Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR400 Претензии к амортизатору, Хочу поделиться горем или Showa кака
i-denis
сообщение 25.4.2011, 11:26
Сообщение #26


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


вообщем пока отписалось четверо-у всех кольца круглого сечения были. очень странно что в описании сальника мусе рейсинг написано квадратное кольцо. производитель это сальника тот же аллбалс. есть предположение что может быть когда то их и делали с квадратными кольцами, потом стали с круглыми. либо при переборке не то кольцо сунули. но.... фланец то под плоское кольцо сделан на сальнике... вообщем дело темное но вывод один-такое сочетание -зло


Цитата(alexgrey @ 23.4.2011, 13:02) *
У тебя по ходу сборщики накосячили , стальная обойма на сальнике вся мятая , почему???

все забываю поправить - обойма у сальника - алюм сплав, а не сталь



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 25.4.2011, 12:01
Сообщение #27


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


под круглое кольцо на корпусах один хрен делают прямоугольную проточку - из личного опыта.
на ВП мотоцикла КТМ 620 эндуро, регулятор сжатия держится плоским стопорным кольцом - для статистики, остальные соединения - резьба.
корпус сальника не должен ходить туда-сюда по корпусу амортера, в независимости от применяемого стопора. если ходит - амортер мертв. ну и набивать кромку, ессно, тоже, ибо - не ходит. круглым кольцом, правда, проще в канавку попадать, а также выковыривать его оттуда.
аморт с иксер 400 не перебирал, но где-то прямоугольные кольца встречал - не помню, ибо даже внимания этому не уделил, аморты были целые.
такие мысли.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.4.2011, 18:25
Сообщение #28


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


так я тоже не первый аморт разбираю и первый раз такая проблема. ожидал что угодно, только не такое.
ну вот как то ходил. может вытек но сальник в сборе не меняли -видно по задирам. может быть только манжету.
вообщем ищу корпус и в копилку знаний-аморт без масла и давления можно сильно угробить. имхо



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 26.4.2011, 8:22
Сообщение #29


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Цитата(i-denis @ 25.4.2011, 18:25) *
вообщем ищу корпус

ну или заказать где нить, где - хз, ибо предпочитаю другой метод: выточить! шайба родная остается, резинки родные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.4.2011, 10:51
Сообщение #30


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


корпус аморта точить предлагаешь? гхм...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 27.4.2011, 8:25
Сообщение #31


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Цитата(i-denis @ 26.4.2011, 10:51) *
корпус аморта точить предлагаешь? гхм...

неее, это, видать, я читаю одно, а думаю про другое - корпус сальника. кста, на том же КТМ корпус аморта выточить без проблем, ибо корпус откручивается, бачок тож откручивается, остается фиговина с проушиной для крепления. на безрыбье быть может переделать родной конструктив под "а-ля КТМ"?! на станке срезать цилиндрическую часть корпуса, нарезать резьбу с мелким шагом и проточкой под резинку, цилиндрическую часть выточить на токарном, тож с резьбой, внутренности отполировать (только без алмазной пасты, а то хана поршню быстро настанет). ну это если аморт не найдешь.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 4:21
Яндекс.Метрика