![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 16.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, подскажите Пожалуйста, что означают эти 4 провода?
Красный Оранжевый Чёрный Серый ![]() Схему электроники смотрю — и не понимаю, я не электрик. https://djebel-club.ru/_ld/0/7_Qpt.jpg Куда их пихать в китайскую панель ? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красный: +12 вольт всегда (для часов)
Желтый и серый: +12в после включения зажигания Черный: -12в (масса, корпус) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 16.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красный: +12 вольт всегда (для часов) Желтый и серый: +12в после включения зажигания Черный: -12в (масса, корпус) СПАСИБО! А разница между оранжевым и серым есть? Зачем их два? И с какими проводами эти четыре соединять в китайском спидометре (схема фишек выше) ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если я правильно понимаю ихнюю китайскую картинку и карбон правильно написал, то
Красный от мота -> Красный в кит.приборке (тут постоянно должен быть +12В) Черный от мота -> Зеленый в кит.приборке (тут постоянно должен быть -12В) Желтый (или серый) от мота -> Черный в кит.приборке (тут должен появиться +12В после включения зажигания) От датчика положения коленвала (Зеленый (G) или ??? синий (L) от генератора мота -> Желто-голубой в кит.приборке (тут должен быть сигнал на тахометр от CDI) !!! не надо брать сигнал с входа катушки зажигания, т. к. там порядка 200 В (по крайней мере у меня на Шерпе) Light Blue и Orange - сигнал поворота Blue - Дальний Я бы аккумулятор отдельно взял и потренировался бы сначала Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 228 Регистрация: 23.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Череповец Мотоцикл: Djebel 250XC'03 Freewind XF650'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Roman Z., с такими познаниями лучше не соваться в то, что вообще не подходит, как мне кажется))
При условии, что больше ничего нет (внешнего датчика скорости), эта приборка на ДР сможет только повороты, дальний и часы показывать... Стоит свеч? -------------------- Driving is always fun
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С ними обычно в комплекте датчик скорости (Speed Sensor) в комплекте идет. Так что повороты, дальний, часы, а так же скорость, пробег общий и суточный, обороты, возможно какую нибудь температуру (если нужный датчик подобрать).
)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:50 |