![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 24.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: xr250 Baja 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю это уже не заводские гофры Предпродажная подготовка Если снизу дырок нет, то надо сделать Да. они видно- свежие, резина мягкая и упругая. Не заметил, но вроде не было. А каким диаметром и одной хватит? С какой стороны сделать? Я так понимаю это дренаж и размер там 4-5мм сверлом будет нормально? По логике надо сделать в нижней точке гофры, чтоб вода максимально стекала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю это дренаж и размер там 4-5мм сверлом будет нормально? У Джебела сзади вся гофра издырявлена. Но одной снизу (сзади) достаточно. Скорее всего сверлом будет плохая дырка По логике надо сделать в нижней точке гофры, чтоб вода максимально стекала. ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю от души!
По гофрам. Возможно это не предпродажная ,а ,,продажная ,, подготовка..))) задирают гофры чтоб показать состояние перьев... Отверстия должны быть, глянь внимательнее. Они не для слива воды а для вентиляции.. чтоб воздух выходил при сжатии и входил при разжатии... Лучше проплавить. Да. Или пробить заострённой трубочкой. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 24.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: xr250 Baja 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Джебела сзади вся гофра издырявлена. Но одной снизу (сзади) достаточно. Скорее всего сверлом будет плохая дырка ![]() Попробую, отпишусь. Поздравляю от души! По гофрам. Возможно это не предпродажная ,а ,,продажная ,, подготовка..))) задирают гофры чтоб показать состояние перьев... Отверстия должны быть, глянь внимательнее. Они не для слива воды а для вентиляции.. чтоб воздух выходил при сжатии и входил при разжатии... Да. Или пробить заострённой трубочкой. Спасибо! По поводу продажной не знаю, на аукционе фото такое же, ![]() с задранными и затянуто хомутами было хорошо так, закисло уже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 236 Регистрация: 4.7.2018 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (2007) Honda XLR 250 R (1987) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю. Каждый мотоцикл из троицы по своему хорош. Жаль, что не получилось повыбирать мотоцикл с тобой, форумчане это любят.
![]() Хорошее получилось вступление - это так же ценно здесь! -------------------- Покупайте землю — ведь её уже больше никто не производит. (Марк Твен)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 24.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: xr250 Baja 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю. Каждый мотоцикл из троицы по своему хорош. Жаль, что не получилось повыбирать мотоцикл с тобой, форумчане это любят. ![]() Хорошее получилось вступление - это так же ценно здесь! Спасибо, я малость побаивался зациклиться на чем-то одном, потому что, сколько людей - столько мнений. А так, выбор на удачу - как карта ляжет - так и получилось. В группе по обучению вождению в вацапе как только скинул ребятам фотку приобретения - треков накидали в нашей округе, где покататься, кучу. Сижу вот облизываюсь, куда меня в первую очередь понесет нелегкая)))) А вообще, рад что были в голове все этапы от тяжелой турынды до чекушки. Доехал по тропке в кроссовках до первой засадной жижы, сказал - нафиг, развернул, прям играючи, и в этот момент аж заулыбался, как легко! Понял - вот в чем радость - не пыжась, в удовольствие и уверенно. Даже просто рядом в поводу его катишь, ни намека на то, что упираешься - катится и катится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приезжай на Пески. Привози на прицепе, скатаешь с народом на Бесов Нос, скилл подпрыгнет сразу к звёздам
![]() https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=23733 Можешь посмотреть в разделе Пески предыдущих годов. Много фото и видео. Годный слёт. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 24.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: xr250 Baja 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приезжай на Пески. Привози на прицепе, скатаешь с народом на Бесов Нос, скилл подпрыгнет сразу к звёздам ![]() https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=23733 Можешь посмотреть в разделе Пески предыдущих годов. Много фото и видео. Годный слёт. О! Круто! Мне бы только успеть подготовиться и время подгадать, еще и ДР 27 числа. Спасибо за приглашение! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Поздравляю!
![]() И Как бывший владелец срф 250л , не пойму, что не так с лапкой тормозной , переключалкой кпп и зачем радиаторам нужна защита? Ощущение, что несколько диванных экспертов написали эту фигню, а все остальные подхватили... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 24.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: xr250 Baja 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Поздравляю! ![]() И Как бывший владелец срф 250л , не пойму, что не так с лапкой тормозной , переключалкой кпп и зачем радиаторам нужна защита? Ощущение, что несколько диванных экспертов написали эту фигню, а все остальные подхватили... Спасибо за поздравление! Про радиатор, сделал вывод, посмотрел новичка, как я Про лапки, на амерских сайтах по доводке мота к путешествию Все советовали лапки на складные поменять, ну и бак на асербис или имс, плюс все там в обязательном порядке ставили защиту на радиатор. Может все это и фигня, но читал в отчетах, что лапку тормоза после покатушек несколько человек выпрямляли, была в бараний рог закручена, кпп лапку и на хрюне с валом отламывали, потом замена вала или приваривали. Так что смысл видимо есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да на всем можно лапку загнуть. И даже складные гнёт.
Можно страховку тросиком сделать -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю. По резине, с 02 только для сухих грунтов. В говнолине сразу в Слик превратится. Посмотри лучше Мишлен ас-10. Ещё Данлоп геомакс 51 вроде очень крепкая резина. На перед с-17 нормально. По ботам-которые выбрал-тапочки в лесу. Защита там минимальна. Бери себе альпинстар теч3. Носки dexshell непромокаемые.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про радиатор, сделал вывод, посмотрел новичка, Посмотри КАК мы эксплуатируем моты с радиаторами. И никто ничего не отрывает, несмотря на отсутствие защиты. И сколько по лесам не лазили, сколько не летали в кусты, ни разу не было даже предпосылок оторвать / проткнуть радиатор.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотри КАК мы эксплуатируем моты с радиаторами. На песке действительно сложно пробить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 24.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: xr250 Baja 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да на всем можно лапку загнуть. И даже складные гнёт. Можно страховку тросиком сделать Видел такое дело, еще говорят, если сделать защиту двигателя пошире - работает как отбойник. Поздравляю. По резине, с 02 только для сухих грунтов. В говнолине сразу в Слик превратится. Посмотри лучше Мишлен ас-10. Ещё Данлоп геомакс 51 вроде очень крепкая резина. На перед с-17 нормально. По ботам-которые выбрал-тапочки в лесу. Защита там минимальна. Бери себе альпинстар теч3. Носки dexshell непромокаемые. По резине опять же голова кругом, тему про летнюю читаю, чем дальше, тем понятнее что опять сплошной компромисс между асфальтом и говнами. Данлоп 51 и 71 приметил, так понимаю, что надо смотреть все же кроссовую, но более жесткую, чтобы на твердом подольше ходила. Боты опять же понимаю, что нет у них шарнира и голеностоп не держат, но в шарнирных в мотопоходе тоже не сладко, смотрю на Толича с Вованом, хвалят адвенчуры. Тут еще чтобы по ноге сели и понравились, важно! Носки смотрел - видел как в них просто по ручью бродили и все сухо - технология матьееети! С другой стороны, если боты непромокаемые, то может и не надо их, если высоко - сразу вейдерсы, боты все равно мокрые будут, а носки сильно не спасут, да и дорогие наверн. Посмотри КАК мы эксплуатируем моты с радиаторами. И никто ничего не отрывает, несмотря на отсутствие защиты. И сколько по лесам не лазили, сколько не летали в кусты, ни разу не было даже предпосылок оторвать / проткнуть радиатор.... Да! Наяриваете не по-детски, аж страшно! И мот жалко... Кстати, я смотрел ваше видео про сравнения Джебеля и CRFL, понравилось! После него и утвердился, что и CRFL надо. Но обстоятельства (стройка) малость поджали бюджет и, а вообще канал классный! Спасибо! Подписался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Боты опять же... Тебе 45 ты не станешь гонять как 18 летний. ) Из этого ИксЭра ты не вырастишь уже никогда, к сожалению. Ездить научишься, при желании. Зачем тебе суперботы? Ноги ломаются во всех ботах одинаково! ) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 24.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: xr250 Baja 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе 45 ты не станешь гонять как 18 летний. ) Из этого ИксЭра ты не вырастишь уже никогда, к сожалению. Ездить научишься, при желании. Зачем тебе суперботы? Ноги ломаются во всех ботах одинаково! ) Полностью согласен, даже рад, что не вырасту. Желание освоить навыки есть - убиваться нет, и так все скрипит в организме. Вон даже зарядку начал делать, пешком ходить, а то колени болят, избаловался на машине, худеть начал. Вообщем одна большая польза от идеи. Я думаю, что в основном мотопутешественники едут осторожно и бережно, дабы доехать)))) serg Спасибо за рассказ про Алтай! Надо бы обновить ссылки на фото и видео, интересно посмотреть. С уважением! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Gorn, про боты ты St не слушай. У него альтернативные мнения и троллинг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 24.8.2020 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Honda XLR BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю...
здравствуйте, меня зовут Лёха и у меня тоже Баха)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 24.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: xr250 Baja 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Gorn, про боты ты St не слушай. У него альтернативные мнения и троллинг. Да я всех слушаю, чем больше мнений, тем лучше! Кто то Сиди адвенчер 2 советует, кто-то Форма Терра и Альпинстар кроссовые. А мне мерить надо, чтоб удобно по ноге было и ходить тоже. Поздравляю... здравствуйте, меня зовут Лёха и у меня тоже Баха)))) Привет Тезка! Рад за тебя! Полку нашего прибыло! Заполни профиль, откуда сам и на чем, чтобы не спрашивали. Организуем подгруппу ЛехаБаха! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я всех слушаю, чем больше мнений, тем лучше! Кто то Сиди адвенчер 2 советует, кто-то Форма Терра и Альпинстар кроссовые. Теч 3 тоже без шарнира. А ходить привыкнешь ко всему. Форма развалится быстро, альпины более дубовые. А по защите. Связки только рвутся и сами не срастаются. Защиты много не бывает, тем более ездить планируешь не по асфальту, а значит падать будешь много, и на ноги будет идти первый удар. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я всех слушаю, чем больше мнений, тем лучше! Кто то Сиди адвенчер 2 советует, кто-то Форма Терра и Альпинстар кроссовые. а кто то тапки. не надо путать мнение и знание. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю, что в основном мотопутешественники едут осторожно и бережно, дабы доехать)))) Совершенно верно!) И при такой езде нет нужды во всем экипе.) Фул экип нужен только если ты косплэйщик.) Быть как Джарвис.))) Тебе будут советовать кучу бот, разведут споры по этому поводу. Каждый останется при своём.) Любые удобные боты. Колени, любую копию известного бренда. Шлем, тут лучше фирмА. Всё. Gorn, про боты ты St не слушай. У него альтернативные мнения и троллинг. Ага. Свои посты не редактирую, чужие не удаляю.))) А ты?))) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не буду советовать боты так как ездил и езжу в единственных первых sidi crossfire. Из ощущений в первые разы...как в этом вообще можно ездить? Потом привык + подразносились и стало нормально. Но ходить неудобно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не буду советовать боты так как ездил и езжу в единственных первых sidi crossfire. Из ощущений в первые разы...как в этом вообще можно ездить? Потом привык + подразносились и стало нормально. Но ходить неудобно. а в больничке лежать удобнее или нет? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:10 |