|  померить, посмотреть DR650SE (Нижний Новгород, Саранск, Чебоксары) | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  померить, посмотреть DR650SE (Нижний Новгород, Саранск, Чебоксары) | 
|  24.1.2021, 22:09 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 20.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижегородчина Мотоцикл: в активном поиске!) Репутация:  1    | 
				Доброго времени суток, уважаемые! Давно присматриваю себе мот, глядел на дюбеля, долго-долго присматривался к Трансальпам, в итоге добрался до хорошего человека из трансальп-клуба, сел на его ТА650 и понял, что мотоцикл для меня тяжел. Решил глядеть в сторону DR650, прочитал и посмотрел о нем все, что есть на обоих форумах, но все же равно, до тех пор, пока на мотоцикле не посидишь - не поймешь твоя ли это модель. Потому прошу уважаемых форумчан проживающих в указанных в заголовке городах, показать мне ДР650 и дать возможность посидеть на нем минут 10, чтоб я понял, нужен ли мне этот зверь. Собственно, кто сможет в этом помочь - пишите, договоримся по времени и я подъеду. (коньяк с меня - за беспокойство))) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.1.2021, 23:33 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Пенза Мотоцикл: Suzuki DR 650 SE 2004 г.в. Репутация:  17    | Доброго времени суток, уважаемые! Давно присматриваю себе мот, глядел на дюбеля, долго-долго присматривался к Трансальпам, в итоге добрался до хорошего человека из трансальп-клуба, сел на его ТА650 и понял, что мотоцикл для меня тяжел. Решил глядеть в сторону DR650, прочитал и посмотрел о нем все, что есть на обоих форумах, но все же равно, до тех пор, пока на мотоцикле не посидишь - не поймешь твоя ли это модель. Потому прошу уважаемых форумчан проживающих в указанных в заголовке городах, показать мне ДР650 и дать возможность посидеть на нем минут 10, чтоб я понял, нужен ли мне этот зверь. Собственно, кто сможет в этом помочь - пишите, договоримся по времени и я подъеду. (коньяк с меня - за беспокойство))) В Пензе будешь, заезжай, пощупаешь. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.1.2021, 19:35 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация:  30    | 
				Ночной Ветер  попробую найти в Чебоксарах. Там товарищи с ЭНДУРО клуба есть. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.1.2021, 20:39 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 20.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижегородчина Мотоцикл: в активном поиске!) Репутация:  1    | В Пензе будешь, заезжай, пощупаешь. спасибо) поимею в виду, но чесслово - далековато Пенза от нашего нижегородья, увы. Но если - вдруг, то - еще как!))) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.1.2021, 23:04 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Пенза Мотоцикл: Suzuki DR 650 SE 2004 г.в. Репутация:  17    | спасибо) поимею в виду, но чесслово - далековато Пенза от нашего нижегородья, увы. Но если - вдруг, то  - еще как!))) От Саранска сотка) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.1.2021, 23:06 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация:  3    | Решил глядеть в сторону DR650 Гляди уж тогда в сторону дрз, гораздо интереснее и легче. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.1.2021, 19:50 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 20.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижегородчина Мотоцикл: в активном поиске!) Репутация:  1    | Гляди уж тогда в сторону дрз, гораздо интереснее и легче. легче, интереснее, выбор больше... но ДРЗ, на мой погляд, более эндурно-спортивные, менее трассовые, чем 650. А я потому ж и стал смотреть на Трансальп в свое время, что мечталось покатать по трассам на дальняк, со съездом на грунтовки без лазанья по жижам. Плюс мечталось мотоцикл на каждый день, чтоб на работу, в магазин и т.д. Но когда я в живую на ТА сел, понял, что просто этого слоника из гаража выкатить - это уже будет квест и приключение.. и на каждый день он точно не подойдет(.. Нутк цели не изменились, просто стал искать полегче байк. Пока, чисто энциклопедически, т.е. на основании чтения форумов, отзывов и характеристик - больше подходит 650SE. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.1.2021, 20:48 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация:  18    | легче, интереснее, выбор больше... но ДРЗ, на мой погляд, более эндурно-спортивные, менее трассовые, чем 650. А я потому ж и стал смотреть на Трансальп в  свое время, что мечталось покатать по трассам на дальняк, со съездом на грунтовки без лазанья по жижам. Плюс мечталось мотоцикл на каждый день, чтоб на работу, в магазин и т.д. Но когда я в живую на ТА сел, понял, что просто этого слоника из гаража выкатить - это уже будет квест и приключение.. и на каждый день он точно не подойдет(.. Нутк цели не изменились, просто стал искать полегче байк.  Пока, чисто энциклопедически, т.е. на основании чтения форумов, отзывов и характеристик - больше подходит 650SE.Бери ДР 650СЕ, не пожалеешь. Я когда-то пересел на него с Африки-твин (чуть тяжелее ТА), первое впечатление - лёгкий как мопед. Потом конечно привык. Проехал я на нём много- Казахстан, Киргизия, Узбекистан,Белорусь. Вспоминаю и жалею что продал, т.к. мотоцикл очень хорош для туризма.Достаточно лёгкий, простой и надёжный, с крепким подрамником, мягкий и глотает мелкие неровности и ямы на ура.Бензин ест любой, даже узбекский конденсат, на котором современные инжектора помрут.Очень удобен в обслуживании, всё доступно и легко. Например снять карбюратор очень легко, а на ДРЗ это геморой ( у меня был ДРЗ). В сравнении с Африкой, на асфальте конечно менее комфортен (на Африке за день я проезжал иногда 1000-1100км) на ДР максимум 800км, но считаю что это хороший показатель. Для дальняков у ДР нужен большой бак, лучше на 25л, нашлёпку на сиденье, хороший ветровик и доп. свет. Багажную систему можно заказать здесь на форуме у Ульфа (качественно делает), много б\у запчастей у Фридриха. Желаю удачи. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.1.2021, 20:58 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 20.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижегородчина Мотоцикл: в активном поиске!) Репутация:  1    | Бери ДР 650СЕ, не пожалеешь. Я когда-то пересел на него с Африки-твин (чуть тяжелее ТА), первое впечатление - лёгкий как мопед. Потом конечно привык. Проехал я на нём много- Казахстан, Киргизия, Узбекистан,Белорусь. Вспоминаю и жалею что продал, т.к. мотоцикл очень хорош для туризма.Достаточно лёгкий, простой и надёжный, с крепким подрамником, мягкий и глотает мелкие неровности и ямы на ура.Бензин ест любой, даже узбекский конденсат, на котором современные инжектора помрут.Очень удобен в обслуживании, всё доступно и легко. Например снять карбюратор очень легко, а на ДРЗ это геморой ( у меня был ДРЗ). В сравнении с Африкой, на асфальте конечно менее комфортен (на Африке за день я проезжал иногда 1000-1100км) на ДР максимум 800км, но считаю что это хороший показатель. Для дальняков у ДР нужен большой бак, лучше на 25л, нашлёпку на сиденье, хороший ветровик и доп. свет. Багажную систему можно заказать здесь на форуме у Ульфа (качественно делает), много б\у запчастей у Фридриха. Желаю удачи. ахах! Спасибо, записал! примерно так я его и позиционирую, что это будет мотоцикл на всю оставшуюся жизнь. Надежный, простой, легкий, универсальный, запчасти есть - чего еще нужно, чтоб встретить старость?)).. Осталось встретить его в живую, и хрестоматийные знания разбавить личными ощущениями Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.1.2021, 9:01 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация:  18    | Доброго времени суток, уважаемые! Давно присматриваю себе мот, глядел на дюбеля, долго-долго присматривался к Трансальпам, в итоге добрался до хорошего человека из трансальп-клуба, сел на его ТА650 и понял, что мотоцикл для меня тяжел. Решил глядеть в сторону DR650, прочитал и посмотрел о нем все, что есть на обоих форумах, но все же равно, до тех пор, пока на мотоцикле не посидишь - не поймешь твоя ли это модель. Потому прошу уважаемых форумчан проживающих в указанных в заголовке городах, показать мне ДР650 и дать возможность посидеть на нем минут 10, чтоб я понял, нужен ли мне этот зверь. Собственно, кто сможет в этом помочь - пишите, договоримся по времени и я подъеду. (коньяк с меня - за беспокойство))) Хороший мот, не прихотливый, надежный. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 10:30 |