обнаружения этих симптомов? В начале темы написано 32 тысячи миль. Сейчас 46-ую тысячу докатываю Кольца не менял. После вскрытия сказали, что всё ещё ОК. Съездил в том сезоне в Грузию, нынче по родному краю наматываю километры. А вы не путаете сизый дым с почти черным? Нет, там явный запах горелого масла. Компрессию замеряли, цифру не помню, но сказали, что в норме. -------------------- С уважением, Дмитрий Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.8.2020, 15:53 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация:  17    | Можно пожалуйста уточнить, как меряли компрессию? Если отключали декомпрессор, то чем тогда проворачивали вал? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.8.2020, 16:38 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 12.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Мск, Митино Мотоцикл: XG250 '04 колясыч DL 650 xt ‘21 WR250x ‘09 (продан) DR650 se ‘09 (продан) Репутация:  0    | А вы не путаете сизый дым с почти черным? Может просто богатит на холостых при запуске? Ещё не плохо было бы померить компрессию ,прежде чем разбирать двиг,а от показаний уже отталкиваться. Неа, это именно масло - судя по запаху. Про компрессию учту, естественно начну с малого. Что значит рано? Дубеют колпачки от возраста, ну и от перегрева. А воздушки считай всегда перегреты, тем более 650-ки. Успокоил немного   У меня есть 250-ка воздушка 2004 года - уже 16 лет. Пробег правда чуть больше 7 тыс - судя по болтам на крышках - туда до меня никто не лазил. И я не лазил. Дыма нет. В начале темы написано 32 тысячи миль. Сейчас 46-ую тысячу докатываю Кольца не менял. После вскрытия сказали, что всё ещё ОК. Съездил в том сезоне в Грузию, нынче по родному краю наматываю километры. Нет, там явный запах горелого масла. Компрессию замеряли, цифру не помню, но сказали, что в норме. Т. Е. Уже больше 20 т.км. с такими симптомами. Ну и живучая же техника японская)) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.8.2020, 20:55 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация:  17    | Неа, это именно масло - судя по запаху.  Про компрессию учту, естественно начну с малого. Успокоил немного   У меня есть 250-ка воздушка 2004 года - уже 16 лет. Пробег правда чуть больше 7 тыс - судя по болтам на крышках - туда до меня никто не лазил. И я не лазил. Дыма нет. Т. Е. Уже больше 20 т.км. с такими симптомами. Ну и живучая же техника японская)) Так а что с компрессией, как её замерять на одностволке с декомпрессором? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 18:45 |