![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR650, кроме мотора, гораздо ближе к чекушкам, чем к турэндуро. В лес соваться очень хорошо на нем, если не предвидится упражнений на регулярное поднимание.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно я каркну с конца? Зачем грязевики типа XR650R, XR650L, DR650 если в лес не соваться? Странно, имел мнение что они тяжелы для гряземеса ![]() Мож, турэндуро тогда, с поправкой на то, что в стране с дорогами швах, писал бы это в Японии, вообще дорожник бы или скутер посоветовал. Душа лежит именно к эндуро, начиная с внешнего вида. Вот пример, Freewind уже душа не лежит. КЛЕ 400 смотрел, смотрел все, да что - то так же. Ну и есть мнение что расход топлива на 650 будет побольше. А он почему-то первым пунктом написан, это тоже тащщит в сторону не 650сс и не эндуро в таком виде. + на форуме помню о расходе топлива на груженной 250ке, там литров 5 - 6 упоминалось. DR650, кроме мотора, гораздо ближе к чекушкам, чем к турэндуро. В лес соваться очень хорошо на нем, если не предвидится упражнений на регулярное поднимание. Сам почему от ДР 650 "избавился"? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно, имел мнение что они тяжелы для гряземеса ![]() Ну мнение ессно правильное, относительно 250. Другое дело что относительно Серова 225 или вообще триального мота и 250 тяжеловаты. ... + на форуме помню о расходе топлива на груженной 250ке, там литров 5 - 6 упоминалось. Ну если в говнах, то и 15 литров на сотню чего ж нет. А так около 4 л/100 км я гружёный, опять таки ехать 80, так и 3 будет, вжаривать на всю и 6 тоже. Расход топлива понятно зависит от скорости очень и очень. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подниму тему. СтОит ли рассматривать ДР650 после ДЖ250 в плане: Главная проблема я так понял - найти ДР650 в продаже без пробега по РФ (практически нет) ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 12.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Мос. обл Мотоцикл: XT660 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Не хочу плодить темы, спрошу здесь. Надеюсь автор будет не против ![]() Спустя много лет наконец то приблизился вплотную к покупке мотоцикла. Ездить буду вокруг дома по лесам\полям, но без болот и прочих прелестей, 1-2 дневные поездки по 600+км на круг, в отпуск Крым\Карелия\Кольский и тд. Пересмотрев весь интернет пришел к выводу что я хочу эндуро 650ку. Т.к. залезать туда где ее ворочать трудно я не собираюсь, а по трассе поинтереснее должно быть. Думал про трансальп, но не то. Рассматриваю в общем то всех представителей этого класса: 1. XR650l 2. DR650SE 3. XT660R 4. XT600 5. Немного не то, но поглядываю на KLR650, тот который с обтекателем. Ибо тоже 1 цилиндр и не очень тяжелый. Почитав форумы и исходя из того, что данные модели в продаже появляются довольно редко думаю, что надо брать то что есть\что в лучшем состоянии. Потому что как я понял все они имеют свои + и -, и примерно одинаковы. Верно ли я рассуждаю? Или стоит все же как то расставить приоритеты? Еще поглядываю за неимением вариантов на сузуки фривинд. Стоит рассматривать? з.ы. Не совсем по теме, но тоже больной вопрос для меня ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 6.10.2020 Вставить ник Цитата Из: Дубна Мотоцикл: Honda XR 650 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для такой эксплуатации и для таких мотоциклов какие боты лучше. На примере Gaerne: g adventure которые не промокают, но и почти не защищают или gx-1 которые лучше защищают, но я так понял промокают без промазки швов и тд? Сам склоняюсь к gx-1 + промазка, мембранные носки и тд. Все боты промакают, это вопрос времени.. Мембранные носки могут решить проблему, но они холодят... В +20 на это пофиг, но в +5 это уже проблема.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что значит холодят? Если под ними сухо - не должно быть так же холодно, как в мокрых носках. Можно же под них надеть еще махровые и шерстяные, не?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 6.10.2020 Вставить ник Цитата Из: Дубна Мотоцикл: Honda XR 650 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что значит холодят? Если под ними сухо - не должно быть так же холодно, как в мокрых носках. Можно же под них надеть еще махровые и шерстяные, не? Да поддеть можно, что угодно. Мембрана сама по себе холодная (не то, что флис), а уж мокрая холодит, это я по куртке сужу.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. XR650l Из них лучше 3 вариант, как более свежий по конструктиву. Недостаток - плохая проходимость из-за неудачно выведенных партубков выхлопа. Есть и другие недостатки, но они терпимы.2. DR650SE 3. XT660R 4. XT600 5. Немного не то, но поглядываю на KLR650, тот который с обтекателем. Ибо тоже 1 цилиндр и не очень тяжелый. 2 вариант - хорош, но так себе подвеска, проблемы с коробкой (если ездить аккуратно и без резких рывков, особенно на 3 передаче - проблем нет или они наступают очень не скоро). Если найти реально живой с небольшим пробегом (лучше после 2000 года) и вложиться в подвеску, то может радовать долго. Можно подвеску и не трогать, просто иметь в виду, что энергоёмкость так себе. 5 вариант - корова коровой, но если не съезжать с асфальта и сухих грунтовок - вполне вменяемо. 4 - неплохой мотор (жрущий масло, как обычно) в ужасающей ходовке. Ходовку переделывать нет смысла, рама тоже ни о чём. Ездить можно, но тот же DR лучше. 1 вариант для высоких и богатых. С новья и до 40-50 тыс км нет проблем (если не крутить от души абсолютно низовой движок), потом начинается то, сё, пятое, десятое, контрактный движок, нуегонафигэтонескажучто. Подвеска вменяемая, движок замысловатый и с пробегом проблемный. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 вариант - хорош, но так себе подвеска, проблемы с коробкой (если ездить аккуратно и без резких рывков, особенно на 3 передаче - проблем нет или они наступают очень не скоро). Если найти реально живой с небольшим пробегом (лучше после 2000 года) и вложиться в подвеску, то может радовать долго. Можно подвеску и не трогать, просто иметь в виду, что энергоёмкость так себе. Что за "проблемы с коробкой"? Кроме звезд третьей передачи, которые Сузуки дорабатывала и меняла несколько раз партнамберы, никаких других проблем зафиксировано не было. При чем тут 2000 год? Подвеска - обычная, нормальная Showa. Не очень - только если валить как на ралли по внедорожной трассе, обвесившись грузом. Но я DR не посоветую потому, что он вовсе не то, на чем надо учиться. Даже Триумф раз в пять более дружелюбен к новичкам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня сейчас такие же муки выбора стоят.
хочется и легко и далеко и комфортно. и инжектор чтобы был. и чтобы не 250ка) чтобы можно было поехать куданить на природу, тупо выбирая направление. но есть великая цитата "Утка умеет плавать, летать и ходить по земле. Но все это, она делает одинаково хреново." (с) На текущий момент, я пока решение не принял. любой вариант имеет свои плюсы и минусы. и придется чем-то жертвовать. ну либо платить бабло за саму технику и недешевый сервис. Из этих вариантов, я бы выбрал xt660r. Но это не совсем эндуро, хоть и похож внешне. либо ставить такой выхлоп. и защиту рамы/помпы/радиаторов. тогда еще есть шанс но нормальную подвеску ты там не найдешь) ![]() есть еще один прекрасный мот - bmw g650x. но это весьма затратное мероприятие в плане сервиса. ну либо ktm 690 enduro. что тоже недешево. а боты - forma adventure или sidi adventure вот статейка интересная https://advrider.com/f/threads/xt660r-proje...e-been.1204257/ -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 12.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Мос. обл Мотоцикл: XT660 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да это понятно, что 650 это по сути ни то ни сё. Уже не 250ка, но еще не турнэндуро. В общем то это мне и нужно.
1 вариант для высоких и богатых. С новья и до 40-50 тыс км нет проблем (если не крутить от души абсолютно низовой движок), потом начинается то, сё, пятое, десятое, контрактный движок, нуегонафигэтонескажучто. Подвеска вменяемая, движок замысловатый и с пробегом проблемный. Имеются ввиду проблемы с системой смазки и склонность к перегревам? Знаю про засоряющуюся сеточку в раме и капризничающий маслонасос. Или есть что то более глобальное? Я почему то считал его довольно надежным и почти безпроблемным. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ТА форуме человек не без удовольствия катает на этом,SWM SUPERDUAL X
![]() По природе очень скромен,и много из него клещами не вытащишь,за 15ккм поменял подши передней ступицы,пока все. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
700р это немало.
а вторички пока нет. хотя есть один. из пресспарка. dual T. 535р -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про деньги не говорили
![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При чем тут 2000 год? 98-99 года (или около того) были существенные проблемы со стартером. Потом решили вопрос. Что интересно, на 96 году - не было. Если сразу модернизировать недостаток, можно и эти года. Если уже не разворочено там всё...Кроме звезд третьей передачи, которые Сузуки дорабатывала и меняла несколько раз партнамберы Проблема - была, доработки были не просто так. Можно нарваться (а можно откатать дикий пробег без каких-либо вопросов). Понятно, что чем свежее, тем лучше мот. Во всех смыслах.Я почему то считал его довольно надежным и почти безпроблемным. Пока не началось - беспроблемный. Потом... Вываливающиеся сёдла клапанов - не самый серьёзный косяк. Но, да, это от перегревов и масляного голодания, виной которых являются и сеточка, и насос, и общая дурацкая конструкция с переусложнённым ГРМ. Но если взять почти новый и не гонять быстро, то можно ездить довольно долго. Но это уже очень дорого.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 12.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Мос. обл Мотоцикл: XT660 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вываливающиеся сёдла клапанов - не самый серьёзный косяк. Да, слышал про такую проблему у хр250. Значит и 650ку не обошла эта участь... Тогда хт600 и хр из списка вычеркиваю. Навыков механика у меня мало и ковыряться в двигателе сам не буду. Хочется больше ездить, чем ремонтировать. Если сравнивать хт660 и др650 в плане обслуживания и запчастей, что лучше? Др-ка выпускается до сих пор и запчасти кончатся не скоро. Как у хт660 с этим дела? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 307 Регистрация: 18.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995 Djebel 250XC 1998 Kayo T4 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 12.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Мос. обл Мотоцикл: XT660 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читал этот пост где то год назад. Он в том числе подтвердил мои мысли по поводу надежности хонды, а вот теперь прям не знаю...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у хонды надежные только твины. остальное так себе.
мотор у 660 оч распространенный. ставится на кучу разных мопедов, разных производителей. с запчастями нет проблем. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 12.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Мос. обл Мотоцикл: XT660 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что касаемо шестерен коробки на ДР-ке, я так понимаю все прогнозируемо и можно вылечить зараннее? Появляется стружка в масле, вой, а потом уже каша?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неа.
просто хрум и сталинград) и это не особо зависит от пробега. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 12.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Мос. обл Мотоцикл: XT660 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж... Вчера поизучал раздел про хрюнов, сейчас читаю про ДР. И сомнений все больше. Смотрел ютуб и отзывы читал на байкпосте и еще где то. И то ли там не было про проблемы с коробкой, то ли я упустил этот момент.
Как можно ехать куда-либо на пороховых бочках? Одна перегревается и клапана разбрасывает, другая внезапно на ровном месте мотор в труху превращает. Ладно бы только коробку. Может я конечно преувеличиваю? Выходит остается одна ХТ-шка. Да, со своими нюансами в виде выхлопа, торчащий помпы, подергиваний на низких оборотах на некоторых экземплярах, но вроде без таких фатальных косяков. В общем я в глубоких сомнениях и раздумьях... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как можно ехать куда-либо на пороховых бочках? Патологоанатом убежден, что люди только и делают, что умирают ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 11:44 |