![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В преддверии первомайских праздничков мучался выбором между двумя мотомероприятиями , выбор пал на более соответствующее нынешнему средству получения удовольствия - эндурному . Шмотьё было собрано аж за полторы недели до выезда , зуд от предстоящего нарастал с каждым днём , а прогноз погоды в сети радости явно не добавлял . Некоторым утешением была смутная мысль о несостоявшемся пока зимнем мотопоходике с ночёвкой , т.е. о компенсации этого "несостояния" предстоящими холодами на майские . Что , кстати , с лихвой подтвердилось в процессе . Заполучив сравнительно недавно новый багажник , не терпелось его как следует испытать , собс-но , как и мотик за смешные деньги в целом . Привычка не особо себе отказывать в создании некоего комфорта в поездке , свойственная автомобилистам , в данном случае должна была способствовать этому испытанию в полной мере . И я не стал стеснятся , ух , как не стал ... Гора вещей росла с неизбежностью краха капитализма , замер безменом показал симпатичненькие 50 кг с гаком , не говоря об её объёме . "Хватит , а ?" - взмолился мотик , кося фарой на кулёчки и мешочки . "Ладно , десяточку скину , но более - ни-ни , а кресло - это святое" ( святым было много чего ещё ) - и с жадностью Плюшкина отложил бензопилу с причиндалами в сторону . Ишачок вздохнул и подставил спину под бурдюки , догадываясь , что на большую скидку хозяин не пойдёт .
К слову , приличный вес давали запасные железки к самому подопытному кролику , непредсказуемому , как девица в поисках жениха . Терпелка ожидания иссякла вконец , и решено было выехать за день до официально назначенного . Навешивание колхознейших баулов из старого рваного рюкзака и помойной сумки на колёсиках заняло целый час и добавило пикантности китайскому блюду а-ля "рисовод выдвигается на рынок в ближайший тростниковый городишко" : ![]() Первый дальняк на китайце несколько настораживал , что вскорости и было подтверждено , чтобы не расстраивать ожидания владельца . Предстоящих 550 км больше всех боялась , простите , попа , и зря , кстати , так как вибромассажёр-сексмашина вполне равномерно распределял своё действие по организму и перекрывал неудобства пятой точки . Вырвавшись на загородный простор , хозяин напевал что-то неопределённое типа "свобода , равенство , бл ... братство" , а Рыжий подпевал натужным рёвом моторчика и смачно резонировал баком так , что уши закладывало . Ехалось нам бодренько ровно 240 км , на которых Рыжий сказал "Чих !" и плавно вырубился . "Кончился бензин" - правильно догадался Штирлиц , что позволило сделать вывод о расходе в 4л в данных условиях и езде на полную ручку ( скорость на точнейшем спидометре колебалась при этом от 85 до 105 км /ч ) . Погода ( пока ) радовала ![]() Свернув перед Валдаем на Боровичи , тормознул ( мы с Рыжим вообще тормознутые , любим курить , заправлятся и отливать , лишь бы не ехать ) полюбоватся подступами к местному полюсу холода , центром которого и был назначен мотослёт , чтоб отсечь гламур и интеллигенские мягкотелые метания . ![]() Обоюдно размягчившись от столь привлекательных видов , мы как-то расслабились и более перестали торопится , предавшись философической расслабухе и созерцанию поздней весны и пасторали ![]() ![]() ![]() ![]() Результатом столь неспешного перемещения было второе место в абсолюте после Дырзета , с комфортом прибывшего на джипе . ![]() Состоялся внутренний монолог между человеком и железякой : - Вишь , как людёв-то возють ? - Так то породистые , а ты , "мил человек" , ломовой , не положено , чай .... Краткое резюме первого дня - хозяин не устал , коник вёл себя достойно и не ломался . Окрестные виды являли собой неземную красоту и несколько более земные думы о предстоящей ночёвке , дополняемые ледяным ветром ![]() Кстати , кресло автор не выдумал в порыве полёта творческой фантазии , оно было честно приишачено Патрончиком , как и многое другое неэндурное барахло ![]() Вынужденная временная измена 4Т с 2 Т ![]() Прибытие Главнокомандующего . "Джентельмены выпивают и закусывают" ![]() Конь Главного ![]() Узкая полоска чистой воды , некоторый сюр после жаркой столицы . На следующий день окрестности озера оглашал изрядный треск ломающегося под моторкой местных рыбачков льда ![]() Ещё одна белая ворона эндурослёта - Хонда Деда с ЯваОлда ![]() " Что Это ? Кто пропустил ? Зачем ? Оно доехало ? Ладно , пущай , вам же хуже будет , вот увидите !" ))) ![]() Маленькие мужские радости в преддверии Больших . Подступы защищены от гламура . ![]() Контрабандой протащил на слёт чопперный акссесуар ![]() Развлекуха "Во сколько вечерний трактор ?" ![]() " Пошив сёдел , недорого берём . Безотходное нанопроизводство , всегда в наличии мясо молодого дермантина" ![]() " Что ноченька грядущая готовит ?" ![]() Ценители у двухтактного фаворита ![]() Нас переплюнули - балдахин решает ... ![]() С глубоким почтением и пиететом разглядываю правильные багажники . Демонстрация типично эндурячьего прикида "С миру по нитке , к скачкам готов " . ![]() Вообщем , рискнули мы с мотиком , и поехали вместе со взрослыми на покатухи . Авось .... То ли нам поддавались , то ли денёк задался , не отставали вроде . Замечательные места , разнообразное покрытие , кайф ! По понятным причинам фото самой езды нема , не до того было . ![]() ![]() ![]() Чтоб Патрон не сильно комплексовал , ему в поддержку прибыл собрат , Балтмоторс . Особо им перетереть не получилось , наездники расслабится не давали . ![]() Народ всё прибывал , общение и обмен мнениями в разгаре ![]() - Да что Вы говорите ? ![]() Грибница палаток в Новгородских лесах ![]() Утречко праздника , как и положено , встретило замечательной погодкой . "ДаЗдраПерМа ! " - сказали мы , и это было недалеко от истины ... ![]() Разве может быть что-то лучше для гвоздя программы - Главных Покатух ? ![]() Праздничная колонна . Несколько нестройные ряды , но это после вчерашнего ![]() "Зелёный угол" , филиал ![]() Мы с китайчиком отчаянно трусили , но виду не подавали . Держались , как могли , в колонне , не всегда , впрочем , успешно . Скользкие не по сезону копыта , негустой опыт ездюка , общий довольно высокий темп и уровень спортсменов , слабые подвесочки и прочие отмазки ... Устав в какой-то момент , Росинант взбрыкнул и прилёг отдохнуть на левый бок . Справедливости ради надо заметить , далеко не он один ... ![]() Главная цель , озеро Городно , не очень хотело нас подпускать и строило козни . Ключевые засады снимать было некогда , но хватало всего понемногу , и луж , и грязи , и колей , и веток с ухабами ![]() ![]() Тем не менее , вес был взят , Ви мейк ит , Уря-я ! ![]() ![]() Прохват по зыбучему песку на Страйке эффектным не был , силёнок маловато , как и опыта ![]() Само место замечательное , и слава богу , труднодоступное ![]() На обратном пути опять прилёг , и опять на левый бок . Стремновато катать в ботфортах , но шо делать ? ) Технический итог поездки печален : слетевшая в результате дикого растяжения цепь и износившиеся в ноль задние колодки , и это за пару покатух . Передние также не исходе . Моем копыта в Индийском океане , заслужили всё же ![]() Единственное фото Главного Шефповара ( спасибо !) , к сожалению , со спины . Невообразимые по походным меркам блюда тоже вильнули мимо кадра , автор был занят их поглощением вместо создания заслуженного натюрморта , как и Рыбы , прибывшей на слёт аж с Кольского . ![]() Впечатления от , неудобно признатся , первого моего мотослёта самые светлые . Прекрасные , адекватные люди , интересное и полезное общение , общий дух увлечённых одним делом , ни намёка на описываемое в сети невразумительное порой действо со всеми вытекающими на больших сборищах . Локальный слёт рулит ! Выручили и запасными колодками , и бензинчиком , и маслом , и советами , и дружеским участием . Надеюсь , видимся не последний раз . Тепло общения растопило природную непогодь , и даже лёд на озере в итоге сдался и куда-то изчез .... Три ночёвки пролетели незаметно , пора обратно . Решил двигать по кривому маршруту Хвойная - Пестово - Максатиха - Кушалка - Горицы ( ночёвка у товарища ) - Кимры - Дубна - Москва . Он длиннее на 100 км , труднее , но гораздо интереснее . ![]() ![]() Традиционно , глубинка и границы областей насыщены грейдерами разной степени убитости , тем интереснее в плане испытания коника . Машин мало , ты почти постоянно один на трассе , запах печного дымка - за поворотом деревенька с церквухой , ![]() одиноко бредущая в никуда неопрятная циганка , бессмысленная коровья морда в кустах у дороги , речки и ручейки , разнообразящие рельеф и радующие глаз , ![]() снег на обочине , гребёнка покрытия и выцветший оленёнок на знаке , ![]() редкие развилки и запущенные храмы , путаница с выбором направления в городках ![]() Всё это даёт забыть на время бытовуху и обыденность , настраивает на малоопределимый полёт мысли и взгляд внутрь себя .... ...На землю неожиданно спускает верный до поры мотоцикл . Точнее , неожиданность эта была предсказуемой , из-за непонятной самому себе дури чесал по разбитому просёлку долгое время на максимальном возможном для себя и гружёного мота темпе , 50-90 км/ч , при том что авто ползли 20 . Бесконечная тряска при неподходящих подвесках сделала своё дело , посыпалось буквально всё что можно и нельзя , Россинант мстил за издевательство на слёте . Протёрлась цепью ослабшая сумка , ![]() закипел и задымил кислотой аккумулятор ( думаю , из-за КЗ в лампе головного света , которая тоже приказала долго жить ) , запотел маслом цилиндр под головой ( прокладка ?) , ![]() пропала тяга , виновник - рассыпавшийся изнутри свечной колпачок , был заменён благодаря доброму селянину на допотопный , но рабочий , ![]() отвинтившийся и секущий выхлоп , та же беда с некоторыми болтами . Цепь продолжает традицию удлинения с намёком на своё резиновое происхождение , ослабление зеркала , ещё чего-то .... Мотик ясно дал понять , что мирится с убойной ездой , да ещё гружёный , не намерен , и потихоньку стал сдавать позиции . Осилив четыре сотни смешанных дорог , тормознул на ночёвку у приятеля в деревне . ![]() День возвращения порадовал небывалой жарой , пришлось уподоблятся капустному кочану , скидывающему постепенно свои листочки , и холодрыга на озере казалась уже из области небывальщины . Канал Москва-Волга приютил на перекурчик и поприветствовал гудком судёнышка , ![]() неизбежные пробки , кольцевая , родное стойло ... Фото отъезда и приезда похожи , разница в осевшей на моте пыли дорог , и засевших в мозгах впечатлениях от увиденного и пройденного . 1300км , немного , но для нас с рыжим мопедкой пока достаточно . ![]() Заслужили ? ) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классный отчёт!
Даже не видя фоток (на работе всё порезано), в памяти всплывают картины вышеописанных событий. Возвращается состояние "дороги", а душа рвётся на эти второстепенные магистрали не понимая, что же ты забыл в этом душном мегаполисе и как ты тут вообще живёшь. И снова лезешь в троллейбус-метро-электричку и т.д. ... Может поменять уже зимнюю резину на авто, нет лучше куплю колодки на мот которые стёр на предыдущем мероприятии, машина ещё месяцок подождёт, а я поеду во Владимир во вторые майские на Джебеле ... ЗЫ Мне Патрон понравился! Как бюджетный вариант - достоин внимания! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Липтон Отличный отчет !!! Респект !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шикарно написано, читать приятно!
Подтверждаю! Благодаря умению и старанию Артема, Patron отлично держался в группе на покатушках и достаточно уверенно лазал по грязям и 60-80см лужам, несмотря на дорожную резину! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понравился философский, ироничный тон повествования аффтора. Остроумные подписи к фотографиям, хорошее чувство юмора, без этого в нашей жизни - никак!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прекрасный отчёт!
![]() -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Молодцом! Правда, темп был не разу не спортивный
![]() Официально приглашаю на слёт на Городно в районе 12 июня ![]() Заслужили ? ) Есссс-но! ![]() "свобода , равенство , бл ... братство" Порадовало ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классный отчет! Такими темпами думаю вскоре купишь что-то более серьезное!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Артем,твой отчет заставляет заново пережить слет.Спасибо,супер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Patron отлично держался Rem Не сбивай только с толку, - до поры-до-времени я и на 72 кубах мог бы думаю !! посыпалось буквально всё что можно и нельзя Вот-вот, Rem, - не обольщай !!! А то всё же есть искушение !! А дядьке Липтону, конеш, - РиСПеКТ и УВаЖУХа !!! ))) Читать-смотреть очень приятно и интересно, - как будто сам там побывал (придёт ещё время..), спасибо !!! -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1051 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Старая Русса Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Артем, хорошо написано и фото классные
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отчет супер! А мотоциклом давай занимайся, китаец требует ласки чаще японца на таких пробегах
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рад , если писанина кому-то понравилась , лично мне после перечитывания - не очень . Получилось слишком эгоцентрично , нельзя фотографировать так часто свой мотоцикл , приедается , нет общей картинки слёта , фотопортретов , жизни лагеря , не то , вообщем . Дело в том , что из-за лени пишу отчётики тупо по имеющимся фото в хронологическом порядке , так удобнее вспоминать , а с фото как раз вышла промашка , у фотоап-та не держали аккумуляторы , пришлось всё снимать мобилкой , посему нет в т.ч. ночных костровых фото , и вообще ленился лишний раз достать камеру . А ведь было о ком написать , люди очень интересные собрались , похоже . порой сами не догадывающиеся об этом ))) . Плюс писал сразу для нескольких форумов , а это выходит слишком общо и не получится вставлять кое-что конкретное , известное только посвящённым ( те же имена и прочее ) .
Немного в защиту китайца , если кто подумал , что я его хаю . Глобально ничего не произошло , кроме действительно напугавшего кипения аккума . Следы масла на цилиндре - скорее всего результат пробитой прокладки из паронита на выхлопе , установленной мной после переделки глушака , которую необходимо сменить на металлическую и подработать торец трубы . Перегорающие лампы фары - да , китайские "Маяк" , Г полное . Некоторые открутившиеся болты - что ж , добавим клея на резьбу , пользую самый дешёвый анаэробный , продающийся буквально везде . Сменных колодок у меня просто не было в наличии , спасибо Сергу за задние от Джебеля , они же заказаны в Патрон-мото , жду посылки . Передних у них пока нет , веду переговоры на другом форуме по поводу колодок EBC по разумной цене . Кстати , что лучше для грязи - синтетика или "карбон файбер" ? Постараюсь в ближайшее время заменить цепь на сальниковую . Вообще , большинство моих с Патроном проблем из-за банального безденежья ( чтоб купить нормальные комплектующие ) , а не из-за самого мотика . Почитав немного про возникающие у многих действительно серьёзные проблемы с о старыми японцами , считаю свои лампочки-цепи-колодки элементарщиной и фигнёй . У него пока есть главное достоинство , он попросту свежий и неизношенный ! Подвески . Покатавшись на слёте на "настоящих" , осознал , что мои , конечно , проигрывают и не выдерживают скоростного прохвата под грузом по грейдеру . Ну а что требовать невозможного от мопеда за 35 тыщ рублей ? Элементарно надо было катить не сломя голову , а в соответствии с его возможностями и не издеватся над техникой . Ползущие авто , мимо которых я гордо пролетал , в итоге спокойно обогнали меня , когда остановился чинится , это быстро отрезвило дядю ))) . Надеюсь , пояснения понятны и всё не так плохо , главное - и доехал , и приехал ! ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Липтон,спасибо за отчет, порадовал!Я,как китаевод со стажем
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итог очевиден. Как бы не пытался приукрасить его хозяин.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итог нормальный, мотоцикл в гараже, хозяин дома. Что касается мелочей, никто от этого мота супернадёжности и не ждал. Владельцу пока интересно возиться, пусть возится. Как надоест - или купит более надёжный в мелочах мотоцикл, или избавится от техники вообще.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владельцу пока интересно возиться, пусть возится. Ну так ему на другой ресурс нужно, более подходящий по тематике... http://www.baby.ru/ Там такие темы любят, его поддержат и он найдет единомышленников. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Костя, наверное, заканчивай, ни к чему это. Тебе не 15, Артёму - тем более.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для упорно считающих , что я занимаюсь приукрашиванием действительности , предлагаю почитать всю профильную тему по нему на "Дырчике" , а здесь просто добавлю оттуда пару выдержек
Моё : Занимался мотом после поездки , убило , что с мотора слилось грамм 200 масла вместо литра . Моё раздолбайство , ни разу не проверял за 1800 км после первой смены , но расход убийственный . Как его обкатывали , неизвестно , я тоже не жалел с первых дней , но результат нехорош . Не моё : "Я накатался пока,сегодня лопнуло нижнее левое ухо крепления двигателя с куском рамы 2 на 3 кусок еще,погледел на втором у него начинает уже тоже проявлятся и на подрамнике тоже левое ухо отламилось.Метал пластмассовый и немного деревянный похоже.))) Я на скутере на 50кубовом когда то сам регулировал клапана брал инфу что как крутить и как поворачивать вал, в инете, а на этот двигатель нет вообще вот и хочу у тебя все узнать где какие метки с какими совмещать!Еще вот, я бак внизу и по краям проклеил стп пластик тоже весь проклеил заднюю часть где фонарь поднял на 4 см вверх (письку) так смотриться гораздо интересней,просто планку вверх подогнул,но пришлось отверстия пересверливать за номером они больше не совподали. После леса и гор лопнули почти все пластиковые ушки которые держат пластик пришлось делать планки из металла и на клепках сожать которые по краям бака.Вообщем дребезка больше нет.Места крепления глушителя прикрутил через резиновые шайбы сразу вибрация ушла сзади.А поворотники разобрал, протянул, проклеил по кругу отражатель и завернул, все они больше не трещат от вибрации.Место где прикручена резинка по которой цепь трется сверху, сдвинул во внутрь на 1см поскольку она терлась по винту который держит эту резинку,вышел из положения простым локерным саморезом. Потом на баке внизу подогнул внуть планку она четко упиралась и гнула трос газа на карбюраторе сверху.Еще хочу узнать о задней звезде ты прикрутил через шайбу ее а там резиновые сайленты,что так лучше или это не влияет на работу узла? Выслал тебе фотки это мы на горы забрались у меня слетала цепь надо срочно ловушку делать как на кроссовых мотиках она не дает цепи играть возле задней звезды и как раз место под нее есть." Приятно , что на самом слёте и в помине не было никаких расслоений и словопрений по маркам , кубатурам и прочему , в отличие от виртуальных бесед , а о людях можно было судить по элементарным действиям - помощь другим , на общую пользу , дровишек попилить-принести , пожрать приготовить , за водой сбегать , запчастью-советом поделится .... Хорошо было ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приятно , что на самом слёте и в помине не было никаких расслоений и словопрений по маркам , кубатурам Их и не могло быть. Приехал - молодец, не приехал, значит, не нужно было. Мир, дружба, жевачка ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так ему на другой ресурс нужно, более подходящий по тематике... http://www.baby.ru/ Там такие темы любят, его поддержат и он найдет единомышленников. ... мягко говоря - высокомерное и очень неуважительное отношение к людям Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто Костя крутой, ведь он катается с офроудпиплами))
Липтон Молодец! Что решился, поехал и вернулся своим ходом! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сел на мотоцикл, поехал и вернулся, да, это круто. Поздравим человека. По моему мнению преодоление должно быть себя, сложного маршрута, погоды. Но никак не по принципу русской рулетки, сломается или не сломается. Его заслуги, что китаец не развалился и худо-бедно довез владельца до дома, никакой нет. Чистая случайность. Нужно наоборот корить человека за то что не ответственно относится к своему здоровью и благополучию его семьи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Костя, в небезызвестном ТЕКСТЕ ещё в 08 году было написано: "Дискриминации по модели мотоцикла нет и быть не может". И это так, без всяких скидок. Единственно, здесь всё же эндуро-клуб и прочие виды мотов обсуждаются, но не пристально. А в данном случае, хоть и китайский, хоть абсолютно софтовый, но эндуро. Это во-первых.
Во-вторых, если у тебя есть претензии к конкретному человеку, то напиши их ему в личке или выскажи в реале. Если у тебя есть претензии к китайскому мотопрому, выскажи их на сайтах производителей или дилеров. В третьих, я не узнаю того весёлого и безпроблемного Костю, которого знал раньше. Такое ощущение, что под ником edge сидит прыщавый подросток с диким желанием утвердиться любым способом и за чужой счёт. Лично мне это всё читать неприятно. Если у тебя есть претензии к этому сайту, то есть куча других. Если есть претензии к администрации, есть личка и мы тебя всегда выслушаем и постараемся решить все вопросы. Если бы так себя вёл новоприбывший, то он бы уже здесь не писал ничего. Костя, надеюсь на твоё благоразумие и адекватность. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
edge извини за резкость,но я думаю что если б тебе довелось жить не в мск,то вряд ли бы ты одолел покупку самого горбатого китайца, не говоря про японию 90х годов.
Дураков тут нет и всем хотелось бы иметь новые аппараты именитых японских,европейских брендов,но есть РЕАЛЬНОСТЬ,которая не позволяет по различным причинам воплотить наши желания в жизнь. Китаеводам - большое уважение за то, что они идут к своей мечте,к своим желаниям, что они эндурят на своих мотиках. Для кого то цена китайского аппарата, это целое состояние,которое надо заработать не за год и не за два... Для edge "преодоление" происходит по выходным,в качестве развлечения... Ему невразуметь,что кто то занимается "преодолением" 365 дней в году, на грани выживания и еще умудряется поэндурить ! Липтону уважение ! И конечно первое пожелание ему - как можно быстрее получить возможность приобрести японский мотик ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:45 |