![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ подскажите... я совсем запутался...короче достался мне др 250 по случаю.убитый в хлам. ну движку я перебрал(в плоть до перепрессовки шатуна).настало время заводить сей девайс.и вот тут то и траблы...карб у меня оказывается микуни тм 33 а я его крутил -вертел как тм28...............подскажите какие регулировки нужны (усредненные) для этого карба...почему он не хочет держать холостой ход ниже 1.5 тыщ.об.)начинает чихать в воздухан и глохнуть соответственно).ну и для чего служит "трубка "просверленная и выходящаяя из дифузора карба на "улицу"(я ее заглушил болтиком)...p.s. фильтр бокс запиленный.прямоток самодельный из оригинального....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что ты подразумеваешь под "крутил как тм 28" ? Жиклеры там стоят какие? А имульсионная трубка какая? Иглы соответственно тоже разные.
Для советов вводных данных побольше бы... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И по TM33 есть тема отдельная.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И по TM33 есть тема отдельная. есть....только там практически никаких данных нет.я эту тему вдоль и поперек перечитал...короче для "посвященных".. А что ты подразумеваешь под "крутил как тм 28" ? Жиклеры там стоят какие? А имульсионная трубка какая? Иглы соответственно тоже разные. Для советов вводных данных побольше бы... да все жиклеры соответствуют заводским.ну или почти все...от тм 28 оличаются сечением(ну главный не 115 а 137 например)..карб в "печальном" состоянии.но вроде поддается регулировкам... меня еще интересует .что за отверстие просверлено в дифузоре карба (тот что возле цилиндра)ч что к нему нужно подвести(там трубка вкручена) на заводских карбах такого нет... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня новый ТМ33 не потребовал менять его заводские настройки для работы на Джебеле. На холостых уж точно там всё отлично с завода. И никаких лишних трубок не было.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня новый ТМ33 не потребовал менять его заводские настройки для работы на Джебеле. На холостых уж точно там всё отлично с завода. И никаких лишних трубок не было. вот потому что у меня "не новый" я и спрашиваю людей которые с ним сталкивались... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 2:19 |