![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 24.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: xr250 Baja 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, родственные души!
Я Лёша, 45 лет, 182 роста и 95 веса, женат, трое детей. Пару слов, про то, как я сюда попал. Немного устав от рутины, затосковал. Наткнулся на ютубе на ролики Бересневича , Шулоякова, Чернявского, Сереги Белогора, посмотрел приключения Олега Харитонова и понял, что тоже хочу в мотопутешествие. В школе еще, пока брат был в армии, потихому гонял на его Иже и мечтал, что себе обязательно куплю. Потом круговерть 90-х, семья, дети, квартиры, дом и за прозой жизни мечта утонула в бытовухе. А тут так ярко захотелось почувствовать свободу, что места себе не находил. Решил - надо действовать. Сам заядлый рыбак и турист-водник, всю Карелию на байдарках, Байкал, Урал, Сахалин, Сибирь, много где побывал. А сейчас хочется в горы - На Кавказ, Алтай, Памир. Хочется перелесками да проселками ехать и ехать... Начал черпать инфу, как все устроено в мототуризме. Лопатил форумы, насмотрелся видосов, шел по такому пути - О круто Бересневич на Новой Африке - вот это техника! Круто, красиво, хонда, трекшн, хода подвески, удобно - покупаю! Потом смотрю Монголию - как он там чуть не помер ее из обычного песка откапывать - понятно что сам еще невысокий да и не могучего телосложения, но все же африка гиппопотам еще тот, на себя примерил, а у меня титан в спине - поломался однажды крепко, и теперь вроде и ничего, но всеж так упираться напряжно. Ладно, думаю, надо что-то полегче. Посмотрел в сторону БМВ 650 дакара - мотор надежный, хода подвесок вроде тоже, на трассе приемлемо едет, ну там вибрация, болты откручивает, не принципиально, загорелся - и вес поменьше и цена в разы, для первого мота хвалят, ну все - беру! Уже даже чуть ли не заказал с японского аукциона. Белорусы - Дубаневич и Дяденька глухонемой вообще в кругосветку на них отправились - и Харитонов на таком же моторе вокруг света. Насобирал кучу инфы по нему - нравится. И вот как то вечером сел такой, задумался - а вообще куда я вот прям очень хочу попасть на нем, смотрю ролик - тропа Иня-Тюнгур - да! вот туда я хочу точно и именно на Алтае по тропкам козьим и подальше и повыше. Смотрю на чем народ катается - на легкой технике, чтобы и в брод и поднять в одного и вытащить, приходит понимание, что и на БМВ там сложно и не тот это мот, а катает народ на легких чекушках, дрзетах, хрюнах 650 ни прочих ктм с хускварнами, и мало кто сильно с асфальта съезжает мало-мальски на турындах. Как всегда, медленно, но верно начало приходить понимание, что нет вот прям совсем универсального транспорта для мототуризма - либо комфорт на ДОП, либо свобода на тропах. И я малость охолодился, стал сам с собой компромисс искать: с одной стороны - вполне нормально на машине с прицепом тащить мот к локации, с другой - дальняк на чекушке, это процесс ради процесса (в принципе, я уже давно успокоился и катаю не спеша на машине) и в неторопливом темпе, проложив маршрут по точкам интереса катить 80-90 км/час на моте вполне себе даже в удовольствие, с частыми остановками и релаксацией на речках со спинингом. Уяснил для себя и успокоился. Стал выбирать из легких (относительно) дуал-спортов. Удалось прокатиться на Джебеле - понравился, понял что для меня такой мощи "за глаза", и думать о 400 и 650 перестал. Из "унылой троицы" ТТР как то сразу отвалился, Джебель понравился и Баха тоже. Еще Црфл, но потом прибавил к нему бак, защиты радиатора. лапки тормоза и переключения передач, задний амморт, чет еще, и ценник пополз как-то. Ладно, думаю кто попадется первым в хорошем состоянии, того и возьму. Принципиальной разницы не увидел. У Бахи прикольный бугель (который сворачивается на бекрень при падении, знаю) и фара которую либо любят, либо ненавидят. На местную вторичку не смотрел, решил заказывать с аукциона, мониторя статистку. Бахи с киком не часто попадаются, Джебелей больше и новее, ну думаю еще посмотрю и закажу через известного здесь члена клуба. Но как всегда, и мне это нравится, судьба нас направляет, пью утром кофе, смотрю подписку на ютубе - дальний восток показывает на обзоре свежепривезенную баху, с июльского аукциона якогамы с неплохими оценками. Я ее вижу в статистике, вижу оценки, вижу, что она с киком, и вижу что пробег 12 т.км на не родном одометре, вижу что продавец к ней не прикасался и продает как есть, ну что мне еще надо, звоню, заказываю, покупаю и через 10 дней она пришла на Москву казанскую товарную. Сегодня беру прицеп, сына и едем забирать, благо пути два часа. ![]() ![]() Вот такая история, прошу любить и жаловать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 24.8.2020 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Honda XLR BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У этих нет отливки для концевого выключателя стоп-сигнала... а посоветуйте , пожалуйста защиту ручек. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 24.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: xr250 Baja 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У этих нет отливки для концевого выключателя стоп-сигнала... а посоветуйте , пожалуйста защиту ручек. я вот такую присмотрел, кажется вполне добротно сделана. Кто что скажет? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто что скажет? Скажу, что данный производитель вполне качественно делает. Поэтому, скорее всего, всё будет на уровне.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 24.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: xr250 Baja 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про защиту верхней части тела мысли вслух.
К чему пришел диванным исследованием после изучения темы. Взять панцирь с плечами лит 4.5: ![]() ![]() Отдельно защиту поясничного отдела тоже лит ![]() ![]() Отдельно налокотники 3df гибрид ![]() Почему не черепаху: 1. Можно комбинировать. Например, на открытых пространствах, степях, песках, локти и плечи вроде как и не особо нужны. 2. Отдельно термобелье и отдельно защита без сетки - не так жарко и постирать проще. 3. Проще снимать и одевать - через голову и две застежки. 4. У черепах пояс родной снизу мешает использовать полноценную отдельную защиту поясницы, а мне это важно. 5. Лучше защита груди - например у Фокса раздельная зашита груди, а панцирь понадежнее защищает. 6. В этом панцире есть защита ребер сбоку 7. Сзади защита спины у панциря выше и пояс не будет упираться в него. Понятное дело что это пока только теория, надо все мерить и проверять, но идея такая. И да, выходит дороже, но смотря с чем сравнивать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взять панцирь Не советую. Панцирь для гонок проектируется. Со всеми недостатками для повседневного использования, хотя есть любители и они возразят.локти и плечи вроде как и не особо нужны. Ну-ну... Я падал на разных поверхностях, поверь, нужны везде. Сменить черепаху проще, чем чинить себя.надо все мерить и проверять, но идея такая. Если есть желание купить нормальное, купи дорогую топовую черепаху, например, Дайнез или что-то аналогичное.Но если есть желание выяснить это на собственном опыте - покупай, пробуй. Почти 100% обычных катальщиков почему-то в черепахах. Угадай, почему. Я ездил в обычной китайской черепахе и не парился. И спасла она меня не раз от приличных повреждений организма. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 24.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: xr250 Baja 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не советую. Панцирь для гонок проектируется. Со всеми недостатками для повседневного использования, хотя есть любители и они возразят. Ну-ну... Я падал на разных поверхностях, поверь, нужны везде. Сменить черепаху проще, чем чинить себя. Если есть желание купить нормальное, купи дорогую топовую черепаху, например, Дайнез или что-то аналогичное. Но если есть желание выяснить это на собственном опыте - покупай, пробуй. Почти 100% обычных катальщиков почему-то в черепахах. Угадай, почему. Я ездил в обычной китайской черепахе и не парился. И спасла она меня не раз от приличных повреждений организма. Вот например та же черепаха боди протектор 5.5 популярная, как говорят - очень. ![]() Если разобраться - тот же панцирь, съемные налокотники, просто на каркасе и пояс в комплекте. Разница в сетке. И чем она еще отличается? - что нет соблазна отстегнуть плечи и локти? Не очень понятно мне. Получается, черепаха более мягкая и удобная для долгого ношения? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я вот такую присмотрел, кажется вполне добротно сделана. Кто что скажет? По фото, страшная. и это ты будет перед глазами. ) Про защиту верхней части тела мысли вслух. Ты от чего защищаться собрался? -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 24.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: xr250 Baja 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По фото, страшная. и это ты будет перед глазами. ) Ты от чего защищаться собрался? 1. мне понравилась, хорошо отфрезерована, толстая, кронштейны добротные. Видно, что прочная и сделана качественно. 2. От падений на камни, грунт, бревна, асфальт, от полетов через руль, от ударов торчащих веток, от летящих камней впереди идущего. В планах катать в горах, на скальнике, куруме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я мус рейсинг купил дешевле вместе с лопухами... У шмеда оверпрайс считаю. Насчет защиты- броня это конечно хорошо но мне кажется ты немного усложняешь. Локти должны быть сто пудов всегда на тебе. Тоесть на черепахе. И считаю что лучше с пластиком а не 3до. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 24.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: xr250 Baja 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я мус рейсинг купил дешевле вместе с лопухами... У шмеда оверпрайс считаю. Насчет защиты- броня это конечно хорошо но мне кажется ты немного усложняешь. Локти должны быть сто пудов всегда на тебе. Тоесть на черепахе. И считаю что лучше с пластиком а не 3до. Типа такой? ![]() По локтям, у лит гибрида там пластик присутствует. Я пытаюсь понять принципиально, чем черепаха для туризма отличается в лучшую сторону, и где я усложняю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Типа такой? ![]() По локтям, у лит гибрида там пластик присутствует. Я пытаюсь понять принципиально, чем черепаха для туризма отличается в лучшую сторону, и где я усложняю. Да именно такую только у меня крепления чуть другие. Просто посмотри в чем остальные ездят. У меня черепаха axo air cage и бронетрусы. В этом году правда я это ниразу не надевал так как с бига не слазил. Однако по лесу катаю, мопед валяю. В итоге на мне нынче из допов только наколенники лит дуал аксис и куртка с защитами. Нынче на асфальт прикладывался с сальтухой, в поле ловил колею и улетал с мопеда, на склоне в лесу падал мотиком ногу прижимало, и тд. Хотя, зачем я это пишу? Я и езжу немного по другому. Наверно первые пару сезонов лучше надевать все что есть. Друг сел на мопед после школы, и сразу приложился на асфальте на 60 где то. Благо я ему на первое время всю свою защиту отдал. Наколенники погрызаны, локти, поясница, мой джебель. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. мне понравилась, хорошо отфрезерована, толстая, кронштейны добротные. Видно, что прочная и сделана качественно. 2. От падений на камни, грунт, бревна, асфальт, от полетов через руль, от ударов торчащих веток, от летящих камней впереди идущего. В планах катать в горах, на скальнике, куруме. Ну если нравится.) То брать. От падений это не поможет.) ------ Туристическая экипировка несколько отличается от косплея на настоящего индуриста.) ------ Сначала езда, затем покупки! Езда в любых мотоботах, коленях и шлеме. Такое впечатление что ты собрался боится обо все мимо чего Может Быть будешь проезжать.))) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я по себе скажу, в обычных кросах я лучше ежжу нежели в мотоботах. Да возможно в топовых и будет "по удобнее", но это как в загипсованных ногах ездить))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всегда было интереснее, какой свет более "годен" - от джебеля или от бахи
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Баха светит шире, джебель светит дальше.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И чем она еще отличается? - что нет соблазна отстегнуть плечи и локти? Отдельные логти имеют неприятнейшую способность сползать по руке, особенно если ехать стоя. Я по себе скажу, в обычных кросах я лучше ежжу нежели в мотоботах. как это взаимосвязано? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всегда было интереснее, какой свет более "годен" - от джебеля или от бахи ![]() у бахи лево и право хорошо подсвечивает, как у убегающего травоядного боковое зрение у джебеля лупит прямо, наверно даже слишком сфокусировано вперёд, как у хищника мне джебелёвский свет больше понравился, а самый плохой свет у всех эндуриков с прямоугольной мини фарой как это взаимосвязано? думаю свобода движений больше, без экипа же проще ходить ? значит и балансировать на моте прощее, на велике очень заметно. PS. у меня есть панцирь Icon, и боты Alpinstare, тока вот лежат в шкафу уже давно, катаю в кедах ибо рыбачу, а не просто упарываюсь на брёвнах с болотами, и переодеваться у каждой речушки или рыбачить в мотоботах вобще не вариант. Автор, я бы послушал твои отзывы после Июльской поездки с волокитой различной да в полном экипе ) я никчему не призываю, просто одно мнение из сотен других. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отдельные логти имеют неприятнейшую способность сползать по руке, особенно если ехать стоя. как это взаимосвязано? Как ни странно но свободой, ни чего не сковывает движения. Коробкой отлично работаю в обычной обуви,задним тормозом. А в ботах именно моих, полная опа. Я поставил уведюличенные подножки DRC,все ни чего, но они еще и выше родных. Сейчас получается что лапка тормоза не на одном уровне с подножкой, а ниже. В дубовом мотоботе сложно продавить ее, голеностом то почти не двигается. И с коробкой засада, лапку то поднял выше,а из за увеличенной ширины левой подножки все равно не могу просунуть туда носок мотобота,так и ежжу втыкаю коробку пяткой жеско))) пока поднимешь ногу, пока ее перенесешь, целая вечность пройдет. Да и вставать на ходу в обычной обуви проще, легче и быстрее, чем в загипсованных ногах))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разница в сетке. И чем она еще отличается? - что нет соблазна отстегнуть плечи и локти? Крупная сетка удобнее, в ней почти не потеешь. Мелкая по жаре не особо приятно.Получается, черепаха более мягкая и удобная для долгого ношения? Да, в нормально подобранной и подогнанной черепахе вообще не замечаешь, что она одета. Необходимость в защите плечей и локтей существует всегда.При падении больше всего страдают плечи, локти и колени. Ноги в ботах - тоже, но там по-разному бывает. В Крыму я упал на гравийную дорогу с жёстким основанием. Глубочайшие (почти на всю глубину пластика) борозды были на колене, локте, плече, пострадал носок бота, на спине тоже были глубокие отметины. Без защиты пострадали бы соответствующие части тела. Очень жалел, что по жаре не надел бронетрусы. Синячина был на всё бедро. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 24.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: xr250 Baja 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крупная сетка удобнее, в ней почти не потеешь. Мелкая по жаре не особо приятно. Да, в нормально подобранной и подогнанной черепахе вообще не замечаешь, что она одета. Необходимость в защите плечей и локтей существует всегда. При падении больше всего страдают плечи, локти и колени. Ноги в ботах - тоже, но там по-разному бывает. В Крыму я упал на гравийную дорогу с жёстким основанием. Глубочайшие (почти на всю глубину пластика) борозды были на колене, локте, плече, пострадал носок бота, на спине тоже были глубокие отметины. Без защиты пострадали бы соответствующие части тела. Очень жалел, что по жаре не надел бронетрусы. Синячина был на всё бедро. Хорошо, понял, буду смотреть в сторону черепахи! Да, вливания на старте немаленькие... Хочется по уму и качественно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это нормальный план.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 24.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: xr250 Baja 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про черепаху)
И про мотоботы, и про наколенники, и про маломальские бронетрусики. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 24.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: xr250 Baja 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про черепаху) И про мотоботы, и про наколенники, и про маломальские бронетрусики. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в нормально подобранной и подогнанной черепахе вообще не замечаешь, что она одета Для человека с нормальной конституцией это проще. На моделей, типа меня, плохо садятся черепахи с двух-составной грудиной и молнией посередине. А так - да. Я в своей черепахе сплю спокойно в походах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:09 |