Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Систематический износ 6 передачи
Karukka
сообщение 5.11.2019, 8:57
Сообщение #101


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(Minherts @ 5.11.2019, 4:45) *
Я сразу хотел разобрать и вернуть все в сток, но решил поездить пока. Заклепаю дырку первичного вала если давление не появится, разберу. Там и давление конечно чисто символическое, масло выдавливается больше от центробежной силы. В прошлый раз чуть болгаркой пильнул первичный вал чтоб сместить канал подачи масла на 6 передачу, он там перекрывается втулкой на половину зачем то. В итоге или шестерни чуть лучьше попались или помогло что я чуть модифицировал вал biggrin.gif, шестерни проехали 27 против 20 как в прошлый раз и имеют менее выраженные выкрашивания, на них еще можно было поездить.
По поводу шестеренок, их уже изготавливали для кпп других двигателей, работают? Наверно ценник быдет высокий за 1 пару?


Нет, не изготавливал. Но есть опыт изготовления подобных вещей. +по материалу и закалке большой потенциал.



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kmfdm
сообщение 5.11.2019, 9:31
Сообщение #102


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 325
Регистрация: 3.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в.
Yamaha YZ125 2010 г.в.
Kawasaki KX85 2001 г.в.
Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в

Репутация:   15  


Цитата(Minherts @ 4.11.2019, 20:32) *
С тм 28 расход снизился приперно на 0.5 л. теперь по трассе и грунтовкам около 4.5-5.2 выходит. В горах едет получьше, заметно тупить начинает с 1700 м. к 2700 в горку только 1 передача остается, крышку воздушного фильтра до 3100 не снимал но еле заехал. В горах расход просто ужасный был 6.5 л. правда и передачи в основном 1-3.


Я на своем добился расхода 4 литра на сотню (как на трассе так и в пампасах). Правда подраздушил мотор по впуску. И карбюратор по широкополосной лямбде настраивал.
Выше 1000 не поднимался. До 1000 едет бодро проблем нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 5.11.2019, 12:55
Сообщение #103


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Цитата(Karukka @ 5.11.2019, 5:57) *
Нет, не изготавливал. Но есть опыт изготовления подобных вещей. +по материалу и закалке большой потенциал.

Я пока с затыканием отверстия на первичном валу поэксперементирую. С изготовлением и установкой шестеренок тоже результат не ясный, это если уже изготавливали не раз и все благополучно ездит, тогда можно попробовать было.

Цитата(kmfdm @ 5.11.2019, 6:31) *
Я на своем добился расхода 4 литра на сотню (как на трассе так и в пампасах). Правда подраздушил мотор по впуску. И карбюратор по широкополосной лямбде настраивал.
Выше 1000 не поднимался. До 1000 едет бодро проблем нет.

Ты говорил у тебя прямоток, а мне такой шум не нужен, если есть наработки по раздушке без установки прямотока я бы себе сделал. Нужно у товарища попросить карбюратор снять и посмотреть какие жиклеры стоят, у него они заменены и едет повеселей моего.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 5.11.2019, 13:46
Сообщение #104


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(Minherts @ 5.11.2019, 9:55) *
Я пока с затыканием отверстия на первичном валу поэксперементирую. С изготовлением и установкой шестеренок тоже результат не ясный, это если уже изготавливали не раз и все благополучно ездит, тогда можно попробовать было.


Так это у тебя дикие пробеги, поэтому и должен быть первопроходцем smile.gif



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kmfdm
сообщение 5.11.2019, 14:55
Сообщение #105


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 325
Регистрация: 3.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в.
Yamaha YZ125 2010 г.в.
Kawasaki KX85 2001 г.в.
Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в

Репутация:   15  


Цитата(Minherts @ 5.11.2019, 9:55) *
Я пока с затыканием отверстия на первичном валу поэксперементирую. С изготовлением и установкой шестеренок тоже результат не ясный, это если уже изготавливали не раз и все благополучно ездит, тогда можно попробовать было.


Ты говорил у тебя прямоток, а мне такой шум не нужен, если есть наработки по раздушке без установки прямотока я бы себе сделал. Нужно у товарища попросить карбюратор снять и посмотреть какие жиклеры стоят, у него они заменены и едет повеселей моего.

Я выкинул прямоток. Глущак сток. За базу взял комплект жиклеров от DRZ250 (вплоть до иглы и ее колодца) и от него танцевал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 5.11.2019, 15:17
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Можно поподробней на каком делении игла, на сколько винт качества выкручен, чтоб можно было взять за основу. Короб воздушного фильтра может резал или еще что?

Цитата(Karukka @ 5.11.2019, 10:46) *
Так это у тебя дикие пробеги, поэтому и должен быть первопроходцем smile.gif

Не такие и большие пробеги у меня. Не хочу по несколько раз мотор перебирать в сезон или встрять с поломкой в поездке, лучьше пусть родные прогнозируемо изнашиваются.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kmfdm
сообщение 5.11.2019, 15:29
Сообщение #107


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 325
Регистрация: 3.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в.
Yamaha YZ125 2010 г.в.
Kawasaki KX85 2001 г.в.
Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в

Репутация:   15  


Цитата(Minherts @ 5.11.2019, 12:17) *
Можно поподробней на каком делении игла, на сколько винт качества выкручен, чтоб можно было взять за основу. Короб воздушного фильтра может резал или еще что?


Короб резал.
Размеры жиклеров и положение иглы сейчас уже не помню. Зимой буду мотик обслуживать, отфотографирую сделаю тему.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 5.11.2019, 15:31
Сообщение #108


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Что это за трабл с шестой,только сейчас на глаза попалось обсуждение?




--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 5.11.2019, 15:58
Сообщение #109


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Проблемы с 6ой похоже толоко у меня. Родная 6 передача заменена на пробеге 50 по спидометру, затем новая пара 6ой проехала 20 и вся в выкрашиваниях, затем поставил б/у проехала 10 т.км., сечас доездил еще оригинальную пару 27 т.км. Крайний раз шестерни ездили в новом картере и другой КПП, измерял давление перед маслофильтром, в головке и после масляного жиклера через который подается масло в КПП с другим джебелем, все идентично!

Цитата(kmfdm @ 5.11.2019, 12:29) *
Короб резал.
Размеры жиклеров и положение иглы сейчас уже не помню. Зимой буду мотик обслуживать, отфотографирую сделаю тему.

Было бы здорово.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.11.2019, 18:04
Сообщение #110


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(chestar700 @ 5.11.2019, 17:31) *
Что это за трабл с шестой,только сейчас на глаза попалось обсуждение?

Ты чо хоть? Даже я разок менял ее горемычную.

Я вот только чота припоминаю насчет существования некой усиленной (более жирной) шестерни. Толи от года зависело... Это не решение?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 5.11.2019, 18:29
Сообщение #111


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Я уже две жирных изъездил. Шире только ведущая, ведомая как и на старых версиях.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 5.11.2019, 18:48
Сообщение #112


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Неча козлить на шестой,ездите спокойно,как я.
Серьезно,даже не догадывался о таком,пробег за один отпуск тыщ по семь выходит.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 5.11.2019, 19:00
Сообщение #113


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


Михаил, может пора сделать статью по переборке КП,с фотографиями и коментариями,думаю,что тут было бы много благодарных тебе людей,я всегда слежу за твоей темой,очень интересно....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 5.11.2019, 20:50
Сообщение #114


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


В мануале положение всех шайб и втулок расписано, больше добавить особо нечего. Есть только нюанс в оригинальных полузакрытых подшипниках, у них уплотнение значительно лучьше неоригинальных и вероятность стравливания масла минимальна.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 6.11.2019, 11:22
Сообщение #115


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9620
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(chestar700 @ 5.11.2019, 20:48) *
Неча козлить на шестой,ездите спокойно,как я.
Серьезно,даже не догадывался о таком,пробег за один отпуск тыщ по семь выходит.

Это кто спокойно ездит? На альфе угнаться не мог.. ))))) гружоный по 7 тыщ проезжаешь? С баулами?




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 6.11.2019, 11:58
Сообщение #116


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Фаныч @ 6.11.2019, 13:22) *
С баулами?

80% примерно да



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 9.11.2019, 12:12
Сообщение #117


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Заклепал я отверстие в первичном валу. Итог: давление с 0 поднялось до исходных 0.5 на средних и 1 атм. если сильно газнуть, на холостых 0. Теперь и давление есть и масло под 6 передачу будет лить сильней, жаль что я 1200 км. уже проехал без давления biggrin.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dabbuger
сообщение 14.11.2019, 12:27
Сообщение #118


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 21.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г

Репутация:   1  


вот у вас терпения вагон. Не проще технику поменять. У рейдов, на сколько я знаю, нет таких проблем. У меня пробеги на джебеле, за два сезона 2 тыс км. И то на 6-. передачу включаю редко, в основном 1-2-3

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 14.11.2019, 12:42
Сообщение #119


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3212
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(Dabbuger @ 14.11.2019, 14:27) *
вот у вас терпения вагон. Не проще технику поменять. У рейдов, на сколько я знаю, нет таких проблем. У меня пробеги на джебеле, за два сезона 2 тыс км. И то на 6-. передачу включаю редко, в основном 1-2-3

Что к чему? У рейда нет других проблем? smile.gif



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 14.11.2019, 13:51
Сообщение #120


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(Dabbuger @ 14.11.2019, 9:27) *
вот у вас терпения вагон. Не проще технику поменять. У рейдов, на сколько я знаю, нет таких проблем. У меня пробеги на джебеле, за два сезона 2 тыс км. И то на 6-. передачу включаю редко, в основном 1-2-3


Околодачник smile194.gif



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 25.10.2020, 19:27
Сообщение #121


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 510
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   46  


Minherts, я вот тут почитал, появилась пара вопросов.

Цитата(Minherts @ 16.6.2018, 19:50) *
Сцепление у меня ведет, нейтралка только на ходу или с перегазовкой. Гребенку убирал 2 раза с внешней корзины и внутренней, стало гладко как с завода, все равно ведет, металлические диски ровные, недавно попробовал наждачкой для маслянной пленки пройтись, стало еще хуже, диски не путал.

Цитата(Minherts @ 5.11.2019, 1:32) *
Совсем заклепаю посмотрю что будет, корзина сцепления с дисками и так смазывается через другую дырку.

Цитата(Minherts @ 9.11.2019, 14:12) *
Заклепал я отверстие в первичном валу.

Какими путями смазывается корзина сцепления кроме как из отверстия (жиклера) в торце первичного вала?

Стало ли меньше вести сцепление, легче ли стала ловиться нейтралка после заклепывания отверстия?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 25.10.2020, 19:50
Сообщение #122


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


В корзину сцепления еще льет из отверстия для смазки втулки на которой сидит корзина. Сцепление работает как и прежде, нейтралка со временем стала ловится лучше.
Посмотрел по случаю снятия цилиндра на шестую передачу, снова очень приличные выкрашивания на некоторых зубьях к 20 т.км., остальные шестерни в идеале biggrin.gif. У меня теперь еще вопросы к поршневым кольцам появился, второй раз новые кольца на приличных цилиндрах дают масложор к 20+ т.км. Пока заменил только маслосъемные колпачки посмотрю на расход масла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kmfdm
сообщение 25.10.2020, 20:52
Сообщение #123


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 325
Регистрация: 3.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в.
Yamaha YZ125 2010 г.в.
Kawasaki KX85 2001 г.в.
Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в

Репутация:   15  


Цитата(Minherts @ 25.10.2020, 16:50) *
В корзину сцепления еще льет из отверстия для смазки втулки на которой сидит корзина. Сцепление работает как и прежде, нейтралка со временем стала ловится лучше.
Посмотрел по случаю снятия цилиндра на шестую передачу, снова очень приличные выкрашивания на некоторых зубьях к 20 т.км., остальные шестерни в идеале biggrin.gif. У меня теперь еще вопросы к поршневым кольцам появился, второй раз новые кольца на приличных цилиндрах дают масложор к 20+ т.км. Пока заменил только маслосъемные колпачки посмотрю на расход масла.

А ты новые кольца на старый поршень кидал?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 25.10.2020, 20:59
Сообщение #124


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


И на новый и на старый. На б/ушном след от резца по всей площади юбки, кольца в канавках не люфтят. Единственное зазор между цилиндром и поршнем смущает в 0.05-0.06 мм. в нерабочей и рабочей зоне на двух цилиндрах с новым и слегка б/ушном поршне.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kmfdm
сообщение 25.10.2020, 21:17
Сообщение #125


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 325
Регистрация: 3.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в.
Yamaha YZ125 2010 г.в.
Kawasaki KX85 2001 г.в.
Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в

Репутация:   15  


Просто по собственному опыту - на старом поршне новые кольца очень мало ходят. На dr250 тысяч за 7 ушли, на xr400 часов за 200, т.е. примерно через такое же расстояние.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 20:21
Яндекс.Метрика