![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот проблемма нарисовалась похоже!!!!!! Заметил что на нижнем креплении появилось масло от аморта !!! Предположение что его пробило! По поведению при езде пока не заметно!!! Вот и вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!???????
Меняется ли сальник аморта и доливается ли в него масло????? И где и почем можно преобрести новый (не мегазип)!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2076
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 29.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Вельск Мотоцикл: Suzuki djebel 250 gps 1998 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен. Типа это такой психоз у меня: разбирать дак полностью. ![]() Через верхнюю крышку у меня сочился воздух, побоялся разбирать, чтоб не испортить до конца. Неохота затягивать эту сборку. Налил через сосок герметика внутрь и собрал. Следующая разборка будет полной. У меня не бачке расширительном,верхняя крышка в которую подсоеденен шланг.После замены масла,начало запотевать вокруг этой крышки.Я через манометр от кондиционера накачал 13 кг азота и запотевать прекратило.При полном разборе аморта ,если будет также, качай больше 10. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2077
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашелся в нашей деревне один литр мотюля 5, его и купил. При замене жижи без разборки нужно много чистого масла для промывки, и то чистого слива я так и не добился. Бачек мыл через клапан жесткости, там дырочки дают засунуть трубочку от вэдэшки. Кажется в кегле просто сантиметр ила, он так и не промылся. ну это барство, промыть модно керосином -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2078
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не разбирать, то его оттуда не вымыть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2079
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите сколько заливать масла в грушу заднего аморта? , Перебрали мне аморт, масло сам залил, все норм, но после сжатия несколько мот несколько раз качается, сказали, что много масла залил.
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2080
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
JONY, думаю не сильно различается сам смысл ремонта.
https://www.youtube.com/watch?v=PQCJM2VLEXg...kiPalWrzh9tAQLg Ну, к примеру я так же отремонтировал свои на Хонда Х4 и все отлично. Перелить масло в него не получится, все лишнее выйдет при сборке -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2081
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() От чего можно подобрать верхний сальник(крепления к раме, где болт вставляется) ? -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2082
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не сальник, а сайлент-блок. Масса резины, залитая меж двух втулок.
Как можно было ее сломать? ) Может не придираться, и "еще походит"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2083
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не сальник, а сайлент-блок. Масса резины, залитая меж двух втулок. Как можно было ее сломать? ) Может не придираться, и "еще походит"? там же вроде шарнир -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2084
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Джебеля 250 - нет. На 200-ке вроде бы да.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2085
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потек мой дрзтовский амортизатор на джебеле, решил поставить родной который снял в 2015 г. и положил в запас на полку. Как выяснилось за эти годы воздух из него окончательно вышел и я побыстренькому купил насос, врезал сосок и накачал до 17 атм., масло не менял. Тестовый выезд показал что раскачивания которые стали более явные в последние выезды сошли на нет, а подвеска стала более упругая, по крупным кочкам прям дорогу держит не теряя связи с грунтом. Дрзтовский амортизатор кстате примерно 80 т.км проехал, шток с виду еще приличный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2086
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
17атм? С ума сойти. Я в свой модифицированый если больше 9 качаю то он становится деревянный...
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2087
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, наверно поменьше сделаю 12-15 и сравню. Когда зад мотоцикла руками прожимаю то не сильно от потекшего отличается, если ехать по кочкам сидя подвеска не дубовая по прежнему комфортная, я к этому чувствителен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2088
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чем собственно расследование? Наличие давления однозначно дает качество работы аморта. Никто в этом не сомневается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2089
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В недавней поездке аморт окончательно перестал работать, раскидал его на днях
![]() Аморт протёк, но давление осталось, брызнув на меня маслом, при откручивании шланга от бочка. На штоке пятно стало больше, но протёк из-за него или нет, непонятно, может просто сальник из РТИ никчёмный попался, раковин на штоке нет. ![]() Либо при сборке, либо при работе замяло резинку на направляшке клапана: ![]() Шток однозначно под замену, бушинг, по идее, тоже, но, может, обойдусь заменой сальника. Клапан есть запасной. Кстати, третий Декстрон, который я влил туда 7 тысяч км назад превратился в непотребную серо-чёрную вонючую жижу, больше не буду его лить. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2090
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заливал гидравлическую жижу LHM+. Тоже слил мутную серую жижу вместо зеленой, хотя проехал всего тысячу на ней. Слишком мягкий был амморт. Ликви молли гораздо больше понравился.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2091
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За пару дней осилил тему. Испугался, скопировал всю полезную инфу, кинулся смотреть, что там у моего деется (он 97 года, ездил груженый по Карелии летом, показалось, что зад мягковат). Покачал мот - аморт злобно шипит. Снял аморт и пружину с него - шток в идеале ( был в защите-гофре), ход ровный, без провалов, но шток сам не вылезает, давления нет. Просверлил донышко бачка - слегка пшикнуло. Тут бы остановиться, ограничившись врезкой ниппеля, но чесотка в руках пересилила, рассоединил аморт и бачок, слилось чистейшее масло... Заливал масло и выгонял воздух вот так :
![]() ![]() Получилось довольно быстро. А соединить, не хлебнув воздух - гемор ещё тот оказался. Шланг присоединил к бачку, шприцом заполнил всё доверху, затем, держа вертикально вместе с амортом, соединил, не затягивая болт, и, утапливая шток, дождался, пока из-под болта перестало пузыриться и пошло чистое масло, затянул его. Раза с четвёртого получилось... и верстак, и я сам по уши в масле )) Завтра запаяю ниппель, будем посмотреть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2092
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знакомая история.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2093
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знакомая история. Ну да, всё уже тыщу раз опробовано. Я запостил только ради "капельницы" (или клистира 😃), мне показалось довольно удобной приспособой для прокачки. Нынче всё закончил, обычным компрессором смог вдуть 5 атмосфер (компрессор-конусный пластиковый носик-отрезок силиконовой трубки- вентиль, туго обмотал изолентой), поставил восьмёрошный демпфер. Вроде подвеска стала более упругой, но уж точно изменился звук при продавливании задка - стал гораздо тише и глухого тона. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2094
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мало 5. Там принципиальные вещи решаются этим давлением. Аморт не должен всасывать в себя нижнюю манжетную головку. А без давления это будет происходить и шквально выводить из строя аморт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2095
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чем прикол заливать не в бачек, не пойму?
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2096
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А это у тебя просто джебеля не было. Там нельзя просто что то взять и залить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2097
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мало 5. Там принципиальные вещи решаются этим давлением. Аморт не должен всасывать в себя нижнюю манжетную головку. А без давления это будет происходить и шквально выводить из строя аморт. Эт я понимаю, зря что-ли восемьдесят страниц проштудировал )). Просто пока другого надувательства под рукой не было, автомобильный компрессор на 5-6 атмосферах просто останавливается, попаду в цивилизацию - куплю вилочный велонасос.Кстати, проехался - задок стал заметно более упругий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2098
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А это у тебя просто джебеля не было. Там нельзя просто что то взять и залить. А вот сейчас обидно было. Как это не было? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2099
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ой... прости! Сбил с толку предположением, что можно как-то просто залить аморт. Вот это было бы реально обидно.
Пагади, а ты что, хочешь сказать, что Джебель был перед матакроссом? Хотя тут и остальные варианты не менее протестны (вместе с мотокроссом, между мотокроссом...) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2100
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ой... прости! Сбил с толку предположением, что можно как-то просто залить аморт. Вот это было бы реально обидно. Пагади, а ты что, хочешь сказать, что Джебель был перед матакроссом? Хотя тут и остальные варианты не менее протестны (вместе с мотокроссом, между мотокроссом...) С джебеля все началось ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:45 |