![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 24.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: xr250 Baja 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, родственные души!
Я Лёша, 45 лет, 182 роста и 95 веса, женат, трое детей. Пару слов, про то, как я сюда попал. Немного устав от рутины, затосковал. Наткнулся на ютубе на ролики Бересневича , Шулоякова, Чернявского, Сереги Белогора, посмотрел приключения Олега Харитонова и понял, что тоже хочу в мотопутешествие. В школе еще, пока брат был в армии, потихому гонял на его Иже и мечтал, что себе обязательно куплю. Потом круговерть 90-х, семья, дети, квартиры, дом и за прозой жизни мечта утонула в бытовухе. А тут так ярко захотелось почувствовать свободу, что места себе не находил. Решил - надо действовать. Сам заядлый рыбак и турист-водник, всю Карелию на байдарках, Байкал, Урал, Сахалин, Сибирь, много где побывал. А сейчас хочется в горы - На Кавказ, Алтай, Памир. Хочется перелесками да проселками ехать и ехать... Начал черпать инфу, как все устроено в мототуризме. Лопатил форумы, насмотрелся видосов, шел по такому пути - О круто Бересневич на Новой Африке - вот это техника! Круто, красиво, хонда, трекшн, хода подвески, удобно - покупаю! Потом смотрю Монголию - как он там чуть не помер ее из обычного песка откапывать - понятно что сам еще невысокий да и не могучего телосложения, но все же африка гиппопотам еще тот, на себя примерил, а у меня титан в спине - поломался однажды крепко, и теперь вроде и ничего, но всеж так упираться напряжно. Ладно, думаю, надо что-то полегче. Посмотрел в сторону БМВ 650 дакара - мотор надежный, хода подвесок вроде тоже, на трассе приемлемо едет, ну там вибрация, болты откручивает, не принципиально, загорелся - и вес поменьше и цена в разы, для первого мота хвалят, ну все - беру! Уже даже чуть ли не заказал с японского аукциона. Белорусы - Дубаневич и Дяденька глухонемой вообще в кругосветку на них отправились - и Харитонов на таком же моторе вокруг света. Насобирал кучу инфы по нему - нравится. И вот как то вечером сел такой, задумался - а вообще куда я вот прям очень хочу попасть на нем, смотрю ролик - тропа Иня-Тюнгур - да! вот туда я хочу точно и именно на Алтае по тропкам козьим и подальше и повыше. Смотрю на чем народ катается - на легкой технике, чтобы и в брод и поднять в одного и вытащить, приходит понимание, что и на БМВ там сложно и не тот это мот, а катает народ на легких чекушках, дрзетах, хрюнах 650 ни прочих ктм с хускварнами, и мало кто сильно с асфальта съезжает мало-мальски на турындах. Как всегда, медленно, но верно начало приходить понимание, что нет вот прям совсем универсального транспорта для мототуризма - либо комфорт на ДОП, либо свобода на тропах. И я малость охолодился, стал сам с собой компромисс искать: с одной стороны - вполне нормально на машине с прицепом тащить мот к локации, с другой - дальняк на чекушке, это процесс ради процесса (в принципе, я уже давно успокоился и катаю не спеша на машине) и в неторопливом темпе, проложив маршрут по точкам интереса катить 80-90 км/час на моте вполне себе даже в удовольствие, с частыми остановками и релаксацией на речках со спинингом. Уяснил для себя и успокоился. Стал выбирать из легких (относительно) дуал-спортов. Удалось прокатиться на Джебеле - понравился, понял что для меня такой мощи "за глаза", и думать о 400 и 650 перестал. Из "унылой троицы" ТТР как то сразу отвалился, Джебель понравился и Баха тоже. Еще Црфл, но потом прибавил к нему бак, защиты радиатора. лапки тормоза и переключения передач, задний амморт, чет еще, и ценник пополз как-то. Ладно, думаю кто попадется первым в хорошем состоянии, того и возьму. Принципиальной разницы не увидел. У Бахи прикольный бугель (который сворачивается на бекрень при падении, знаю) и фара которую либо любят, либо ненавидят. На местную вторичку не смотрел, решил заказывать с аукциона, мониторя статистку. Бахи с киком не часто попадаются, Джебелей больше и новее, ну думаю еще посмотрю и закажу через известного здесь члена клуба. Но как всегда, и мне это нравится, судьба нас направляет, пью утром кофе, смотрю подписку на ютубе - дальний восток показывает на обзоре свежепривезенную баху, с июльского аукциона якогамы с неплохими оценками. Я ее вижу в статистике, вижу оценки, вижу, что она с киком, и вижу что пробег 12 т.км на не родном одометре, вижу что продавец к ней не прикасался и продает как есть, ну что мне еще надо, звоню, заказываю, покупаю и через 10 дней она пришла на Москву казанскую товарную. Сегодня беру прицеп, сына и едем забирать, благо пути два часа. ![]() ![]() Вот такая история, прошу любить и жаловать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 24.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: xr250 Baja 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полазил сегодня по лесным направлениям, доволен как слон.
В глине по глубоким колеям с широко открытыми глазами и растопыренными ногами ловил мот. Первое боевое крещение, и толкал и ронял и рядом играя сцепой бежал, по корням скользил. Вообщем лесная топкая дорожка дала понимание как эта техника проходима. ![]() Выскочил на старый карьер в темноте уже, глубина метров 50. По нему внутри везде тропки с подъемами, для тренировки самое то! ![]() Хорошие у нас места для покатушек. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
резина под замену просится.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 24.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: xr250 Baja 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
резина под замену просится. Да. Много всего сейчас нужно, и резину тоже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ешкин кот, новый мопед с первого раза замарал!
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Сенсей ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 2.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Баха (Хонда XR-250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сними с ведущей звезды крышку и выгреби от туда грязь. По таким покатухам туда много набивается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 24.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: xr250 Baja 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ешкин кот, новый мопед с первого раза замарал! Я уже катал ![]() Эт 3-й раз, так что можно) Завтра помою керхером, про сальники и пыльники знаю - что давит воду внутрь, так что без фанатизьмы! Сними с ведущей звезды крышку и выгреби от туда грязь. По таким покатухам туда много набивается. Ага, читал про это, и на будущее дырявую крышку хочу поставить, чтобы сальник на ведущем валу не про..любить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53716 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтобы сальник на ведущем валу не Там нет защиты (специальная шайба, полностью закрывающая сальник, как это сделано, например, на, Джебеле). Очень советую её или сделать, или купить готовую. Слабое место.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 24.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: xr250 Baja 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там нет защиты (специальная шайба, полностью закрывающая сальник, как это сделано, например, на, Джебеле). Очень советую её или сделать, или купить готовую. Слабое место. Записал в план работ! Думаю сделаю сам, или подберу чтонить из подручного железа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53716 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сначала ознакомься с конструкцией и способом крепления. Думаю, найдёшь в Сети.
Так-то, несложная штука. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там нет защиты (специальная шайба, полностью закрывающая сальник, как это сделано, например, на, Джебеле). Очень советую её или сделать, или купить готовую. Слабое место. Сколько не ездил по грязям, вычищая периодически тонны грязи из под крышки звезды, но так и не смог повредить сальник. Заменил на новый только при капиталке мотора. Сейчас вообще снял крышку звезды как ненужную деталь, направляющую дужку оставил. Теперь вообще никаких предпосылок нет по убиванию сальника, там грязи не бывает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько не ездил по грязям, вычищая периодически тонны грязи из под крышки звезды, но так и не смог повредить сальник. дилетант ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
счастливчик
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нужно считать сарказмом и негативом, мнения отличающееся от твоего. Особенно когда там нет ни сарказма ни негатива. Набор штампов и больше ничего, как так Лексей? На моте то куда ездил, так и не ответил.) Лексей на Пупы ходил. Если тебе это о чем-нибудь говорит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 24.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: xr250 Baja 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Ого, Маньпупунер! Посмотрел, почитал, сложный маршрут! Взял на заметку, требует хорошей подготовки! Масло из вилки, пробитый картер, сцепление с креплением от троса привода... Это было эпично и очень интересно почитать! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ого, Маньпупунер! Посмотрел, почитал, сложный маршрут! Взял на заметку, требует хорошей подготовки! Масло из вилки, пробитый картер, сцепление с креплением от троса привода... Это было эпично и очень интересно почитать! Кто туда ездил? Эт вроде заповедник сейчас. Там сейчас к пупам без сопровождения то подойти нельзя... А на технике вообще не знаю) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53716 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взял на заметку, требует хорошей подготовки! Выдержка из известного произведения:«Не советую, гражданин… мнэ-э… не советую. Съедят» © -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разберут.. на запчасти ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 24.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: xr250 Baja 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Яп закоротил концевик подножки и фиг бы с ним, но еще поменял рычаг сцепления и на нем нет концевика - клеммы просто в воздухе висят, я тут пока глох в лужах, задолбался на нейтраль ставить, чтобы завести.
Вопрос - насколько вообще это нужно восстанавливать (может я не догоняю, по мне так концевик бы вернуть обратно нужно) и какие варианты лучше искать - оригинал, или есть просто хорошие рычаги в комплекте с концевиком сторонних фирм? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53716 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Убери всё. Провода, где надо соедини, где не надо, заизолируй.
Это всё защита от дурака, он очень упорный ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 24.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: xr250 Baja 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Убери всё. Провода, где надо соедини, где не надо, заизолируй. Это всё защита от дурака, он очень упорный ![]() То есть я просто накоротко эти два контакта - типа сцепление всегда выжато, правильно? Ну да, а как еще) Вроде не дурак, хотя уже давил на кнопку на скорости. ![]() Сдал на А категорию сегодня. Ура! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сдал на А категорию сегодня. Ура! Ура! Поздравляю! Я тоже сдал на прошлой неделе в среду) В субботу поменял удостоверение) Теперь жду когда восстановят КБМ, чтоб в страховку вписаться)) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь жду когда восстановят КБМ, чтоб в страховку вписаться)) А кто вносит изменения по КБМ? Какой порядок действий? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто вносит изменения по КБМ? Какой порядок действий? Где-то в РСА вносят изменения, но эт не точно) Тут или тут делаешь проверку и можно восстановить КБМ. Но там платная услуга. Я сделал заявку на восстановление и оплатил. Пока тишина... Но вроде как в течении 7 дней делается... Ещё, наверное, можно через страховщиков... Явно тоже не бесплатно) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:37 |