Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR250, Двигатель ремонт
Swan
сообщение 4.5.2011, 14:30
Сообщение #151


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 29.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW R1200GS, Honda XR250R

Репутация:   0  


Цитата(sergio469 @ 1.5.2011, 22:59) *
Всем пивет! НУЖНА ПОМОШЬ! 2 месяца назад взял первый иностранный мото. honda xlr 250 89г.в. всё хорошо но вот произошла такая вешь! Сегодня завел прогрел заглушил, а вот дальше самое интересное! пытаюсь завести а он крутиься как будто без свечи без всякого намёка на компрессию, звук в воздушном фильтре как воздух ходит. у мен есть догадка что завис впускной клапан возможно такое быть? Может у кого нибудь есть мануал по ремонту в электронке, буду признателен.

Дорогой друг, у тебя просто завис автоматический декомпрессор, а не клапан. Делай так: включи шестую передачу и кати мот назад с включенной передачей, чтобы коленвал крутился. Метра через полтора-два услышишь металлический щелчок. Значит, декомпрессор отключился и клапан закрылся. Потом заводишь как всегда.
П.С. мануалы здесь: http://xrovod.ucoz.com/forum/25-12-1

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
халк
сообщение 4.5.2011, 19:26
Сообщение #152


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 27.4.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: баха 250

Репутация:   0  


подскажите пожалуйста, как выглядит пимпа верхняя натяжителя когда цепь уже растянута ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 4.5.2011, 21:20
Сообщение #153


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(Swan @ 4.5.2011, 11:30) *
Дорогой друг, у тебя просто завис автоматический декомпрессор, а не клапан. Делай так: включи шестую передачу и кати мот назад с включенной передачей, чтобы коленвал крутился. Метра через полтора-два услышишь металлический щелчок. Значит, декомпрессор отключился и клапан закрылся. Потом заводишь как всегда.
П.С. мануалы здесь: http://xrovod.ucoz.com/forum/25-12-1

Насколько помню,у XLR 89 года не автоматический декомпрессор ,а ручной,так что вряд ли он завис
Прикрепленное изображение




--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 4.5.2011, 21:24
Сообщение #154


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Я бы разобрал, и все проинспектировал, потеря компрессии серьезная заявка, возможны разные ситуации, может клапан рассухарился, может прогорел, может в поршне дыра......



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.5.2011, 21:27
Сообщение #155


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Кузьмич, куда потерялись фото из первого поста этой темы?
На будущее, если не сложно, заливай фото на сайт, а то будут со временем такие "пустые" посты...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 4.5.2011, 21:35
Сообщение #156


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(serg @ 4.5.2011, 22:27) *
Кузьмич, куда потерялись фото из первого поста этой темы?

О...надо видимо мне посмотреть, вроде не удалял ничего, посмотрю, а так понял, понял тебя.... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 4.5.2011, 21:38
Сообщение #157


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(kuzmich @ 4.5.2011, 19:24) *
Я бы разобрал, и все проинспектировал, потеря компрессии серьезная заявка, возможны разные ситуации, может клапан рассухарился, может прогорел, может в поршне дыра......

Вот,точно,только что разбирал движок XR300-сухарь один лопнул пополам,пружины вылетели и клапан впускной встретился с поршнем.Поршню хоть бы что-кованный,а клапан буквой Зю согнулся и направляющая лопнула-перепрессовывать



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 4.5.2011, 21:46
Сообщение #158


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(sey18 @ 4.5.2011, 22:38) *
Вот,точно,только что разбирал движок XR300-сухарь один лопнул пополам,пружины вылетели и клапан впускной встретился с поршнем.

Три года назад, на АХ-1, рассухарился один клапан, согнулся, менял клапан, направляющую, и маслосъемные, тогда все равно голову надо было снимать, поршень в идеале, цилиндр в идеале, а вот сухарики не держали....



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
халк
сообщение 5.5.2011, 11:47
Сообщение #159


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 27.4.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: баха 250

Репутация:   0  


ребят кто-нибудь сможет мне помочь подскажите как выглядит пимпа(прямоугольник металла на пружинке) верхняя натяжителя, когда цепь уже растянута ? говорять по глубине посадки пимпы можно определить вытянута цепь или нет!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.5.2011, 13:03
Сообщение #160


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


имхо в сервис мануале четких указаний по этому поводу вроде нет. но на задней пимпочке есть косой срез. с новой цепью он выше корпуса натяжителя. мэй би когда срез вровень или ниже

кстати случаев с рассухариванием на хр250 очень мало. это редкость. а вот гнутые клапана встречаются частенько. причем слегка гнутые-заметно при разборе-туго выходят верхние 2см.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 5.5.2011, 13:45
Сообщение #161


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(i-denis @ 5.5.2011, 10:03) *
имхо в сервис мануале четких указаний по этому поводу вроде нет. но на передней пимпочке есть косой срез. с новой цепью он выше корпуса натяжителя. мэй би когда срез вровень или ниже

кстати случаев с рассухариванием на хр250 очень мало. это редкость. а вот гнутые клапана встречаются частенько. причем слегка гнутые-заметно при разборе-туго выходят верхние 2см.

Рассухариваются может и мало.В принципе это экстраординарное событие,конструкция обеспечивает надежность.Но...Если выкручивают постоянно на макс.оборотах,без разницы на асфальте или в пампасах-лопается сухарь,это случается чаще.А вот если клапан гнутый,то может и рассухарить-неравномерно воздействует на половинки сухаря.А вот почему гнется клапан,это нужно смотреть.



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
халк
сообщение 5.5.2011, 18:09
Сообщение #162


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 27.4.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: баха 250

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 5.5.2011, 11:03) *
имхо в сервис мануале четких указаний по этому поводу вроде нет. но на передней пимпочке есть косой срез. с новой цепью он выше корпуса натяжителя. мэй би когда срез вровень или ниже

кстати случаев с рассухариванием на хр250 очень мало. это редкость. а вот гнутые клапана встречаются частенько. причем слегка гнутые-заметно при разборе-туго выходят верхние 2см.

получается что по мере вытяжения цепи пимпа садится ниже! спасибо за ответ!
а можно вообще пимпу убрать ? поидее если цепь вытянется пимпа сядет ниже и может выскочить из своего посадочного места, так как пимпа не будет упираться об клапанную крышку?

на этом фото мимпа говорит о том что цепь вытянута или нет ?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.5.2011, 20:10
Сообщение #163


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ты бы посмотрел внимательнее на натяжитель сначала, потому что то что ты пишешь - это бред.
цепь надо менять вовремя а не пытаться внести изменения в вполне работоспособную конструкцию.
я исправил сообщение выше - задняя пимпа а не передняя на ней косой срез. у меня есть подозрения что у тебя эта пимпа провалилась уже в корпус натяжителя. у меня есть стойкое ощущение что с нормальной цепью эта пимпа со срезом стоит выше. но я могу быть не прав - посмотреть негде, потому что счас разобранного мотора под рукой нету. а свой вскрывать как то не хочется

Цитата(sey18 @ 5.5.2011, 10:45) *
Рассухариваются может и мало.В принципе это экстраординарное событие,конструкция обеспечивает надежность.Но...Если выкручивают постоянно на макс.оборотах,без разницы на асфальте или в пампасах-лопается сухарь,это случается чаще.А вот если клапан гнутый,то может и рассухарить-неравномерно воздействует на половинки сухаря.А вот почему гнется клапан,это нужно смотреть.

Честно - не видел ни одного лопнутого сухаря покаsmile.gif может мы как то не так выкручиваем???
рассухариваются чаще всего после колхозной переборки когда клапан с сухарем не осадили - это да....
гнутые не рассухареные были и внешне это не заметно - только при разборке.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 5.5.2011, 21:17
Сообщение #164


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(i-denis @ 5.5.2011, 18:10) *
Честно - не видел ни одного лопнутого сухаря покаsmile.gif может мы как то не так выкручиваем???
рассухариваются чаще всего после колхозной переборки когда клапан с сухарем не осадили - это да....
гнутые не рассухареные были и внешне это не заметно - только при разборке.

Завтра сфоткаю,занимательное зрелище rolleyes.gif Как раз один сейчас в ремонте



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.5.2011, 21:51
Сообщение #165


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


хр300, говоришь? древний? может просто усталость металла уже сказывается?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 5.5.2011, 22:59
Сообщение #166


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Когда эта пимпа максимально выдвинута, цепь явно уже висит, хорошо это видно при снятой крышке мотора, ко мне пришли запчасти на XR, буду собирать на следующей неделе, могу все сфотать по порядку....... rolleyes.gif
Сегодня купил фару, полиспорт, вместо штатного бугеля, гы,гы, сниму буду с ней ездить, немного морду у мотоцикла разгружу......

«Эко якя фара.....» на Яндекс.Фотках



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.5.2011, 23:36
Сообщение #167


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Угу сфоткай и измерь пожалуйста - я бегал с штангенциркулем когда собирал и что то мерил. как водится потом положил бумажку куда то и она пропала sad.gif
Фара симпотнаяsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 6.5.2011, 13:44
Сообщение #168


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(i-denis @ 5.5.2011, 19:51) *
хр300, говоришь? древний? может просто усталость металла уже сказывается?

Ну.древний или нет.понятие относительное-98 год.Пробег небольшой у него,но судьба тяжелая rolleyes.gif
В Японии сделали тюнинг-поршень хитрой формы с высокой степенью сжатия,с теплоотводящими канавками,как кроссовые 2-х тактные.Прямоток с выпускной системой ("штаны" бы себе взял-хороши)

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Но вот хозяин ему достался отчаянный-безбашенный. rolleyes.gif Только купил,зимой на холодную газанул на полную-прихватило выпускной клапан-итог гнутый клапан и разрушенная направляющая.Сделали.Потом разрушил межкольцевые перегородки на поршне-степень сжатия высокая,а заправил 92 бензин-итог :детонация и ...
Ну и теперь,раскрутил по максиму -лопнул сухарь,потом шайба клапанных пружин и итог-клапан повстречался с поршнем.Фото в студию:

Прикрепленное изображение

Тот что справа сухарь и лопнул.Второй кусок так и не нашел,размолотило,огрызки вылавливал из маслосистемы и масла

Прикрепленное изображение

Ну скорее всего усталость металла,но и условия эксплуатации сказываются.Движок крутился и выше 9500 об/мин по тахометру ТрайлТех.у него есть функция запоминания максималки

Цитата(kuzmich @ 5.5.2011, 20:59) *
Сегодня купил фару, полиспорт, вместо штатного бугеля, гы,гы, сниму буду с ней ездить, немного морду у мотоцикла разгружу......


И где такие симпатичные фары есть? rolleyes.gif А бело -красные бывают?Лампочка какая?Свет какой,не пробовал в деле?


Это такая по их катологу 8657400002 - Black?Там лампа не одноконтактная?



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
халк
сообщение 6.5.2011, 18:50
Сообщение #169


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 27.4.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: баха 250

Репутация:   0  


не могу представить как можно сделать так что бы рассухарился клапан ! в практике видел на машинах, что сухарь лопался на несколько частей, но он находился на своем месте и выполнял нормально свою функцию!


Цитата(kuzmich @ 5.5.2011, 20:59) *
Когда эта пимпа максимально выдвинута, цепь явно уже висит, хорошо это видно при снятой крышке мотора, ко мне пришли запчасти на XR, буду собирать на следующей неделе, могу все сфотать по порядку....... rolleyes.gif
Сегодня купил фару, полиспорт, вместо штатного бугеля, гы,гы, сниму буду с ней ездить, немного морду у мотоцикла разгружу......

«Эко якя фара.....» на Яндекс.Фотках

такую фару поставить на баху будет не просто! на бахе много проводки и она будет мешать фаре при повороте руля!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 6.5.2011, 21:13
Сообщение #170


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(халк @ 6.5.2011, 15:50) *
такую фару поставить на баху будет не просто! на бахе много проводки и она будет мешать фаре при повороте руля!


Ставится элементарно.Я на баху поставил мордочку Baja Design,это еще при том,что под приборкой ТрайлТех разместил блок противоугонки.

Где то так

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
халк
сообщение 6.5.2011, 22:05
Сообщение #171


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 27.4.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: баха 250

Репутация:   0  


смотрю ты кронштейны делал что бы фару поставить! а на сток резинки не просто сделать!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 7.5.2011, 0:16
Сообщение #172


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(халк @ 6.5.2011, 19:50) *
такую фару поставить на баху будет не просто! на бахе много проводки и она будет мешать фаре при повороте руля!


Великолепно поставиться, без всяких проблем, лампа H4, свое гнездо есть, фото-отчет приложу.... rolleyes.gif
Цитата(sey18 @ 6.5.2011, 22:13) *
Ставится элементарно.

Кто бы сомневался, хорошо получилось, аккуратно.... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alimalim
сообщение 10.5.2011, 19:39
Сообщение #173


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 13.4.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем доброго дня. Выявил я наконец то причину стука. Причина плохое поступление масла в головку, добрался до сетки, что в картере, была напрочь забита, теперь масла вдоволь, но следствием езды с бедной смазкой выработка на кулачках и на распред вале. Возможно ли отшлифовать или только замена поможет????? Кто нибудь сталкивался????

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.5.2011, 20:27
Сообщение #174


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(alimalim @ 10.5.2011, 20:39) *
добрался до сетки, что в картере, была напрочь забита
Известный косяк. Её обычно ампутируют от греха. При этом сам движок спокойно терпит и грязь в масле и многое другое.
Цитата(alimalim @ 10.5.2011, 20:39) *
Возможно ли отшлифовать или только замена поможет?
Лучше поменять. Всё остальное - разная степень онанизма.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
халк
сообщение 10.5.2011, 22:14
Сообщение #175


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 27.4.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: баха 250

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 10.5.2011, 18:27) *
Известный косяк. Её обычно ампутируют от греха. При этом сам движок спокойно терпит и грязь в масле и многое другое.
Лучше поменять. Всё остальное - разная степень онанизма.

а где сетка стоит что бы ее удалить ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 19:30
Яндекс.Метрика