![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня второй раз на разных цилиндрах в очень приличном состоянии после 20-25 т.км. начинает жрать масло. Кто больше проезжал на новых оригинальных поршневых кольцах и поршне?
Компрессионные кольца после 20-25 т.км. с минимальным износом 0.35-0.4 мм., маслосъемные не залегшие. Заменил маслосъемные колпачки, ожидаемо не помогло. К слову родная поршневая умерла на 70 т.км. по спидометру по независящим от нее причинам и масло не расходовал, а масло я менял раз в 2500, предыдущий владелец раз в 4500. Снимал родной цилиндр на 60 т.км. был заметный след от перекладки маслосъемных колец в нижней части, сейчас на двух цилиндрах этот след меньше, ездил я тогда на мотюле (45 т.км). У меня передние колодки под 40 т.км. проезжают, а тут то 6-ую меняй то кольца, цепь грм родная тоже под 20 ходит, хорошо хоть от дрз 45 проездила. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 16:17 |