Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка на Шерпу заднего маятника от KLX, Установка на Шерпу заднего маятника от KLX и звезды 49
sasha_vkso
сообщение 27.12.2020, 22:36
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 84
Регистрация: 30.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Kawassaki KL250 Super Sherpa & Yamaha DT230 Lanza & Kawasaki klx250 d-tracker & Yamaha YZ 07г.в. с двигателем WR400

Репутация:   4  


Шерпа у меня очень давно, постепенно понимал что требует замены в ней. Сначала заменил, переднюю вилку на вилку от KLX. Передняя подвеска стала работать.
Со временем, тяги мота стало не хватать поэтому было решено купить звезду 49.
По заднему маятнику не нравилось, что резину можно поставить только 100/100-18, причём эта покрышка вставала впритык, даже пару раз из-за этого лишался брызговика аморта.
1. маятник от KLX 250 2003 года, по центральной части к двигателю подходит как родной, к раме нужно подкладывать по 2 шайбы с каждой стороны
Прикрепленное изображение
2. Далее родной суппорт от шерпы не подходит по креплениям, был установлен оригинальный суппорт от KLX, вместе с магистралью, она длиннее и тормозной машинкой, так как шланг к ней подходит немного по другому чем у шерпы.
Прикрепленное изображение
3. Далее задняя ось у KLX 15мм у шерпы тоньше, подшипники в ступице мне менять не хотелось, поэтому в маятник были выточены втулки толщиной 1мм
Прикрепленное изображение
4. Далее по звезде, я купил заднюю звезду от KLX и у нее крепления под болты с конусом. У шерпы шпильки и гайки(плоские). На форумах есть совет просто перевернуть звезду и там будет плоская поверхность.
Но во первых, торчащие шпильки, немного задевали маятник, их нужно было подрезать. И во вторых мне не нравилась идея перевернуть звезду, поэтому шпильки были выкручены. Процесс не приятный, так как они на фиксаторе.
в итоге вот что получилось
Прикрепленное изображение
вот красота
Прикрепленное изображение
5. Далее прогрессия и её соединение с маятником, дело в том что болты у шерпы тоже меньшего диаметра, пришлось вынуть втулку и выточить другую с меньшим внутреннем диаметром
Прикрепленное изображение
6. Далее цепь, родная сильней короче, ставил другую, уже забыл сколько звеньев в итоге у меня получилось, потом посчитаю, если интересно отпишусь

По итогу что получили.
1. Большую тягу, спасибо звезде. на второй можно просто трогаться, где раньше на второй просто не ехала, теперь без проблем тянет.
2. Из-за более длинного маятника, мот стал выше, я этого в принципе хотел)
3. Ранее если повиснешь на каком нибудь бревне, где уже подкопали на других мотах, у шерпы достать до земли не было шансов. Сейчас колесо опускается намного ниже.
4. Колесо заднее ушло дальше назад, что положительно сказывается в подъёмах
3. Резину можно ставить шире, пока не подбирал, но по ощущениям 120 влезет без проблем




Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 11:49
Яндекс.Метрика