Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Двигатель или карбюратор. Djebel 250 xc., Пропадает тяга на крутом затяжном подъёме.
Leksey
сообщение 25.12.2020, 16:32
Сообщение #51


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34716
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Нету смысла так вкладываться в Джебель, и снова рвать его на горе.
Я бы оперся на рассказы Minherts, что в гору Джебел геется и клинит (или как там потеря мощи происходит?). Чем он отличается от Баджы и Шерпы? Ну они видать в этом моменте чуть терпеливее за счет других недостатков (Джебеловодам читать "критических недостатков"). У Баджы там чо, поди масло в раме? Или что-нить еще того глупее. Вот и терпит нагрев поди крапаль дольше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 25.12.2020, 16:34
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2053
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22



Репутация:   25  


ТС, не мучай коника. Бери хард европейца smile.gif
вот за 12 мин человек едет
https://www.youtube.com/watch?v=PTvGAF99amY

2и3я почти все время
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 25.12.2020, 19:19
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 847
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc



Репутация:   27  


Вот тему поднимали недавно про потерю тяги в горах http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&p=95...f00f947b#p95015 . cherepaha отписался что смена главного топливного жиклера на 125 помогла, упоминается что в стоке стоит 135.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.12.2020, 20:03
Сообщение #54


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34716
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


так там про временную потерю тяги и перегрев не говорят
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 25.12.2020, 20:35
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 847
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc



Репутация:   27  


Лучше едет => меньше греется.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 25.12.2020, 23:24
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 771
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003



Репутация:   9  


Цитата(igorott @ 25.12.2020, 4:06) *
Уровень в карбе перед выездом по мануалу сделал. До этого выше нормы на 1мм делал


Мда... еще бы кто знал какой уровень по мануалу smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.12.2020, 9:05
Сообщение #57


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34716
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Да нету секрета. Мануал есть. Да и не приводили эти игры с поплавками ни к чему хорошему никогда.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sowok
сообщение 26.12.2020, 11:34
Сообщение #58


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 99
Регистрация: 29.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Вельск
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 gps 1998 г.в



Репутация:   1  


А какие жиклеры в карбюратора стоят
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
igorott
сообщение 26.12.2020, 13:03
Сообщение #59


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 60
Регистрация: 12.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в



Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 25.12.2020, 13:32) *
Нету смысла так вкладываться в Джебель, и снова рвать его на горе.
Я бы оперся на рассказы Minherts, что в гору Джебел геется и клинит (или как там потеря мощи происходит?). Чем он отличается от Баджы и Шерпы? Ну они видать в этом моменте чуть терпеливее за счет других недостатков (Джебеловодам читать "критических недостатков"). У Баджы там чо, поди масло в раме? Или что-нить еще того глупее. Вот и терпит нагрев поди крапаль дольше.

Вот и я потихоньку склоняюсь к этому мнению . Возможно с новья этот мот и попер бы без проблем , но ему уже много годиков и он не так силен видимо. А вкладывать в двиг такую кучу денег не хочется ,да и не можеться, семья дети тоже кушать хотят))
Проще будет продать его и добавив некую сумму ,купить что-то более подходящее для таких задач. Но вот что ,это уже отдельная тема.

Цитата(Sowok @ 26.12.2020, 8:34) *
А какие жиклеры в карбюратора стоят

Жиглеры все стоковые .Специально по мануалу проверял.

Цитата(Linkshunter @ 25.12.2020, 13:34) *
ТС, не мучай коника. Бери хард европейца smile.gif
вот за 12 мин человек едет
https://www.youtube.com/watch?v=PTvGAF99amY

2и3я почти все время

Согласен. В ролике явное знание трассы, правильно подобранная техника и уровень подготовки. Результат впечатляет. У него ещё и вентилятор дополнительно был установлен. Ну и на сам Большой Тхач в ролике он ещё не поднялся, я имею ввиду куда мы стремились. Мы там были в первый раз. Я смог подняться только до альпики и то не с первого раза, а на второй склон мот совсем отказался ехать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.12.2020, 13:05
Сообщение #60


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34716
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Прям интересно стало, что за гора.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
igorott
сообщение 26.12.2020, 13:55
Сообщение #61


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 60
Регистрация: 12.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в



Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 26.12.2020, 10:05) *
Прям интересно стало, что за гора.

Вот тут https://youtu.be/oNBsQc8JpnQ с 12 минуты. Места обалденные. Жаль только самому не удалось посмотреть sad.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 26.12.2020, 14:51
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 771
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003



Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 26.12.2020, 6:05) *
Да нету секрета. Мануал есть. Да и не приводили эти игры с поплавками ни к чему хорошему никогда.

Да ладно. В переведенном мануале от dr-z 13+-1 т.е. 12-14мм
В японском мануале на Djebel загадочные 31.5+-0.5. Допустим это опечатка и должно быть 13.5 +- 0.5 т.е. 13-14мм и никаких 12мм быть уже не может.

Может пока осознание не придет что мануал от другого мотоцикла так и будут проблемы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
igorott
сообщение 26.12.2020, 18:39
Сообщение #63


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 60
Регистрация: 12.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в



Репутация:   0  


Цитата(InVader @ 26.12.2020, 11:51) *
Да ладно. В переведенном мануале от dr-z 13+-1 т.е. 12-14мм
В японском мануале на Djebel загадочные 31.5+-0.5. Допустим это опечатка и должно быть 13.5 +- 0.5 т.е. 13-14мм и никаких 12мм быть уже не может.

Может пока осознание не придет что мануал от другого мотоцикла так и будут проблемы?

Делал и 13 , и 14 , но разницы , честно говоря , не заметил. 31,5 чего? Миллиметров? Такие цифры там точно не получатся , поплавок вертикально встанет)) . Да и в мануале речь идёт именно о микуни тм28. Так что если он даже будет стоять на другом моте , настройки на одних и тех же жиклерах врятли будут отличаться , по крайней мере уровень в поплавковой камере точно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.12.2020, 20:39
Сообщение #64


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34716
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Для ДРЗ-250 написано 14,2мм +- 1мм.
А у нас чо есть мануал на Джебель? ))
Там вроде бы при этом какой-то шов поплавков должен быть параллелен алюминию карба. Не уверен.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 26.12.2020, 21:53
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 771
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003



Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 26.12.2020, 17:39) *
Для ДРЗ-250 написано 14,2мм +- 1мм.
А у нас чо есть мануал на Джебель? ))
Там вроде бы при этом какой-то шов поплавков должен быть параллелен алюминию карба. Не уверен.

Угумс. Есть куски сервис мануала как раз от Джебеля. Видимо на поздние модели, потому тут только BSR32.
Думаю таки опечатка.

Прикрепленное изображение




Цитата(igorott @ 26.12.2020, 15:39) *
Да и в мануале речь идёт именно о микуни тм28. Так что если он даже будет стоять на другом моте , настройки на одних и тех же жиклерах врятли будут отличаться , по крайней мере уровень в поплавковой камере точно.

Скорее всего. По крайней мере середина 14.2 или около того гарантировано должна быть рабочей. А жиклеры на dr-z на TM28 разве такие же как на Джебеле? На BSR32 отличаются.
Целенаправленно искал мануалы на моты с BSR32 на предмет уровня. Все таки отличается он для разных мотов, хоть и не сильно. Не знаю конструкция ли по факту отличается или сочетание жиклеров влияет.
Для TM28 получается яповского мануала нету вообще.

Хех, а чего нашел:

https://archive.org/details/SUZUKIDR250RWDR...age/n5/mode/2up

6я страница. Японцы походу издеваются 0 +-0.5 aggressive.gif

Файлик PDF прикладываю, можно в файлы схоронить. Кажись у нас этого мануала нет.
Прикрепленный файл  SUZUKI_DR250RW_DR250RXW___12472___12455___12505___12523_250XC_DJEBEL_XC___12469___12540___12499___12473___12510___12491___12517___12450___12523____36861___35036___29256__SJ45A_1998.pdf ( 14.95 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 55
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.12.2020, 12:08
Сообщение #66


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34716
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


У нас получается нету не только репэир мануала на Джебель, но даже и статьи про разборку ТМ-28. Жесть.

Жиклеры на ДРЗ и Джебель разные. Поэтому уровень поплавков как бэ тоже может отличаться. Но это либо мерить на беспробежном, либо искать репэир мануал. А чо, у нас ни у кого до сих пор нет знакомых в Японии, чтоб они на японском пошурудили в сети?

А как в строке яндекса рисовать иероглифы? Столько интересных вопросов к ним вдруг возникло ) А что у них на клавиатурах?

Короче я загуглил. Они пишут русскими буквами транскрипцию иероглифа. То есть у них есть два дополнительных упрощенных алфавита, подобных нашему, которыми они пишут транскрипцию иероглифа, и в случае со смартфоном могут всплывать уже иероглифы, как у нас всплывают слова.
Так мы мануал не найдем.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 27.12.2020, 12:10
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 771
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003



Репутация:   9  


В том то и проблема что нашлись таблицы на Джебель и для BRS32 и для TM28.
Только на BSR32 нарисован уровень 31.5 +- 0.5 а в документе выше на TM28 еще загадочнее 0 +- 0.5.
Похоже уровень поплавка на Джебеле военная тайна. Либо уровень мерят по-другому.

З.Ы. как искать. Я в переводчике сначала фразу перевожу на японский, а потом ищу в гугле.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.12.2020, 12:12
Сообщение #68


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34716
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Я смотрел твои находки. Без картинок, как в репэир мануале, мы их не поймем. Там же нарисовано для дрз, где именно делать замер. Но там поплавок выглядит не так, как у нас. Вроде бы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 27.12.2020, 12:23
Сообщение #69


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14084
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(Leksey @ 27.12.2020, 19:08) *
Короче я загуглил. Они пишут русскими буквами транскрипцию иероглифа.
Сфотай на смартфон и в гугл транслэйт.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 27.12.2020, 12:42
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 771
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003



Репутация:   9  


Я собственно к чему тему то поднял. Фразы "выставил то мануалу, поставил се по мануалу" в сочетании со словом карбюратор для меня как красная тряпка.
Нету у нас мануала по карбюраторам на Джебеля. Не надо без крайней необходимости трогать его настройки. Мануал от DR-Z по незнанию этих нюансов дает чувство контроля и понимания ситуации но это не так.
Сам на эти грабли наступил, потому считаю имею право такое говорить.

Чет я не пойму с чем проблема в переводе. Вот таблица из документации на TM28
Саму таблицу удобно переводить с телефона переводчиком с камеры. Там видно где уровень, где жиклеры, где винт качества.

По уровню я не верю что японцы могли дважды ошибиться в мануалах. Склоняюсь что методика измерения другая.
Например в случае TM28 0+-0,5 может означать +-0.5 от стыка крышки карбюратора.

Прикрепленное изображение

Твою дивизию. Нашел.
https://archive.org/details/SUZUKIDR250RSSJ...e/n125/mode/2up
Там полный мануал на DR250RS надо бы тоже схоронить в файлы.

Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.12.2020, 13:03
Сообщение #71


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34716
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Цитата(InVader @ 27.12.2020, 14:42) *
Склоняюсь что методика измерения другая

Дак я об этом и говорю. На дрз замер нарисован на картинке в репэир мануале. На др картинки нет. Только эти цифры 0 +-0.5
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 27.12.2020, 13:09
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 771
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003



Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 27.12.2020, 10:03) *
Дак я об этом и говорю. На дрз замер нарисован на картинке в репэир мануале. На др картинки нет. Только эти цифры 0 +-0.5


C TM28 понятно. По мануалу мерят через сопрягающуюся трубку, картинка есть. Не совсем только понял до конца как. Метки A и B в мануале.
А вот в том что методика другая - факт. Осталось понять что значит 31,5 в мануале по BSR.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.12.2020, 13:17
Сообщение #73


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34716
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Блин он открывает браузером ПДФ вместо того, чтоб скачивать. Слишком большой для моего компа. Это что-ли реально репэир для др? Ты вошел в историю ) Очень круто.

То-ли это источник тупит...

Вау! Невиданные доселе картинки, разрезы, схемы нашего мота... Огонь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.12.2020, 13:20
Сообщение #74


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23062
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(Minherts @ 25.12.2020, 18:20) *
Я все жду кто напишет какие жиклеры вставить в джебель чтоб от 2000 м. он продолжал нормально ехать


Не знаю, как его зовут, но какой-то японец это давно уже написал. В мануале.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 27.12.2020, 13:29
Сообщение #75


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7512
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


Вообще огонь! Осталось только перевести, для лучшего понимания.


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.6.2024, 0:53