![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 8.5.2016 Вставить ник Цитата Из: НСК Мотоцикл: Yamaha DT 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здрасти. Я запутался =)
В общем я являюсь владельцем и пользователем Honda XR250(на раме написано XR250L) с двигателем MD17E 1995 года с электронной приборкой. Пробег составляет 30000 км. Под моим руководством откатал он 10000 причём преимущественно по асфальту и гравийке. В конкретных говнах замечен почти не был. Тем не менее Очень тащусь от такого типа байка - проедет везде, хорошо защищён от внешних воздействий, хороший пластик, высокий клиренс, прямая посадка, возможность вставать в стойку. В общем за эти 10 классных тысяч км сугубо радовал. Из недостатков могу назвать лишь ксенон в фаре, который высасывает всю энергию и собственно вмешательство в электрику бывшим владельцем, а также недостаток максималки на трассе. Однако ещё удручает недостаток кика, но люди говорят не нужен. Но вот вдруг я узнал, что мотоциклы положено не только обслуживать в стандартном темпе, но и капиталить. А срок капиталки у XR250, как я понял, наступает на 50000 км. Поэтому возникает вопрос о дальнейшей жизни с мотоциклом. Существуют следующие варианты: 1) Yamaha XT660R. Выглядит здорово, имеет правильную вилку. Стоит приемлемо. Имеет ужасную штуку - инжектор. Страшшшно за надежность. 2) Honda XR400 2000+ годов. Выглядит страшно (как и 250), как понял все компоненты 1в1 как у 250. Карбюратор. Дорог - почти 300. 3) Honda Africa Twin 95-00 годов. Выглядит классно, высокая надежность, большой объем, карбюратор. Тяжел. Скорее всего в болото и иные жижи не затянешь (а если затянешь, то там и оставишь). Зимой не покатаешь. 4) XR250 2002+ Прост, знаком, редезигн - красив. вся та же малая скорость по трассе, некошерная перевернутая вилка. 5) Делать капиталку, приводить в порядок проводку, выкидывать ненавистный ксенон, ставить светодиод в фару. Подскажете куда думать?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это крайне злой и резкий мопед.
если не веришь - загугли. 24 лс с колеса. на колене там около 35. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. на колене там около 35. То есть, если бы эти инопланетяне сделали бы мотор 450-ку, он бы выдавал 83 силы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ктм выдает и больше
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ктм выдает и больше у ктм в районе 42 с 250 кубов, у китайцев мощнее получается мотор -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты где там китай увидел? дайтона это японский мотор.
не надо путать с 190 зонгишеном. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты где там китай увидел? дайтона это японский мотор. не надо путать с 190 зонгишеном. а какая японская фирма на столько превзошла традиционных (и очевидно отсталых) японских мотопроизводителей? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
24 лс с колеса. на колене там около 35. Откуда берутся эти данные. Читал, что у джебеля якобы 20 л.с. с колеса. Пруфы, Билли, нам нужны пруфы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 16.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Черкаси Мотоцикл: Djebel 250 xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть два неплохих варианта ттр250 и klx250
https://motopodbor.com/250899 и https://motopodbor.com/390152 цена одинаковая, что посоветуете брать? нужно крейсер приближен к джебелу 250 ну и надежность тоже важно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужен крейсер или мотоцикл ?
Сотку они все идут, ттр предпочтителен , а по данным двум х. з. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 16.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Черкаси Мотоцикл: Djebel 250 xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужен крейсер или мотоцикл ? Сотку они все идут, ттр предпочтителен , а по данным двум х. з. на джебе еду 110, нужно чтоб товарищ не отставал, у нас джебы дорогие под 3 тис норм вариант, а клх и ттр немного подешевле. Читал что клх тоже может 110 долго держать и водянка у него, но он тяжелее от опен ендуро примерно на 15кг. Что посоветуете? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да где же Вы 110 держите ?
На нем сотня башку рвет. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще интересно получается,всем скорость нужна,и большиество хочет ехать почти максималку от возможностей мота, на машинах так же ездите?))) Вот едет она 180 допустим, то есть по аналогии с мотиком надо вмегда на ней ездить 165? А если это спорт байк который 300 может ехать, даже боюсь представить
на джебе еду 110, нужно чтоб товарищ не отставал, у нас джебы дорогие под 3 тис норм вариант, а клх и ттр немного подешевле. Читал что клх тоже может 110 долго держать и водянка у него, но он тяжелее от опен ендуро примерно на 15кг. Что посоветуете? А завтра ,послезавтра в вашей компании появится человек с мотом у которого крейсер 140,что все свои мотики продадите и будете искать с крейсером 140? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не совсем логичные рассуждения. Крейсер у любого транспортного средства в схожей степени привязан к максималке. Поэтому на авто и дорожнике комфортно ехать 140, а на Джебеле - 90.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так всем софтам комфортно ехать 90, в чем проблема?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не знаю я, в чем проблема ) Просто отметил, что стремление ехать со скоростью, близкой к максималке, вполне объяснимо. И действительно на машинах ездят (или хотели бы ездить) так же. Если у обычной машины максималка 200, то мы легко едем 170 по пустой хорошей трассе. Если у старенькой советской машины максималка 140, то мы ежедневно ездим на ней 120 в институт с еще непротрезвевшими однокашниками.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну может, я по другому на скорость смотрю, не гоняю)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак щас все по-другому смотрят. На одинаковой скорости 110 (такой уравниловки совок не видал), вглядываясь в горизонт на предмет камер.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не из за камер, просто не интересно )машина в целом надоела как средство передвижения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
машина в целом надоела как средство передвижения А у мне с детства нравятся и никак не перестанут. Позволяли бы возможности, поднакупил бы много и разных. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак щас все по-другому смотрят. На одинаковой скорости 110 (такой уравниловки совок не видал), вглядываясь в горизонт на предмет камер. ![]() я так на работу езжу, 3 участка на среднюю скорость) некоторые, все-таки, едут на "результат" ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у мне с детства нравятся и никак не перестанут. Позволяли бы возможности, поднакупил бы много и разных. У меня тоже все это было))),как количество за 10 штук перевалило и пробега 500 тыс +, резко надоели))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня есть другое объяснение необходимости скорости в 110 км/ч:
Фуры по трассе едят порядка 100 и ОЧЕНЬ неприятно, когда они тебя обгоняют. Т.е. нужно ехать со скоростью фуры + 5 (10). Когда фур нет, 90 - 100 не напрягает ехать и двигателю лучше. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 16.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Черкаси Мотоцикл: Djebel 250 xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посоветуйте что брать ттр250 или кавасаки шерпа
исходя из того что нужно за джебелом 250 держать 110 крейсер Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В идеале-еще одного Джебеля купить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:48 |