Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Покупка злоГо эндуро
Serg696
сообщение 23.4.2011, 6:11
Сообщение #26


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Возвращаясь к теме, я бы взял 2Т эндурик тот что имеет общие запчасти двигателя и подвески с кроссовым собратом и при следующем ремонте менял от необходимости. Если рысачить не надо, то получить эндурик с хорошим потенциалом с электрикой, с электростартером и кочергой.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Adept
сообщение 23.4.2011, 7:28
Сообщение #27


Adept
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1012
Регистрация: 22.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16

Репутация:   35  


Цитата(Huandi @ 23.4.2011, 2:44) *
Я в основном писал про некорректность приставки "софт-". А уж как именно понимать "хард" - тут возможны разночтения. Слишком уж эти два слова тянут на прямую антонимичность, отсюда и проблема. Насчет багажника и подножек - у нас есть WR450F с багажником, пассажирскими подножками, и большим баком. Причем хозяин участвует иногда в соревнованиях. С дамой сзади катается по лесам так, что за ним еще надо угнаться.


К чему весь этот научный бред? как там правильно говорят, в простонародье давно известно что спортивные хард-эндуры это WR450F,WR250F, CRF450X, CRF250X, KLX450R, RMX450Z, и KTM EXC-все...
Остальное это просто эндурики если тебе будет так проще...

А подножки можно куда угодно прилепить и на кроссач, хватило бы ума как говорится, и с девушкой гонять по лесу на WR с его дубовым седлом(на котором сидеть по сути и не нужно) тоже бред полный.
Девушку как раз на джебеле можно покатать, спокойный дружелюбный мотоциклик)) Мне вообще очень нравится...
Жестко дубасить я бы на джебеле не стал точно, не для того он создавался...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 23.4.2011, 7:48
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Ни XR ни TTR ни DRZ ну никак нельзя отнести к хард-эндуро , просто у них тупо мало дури , не говоря уже про "паркетные" подвески и вес . Тоже самое и с двухтактными собратьями , только у них более нервные моторы .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 23.4.2011, 8:27
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Мало дури понятие относительное. Кто на каких трассах гоняет...
В оврагах с корнями и камнями каскадами при не большом росте и одинаковой силе обоих пилотов закатаетесь вы на своём WR450 мощьном и высоком...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.4.2011, 8:36
Сообщение #30


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Adept @ 23.4.2011, 10:28) *
К чему весь этот научный бред?


Что у тебя за реакции-то такие нервные? Ничего ведь никого вроде не задевает тут? "Бред" к тому, что просто терминология неверная, и только.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 23.4.2011, 9:15
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(Серый-VL @ 23.4.2011, 5:27) *
Мало дури понятие относительное. Кто на каких трассах гоняет...
В оврагах с корнями и камнями каскадами при не большом росте и одинаковой силе обоих пилотов закатаетесь вы на своём WR450 мощьном и высоком...

При чем тут WR450 ?
Для говен , лесов и оврагов выбрал себе Джебела и доволен(спокойный и податливый мот)
А если после покатушек слезаешь с мота разбитый в хлам , когда болит и ноет все тело - это и есть хард-эндуро(злые , нервные и жесткие) был опыт владения таким GAS GAS EC 250 2T и в лес и грязь я больше на таком не хочу


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Oblynka
сообщение 23.4.2011, 15:02
Сообщение #32


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 10.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Дальний Восток
Мотоцикл:

Репутация:   2  


Люди добрые я не прошу вас разьяснять что такое хард или кросс или эндуро или 2т или еще какой термин и обозначение, я не прошу расказывать что такое кросс, а что такое эндуро и что кросс ни когда не станет эндуро и наоборот...
- я прошу, где можно купить(только фирма) поддержаный ктм 250exc/2T с бюджетом 170 тыс. рублей ну или околого того

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.4.2011, 20:13
Сообщение #33


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Тут, например http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=-&m=KTM250EXC (это статистика, а не текущие лоты) Редко, но бывают на аукционах. Надо смотреть раздел "Race".

http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=-&am...amp;m=KTM250EXC

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Oblynka
сообщение 25.4.2011, 5:41
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 10.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Дальний Восток
Мотоцикл:

Репутация:   2  


Huandi
Спасибо, эт уже больше похоже на правду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oldhog
сообщение 7.10.2011, 6:52
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 30.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul
Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020

Репутация:   1  


Цитата(Adept @ 22.4.2011, 16:03) *
Kawasaki KDX200-KDX250-KDX220(америкос, лучший из KDX-ов) KDX220японец хлам...
Эти мотоциклы изначально создавались под большой ресурс мотора тысяч на 50000 если грамотно обслуживать!

Разрешите поинтересоваться, почему KDX220, если японский то хлам, а если американец - лучший, и что нужно чтобы из японца KDX220 сделать лучший? Или это в принципе невозможно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.10.2011, 8:03
Сообщение #36


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Американский KDX 220 это прямой конкурент KTM 200 (2т пулялки, любимой на всяких Эрзбергах). Так что тут надо много думать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oldhog
сообщение 7.10.2011, 10:30
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 30.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul
Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020

Репутация:   1  


Так все таки в чем различие американской и японской модели KDX220?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:50
Яндекс.Метрика