Перестала заводиться Honda XR250 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перестала заводиться Honda XR250 |
8.9.2020, 21:33
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: 2 |
Перестал заводиться мой мотик. Впервые за 7 лет.
Как было дело: Приехали из лесов, мотик работал нормально, поставил в сарай. На след.день помыли Кёрхером, не заводил. На след.день погрузил в прицеп. Перевёз из Тульской обл. в Нижегородскую. Примерно через три дня снял с прицепа, поменял резину. Попробовал завести - ваще ноль. Искра есть. С "толкача" тоже ноль. Карбюратор снимал, промывал, продувал - всё цело, всё чисто. Поставил новую свечу - когда долго крутил стартером, слегка "схватывает". Пробовал с "быстрым стартом" - ноль. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.9.2020, 21:48
Сообщение
#2
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Завести с галстука, при таких симптомах бывало что помогало. (Залип декомперссор и тп)
Перевозка боком? Крантик был закрыт? Свеча мокрая после вращения? Запах бенза из глушителя есть? Кран то открыт? Бенз в баке есть? Отжать стоп. Чего только не бывало... Может залило керхером что-то, контакт сцепы, подножки, стопа. Разъемы все снять, продуть, просушить. Попинать колесо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.9.2020, 6:31
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: 2 |
Завести с галстука, при таких симптомах бывало что помогало. (Залип декомперссор и тп) Перевозка боком? Крантик был закрыт? Свеча мокрая после вращения? Запах бенза из глушителя есть? Кран то открыт? Бенз в баке есть? Отжать стоп. Чего только не бывало... Может залило керхером что-то, контакт сцепы, подножки, стопа. Разъемы все снять, продуть, просушить. Попинать колесо. Перевозка стоя. Кран был закрыт. ИСКРА ЕСТЬ. С "толкача" втроём не заводится. Может цепь ГРМ проскочила? И теперь фазы сместились? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.9.2020, 6:42
Сообщение
#4
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: 15 |
...Может цепь ГРМ проскочила? И теперь фазы сместились? От кёрхера чтоли? ) Свечу не заливает если, смотри по топливу -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.9.2020, 6:45
Сообщение
#5
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53 |
проверь метки,
был случай на xr650L при глушение мотора перескочила цепь грм на зуб или 2 уж не помню, кароче перестал заводиться полностью, разобрали в лесу выставили, и всё норм. Но у тебя с твоих слов была иная причина - керхер... там и ищи.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.9.2020, 8:50
Сообщение
#6
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.9.2020, 11:33
Сообщение
#7
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: 2 |
проверь метки, был случай на xr650L при глушение мотора перескочила цепь грм на зуб или 2 уж не помню, кароче перестал заводиться полностью, разобрали в лесу выставили, и всё норм. Но у тебя с твоих слов была иная причина - керхер... там и ищи.. Да Кёрхером раньше мыл уже раз сто... Вот, что цепь перескочила, похоже... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.9.2020, 14:21
Сообщение
#8
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: 39 |
Вот, что цепь перескочила, похоже... Вот если на 1 зуб, то он должен заводиться... будет кряхтеть, пердеть, не развивать обороты, кабутта подтраивает, но заводится должен при перескоке на 1 зуб. А вот если на два, то х.з. заведётся или нет. Да и перескок на два вообще маловероятен... имхо.. Мой XR с несовпадением меток на 1 зуб заводился с вышеозвученными симптомами и причём с кика... А вот когда я профукал пин и пружинку декомпрессора при вскрытии верха головы ( на тот момент я не знал об их существовании ), то потом собрав мот, я не мог мот запустить ни с кика, ни с верёвки. На верёвке меня таскала авто, и как ты написал мот "слегка схватывал", у мну тож так было... Как варик, может у тя что то резко/внезапно с декомпрессором произошло ? Хоть ты и не вскрывал голову. -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.9.2020, 16:56
Сообщение
#9
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53 |
Гиганты там чувак был опытный, и ключи были нужные, мот от заправки дотолкали до лесу 50 метров, там палатки и разбили, дождь пошёл, пол ночи бухали у костра, днём он разобрал, сгонял на моём моте в город за верёвкой для чего то, и всё собрал, завёл и поехали домой) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.9.2020, 19:41
Сообщение
#10
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
там чувак был опытный Как чувак понял что перескок? Это без разбора не сделать. Да и догадаться непросто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.9.2020, 21:14
Сообщение
#11
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: 2 |
Вот если на 1 зуб, то он должен заводиться... будет кряхтеть, пердеть, не развивать обороты, кабутта подтраивает, но заводится должен при перескоке на 1 зуб. А вот если на два, то х.з. заведётся или нет. Да и перескок на два вообще маловероятен... имхо.. Мой XR с несовпадением меток на 1 зуб заводился с вышеозвученными симптомами и причём с кика... А вот когда я профукал пин и пружинку декомпрессора при вскрытии верха головы ( на тот момент я не знал об их существовании ), то потом собрав мот, я не мог мот запустить ни с кика, ни с верёвки. На верёвке меня таскала авто, и как ты написал мот "слегка схватывал", у мну тож так было... Как варик, может у тя что то резко/внезапно с декомпрессором произошло ? Хоть ты и не вскрывал голову. Надо клапанную крышку снять, тогда будет понятно... В субботу попробую, не торопясь... Очень огорчило, конечно, такое событие . Хотя, наверное, полезно будет залезть посмотреть, заменить что-нибудь. А то привык уже за 7 лет - заводишь и едешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.9.2020, 21:28
Сообщение
#12
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53 |
Как чувак понял что перескок? Это без разбора не сделать. Да и догадаться непросто. .... я же сказал что он был опытный.... значит у него был опыт с ремонтом грм... Если очень нужно- скажи, найду через местных эндуристов его телефон, позвонишь, спросишь. ps. он весь мот по болтикам перебрал, хвалил, но по пьяне матерился и грозился продать на.....)) на авите видал я его за 270, чё щя незнаю, а провисшая цепь грм перескакивает видимо абсолютно легко, по инерции, как кнут, или как бегущая петля по верёвке лежащей на земле, абсолютно легко догадаться если знаешь строение мотора, особенно xr а) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.9.2020, 22:52
Сообщение
#13
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9593 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
Здесь и про перескок цепи есть и все остальное...)))
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.9.2020, 6:04
Сообщение
#14
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: 39 |
Нету...
а провисшая цепь грм перескакивает видимо абсолютно легко, по инерции, как кнут, или как бегущая петля по верёвке лежащей на земле При таком варике натяжитель должен быть давно мертвым и цепь должна сильно громыхать. Это было бы явно слышно. ТС о грохоте ничо говорил. В общем вскрытие покажет... -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.9.2020, 6:36
Сообщение
#15
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
а провисшая цепь грм перескакивает видимо абсолютно легко, по инерции, как кнут, или как бегущая петля по верёвке лежащей на земле, абсолютно легко догадаться если знаешь строение мотора, особенно xr а) Если чувак опытный, знающий строение мотора, особенно хр а) , то как он допустил провисшую цепь? И зачем мне звонить опытному допустившиму перескок в болоте с ключами, если у меня есть опыт эксплуатации хр ов) порядка 80ткм без перескока и ключей? Пускай бухает меньше и материться это плохо, карму портит, позвони ему сам, передай мысль. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.9.2020, 10:24
Сообщение
#16
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2598 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23 |
Компрессия то есть ?
Сколько ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.9.2020, 21:50
Сообщение
#17
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: 2 |
При таком варике натяжитель должен быть давно мертвым и цепь должна сильно громыхать. Это было бы явно слышно. ТС о грохоте ничо говорил. В общем вскрытие покажет... Не, грохота не было. Хотя звук немного "цыкающий" был справа. Компрессия то есть ? Сколько ? Компрессию не мерил, но на шестой рукой за колесо труднопроворачивается. И с "толкача" только на второй, на первой не провернуть. Судя по отзывам, скорее всего декомпрессор. В субботу будет ясно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.9.2020, 23:50
Сообщение
#18
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2598 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23 |
Компрессию не мерил, но на шестой рукой за колесо труднопроворачивается. И с "толкача" только на второй, на первой не провернуть. Судя по отзывам, скорее всего декомпрессор. В субботу будет ясно. Нету логики Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.9.2020, 21:22
Сообщение
#19
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: 2 |
В общем... снял клапанную крышку...
Цепь не проскочившая, но, судя по "свободному ходу" на звезде и выступанию натяжителя - растянутая. Снял распредвал, подвигал эксцентрик декомпрессора. Поначалу подумал, что там вообще пружины нету, но, в положении, как бы, горизонтальном, оказывается сдвинутый пальцем эксцентрик возвращается "назад", секунды за три. Т.е. пружина там есть. Насколько она работоспособна? Может так она и должна "еле двигать"? Подвижный штифтик (который торчит снизу) тоже двигается - нажимается пальцем и выдвигается обратно сам, значит тоже пружина там есть. Ну, т.е. в настоящий момент, мне кажется, всё равно не понятно, почему не заводится... Работу декомпрессора в полной мере осознать не могу. Зачем обгонная муфта нужна? Как при регулировке клапанов получается декомпрессор "отключить" (провернув два оборота), если обороты низкие? Фото при положении поршня в ВМТ (метка Т). Прокладка крышки одноразовая? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.9.2020, 8:30
Сообщение
#20
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: 39 |
Мистика какая то...
Из краника то бенз хоть бежит ? Получается с грм всё хорошо, карб чист, искра есть, бенз есть... Цепляй за авто на верёвку... должен завестись... Чудес не бывает... Прокладка крышки одноразовая? Считается одноразовой... По факту - многоразовая, пока сопливить из под неё не начнёт. Да и потом герметиком маслостойким можно её промазать тончайшим слоем и она продолжает быть многоразовой. -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.9.2020, 19:03
Сообщение
#21
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1973 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46 |
И с "толкача" только на второй, на первой не провернуть. Хммм... у меня на 2-й с толкача колесо юзом идёт, на 4-й заводили. Лучше б померить, было подобное прошлой зимой - кольца от холода залегли, стартер полудохлый, обычно еле крутит, так крутил как живой, 4 бара вроде намерил тогда. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.9.2020, 19:29
Сообщение
#22
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
кольца от холода залегли Такого не бывает, вчера норм, сегодня резко залегли. Процесс постепенный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2020, 6:07
Сообщение
#23
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: 2 |
А, забыл ещё написать - бенз до события был залит оставшийся от лодки, 92-ой с маслом 1/33 (Роснефть 2Т).
Да вряд ли это могло повлиять... Мистика какая то... Из краника то бенз хоть бежит ? Получается с грм всё хорошо, карб чист, искра есть, бенз есть... Цепляй за авто на верёвку... должен завестись... Чудес не бывает... Считается одноразовой... По факту - многоразовая, пока сопливить из под неё не начнёт. Да и потом герметиком маслостойким можно её промазать тончайшим слоем и она продолжает быть многоразовой. Из краника бежит. И снизу из трубки, при открученном нижнем винтике карбюратора, тоже бежит. Может, всё-таки, декомпрессор? Как понять - работоспособный он или нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2020, 8:18
Сообщение
#24
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: 39 |
Как понять - работоспособный он или нет? Знающий нужен, кто уже сталкивался с такой проблемой. Как варик, найти другой распред с рабочего двига. Тут на форуме есть темы про хондовский декомп. Покури их, может чего нароешь... Пружинка же срабатывает, хоть и вяло. Там под инерцией всё должно норм робить. Пробуй на "галстуке" мот завести. Бенз залей без масла... был залит оставшийся от лодки, 92-ой с маслом 1/33 блин, солярки бы ещё налил... -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2020, 9:39
Сообщение
#25
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: 2 |
Знающий нужен, кто уже сталкивался с такой проблемой. Как варик, найти другой распред с рабочего двига. Тут на форуме есть темы про хондовский декомп. Покури их, может чего нароешь... Пружинка же срабатывает, хоть и вяло. Там под инерцией всё должно норм робить. Пробуй на "галстуке" мот завести. Бенз залей без масла... блин, солярки бы ещё налил... Найти где-то распредвал проверенный... здесь не реально... Проще попробовать свой декомпрессор снять и попробовать. Да, на форуме (и не только) про декомрессор читал, наверное, всё. Но, пока что, полностью его работу не осознал. На "галстуке", ну, не знаю... Как-то это "по-колхозному". По принципу "а вдруг заведётся"? Ну что это толкание такого даст, что от стартера не даёт?! Чего-то, значит "не то", неисправность, однако... Бенз, конечно, уже залит чистый, свежий. Ну а чего от 2Т масла-то будет? 2Т движки же работают... Тот же поршень, те же кольца... Ларгус 16кл. на этом же бензине замечательно ездил, вообще никаких изменений не замечено. Насчёт солярки... Когда брал канистры под бенз для лодки, брал их у хозяина дизельного Мерседеса, он в этих канистрах солярку хранит. Так вот, когда хотел я эти канистры сполоснуть бензином, на меня этот товарищ даже немного голос повысил: "Ты что!? Это ж солярка!". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 15:31 |