Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Муки выбора
Huandi
сообщение 26.4.2020, 7:03
Сообщение #26


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


DR650, кроме мотора, гораздо ближе к чекушкам, чем к турэндуро. В лес соваться очень хорошо на нем, если не предвидится упражнений на регулярное поднимание.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 26.4.2020, 8:43
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3778
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(OttoFrija @ 26.4.2020, 3:46) *
А можно я каркну с конца? Зачем грязевики типа XR650R, XR650L, DR650 если в лес не соваться?

Странно, имел мнение что они тяжелы для гряземеса smile143.gif


Цитата(OttoFrija @ 26.4.2020, 3:46) *
Мож, турэндуро тогда, с поправкой на то, что в стране с дорогами швах, писал бы это в Японии, вообще дорожник бы или скутер посоветовал.

Душа лежит именно к эндуро, начиная с внешнего вида. Вот пример, Freewind уже душа не лежит. КЛЕ 400 смотрел, смотрел все, да что - то так же.

Цитата(OttoFrija @ 26.4.2020, 3:46) *
Ну и есть мнение что расход топлива на 650 будет побольше. А он почему-то первым пунктом написан, это тоже тащщит в сторону не 650сс и не эндуро в таком виде.

+ на форуме помню о расходе топлива на груженной 250ке, там литров 5 - 6 упоминалось.

Цитата(Huandi @ 26.4.2020, 4:03) *
DR650, кроме мотора, гораздо ближе к чекушкам, чем к турэндуро. В лес соваться очень хорошо на нем, если не предвидится упражнений на регулярное поднимание.

Сам почему от ДР 650 "избавился"?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 26.4.2020, 8:48
Сообщение #28


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Anderrey @ 26.4.2020, 10:43) *
Сам почему от ДР 650 "избавился"?

Колени шеперит .. biggrin.gif



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 26.4.2020, 9:06
Сообщение #29


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Anderrey @ 26.4.2020, 9:43) *
Странно, имел мнение что они тяжелы для гряземеса smile143.gif ...

Ну мнение ессно правильное, относительно 250. Другое дело что относительно Серова 225 или вообще триального мота и 250 тяжеловаты.


Цитата(Anderrey @ 26.4.2020, 9:43) *
... + на форуме помню о расходе топлива на груженной 250ке, там литров 5 - 6 упоминалось.

Ну если в говнах, то и 15 литров на сотню чего ж нет. А так около 4 л/100 км я гружёный, опять таки ехать 80, так и 3 будет, вжаривать на всю и 6 тоже. Расход топлива понятно зависит от скорости очень и очень.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 26.4.2020, 9:17
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3778
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Anderrey @ 26.4.2020, 3:38) *
Подниму тему.
СтОит ли рассматривать ДР650 после ДЖ250 в плане:

Главная проблема я так понял - найти ДР650 в продаже без пробега по РФ (практически нет) wacko.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nomad
сообщение 10.10.2020, 20:59
Сообщение #31


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 12.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Мос. обл
Мотоцикл: XT660

Репутация:   0  


Всем привет.
Не хочу плодить темы, спрошу здесь. Надеюсь автор будет не против smile.gif
Спустя много лет наконец то приблизился вплотную к покупке мотоцикла. Ездить буду вокруг дома по лесам\полям, но без болот и прочих прелестей, 1-2 дневные поездки по 600+км на круг, в отпуск Крым\Карелия\Кольский и тд. Пересмотрев весь интернет пришел к выводу что я хочу эндуро 650ку. Т.к. залезать туда где ее ворочать трудно я не собираюсь, а по трассе поинтереснее должно быть. Думал про трансальп, но не то. Рассматриваю в общем то всех представителей этого класса:
1. XR650l
2. DR650SE
3. XT660R
4. XT600
5. Немного не то, но поглядываю на KLR650, тот который с обтекателем. Ибо тоже 1 цилиндр и не очень тяжелый.
Почитав форумы и исходя из того, что данные модели в продаже появляются довольно редко думаю, что надо брать то что есть\что в лучшем состоянии. Потому что как я понял все они имеют свои + и -, и примерно одинаковы. Верно ли я рассуждаю? Или стоит все же как то расставить приоритеты? Еще поглядываю за неимением вариантов на сузуки фривинд. Стоит рассматривать?


з.ы. Не совсем по теме, но тоже больной вопрос для меня smile.gif - Для такой эксплуатации и для таких мотоциклов какие боты лучше. На примере Gaerne: g adventure которые не промокают, но и почти не защищают или gx-1 которые лучше защищают, но я так понял промокают без промазки швов и тд? Сам склоняюсь к gx-1 + промазка, мембранные носки и тд.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дрыток
сообщение 10.10.2020, 21:30
Сообщение #32


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 52
Регистрация: 6.10.2020
Вставить ник Цитата Из: Дубна
Мотоцикл: Honda XR 650 L

Репутация:   0  


Цитата(Nomad @ 10.10.2020, 17:59) *
Для такой эксплуатации и для таких мотоциклов какие боты лучше. На примере Gaerne: g adventure которые не промокают, но и почти не защищают или gx-1 которые лучше защищают, но я так понял промокают без промазки швов и тд? Сам склоняюсь к gx-1 + промазка, мембранные носки и тд.

Все боты промакают, это вопрос времени..
Мембранные носки могут решить проблему, но они холодят... В +20 на это пофиг, но в +5 это уже проблема..


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.10.2020, 21:42
Сообщение #33


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Что значит холодят? Если под ними сухо - не должно быть так же холодно, как в мокрых носках. Можно же под них надеть еще махровые и шерстяные, не?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дрыток
сообщение 10.10.2020, 21:49
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 52
Регистрация: 6.10.2020
Вставить ник Цитата Из: Дубна
Мотоцикл: Honda XR 650 L

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 10.10.2020, 18:42) *
Что значит холодят? Если под ними сухо - не должно быть так же холодно, как в мокрых носках. Можно же под них надеть еще махровые и шерстяные, не?

Да поддеть можно, что угодно.
Мембрана сама по себе холодная (не то, что флис), а уж мокрая холодит, это я по куртке сужу..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.10.2020, 23:08
Сообщение #35


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Nomad @ 10.10.2020, 20:59) *
1. XR650l
2. DR650SE
3. XT660R
4. XT600
5. Немного не то, но поглядываю на KLR650, тот который с обтекателем. Ибо тоже 1 цилиндр и не очень тяжелый.
Из них лучше 3 вариант, как более свежий по конструктиву. Недостаток - плохая проходимость из-за неудачно выведенных партубков выхлопа. Есть и другие недостатки, но они терпимы.
2 вариант - хорош, но так себе подвеска, проблемы с коробкой (если ездить аккуратно и без резких рывков, особенно на 3 передаче - проблем нет или они наступают очень не скоро). Если найти реально живой с небольшим пробегом (лучше после 2000 года) и вложиться в подвеску, то может радовать долго. Можно подвеску и не трогать, просто иметь в виду, что энергоёмкость так себе.
5 вариант - корова коровой, но если не съезжать с асфальта и сухих грунтовок - вполне вменяемо.
4 - неплохой мотор (жрущий масло, как обычно) в ужасающей ходовке. Ходовку переделывать нет смысла, рама тоже ни о чём. Ездить можно, но тот же DR лучше.
1 вариант для высоких и богатых. С новья и до 40-50 тыс км нет проблем (если не крутить от души абсолютно низовой движок), потом начинается то, сё, пятое, десятое, контрактный движок, нуегонафигэтонескажучто. Подвеска вменяемая, движок замысловатый и с пробегом проблемный.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.10.2020, 8:16
Сообщение #36


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 11.10.2020, 1:08) *
2 вариант - хорош, но так себе подвеска, проблемы с коробкой (если ездить аккуратно и без резких рывков, особенно на 3 передаче - проблем нет или они наступают очень не скоро). Если найти реально живой с небольшим пробегом (лучше после 2000 года) и вложиться в подвеску, то может радовать долго. Можно подвеску и не трогать, просто иметь в виду, что энергоёмкость так себе.


Что за "проблемы с коробкой"? Кроме звезд третьей передачи, которые Сузуки дорабатывала и меняла несколько раз партнамберы, никаких других проблем зафиксировано не было. При чем тут 2000 год? Подвеска - обычная, нормальная Showa. Не очень - только если валить как на ралли по внедорожной трассе, обвесившись грузом.

Но я DR не посоветую потому, что он вовсе не то, на чем надо учиться. Даже Триумф раз в пять более дружелюбен к новичкам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 11.10.2020, 8:35
Сообщение #37


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7753
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


У меня сейчас такие же муки выбора стоят.
хочется и легко и далеко и комфортно. и инжектор чтобы был. и чтобы не 250ка)
чтобы можно было поехать куданить на природу, тупо выбирая направление.

но есть великая цитата
"Утка умеет плавать, летать и ходить по земле. Но все это, она делает одинаково хреново." (с)

На текущий момент, я пока решение не принял.
любой вариант имеет свои плюсы и минусы. и придется чем-то жертвовать.

ну либо платить бабло за саму технику и недешевый сервис.



Из этих вариантов, я бы выбрал xt660r.
Но это не совсем эндуро, хоть и похож внешне.
либо ставить такой выхлоп. и защиту рамы/помпы/радиаторов. тогда еще есть шанс
но нормальную подвеску ты там не найдешь)


есть еще один прекрасный мот - bmw g650x. но это весьма затратное мероприятие в плане сервиса.
ну либо ktm 690 enduro. что тоже недешево.




а боты - forma adventure или sidi adventure


вот статейка интересная
https://advrider.com/f/threads/xt660r-proje...e-been.1204257/



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nomad
сообщение 11.10.2020, 9:19
Сообщение #38


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 12.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Мос. обл
Мотоцикл: XT660

Репутация:   0  


Да это понятно, что 650 это по сути ни то ни сё. Уже не 250ка, но еще не турнэндуро. В общем то это мне и нужно.
Цитата(serg @ 10.10.2020, 20:08) *
1 вариант для высоких и богатых. С новья и до 40-50 тыс км нет проблем (если не крутить от души абсолютно низовой движок), потом начинается то, сё, пятое, десятое, контрактный движок, нуегонафигэтонескажучто. Подвеска вменяемая, движок замысловатый и с пробегом проблемный.

Имеются ввиду проблемы с системой смазки и склонность к перегревам? Знаю про засоряющуюся сеточку в раме и капризничающий маслонасос. Или есть что то более глобальное? Я почему то считал его довольно надежным и почти безпроблемным. smile138.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 11.10.2020, 10:46
Сообщение #39


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


На ТА форуме человек не без удовольствия катает на этом,SWM SUPERDUAL X



По природе очень скромен,и много из него клещами не вытащишь,за 15ккм поменял подши передней ступицы,пока все.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 11.10.2020, 11:18
Сообщение #40


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7753
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


700р это немало.
а вторички пока нет.

хотя есть один. из пресспарка. dual T. 535р



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 11.10.2020, 11:31
Сообщение #41


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Про деньги не говорили biggrin.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.10.2020, 12:33
Сообщение #42


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 11.10.2020, 8:16) *
При чем тут 2000 год?
98-99 года (или около того) были существенные проблемы со стартером. Потом решили вопрос. Что интересно, на 96 году - не было. Если сразу модернизировать недостаток, можно и эти года. Если уже не разворочено там всё...
Цитата(Huandi @ 11.10.2020, 8:16) *
Кроме звезд третьей передачи, которые Сузуки дорабатывала и меняла несколько раз партнамберы
Проблема - была, доработки были не просто так. Можно нарваться (а можно откатать дикий пробег без каких-либо вопросов). Понятно, что чем свежее, тем лучше мот. Во всех смыслах.
Цитата(Nomad @ 11.10.2020, 9:19) *
Я почему то считал его довольно надежным и почти безпроблемным.
Пока не началось - беспроблемный. Потом... Вываливающиеся сёдла клапанов - не самый серьёзный косяк. Но, да, это от перегревов и масляного голодания, виной которых являются и сеточка, и насос, и общая дурацкая конструкция с переусложнённым ГРМ. Но если взять почти новый и не гонять быстро, то можно ездить довольно долго. Но это уже очень дорого.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nomad
сообщение 11.10.2020, 13:07
Сообщение #43


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 12.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Мос. обл
Мотоцикл: XT660

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 11.10.2020, 9:33) *
Вываливающиеся сёдла клапанов - не самый серьёзный косяк.

Да, слышал про такую проблему у хр250. Значит и 650ку не обошла эта участь...
Тогда хт600 и хр из списка вычеркиваю. Навыков механика у меня мало и ковыряться в двигателе сам не буду. Хочется больше ездить, чем ремонтировать.
Если сравнивать хт660 и др650 в плане обслуживания и запчастей, что лучше? Др-ка выпускается до сих пор и запчасти кончатся не скоро. Как у хт660 с этим дела?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
blackfire
сообщение 11.10.2020, 13:19
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 307
Регистрация: 18.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995
Djebel 250XC 1998
Kayo T4 2021

Репутация:   7  


https://bikepost.ru/blog/82966/Skoka-pret-S...hast-2.html#cut

достаточно подробное сравнение 650ок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nomad
сообщение 11.10.2020, 14:05
Сообщение #45


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 12.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Мос. обл
Мотоцикл: XT660

Репутация:   0  


Читал этот пост где то год назад. Он в том числе подтвердил мои мысли по поводу надежности хонды, а вот теперь прям не знаю...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 11.10.2020, 14:20
Сообщение #46


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7753
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


у хонды надежные только твины. остальное так себе.


мотор у 660 оч распространенный. ставится на кучу разных мопедов, разных производителей.

с запчастями нет проблем.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nomad
сообщение 12.10.2020, 11:53
Сообщение #47


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 12.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Мос. обл
Мотоцикл: XT660

Репутация:   0  


А что касаемо шестерен коробки на ДР-ке, я так понимаю все прогнозируемо и можно вылечить зараннее? Появляется стружка в масле, вой, а потом уже каша?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 12.10.2020, 12:08
Сообщение #48


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7753
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


неа.

просто хрум и сталинград)

и это не особо зависит от пробега.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nomad
сообщение 12.10.2020, 13:10
Сообщение #49


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 12.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Мос. обл
Мотоцикл: XT660

Репутация:   0  


Да уж... Вчера поизучал раздел про хрюнов, сейчас читаю про ДР. И сомнений все больше. Смотрел ютуб и отзывы читал на байкпосте и еще где то. И то ли там не было про проблемы с коробкой, то ли я упустил этот момент.
Как можно ехать куда-либо на пороховых бочках? Одна перегревается и клапана разбрасывает, другая внезапно на ровном месте мотор в труху превращает. Ладно бы только коробку. Может я конечно преувеличиваю?
Выходит остается одна ХТ-шка. Да, со своими нюансами в виде выхлопа, торчащий помпы, подергиваний на низких оборотах на некоторых экземплярах, но вроде без таких фатальных косяков.
В общем я в глубоких сомнениях и раздумьях...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 12.10.2020, 13:12
Сообщение #50


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Nomad @ 12.10.2020, 20:10) *
Как можно ехать куда-либо на пороховых бочках?
Патологоанатом убежден, что люди только и делают, что умирают biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 11:44
Яндекс.Метрика