Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
6.11.2020, 20:22
Сообщение
#1
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация: 0
|
народ подскажите... я совсем запутался...короче достался мне др 250 по случаю.убитый в хлам. ну движку я перебрал(в плоть до перепрессовки шатуна).настало время заводить сей девайс.и вот тут то и траблы...карб у меня оказывается микуни тм 33 а я его крутил -вертел как тм28...............подскажите какие регулировки нужны (усредненные) для этого карба...почему он не хочет держать холостой ход ниже 1.5 тыщ.об.)начинает чихать в воздухан и глохнуть соответственно).ну и для чего служит "трубка "просверленная и выходящаяя из дифузора карба на "улицу"(я ее заглушил болтиком)...p.s. фильтр бокс запиленный.прямоток самодельный из оригинального....
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
пронмакс карбюратор микуни тм 33 6.11.2020, 20:22
BUGER А что ты подразумеваешь под "крутил как тм 28... 9.11.2020, 8:49
serg И по TM33 есть тема отдельная. 9.11.2020, 19:15
пронмакс Цитата(serg @ 9.11.2020, 16:15) И по TM33... 13.11.2020, 13:42
Huandi У меня новый ТМ33 не потребовал менять его заводск... 13.11.2020, 14:05
пронмакс Цитата(Huandi @ 13.11.2020, 11:05) У меня... 13.11.2020, 20:28![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 20:51 |