Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вернулся, хоть и на китайце. Avantis 250 и его доделки
MaxDor
сообщение 20.10.2018, 0:14
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Ну не могу я без мото, вот взял и психанул. Пусть китаец, зато новый и едет... наверное. Еще не заводил даже, поскольку работы с ним много. Мотики эти набирают популярность, но на какой форум не ткнись, конкретики никакой. Те кто меня знают, не удивляются, что я очень по особенному отношусь к техническому состоянию техники и мне нужно, чтобы все хотя-бы более менее работало без косяков. С авантисом я чувствую еще будут приколы, они уже начались, не успел я только к нему прикоснуться. Я не фанат ни японской техники, ни китайской, не страдаю предвзятостью и считаю что каждый мот стоит своих денег. Пока ничего не скажу, доволен я или нет покупкой, не хочу тут флудить на тему что лучше. Есть определенные технические моменты, косяки если быть точнее и в этой теме я просто хочу их описать и предложить пути решения. Будет полезно тем, кто уже такой купил и тем, кто думает над этим

И так, вот он мой авантис за 160 рублей. Новий, свэжий, фаст асе и все дела.



Немного было времени поковыряться сегодня, начал с того, что слил моторное масло и залил свое (Eni iride 10w40). Не знаю, почему именно его, мимо магазина пробегал и зашел и купил.
На крышке сливной уже была грязь в виде кусков бумаги (прокладки) и какого-то металла. Вот так выглядит единственный фильтр в этом моторе:



На мой взгляд сетка крупновата. А сам сетчатый элемент короткий очень, он может быть длиннее в 2 раза, место позволяет. По традиции добавил магнитик, правда маленький какой-то. Надо будет наковырять побольше.

Следующим шагом была замена тормозухи везде. То что залито было больше на воду похоже, ликви молиевская тормозуха дот4, которую я везде лью погуще и более маслянистая что-ли. По замене спереди все стандартно, сзади, чтобы открутить крышку бачка нужна или короткая бита, которую придется держать пассатижами или снимать тормозную машинку. Я снимал, потому что глушитель мешает. Заодно поржал с болтов, которыми она была прикручена



Твердость написано 8.8, ага))) Ничего не смущает у головки болта снизу ? Все потому, что отверстия в раме немногим меньше шляпок болтов и они туда начали проваливаться при затяжке. По шайбе на болт и проблема решена.



Дальше добрался до смазки тросиков. Сцепление:



Ничего не смущает ? Просто трос сильно меньше по диаметру, поэтому такой перегиб. Будет тереться сильно. Кабельная стяжка решает проблему



С ручкой газа я подвис на часик наверное, изобретая как лучше сделать. Смысл в том, что нужно было отпилить торец ручки газа для установки защиты ручек. Отпилил... а руль аж глубоко внутри


Если на асфальт или твердую землю положить мот, хана ручке газа будет. Пластик твердый, от ножа трескался, а не резался, поэтому пилился в итоге бормашинкой. Грипсу укорачивать нельзя, у меня итак рука еле пролезает. В итоге максимально ее надел поглубже на ручку, это дало еще где-то под сантиметр. Рычаг тормоза максимально сдвигаем вовнутрь по рулю. Кнопку заводки подпиливаем по ширине (держатель провода от нее отпиливаем) из за того, что руль переменного сечения, особо не разгуляешься.



Вот результат. Теперь защита встанет.



Вот вроде по мелочи, а вечер потрачен.

Продолжение следует, это только начало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (75 - 99)
Vitalii1980
сообщение 6.8.2020, 18:52
Сообщение #76


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1329
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(tex @ 6.8.2020, 11:50) *
колесные подшипники то же кстати шатались, заржавели. то ли керхером в них надули то ли из луж, хз. катались на нем ранней весной

Вот, тоже удивляет это. Есть предположение что вода попадает изнутри. Вот, на этом- под сальниками смазка есть, неплохая, а подшипники в сырости. Не сгнили ещё, но разбиты. Может, когда в лужу заезжаешь- вода проходит по оси колеса, и попадает как то через щели внутрь ступицы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eccentric2000
сообщение 19.8.2020, 6:58
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 709
Регистрация: 7.6.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY

Репутация:   9  


Цитата(MaxDor @ 6.8.2020, 10:33) *
Резюмируя скажу так. Поломки бывают. Но если у человека часто ломается китаец, то чаще всего это значит, что человек его плохо обслуживает или эксплуатирует на грани или за гранью его эксплуатационной прочности.


Все именно так и есть.
Давным давно перебрал от и до мотоцикл урал(одиночка), для спокойной езды.
Пашет по хозяйству чуть-ли не десятилетиями. Грибы, ягоды, привезти-увезти, просто прокатиться.
Заводится с первого раза после недельного простоя. едет свои 55-60 км/ч.

Но стоит начать к нему относиться с повышеными ожиданиями, вливать как следует газ в пол, подогреть пару раз лишнего, давать ему лишнюю нагрузку, хранить на улице, все, ему придет хана.
Начнет сыпаться. Замучаешься делать.
А так в нем вообще ничего не ломается.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 19.8.2020, 7:37
Сообщение #78


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


И как надо эксплуатировать авантиса?
Ездить 40кмч по асфальту, резко не тормозить, и не елозить на нем?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 19.8.2020, 8:14
Сообщение #79


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9667
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Vitalii1980 @ 6.8.2020, 20:52) *
Вот, тоже удивляет это. Есть предположение что вода попадает изнутри. Вот, на этом- под сальниками смазка есть, неплохая, а подшипники в сырости. Не сгнили ещё, но разбиты. Может, когда в лужу заезжаешь- вода проходит по оси колеса, и попадает как то через щели внутрь ступицы.

Смотреть состояние сальников,правильно ли они установлены. Состояние распорных втулок.



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 20.8.2020, 8:57
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Цитата(mv @ 19.8.2020, 7:37) *
И как надо эксплуатировать авантиса?
Ездить 40кмч по асфальту, резко не тормозить, и не елозить на нем?

и через лужи на себе перетаскивать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 21.8.2020, 22:12
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Цитата(mv @ 19.8.2020, 7:37) *
И как надо эксплуатировать авантиса?
Ездить 40кмч по асфальту, резко не тормозить, и не елозить на нем?


Не знаю, у меня нет цели проверять его пределы. Просто езжу как умею.
Но так, как вы описали, точно ломаться не будет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor666
сообщение 26.10.2020, 0:54
Сообщение #82


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 79
Регистрация: 24.2.2018
Вставить ник Цитата Из: Московкая область, Монино
Мотоцикл: suzuki DR350 1993г
suzuki DRZ400 2002г

Репутация:   0  


Цитата(mv @ 19.8.2020, 7:37) *
И как надо эксплуатировать авантиса?
Ездить 40кмч по асфальту, резко не тормозить, и не елозить на нем?

Один мот в нашей компании 200 часов карьеров и тренировок пережил, отъехала обгонка только и карб капризничал, мот все еще в строю.
К слову об эксплуатации: родной руль выдерживает только дорогу до карьера)

Как бы грустно не было, но вилка у Авантиса лучше, чем у некрояпов, мотор едет, запы копейки. я даже подумаю взять полу-годовалый(150к) как подменный мопед.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ontonovich
сообщение 26.10.2020, 2:59
Сообщение #83


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1167
Регистрация: 19.9.2020
Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород
Мотоцикл:

Репутация:   14  


Вилка лучше для чего? Для карьеров и тенировок? А если просто ездить по буеракам и говнам?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 26.10.2020, 7:59
Сообщение #84


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7764
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


да вот же.
гр8 внезапно порадовал.
хорошо они его скопировали. удобно ездить. рулится он замечательно. и в стойке комфортно.
подвеска работает, регулировки реально меняют ее поведение. прям ктм-ктм)
инжектор этот еще... оно реально хорошо работает. стабильно. заводится зимой с полтычка.

качество все равно под вопросом. так и ждешь, что оно внезапно развалится)

но это не относится к фрезерованным элементам из дюрали. там все хорошо.


чаша весов сильно качнулась в сторону китая. древние карбовые япошки заметно сдали по позициям. особенно, с учетом курса.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 26.10.2020, 9:24
Сообщение #85


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2109
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(Doctorfrolov @ 26.10.2020, 7:59) *
гр8 внезапно порадовал.

Если про 2т то я все ждал когда оно на вторичке появится занедорого. Не дождался

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 26.10.2020, 9:31
Сообщение #86


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7764
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


4т.
Но 2т тоже хорош



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 26.10.2020, 9:37
Сообщение #87


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2109
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(Doctorfrolov @ 26.10.2020, 9:31) *
4т.
Но 2т тоже хорош

...катал авантиз 4т который про-про и самый дорогой. После моего велика понравился тракторный мотор и совсем не понравился вес.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 26.10.2020, 10:12
Сообщение #88


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7764
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


ну ты сравнил макаку со слоником)



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vov4ik
сообщение 27.10.2020, 8:58
Сообщение #89


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 736
Регистрация: 29.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Крымск
Мотоцикл: ktm xc 250

Репутация:   11  


Цитата(Doctorfrolov @ 26.10.2020, 7:12) *
ну ты сравнил макаку со слоником)


к сожалению там даже если сравнивать с ктм 250 4т вес сильно отличается, не знаю на сколько правду они пишут в документах на китайцев типо там 120кг , но по ощущениям там гораздо больше


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 19.12.2020, 0:09
Сообщение #90


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Добавлю немного. Вес. Закатил тут ради прикола заднее и переднее колесо на весы по по очереди. Заднее 59,5 кг, переднее 56 кг. Но у меня снят бак. Так что думаю как раз под 120 кг и выходит. Ну и так не совсем конечно правильно измерять. Да и что тут поделать... китайский металл)). С другой стороны, если сравнивать с тем, что у меня было..... WR250R 135кг примерно, а KLX250 вообще почти 140кг весил. Набор допов примерно одинаковый везде - защита мотора, ручек и руль другой. Хотя вот если честно, для меня и моих любительских покатушек большее влияние оказывает мое состояние а не вес мотоцикла.
Пока зима и нет особо возможности кататься, решил немного допилить мот. Во первых решил заняться проводкой. Провод на массу у меня был длинной 10 см и обратной стороной крепился на подрамник. Кнопки старт и стоп были с разных сторон руля и не фиксировались. Из за этого мотоцикл спокойно заводился при спуске с горы и однажды в Геленджике я чуть не убрался из за этого. Нужна нормальная двухпозиционная кнопка глушения двигателя. С учетом всего этого и моих предыдущих модификаций ( герметичные разъемы, фонарь на хвост и другой коммутатор), проводка получалась слишком мудреной и закрученной. А поскольку проводов у меня много ( привет УАЗ 31512, я на нем всю подкапотную проводку переделал), было решено сделать новый жгут проводки.

Процесс:


И финал (без обмотки изолентой)



Ну и кнопка старт-стоп от другой модели авантиса



Возможно это немного странно выглядит, но все достаточно удобно и самое главное - работает. Минусовой провод я дотянул прямо до болта, на который крепится стартер к мотору. После тестов мне показалось, что стартер даже стал бодрее крутить.

Планы:
1) поиграться с настройками карба (жиклеры)
2) поставить светодиодную фару, поскольку родная никакая
3) поставить защиту выхлопной трубы
4) ну и самое главное - найти такой же авантис, только с ПТС (как можно дешевле), купить, поставить его на учет и перекинуть на него все свои ништяки, подвески и мотор. Из всего оставшегося - сделать мотоцикл без ПТС, обслужить и собрать так, чтоб не стыдно продавать было и продать))

_____________

Поизучал тут новые авантисы. На самом деле много чего исправлено в моделях 2020 года. Есть и модели с ПТС, фары вроде как уже нормальные. Баки прозрачные (видно сколько бензина). Карбюраторы нормальные. Так, что много проблем, которые я тут описываю, возникают чисто из за года производства. Мой Авантис 2018 года и за эти 2 года кое-что изменилось...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 19.12.2020, 1:33
Сообщение #91


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3835
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   28  


Макс, нихрена не изменилось. Ну максимум фару воткнули диодную (мода).



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 19.12.2020, 15:40
Сообщение #92


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6414
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


чем в китайце подвеска-то лучше? вы думаете, что там такие же качественные сплавы? я вот не видел в интернете фотки сломанных маятников японцев, а китайцев видел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 28.12.2020, 13:43
Сообщение #93


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(GrizLee @ 19.12.2020, 15:40) *
чем в китайце подвеска-то лучше? вы думаете, что там такие же качественные сплавы? я вот не видел в интернете фотки сломанных маятников японцев, а китайцев видел.


Может быть не такая мягкая. Мне тут дали на авантисе с фастэйсом прокатиться по тропинке. Правда подвеска не настроена скорее всего. Но я узнал, что на тропинке есть кочки и лучше ехать в стойке. До это ездил по этой тропинке на любых скоростях на KLX 250 и не знал о них.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 28.12.2020, 14:13
Сообщение #94


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9667
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Шнитов @ 28.12.2020, 15:43) *
Правда подвеска не настроена скорее всего.

Что то мне кажется что не подвеска не настроена , а она просто не работает совсем.



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 28.12.2020, 14:34
Сообщение #95


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Все работает, особенно если настроить и масло нормальное залить. Да, подвеска жестче, чем на клх 250 или джебеле. Если так рассуждать, то тогда на всех кроссачах подвеска вообще не работает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 2.1.2021, 10:38
Сообщение #96


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Цитата(chiporezz @ 19.12.2020, 1:33) *
Макс, нихрена не изменилось. Ну максимум фару воткнули диодную (мода).


Подвески уже другие начали ставить. Они даже в стоке намного мягче, чем мой фаст эйс. Раму стали получше варить, более красивыми швами. Стали ставить другие карбы, которые не глючат (Nibbi PE и PWK), обода сразу нормальные, не дикий пластилин, как у меня был. Бак стал прозрачный - теперь бенз видно. Суппорта другие, которые лучше тормозят. И много чего по мелочи улучшили. Подножку, шкуру сидушки и тд. Так что ты не прав.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 2.1.2021, 11:09
Сообщение #97


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7764
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Против вовантисов сейчас эффект Стрейзанд работает.
Они неправильно себя повели, обидели людей.
А интернет все помнит. Ролики расползлись везде.

Чет я думаю, скоро им придется делать ребрендинг или закрываться.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 2.1.2021, 12:25
Сообщение #98


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel

Репутация:   5  


Цитата(Doctorfrolov @ 2.1.2021, 8:09) *
Против вовантисов сейчас эффект Стрейзанд работает.
Они неправильно себя повели, обидели людей.
А интернет все помнит. Ролики расползлись везде.

Чет я думаю, скоро им придется делать ребрендинг или закрываться.
Они на Ромоньяк замахнулись,набрали команду простых райдеррв,сделают им переделанные мотики и вперед)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 2.1.2021, 12:55
Сообщение #99


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8118
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Max_br @ 2.1.2021, 13:25) *
Они на Ромоньяк замахнулись,набрали команду простых райдеррв,сделают им переделанные мотики и вперед)

Простых надо в кавычки взять

Цитата(MaxDor @ 28.12.2020, 15:34) *
Все работает, особенно если настроить и масло нормальное залить. Да, подвеска жестче, чем на клх 250 или джебеле. Если так рассуждать, то тогда на всех кроссачах подвеска вообще не работает.

Она просто на другие скорости рассчитана. А на эндуриках на околопешеходные



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 2.1.2021, 13:58
Сообщение #100


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1329
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(Doctorfrolov @ 2.1.2021, 13:09) *
Против вовантисов сейчас эффект Стрейзанд работает.
Они неправильно себя повели, обидели людей.
А интернет все помнит. Ролики расползлись везде.

Чет я думаю, скоро им придется делать ребрендинг или закрываться.

Ничего не будет. Брать будут. Выбора то особо и нет.
Лично я резко против рейсера, среди мотоленда ничего интересного, разные gr, zoom без птс..


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.10.2025, 9:39
Яндекс.Метрика