![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 29.9.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DR600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Купил в начале лета Suzuki DR 600, по документам 1994 года
![]() В общем имеем мотик, у которого тысяч 10 назад заменены: Маслосьёмные колпачки, цепь грм, ведущие звёзды, цепь, ну и по мелочи. Мот, со слов продавца, покупался для поездки в Монголию, после поездки продаёт. Сразу было сказано, что есть провалы при езде, карб отрегулировать не получается, вроде как нужна его замена. Приехал мотик, проблема проявлялась так, едешь например на 2-3-4 или 5 передаче, и пропадает тяга, мот дальше едет, но примерно как китайская 200ка. Едешь дальше, мот опять начинает валить. И так продолжается постоянно. Может не тянуть почти всю поездку, а может валить достаточно долго. Первым делом заменил китайские свечи, на те что прописаны в мануале. Отрегулировал клапана, криминала там не было. Разобрал карбюратор, поменял резинки, притёр иглу подачи топлива в поплавковую камеру, отрегулировал уровень, промыл и продул весь карб, настоил его на среднем делении дозирующей иглы. Мотик стал работать значительно лучше и ровнее, но проблема не ушла. Она стала менее заметна, но не ушла. Перебрав ещё несколько раз карбюратор, и попробовав отрегулировать его на разных положениях дозирующей иглы дало такой результат. Чем беднее смесь, тем реже появляется проблема, но мотик нормально не едет, беднит, чем богаче смесь, тем проблема чаще, на верхнем положении иглы мотик отказывается разгоняться выше 4000 об/мин. Кстати на холодную, может накорячивать и на богатой смеси, минут 5, после чего отказывается ехать , обычно на совсем. Решил что проблема в катушке, купил заведомо исправную катушку, поставил, эффекта особо не почувствовал. Вроде как ещё меньше стало заметно, когда перестаёт ехать, но заметно. Начитавшись интернетов, пришёл к выводу что виноват карб, тк выработка на дросселе приличная, заслонка стучит при заведёном мотике. Заказал новый карб микуни ТМ42-6. Неделю воевал с новым карбом, внедрил, и подобрал жиклёр, ехать стал намного резвее. Но проблема опять не ушла, на бедной смеси получше, на нормальной почти всегда "троит" Решил проверить проводку, размотал всю косу, прозвонил все провода, проблем не нашёл, где что то не понравилось, подпоял. Заодно зачистил все контакты. Опять таки начитавшись интернетов и пораскинув мозгами, на ум приходит две возможные причины: 1. Комутатор, 2. Датчик холла. Итак вопросы: 1. В ту ли сторону я копаю, по вашему мнению 2. Как проверить коммутатор (нашёл в нете только инструкцию, как проверить его на предмет работоспособности, т.е. работает ли он вообще, или нет) 3. Как проверить датчик холла (Тестером проверил приходит ли с него сигнал, приходит) 4. Какое напряжение должно приходить на коммутатор ( я проверил напряжение, которое приходит на коммутатор, оно как известно отдельное, от бортовой сети мотика. Оно не имеет стабилизатора напряжения, но меня смутили цифры. На холостом ходу показывает выше 19V чем выше обороты, тем больше оно проседает, доходит до 3V.) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:27 |