![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
РЕМОНТ ГАЗОНАПОЛНЕНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ SHOWA и KAYABA (XR250&XR400)
Автор - Денис Козин aka I-Denis Фото - автора Оригинал статьи - http://xrovod.ucoz.com/publ/stati_po_remon...0_xr400/3-1-0-9 Статья написана по XR250, на XR400 в принципе все аналогично, встречающиеся нюансы указаны со ссылкой XR400 Первым делом амортизатор нужно извлечь из мотоцикла. Ставим мотоцикл на табурет. Наиболее удобный способ, для меня, заключается в откручивании 2-ух болтов в треугольнике - крепление к маятнику и крепление к линку. Затем освобождаем верхнее крепление подрамника и сдвигаем его назад и вниз. После чего откручиваем верхнее крепление амортизатора. ![]() Что бы обеспечить большее пространство для маневра - открываем крышку воздушного фильтра и вынимаем амортизатор вместе с треугольником ![]() Вынимаем втулки из подшипника верхнего крепления амортизатора и зажимаем в тисках через деревяшки или алюминиевые накладки на губы. Снимаем треугольник с нижней серьги амортизатора. XR400 - 96-97гг в верхнем креплении амортизатора стоял шаровый подшипник аналогичный XR250. С 98г стали устанавливать игольчатый подшипник Теперь можно приступить непосредственно к разборке этого устройства. ВНИМАНИЕ! Амортизатор находится под высоким давлением!!!! Откручиваем все регулировки не забывая считать количество кликов - лучше полученные значения куда нибудь записать. По этому соблюдая осторожность стравливаем газ из расширительного бачка нажав на пипку ниппеля. После чего выкручиваем сам ниппель Далее необходимо снять пружину. Для этого откручиваем контрящюю гайку регулировки преднатяга пружины. Если нет спецключа подойдет мощная отвертка с плоским жалом и молоток. Гайка непосредственно поджимающая пружину как правило откручивается если крутить саму пружину. Или тем же способом которым откручивали контрящую гайку. Скидываем гайки в самый низ - теперь у нас есть возможность снять нижнюю тарелку (упор) пружины XR400 - конструкция тарелки несколько отличается - что бы ее снять нужно осадить наружное кольцо тарелки вниз. После чего вынуть из внутренней чашки стопорное кольцо. после этого можно снять наружное кольцо и саму пружину. ![]() Теперь можно снять крышку рабочего цилиндра амортизатора. Для этого потребуется тонкая крестовая отвертка и киянка. Упирая крест в отверстия крышки, легкими ударами, с одной и другой стороны сбиваем ее вверх ![]() После этого аккуратно сдвигаем крышку, отбойник (XR400 - еще чашку) вверх и используя небольшой кусок бечевки или провода подвязываем к верхней серьге амортизатора. Кроме этого можно защитить хромовое покрытие на трубе замотав его изолентой в один слой - очень рекомендую! ![]() Приступаем к снятию крышки с расширительного бачка. ВНИМАНИЕ! Не забудьте стравить газ и выкрутить ниппель! Осаживаем крышку вниз примерно на 5мм, я использую подходящую головку и киянку. После чего открывается доступ к стопорному кольцу. Стопорное кольцо снимаем подцепив тонкой отверткой с плоским жалом. На фото видно вытекающее масло - причиной этого явления был лопнувший bledder ("презерватив") который разграничивает газ и масло в амортизаторе. ![]() Теперь можно снять саму крышку. Проще всего это сделать накачивая воздух в резервуар расширительного бачка насосом. Достаточно небольшого давления 1-2 атм не больше. Что бы крышка выходила лучше - можно осторожно покачивать ее за штуцер. После снятия крышки расширительного бачка можно слить масло из амортизатора - снимаем его из тисков и сливаем, не спеша покачивая штоком. Установив амортизатор обратно в тиски, приступаем к извлечению штока с поршнем. Для этого необходимо осадить сальник (круглая штука черного цвета) - используя подходящий инструмент - мне удобно использовать удлинитель для воротка и маленькую резиновую киянку. Принцип такой же как и при снятии крышки расширительного бачка - осаживаем примерно на 5мм, вынимаем стопорное кольцо. ![]() После чего короткими резкими движениями дергая за серьгу выбиваем сальник и вынимаем шток в сборе из рабочего цилиндра. Стоит отметить - если стопорное кольцо было плоской формы, то возможны затруднения с выбиванием сальника. Такое кольцо встречается на XR400. Для облегчения процесса шабером снимаем фаску с наружной стороны канавки стопорного кольца и поверхности соприкосновения со стопорным кольцом на сальнике. Суть данного мероприятия в том что в этих местах часто бывает "набив" который и мешает выйти сальнику. Осмотрев рабочий цилиндр на отсутствие повреждений, можно выкрутить клапан регулировки сжатия. И отложить эти вещи до момента сборки. ![]() Нашим следующим этапом будет разборка штока амортизатора. Для этого закрепляем шток в тисках за серьгу. Если амортизатор до этого не разбирался то верхняя гайка будет застопорена накаткой. Для того что бы ее открутить необходимо воспользоваться болгаркой и аккуратно сошливовать выступающий кончик штока вровень с фланцем гайки. XR400 - несколько другой подход. Сошливовывать сам шток увы нельзя. По этому берем в руки 3ех гранный надфиль и аккуратно стачиваем нитки резьбы на выступающем кончике штока.- мы должны получить ровный цилиндр. В процессе пробуем отвернуть гайку - без фанатизма - проверяя, по следу от гайки, достаточно ли сошлифовали. ![]() После удачного откручивания гайки можно снять верхний конус шайб, поршень и нижний конус шайб. ВНИМАНИЕ! порядок следования шайб очень важен! по этому рекомендую найти подходящий болт с гайкой и перекинуть шайбы с поршнем на этот болт - что бы сохранить порядок их следования. Проверяем состояние бушинга на поршне. В случае повреждений его необходимо заменить! ![]() ![]() Теперь снимаем сальник, крышку рабочего цилиндра и отбойник. XR400 - сальник, крышку рабочего цилиндра, отбойник и чашку! В наших руках голый шток. Внимательно осмотрев его на предмет повреждений хромового покрытия и убедившись что все в порядке ( в случае нарушения хромового покрытия в области рабочего хода штока - шток подлежит замене), можно приступить к дальнейшей разборке штока. Как правило такой необходимости не возникает, но в случае очень старого и не обслуживавшегося амортизатора, в этом есть смысл. Откручиваем фасонную гайку на штоке - вместе с ней шток выкручивается из серьги. Теперь есть возможность проинспектировать состояние механизма регулировки отбоя - в серьге. и толкатель в штоке. Промыть шток и серьгу. Удалить остатки фиксатора резьбы. Смазать (я использую силиконовую смазку). И собрать в обратном порядке с использованием фиксатора резьбы сильной или средней фиксации. Если мы не разбираем шток, то не забываем промыть шток и удалить остатки металла от шлифования кончика штока! Сборка штока осуществляется в обратном порядке. Установив, при необходимости, новый отбойник, крышку рабочего цилиндра, новый сальник приступаем к установки шайб и поршня. При сборке все детали промываем в уайтспирите и просушиваем. После затягиваем верхную гайку с использованием фиксатора резьбы средней фиксации и затягиваем с усилием 37Нм. Я рекомендую на этом этапе сделать перерыв на час-два - что бы гарантированно фиксатору время полностью полимеризоваться. После чего устанавливаем собранный шток в корпус амортизатора. Не забывая смазать поверхность бушинга и стенки рабочего цилиндра амортизатора маслом (Shock oil). Аналогично тому как поступали при разборке устанавливаем стопорное кольцо сальника. чуть дернув шток вверх сажаем сальник на его место. Устанавливаем крышку рабочего и осаживаем ее на место, киянкой с использованием деревянной проставки. легкими ударами с разных сторон. Не допуская сильного перекоса крышки. После этого можно установить bledder и крышку расширительного бачка - надеваем бледдер на крышку. смазываем поверхность маслом (Shock oil) и аккуратно вставляем в расширительный бачок. Устанавливаем стопорное кольцо, ниппель. Итак наш амортизатор практически собран - осталась наиболее ответственная часть - заправить маслом и прокачать. Как это сделать согласно мануалу будет рассказано во второй части статьи. Кроме этого будет разобран альтернативный вариант прокачки амортизатора. Копирование статьи свободное - с указанием на первоисточник. Ну вот сподобился - обещал людям год назад написать статью ![]() Как только приедет сальник для ХР400 сделаю фотки детальные по сборке и по прокачке на примере ХР400. И выложу вторую часть -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 461 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. После того как задавил целую пачку жаб, решил выписать новый корпус амортизатора, обошлось почти в 30 к.р, на импекс джапан. Прислали быстро, сегодня получил. Представьте мой шок, когда обнаружил, что диаметр цилиндра меньше на 2мм. 44, 2 мм а у меня 46,2
![]() Выписывал на XR600, возник вопрос: а одинаковы ли размеры на наших мото или прислали брак? Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Докупи на него голову и манжету, а шток амортизатора скорее всего свой подойдёт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 461 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Докупи на него голову и манжету, а шток амортизатора скорее всего свой подойдёт. Поршень имеешь ввиду? Отдельной позиции нет, а в наборе будет около 20-ки стоить... Пипец какой то.. Получается не всё у нас одинаково с 600-кой... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 461 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё появился вопрос: имеется ли на рабочей поверхности цилиндра амортизатора износостойкое покрытие или термообработка?
Нашёл где можно расточить до нужного размера, боюсь сточить износостойкий слой, если он там есть... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там может оказаться анодирование. Поковыряй скраю, по цвету будет понятно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 461 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, по цвету вроде сильно не отличается...Анодирование даёт упрочнение поверхностного слоя? Большие сомнения, что в городе остались гальваники, где это можно сделать после расточки...
![]() Глянул...Сущностью процесса анодирования является наращивание оксидного покрытия, которое на алюминии и его сплавах выполняет защитную функцию от воздействий среды. Другое название – анодное оксидирование. Кроме того, оксидирование применяют для повышения эстетичности внешнего вида изделий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 461 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плюнул на всё и заказал на импекс новый поршень в сборе, заказ приняли, оплатил, а через два дня заказ отменили, с формулировкой, что деталь снята с производства и не выпускается, а тот, что был, уже забрали... нокдаун...
![]() Остаётся искать только Б/У, в связи с этим вопрос: возможно ли поставить поршень от другого аморта, его наружный диаметр должен быть 43,5 мм?? И какой диаметр на младших моделях XR400-250?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 888 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно поршень all balls поставить, вот вроде он https://m.ebay.com/itm/ALL-BALLS-REAR-SHOCK...er=1&_rdt=1
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 461 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Михаил, спасибо, но это сальник.. Тоже понадобится, если поршень найду..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.1.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если накрылся шток? Что делать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они продаются, можно поменять. У Lights вроде есть.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.1.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они продаются, можно поменять. У Lights вроде есть. Кто это и как с ним связаться? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.1.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|||||||||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 10.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: honda xr600r, bm dakar 250e 300cc, forsage 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Хочу поделиться опытом ремонта механизма регулировки в штоке амортизатора honda xr600r. Я купил сей мотоцикл со следующей неисправностью аморта - мот не поднимался до конца, только если его за жопу не поднимешь руками. Пружина при этом живая и затянута, чрезмерного сопротивления в подвеске нет. Я катанул так несколько раз, после чего амортизатор вытек через шток изнутри, во время простоя между выходными. Плюс был в том, что после этого мотоцикл стал подниматься, минус в том, что он начал прыгать жопой и бить на отбое. Минусы мне не понравились и я решил его починить. В анамнезе было то, что хоть и на штоке присутствуют коцки, но по штоку он не тёк, поэтому внешне шток решено было не трогать, т.к работает - не лезь))) и рассказ бывшего хозяина о том, что он разбирал аморт, ничего там не нашел, собрал и залил то ли маслом для акпп, то ли для гура. Это не помогло) Процесс разборки, думаю, нет смысла выкладывать, поэтому сразу фото процесса разборки и ремонта штока. Стачиваем вальцовку гайки и откручиваем её, потом стачиваем еще немного и освобождаем от вальцовки крышу механизма регулировки. Выкручиваем механизм регулировки из штока и сзади, через шток, чем-нибудь длинным (я использовал спицу от велосипеда) аккуратно выбиваем механизм наружу. Осторожно!! Там стоит пружинка и детали могут вылететь. Ага, резинки умерли, одна в хлам, из-за нее заклинило поршенек и перепускной канал оставался перекрытым. Резинки мне что-то очень сильно напомнили и я пошел в автозапчасти, резинки из универсальных наборов не подходят, они умирают от масла, поэтому я пошел в отдел ремкомплектов карбюраторов. И подобрал! В ремкомплекте карбюратора 21083 одна точно такая же резинка. 2 комплекта вышли 260р, кажется. Забегая вперед скажу, что резинки выдержали тест маслом в емкости, да и в аморте за 3 месяца не потекли. Ремкомплект я покупал "димитровградский автоагрегатный завод, ремкоплект карбюратора типа "солекс" ваз 2108 - 21083" Отбойник на фото тоже от русской машины, от ваз 8 или 10, обрезанный по длине, подобран по штоку в автозапчастях, рублей 150-200. Это механизм в том порядке, в котором он собирается. На фото нет резинок в пазах, но я думаю, что и так всё понятно. Далее делаем гайку, на которой будем собирать, т.к вальцовку мы спилили, то тут придётся изобретать. Черная оригинал (которая стояла), металлическая выпилена из гайки большего размера болгаркой и сплющена молотком, с периодической примеркой по месту. Сплющена она потому, что теперь эта гайка прижимает крышку механизма регулировки. Вальцовка получилась толстая, 3-4мм. Надеваем всё на шток, устанавливаем механизм регулировки в шток, закрываем его крышкой, мажем резьбу и гайку красным локтайтом (хотя я помазал синим и не открутилось, но лучше красным), затягиваем, уперев шток простукиваем гайку сверху, доворачиваем на 1/4 оборота, снова простукиваем (для полного прижима между крышкой и гайкой, ибо никаких плоскостей там нет, поэтому по месту). Далее собираем аморт, прокачиваем, накачиваем и радуемся жизни. 3 месяца - полёт нормальный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||||||
|
|||||||||||
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: H.CRM250 S.DJEBEL250XC Y.TT250R Raid H.XLR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, разобрал задний амортизатор Honda Baja XLR-250, 88-89г.в.
Не могу найти сальник штока (ремкомплект), ф штока 14мм, ф наружный 36мм, высота 20.5 мм. :-* Амортизатор разборный, не чего не стачивал, всё откручивалось. Посоветуйте, от чего походит, где можно найти ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: H.CRM250 S.DJEBEL250XC Y.TT250R Raid H.XLR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мануал на ХР400 рекомендует менять все резинки (визуально это 20, 11, 9) и пластиковое кольцо поршня (похоже, что это 12). Нужна расшифровка, что бы конкретно сказать. Какой ниппель в компенсационном бачке всё же нужно ставить, если его не было, от чего, где приобрести, посоветуйте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой ниппель в компенсационном бачке всё же нужно ставить, если его не было, от чего, где приобрести, посоветуйте. Впаять клапан Шредера от кондиционерщиков с развальцовкой внутри бачка или от камеры с металлическими грибком. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех! Такой вопрос,на XR250 98 года нужно заменить верхнюю ШС ку амморта,а сайленблок туда ни кто не ставил?)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Его там раздавит
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Его там раздавит А на Сузуки почему не давит?))) Ветке 9 лет , вообще ни кто не думал на эту тему? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Сузуки она на сайлент-блок даже не похожа. Жесткая замурованная не толстая резинка, у которой перемещение почти нулевое. Думаю поставь туда неупругий шс - не заметишь разницы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне наоборот хотелось, шс заменить на сайлент), можно конечно снять амморт и снять размеры, потом поискать сайлентблок подходящего размера, но думал раз тут ветка по амморту , то вдруг кто то провернул такую операцию глядя на Сузуки). Или Олболс шс наше все?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на Сузуки почему не давит?))) На greywolf.ru помнится писали, кто-то ставил в верхнее ухо аморта TTR Raid вместо оригинального сайлентблока сайлентблок от какой-то иномарки и его там быстро раздавило. Думаю, на Хонде будет так же. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В итоге нет кто реально ставил и у них раздавило/ездит по сей день..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 21:03 |