![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 184 Регистрация: 14.12.2017 Вставить ник Цитата Из: Славный градъ Козѣлѣскъ, Калужской губернии Мотоцикл: RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
790й бомба! Осталось дождаться их на вторичном рынке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже, что только на Тайгере багажник сразу включен в силовую конструкцию хвоста. То есть, конструктивно хвост длиннее сантиметров на 30, чем у других. При этом, это ферма из толстых труб.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все ищешь плюсы? )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все ищешь плюсы? ))) Да, оправдание покупки и т.п. Но, в данном, случае, просто обратил внимание, что у всех прочих зад намного короче. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще это, да?.. Ну как будто у тебя кавасаки (или тайгер). Все обсуждают хонду и сузуки, а тебя как будто не замечают.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче, только Триумф сразу конструктивно рассчитан, чтобы на хвосте висел багаж дальше пассажира.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Я не верил в цифры расхода NC750X, пока не столкнулся с этим сам. Неэкономичная, это трасса Киев-Одесса, а не сам расход. Не особо крутые, но затяжные подъёмы, на спусках, в принципе, особо не сэкономишь. 2 раза в год езжу по ней на своей стодвадцатьпятке, расход 3+. Когда-же езжу по равнинным участкам 80-90, стодвадцатьпятка кушает 2,2-2,4. И что меня поразило, на скорости 90-95-100 NC экономичнее моей тарахтелки. ИМХО двигатель NC уникален малым расходом на относительно небольшой скорости. Читал отзывы, что типа овощной. Ну кому как. Опять-же, я не гонщик, но как по мне, то где тут овощ, если сотня понимается секунд за 6-7? Особо нравится ехать на примерно 110, двигатель бубнит себе потихонечку, кайф. Гонзать по раздолбаным грунтовкам и покорять дикие пампасы - не для этого мотоцикла. Но по накатанным и сухим -вполне себе проехать можно. По околоморскому сухому песку-пухляку не едет, передок тяжёлый, зад шлифует сразу (штатная резина). Мотоцикл ИМХО вполне для своей ниши. Немножко непонятно, почему позиционируют как городской, ибо шестую желательно включать не ниже 90, а по нашему городку, соблюдая ПДД, так и четвёртая редко. Прикольный бардачок вместо бака, интеграл плюс мелочёвка туда влазят. И некоторый минус, если грузишь как верблюда, то-есть на место пассажира вязать баул - значит при каждой заправке баул отвязывать. При правильных и вместительных кофрах баулы ФФтопку, не нужны. Друг ездит если сам, то только боковые, если с плюсадинкой на море или в европку, то центральный добавляет. Всё рассказал вроде, что знаю. ![]() У меня был целый год почти новый NC700X. Моё мнение изменилось: тот самый "бардачок" который удобный, на данном мотоцикле работает как резонатор для гитары и добавляет не слабый такой рокот от мотора, правда любители этого мотоцикла об этом рассказать забывают. Еще на данном мотоцикле вообще плохая подвеска. Конечно для езды по хорошему асфальту она будет работать и её будет достаточно, но даже дырявый асфальт укажет тебе на её не пригодность. Да что там дырявый асфальт, он спотыкается даже на укатанной гравийке. Это не эндуро вооообще, ни как! Переднее колесо перегружено и все удары идут на переднее колесо, что передается в руки. И данные удары очень, ну очень неприятны. Мотор хороший в городе, но резко теряет силу после 120 км. Для неспешной езды мотор мне нравился. Расход действительно не большой. Вес мотоцикла кажется большим. Сказки про низкий центр тяжести это и есть сказки. Руками вес мотоцикла чувствуется больше чем круизер Yamaha Dragstar 1100. Так, что все сказки о лёгкости данного мотоцикла рассчитаны на неопытного. Моя версия была без ABC. и в этой версии тормоза работают в положении вкл и выкл. среднего не дано. Следствии чего при экстренном торможении мне довелось упасть, так как быстрым движением я заблокировал переднее колесо. [attachment=172299:IMG_1340.jpg]
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тут реально по делу все написано. Так и есть.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тут реально по делу все написано. Так и есть. Я никогда фантазёром не был. Просто некоторые люди, не желают или боятся осознать очевидные вещи. Я опытный в разрывах шаблонного мышления. За такой же комментарий , что я тут написал про Honda NC700X меня уже били "влюблённые" в эту модель комментариями в рекламном сюжете в Ютьюбе. Всё как здесь! -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присматривался к NC700X на автомате и из-за него
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6240 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присматривался к NC700X на автомате и из-за него ![]() 220 кг. это маленький слоник. тдм столько же весит. оч тяжелый мот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
220 кг. это маленький слоник. тдм столько же весит. оч тяжелый мот. Про вес NC700-750 отдельные рассуждения. В обзорах указывается, что Honda применила удачную компоновку с размещением масс в этом мотоцикле и теперь пугающие 220 кг вообще "не чувствуется" Я думаю опять меня влюбленные начнут гасить. Так вот у меня не только пустые эндурики, у меня есть тяжёлый круизёр, и он по восприятию легче. А фишка с легкостью этих NC передаётся из одного места в уста влюбленных которые с должной им агрессивностью бьют всех кто укажет на обратное. -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это называется отговорили от покупки...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Не унимаются, злодеи! Это я пишу тут такие вещи. Если бы я такое написал в форуме влюбленных в NC700-750, меня бы уже забили бы клавиатурой. И те влюблённые не сильно отличаются от наши т.е. тутошних! ![]() -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() У меня был целый год почти новый NC700X. Моё мнение изменилось: тот самый "бардачок" который удобный, на данном мотоцикле работает как резонатор для гитары и добавляет не слабый такой рокот от мотора, правда любители этого мотоцикла об этом рассказать забывают. Еще на данном мотоцикле вообще плохая подвеска. Конечно для езды по хорошему асфальту она будет работать и её будет достаточно, но даже дырявый асфальт укажет тебе на её не пригодность. Да что там дырявый асфальт, он спотыкается даже на укатанной гравийке. Это не эндуро вооообще, ни как! Переднее колесо перегружено и все удары идут на переднее колесо, что передается в руки. И данные удары очень, ну очень неприятны. Мотор хороший в городе, но резко теряет силу после 120 км. Для неспешной езды мотор мне нравился. Расход действительно не большой. Вес мотоцикла кажется большим. Сказки про низкий центр тяжести это и есть сказки. Руками вес мотоцикла чувствуется больше чем круизер Yamaha Dragstar 1100. Так, что все сказки о лёгкости данного мотоцикла рассчитаны на неопытного. Моя версия была без ABC. и в этой версии тормоза работают в положении вкл и выкл. среднего не дано. Следствии чего при экстренном торможении мне довелось упасть, так как быстрым движением я заблокировал переднее колесо. [attachment=172299:IMG_1340.jpg] Согласен на 100 %., Кроме бака-кофра, пустой он будет резонировать. Но он просто обязан быть заполнен всяким шмурдяком, нужным и не очень тогда должно быть потише. Вообще, с подвеской ,повторяется также история как со старой Африкой Твин и Трансальпом. Так и сейчас , новая Африка Твин это премиум класс имеющий соответствующие мировому уровню компоненты. А ЭнСи 700-750 это бюджетный вариант с предельно дешёвой подвеской и тормозами. Но вообще о Хонде в России нельзя говорить критически, это факт. Кстати кофр вместо бензобака , среди японцев , первыми сделали suzuki, на. Модели gsx 250 Accros, если память не изменяет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да.
![]() -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
220 кг. это маленький слоник. тдм столько же весит. оч тяжелый мот. У меня скремблер весит 230кг. По ощущениям воспринимается более легким. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мыльница убогая без мотора, без подвески, без тормозов, тяжеленная. Но - расход.. Это же самое важное в мотоцикле..
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мыльница убогая без мотора, без подвески, без тормозов, тяжеленная. Но - расход.. Это же самое важное в мотоцикле.. Даже не это, самое важное в мотоцикле это крылышки Хонды ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эй вы что на мотоцикл мой наехали),у вас у самих убогие мыльницы и табуретки)...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эй вы что на мотоцикл мой наехали),у вас у самих убогие мыльницы и табуретки)... Он пока, что не твой. .... Мечтай о большем ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
^..^ ,это же харлей наверное, стоит как мост через Амур),нет,я на такие подвиги не готов,буду искать для города мотоцикл на автомате...
Разве не бомба?По моему просто класс. https://auto.ru/motorcycle/used/sale/honda/...52232-b36af9ef/ Ведь я теперь тоже продвинутый байкер),возможно поступлю как Ханди с Воеводой,куплю или попробую купить тайгера,мне вообще нравятся кастомы,типо этого. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
^..^ ,это же харлей наверное, стоит как мост через Амур),нет,я на такие подвиги не готов,буду искать для города мотоцикл на автомате... Разве не бомба?По моему просто класс. https://auto.ru/motorcycle/used/sale/honda/...52232-b36af9ef/ Ведь я теперь тоже продвинутый байкер),возможно поступлю как Ханди с Воеводой,куплю или попробую купить тайгера,мне вообще нравятся кастомы,типо этого. ![]() Да Харлей это просто так для прикола, я даже не знаю сколько он будет стоить. Но явно дороже 20 000 ойро. А насчёт NC ... Да, для города очень неплохой аппарат, и багажник в баке это мега удобно. Но я бы для разнообразия ещё бы что нибудь рассматривал, ну например тот же V Strom Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 12:42 |