Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мои мотоциклы, Трансальп - Джебель - Дигри
lohov_alex
сообщение 28.12.2012, 14:58
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 174
Регистрация: 17.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл.
Мотоцикл: Yamaha XTZ 125

Репутация:   8  


Привет всем! Пора и мне внести свои пять копеек. Может, кому интересно
долгим зимним вечером будет почитать.
Итак, 2002 г., после 10-летнего перерыва с момента окончания моей
мотоциклетной молодости (Явы) приходит обдуманное решение вернуться на 2
колеса. Начинаются муки выбора. Прихожу к пониманию, что нужно что-то
типа Явы, но чуть по-мощнее, по-быстрее и с крепкой подвеской, т.к.
поездки на природу и рыбалку - это и будет основным использованием
мотоцикла. Останавливаюсь на Кавасаки КЛЕ400, информации на тот момент
было мало, но понравился внешне. Нахожу по объявлению во Владике. Сразу
скажу, что все свои мотоциклы брал без всяких предоплат и ожиданий по
1-2 месяца, а только пощупав вживую, посмотрев и оценив на ходу. Оказией
еду за японским грузовиком в Уссурийск. КЛЕ-ха к тому времени продана,
но на авторынке в Уссурийске стоит большой грузовик и прямо с борта
торгует моциками. Все 400-сотки. Спорты, чоперы и один Трансальп. Все
б/п, все в отличном состоянии. Двухдневный торг, цена сбита с 3200 до
2800$. Хотя уже прикидывал, что денег до дома может не хватить. Но я
авнтюрист или пофигист, не знаю, что ближе. Прокатился, оформляемся,
ставлю в кузов. Кстати сказать, рядом стояла Ямаха Рейд за 3000$ без
намёка на торг. Ума тогда нехватило сделать обрешётку, да и некогда
было, поэтому стянули и привязали стропами вчетвером так крепко, что
казалась никогда не развяжешь. Как я его вёз - это отдельная история.
Времена тогда были неспокойные. В Хабаровске уходя от бандитов по мосту
через Амур, я разогнал свой дизельный грузовик с мотоциклом в кузове до
150. Всё равно догнали за Николаевкой. Посмотрели на чудо, которое не
тормозит, когда ему перегораживают дорогу, спросили сколько же я буду
ездить на том, что стоит в кузове, покрутили пальцем у виска и отпустили
с богом. Асфальт кончился за Биробиджаном и до самой Читы началась
"дорога жизни". Кто знает, тот помнит. Грузовик колбасило так, что
начали рваться стропы и тяжёлый моц начал развязываться. Останавливался
каждые 50 км и перевязывал, перетягивал. В тот момент я пожалел, что
взял мот. Попутчики меня бросили, чему я не очень расстроился. Остался
только один, ближайший товарищ. Деньги кончились в Могоче, но там меня
просто спас зять, который работал механиком на строительстве Федералки.
Короче, ехал 7 дней. Впоследствии много раз проезжал по этой трассе, от
года к году она становилась лучше, но тогда это было что-то.
Итак, Хонда Трансальп 400. Шесть сезонов этот мотоцикл отслужил мне
верой и правдой без единой поломки! Шёл 160. На спор приносил своему
хозяину дивиденты в виде коньяка и ящика пива. Жертвами пали 3-х
литровая Тойота-Виндом в старте с места на 1 км и Кавасаки ЗЗР400 в
разгоне до сотни. Самостоятельно наклёпанные колодки, лопнул трос
спидометра на третьем сезоне (их болезнь, хотя смазывал), сгорел датчик
на вентилятор. И всё! Брал с пробегом 14000 км по спидометру, трос
лопнул на 24 тыс. Сколько наездил - не знаю. Сменив уже не одного
хозяина, он до сих пор продаётся где-то в Иркутске с пробегом 24 тыс.
Иркутяне, знайте - перекрашенный в ярко-зелёный, 1992 г.в. это мой
бывший, проданный мной ещё 4 года назад. Мотоцикл возил меня по делам в
Иркутск, на природу и рыбалку по нашим рекам. На рыбалку грузил его по
полной: лодка Уфимка, вёсла, палатка, спальники, коврики, провизия,
сети, спининги, да ещё вдвоём. (К слову, позже на Джебел входило всё то
же, только без лодки и вёсел) Правда клиренс у ТА падал до позорных 15
см, несмотря на поджатие пружины. Но мы забирались в такие дебри.
Потихоньку на первой, играя сцеплением. Правда старался ездить в сухую
погоду, т.к. можно заработать грыжу, поднимая гружёный Трансальп из
грязи. Что запомнилось из хорошего. Хорошая ветрозащита, посадка,
сиденье. В дождь от двигателя идёт тепло в живот и на бёдра водителя,
видимо капли испаряются на цилиндрах. В сухую погоду этого нет. Хорошо
идёт по грейдерованному щебню, сотку можно держать, только рулём крутить
не надо. Из плохого - ломучий пластик, дуг я так и не приобрёл, поэтому
каждое падение заканчивалось снятием облицовок, клейкой, шпаклёвкой и
покраской. Ну и тяжёл, конечно, когда на коровьих весах мой Трансальп
показал 193 кг, то две грыжи позвоночника и внутренний голос сказали
мне, что нужен мот полегче. Покупатель спросил, как у него обстоят дела с
запчастями. Ответил, что х.з. как у него с запчастями, ничего не
понадобилось.
Второй мотоцикл я выбирал целый год. Решил, что это будет 250-кубовый
эндуро. Использование предполагало поездки на рыбалку в формате: 10 км
хороший асфальт - 20 км ужаснейший асфальт - 20 км грейдер - 5-15 км
грунт. Достаточно инфы было по Джебелю (благодаря создателям этого
сайта) и Рэйду. Первым опробовал Рэйд. Понравился, но не понравилось то,
что с доками был косяк. Вышел на фирму "Ратэк-Авто" г. Ангарск, и они
без предоплаты привезли мне с Владика свежий аукционный Джебел.
Бело-синий 1996 г. Правда всю дорогу они утверждали, что год 1998, есть
аукционник и мот бьётся по статистике. Ничего этого не было, да и
главное моё условие - ген. доверенность, тоже не было выполнено. Я не
стал париться поэтому поводу, потому что состояние моцика было очень
неплохим. Пробег по спидометру 16 тыс., асфальтовая резина, цепь, звёзды
в порядке, весь сияет и блестит, пластик нигде не коцаный. Да и цена в
110 тыс. истроила. Прокатился один, вдвоём с женой. Понравилось.
Итак, Сузуки Джебел. Выехал с Ангарска домой (120 км) и первое
неприятное впечатление - страшный ветродуй уже на сотне (после ТА),
второе - меня обгоняют девятки, чего раньше не было. Даже шестёрка с
молодыми дебилами за мутными стёклами меня сделала. Ну ничего, думаю,
мой мотоцикл не для этого. В Усолье отчасти реабилитировался, сделал по
городу всех, кто обогнал меня ранее, а со светофора уделал Хонду-Аккорд.
Максималку проверил только через год, когда установил переделанный
ветровик от Минска. Ровно 130. Сразу поменял фильтра, масло и ведущую
звезду с 14 на 13. Этого мне хватило на всё время эксплуатации и для
моих условий. Максималка не изменилась, а минимальная скорость
понизилась с 8 до 6 км/ч. Лёгкий как велик, где на ТА ехал на первой, на
Джебеле валил на третьей. Занос на ТА на скользком лугу и грязи почти
всегда заканчивался падением, на Джебеле заносом можно управлять газом. Я
не спортсмен и не кроссмен, но за рулём двухколёсной техники с 12 лет, и
ничего подобного ни на одном мотоцикле позволить себе не мог. Проехал
один раз по кроссовой трассе. До метра от земли отрываться можно. В дыбы
на 13 звезде без сцепления - легко. ТА вставал хуже. На этом мотоцикле я
осуществил свою мечту - проехал маршрут своего ежегодного
четырёхдневного сплава по реке Белой от Онота до Бельска в обратном
направлении не отходя от поймы реки далее 15 метров. Ехал по лесу,
бурелому, полю, горам и скалам, и всё время видел реку. По горам и
скалам было страшновато и местами хотелось мот пониже. На этом мотоцикле
я поймал столько рыбы, сколько за всё время не поймал на ТА. Пробег за 2
сезона был всего 8 тыс., но зато каких красивых. Без фоток всё это
выглядит голословно, но ещё не разобрался как загружать, а с компом я на
"вы". Попробую загрузить. Джебел также надёжен как Трансальп, два
сезона только ездил и наслаждался. Считаю, что недостатков у мота нет,
есть только его особенности. Высокий, красивый, очень крепкий и
надёжный. Свет - песня, доходило до того, что ночью на реке я заводил
моц, ставил на подножку, направлял фару на плёс и шёл с плавёжкой 200
метров без фонаря как днём, видя рыбу в сети. Но всему хорошему приходит
конец. Дочь не прошла на бюджет в университет, и моц был продан в
хорошие руки в пос. Железнодорожный. Проблема была решена, а я остался
без моцика, уверенным, что следующим снова будет Джебел свежих годов.
Слегка разгрёб финансовые проблемы, словил в конце ноября заказ на
перегон микроавтобуса из Владика, решил убить двух зайцев сразу и
привезти моцик в автобусе. Во времени был ограничен, соответственно в
выборе тоже. Был в Мотомире на Зеленке и ещё нескольких фирмах. Ничего
не подобрал. Вот здесь и проявился единственный недостаток Джебела - его
цена. Считаю её завышенной. Все Джебелы попадались хуже моего бывшего
непонятных годов выпуска - белая рама и новый бак, серая рама со старым
карбом и без кика. И всё не ниже 120. 2004 год, неплохое состояние, 30
тыс. пробега за 155 тыс. руб. я не вывозил. В Мотомире посидел на АХ-1,
мотоцикле своей давней мечты. Уже не вставил как раньше. Допотопная
приборка и много пластика, да и вид уже не айс. Все моты под открытым
небом, а продавцы из Средней Азии. В итоге во Владике ничего не взял.
Жаль, что не успел к Жене wolontу докупить экипа, ранее брал у него
черепаху, проезжал его магазин уже в 19.00, а он до 18.00. В конечном
итоге в Уссурийске нашёл фирму, торгующюю эндуриками, не помню название,
но есть телефон. Хозяин Илья, очень толковый парень. Подробно
расспросил, что мне нужно и выкатил Серов 225 и Дигрик. Попробовал оба.
Дигрик показался мягче, тихе, резвее, ну и красивее. Ну и разница по
цене в 40 тыс. Также оценил то, что при -11, он завелся холодным. По
утверждениям всех продавцов эндурок в Приморье Дигрик единственный,
кроме АХ-1, идёт 140. Вы не подумайте, что для меня главное максималка.
Просто не люблю, когда на этих 10-ти км хорошего асфальта меня обгоняют
ушатанные иномарки, поэтому уважаемый мной Серов отпал.
Итак, у меня в гараже ждёт весны и рыбалки Хонда Дигри 2, состояние
отличное, 1998 г.в., аукцион БДС, пробег 8700, стоит на приборке
какая-то приблуда, установленная япошкой, показывает температуру масла и
антифриза, часы, бьётся по статистике Семпермото, рама MD31-1000934, да
даже если и не бьётся мне пофиг. Под мои условия эксплуатации, возраст и
габариты (177-76) он подходит. Зарегился на сайте доминаторов, но тот
ресурс ощутимо меньше. Кому интересно, весной отпишусь по Дигри. Надеюсь
с Джебел-клуба не выгонят.
Камнями сильно не кидайтесь, это моё первое сообщение, итак кое-как
решился написать, хотя на форум заходил частенько. Спасибо, тем кто
дочитал до конца. Писал полдня, выпил 4 пива. Жалею, что не заглянул
сюда летом 2011, когда Serg-главный ездил на Байкал. Обязательно бы
встретились, чтобы пожать ему руку и поблагодарить за создание этого
сайта. Надо занести себя в хелп-лист, может кто заедет в нашу глухомань.
Ну и, конечно, пользуясь случаем, поздравляю всех форумчан с
Наступающим на нас 2013-м!!! Пусть желания сбудутся, мечты исполнятся,
планы осуществятся! Нас всех связывает интересное увлечение - мотоциклы
эндуро, у каждого оно своё, но пусть не будет падений, а моцик дарит
только положительные эмоции!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Начать новую тему
Ответов (125 - 149)
chiporezz
сообщение 4.3.2020, 14:42
Сообщение #126


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3823
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(далекоездячий @ 4.3.2020, 14:12) *
Это я сейчас про кроссовые мотоциклы говорил , для спортсменов , не эндуро , это я Максу писал . флудю опять .

А Хускварн 350 эндуро у наших было раньше несколько новеньких , вроде не одна до 100 ста часов не дожила .

Может у вас такие гонцы лютые? Что мот могут убить до 100 часов, на моем 350 230 часов, да я мотор перебрал, но из-за своей паранойи.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lohov_alex
сообщение 4.3.2020, 15:45
Сообщение #127


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 174
Регистрация: 17.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл.
Мотоцикл: Yamaha XTZ 125

Репутация:   8  


Парни, извените, отвечу на вопросы, которые были здесь и в личке.
Цитата(Вадим70 @ 3.3.2020, 21:02) *
Александр, поправляйся.

Спасибо, я в порядке. В 18 лет марафон бегал за 3 часа, а вчера вот впервые пешком дошёл до работы полтора км - это покруче будет. Всё срослось хорошо - был в институте ортопедии в Иркутске. Здесь возраст имеет решающий фактор - нельзя ломать конечности в 50 и старше. На непогоду ногу выворачивает, как будто по ней бульдозером ездят, ну и по камням со спиннингом ходить стало проблемно, в остальном норм.


Цитата(elbrussian @ 3.3.2020, 18:18) *
Посмотрел карту. Нашел селения Мотова, Серебряный ключ, Топка, Гымыль. А где эти Кекурки? Просто ради интереса, есть координаты?

Дружище, прости, не умею загружать карты с пометками на форум. Попробую по фотографии карты объяснить. Извиняй за безобразное качество. Красным фломастером от оздоровительного лагеря Серебрянный ключ влево вверх помечен мой непреодолимый маршрут, кстати я его практически прошёл, только не выехал к самой воде. Синим фломастером помечен объезд, если и делать который, то вообще нет никакого смысла его делать - проще оставить 20 км участка реки (наиболее интересных для меня) и ехать дальше. Крестом обозначил моё ЧП, кругом обвёл бывшую деревню Кекурки. Видно, что высота скалы 516 м. Обозначение "Лет" - это бывший коровник-летник, но его уже нет с 80-х годов прошлого века. Остров Большой - это и есть то место, куда я 30 лет спокойно езжу на рыбалку через Топку. Через Гымыль по такой же горе-скале можно пробраться только на Сузуки Джимни. Никаких проблем, но вот дорога от лагеря Серебрянный Ключ (чуть выше Мотова) до Кекурок непроходима по некоторым потусторонним параметрам. На меня в церкви на эти дни был заказан Сорокоуст, т.е. все ангелы-хранители мои работали в усиленном режиме. Я представляю, что бы было, если бы я попёр туда просто как обычно.
Прикрепленное изображение

Повторюсь все поездки мои на рыбалку в Кекурки с заездом через Топку проходят спокойно и успешно, сплавы по реке в этом месте вообще необычайно красивы, а вот заезд через Мотово и бывший лагерь Серебрянный Ключ на Кекурки - опасен для здоровья и психики, как минимум.
У меня на Ютюб-канале есть и поездки на рыбалку в Кекурки и сплавы через Кекурки.
В этом видео мы стоим на о. Большой, что и есть, собственно, Кекурки. Утром вода поднялась на 2 метра и зашла в полатку. Сваливали в экстренном режиме.
https://youtu.be/OYLzlNYoSW4
На этом видео идём сплавом. На отметке 7.30-7.50 проходим Кекурки и мимо именно той злополучной скалы.
https://youtu.be/_G6SYvqs9vc



--------------------
не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
elbrussian
сообщение 4.3.2020, 20:14
Сообщение #128


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 20.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS
Honda VT750 CA8 Aero

Репутация:   5  


Посмотрел. Спасибо. Места красивые.
Координаты деревни, судя по всему,
52°54'06.3" Севера
102°52'44.7" Востока



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lohov_alex
сообщение 31.1.2021, 11:28
Сообщение #129


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 174
Регистрация: 17.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл.
Мотоцикл: Yamaha XTZ 125

Репутация:   8  


Всем привет!
Пишу редко, но почитываю форум частенько. Назрел вопрос. Братцы, отговорите меня от покупки или посоветуйте что-то другое.
Итак, имеется немолодой (52) пилот, среднего (178) роста и среднего (77) веса. Не новичок - 40 лет на мотоциклах, с 1999 года на японцах. Привозил с Приморья с десяток эндуриков на продажу. В личном пользовании (не меньше сезона) были Трансальп, Дж250, Дигри, Баха, АХ-1, ЮБР-125, ДР650SE, впрысковая КАВА, Хонда ХР230. Достаточно (могу оценить) проехал на ДРЗ400, Рэйд250, Серове225. Сидел и немного катался на куче других эндуро мотов, чтобы иметь представление.
В августе 2019 на мягком и дружелюбном ХР230 я умудрился сломать ногу. С тех пор целый год желания сесть за руль двухколёсного не возникало. Перешёл на водномоторную тему и, кстати, получил массу новых положительных эмоций. Но вот через полтора года червячок вновь начал подсасывать, либо вся моя мотоциклетная жизнь даёт о себе знать и требует продолжения.
Однако, приоритеты поменялись. Не хромаю, но нога периодически напоминает о себе. Стал боятся высоких мотов. Мне больше не хочется "валить", а появилось желание неспешно и с комфортом полазить по сухим лесам на лёгком моте, иногда прокатиться по городу и раз в месяц (всё остальное время на авто) выбраться на рыбалку за 50 км.
Если раньше я не считал Джебель 200 за нормальный мотоцикл, то сейчас, если отбросить финансовую состовляющую и поставить передо мной 200-ку и 250-ку, я выберу 200-ку. Но вот беда, цены на 200-ку (как и на все остальные моты) взлетели до небес. А всвязи с тем, что с возрастом я стал ленивым, мот рассматривается только свежий, без каких либо заморочек с ремонтом. Цена Дж200 моложе 2000г.в. с аукциона превышает 200 т.р. - это жесть. На старом Серове, Дигри и АХ-1 при посадке у меня колени сгибаются на большой угол и затекают очень быстро, если 10 лет назад я это не замечал, то сейчас это уже невозможно (спортивная молодость даёт о себе знать). Эргономика Джебеля200 становится здесь на первое место. ХР230 очень редкий и дорогой, SL230 неплоха и сопоставима по цене, но также редка и в основном конца 90-х годов.
Так вот к чему я веду. В августе прошлого года я наткнулся в объявлении на пробежный Сузуки Ван Ван за 100т.р. . Он был в Ангарске, и там же продавался интересующий меня лодочный мотор. Загадал себе, если отдаст за 90 - куплю и продолжу копить на лодочный мотор. Подъехал молодой парень - качок плотного телосложения, весом слегка за сотку. Мот был 6 лет в РФ, второй хозяин. Резина, колодки под замену, китайские зеркала и поворотники, небольшой шум в движке. Мы прокатились по Ангарску вдвоём, потом я один полазил на нём по буеракам. Вывод. Мот ехал вполне достойно. Примерно, как Серов, ХР230 и т.д. Вдвоём со светофора мы отрывались от потока и разгонялись сотку. Хозяин заверял, что мот едет 120. Лежачие полицейские проходились, конечно не так как на 250-м Джебеле, но вполне сносно, а именно так, как не пройдёт ни один дорожник.
Рядом шло строительство многоэтажек, и я полазил на Ване по этому участку, канавам и рытвинам. Короткоходная подвеска (всего 136мм) очень мягкая, но на удивление информативная при спокойном передвижении. Заехать и съехать с бордюра - легко. Понятно, по бездору здесь на повваливаешь - ходов подвески не хватит, но мне это больше не надо. Зато огромные бублики колёс при давлении в полторы атмосферы просто пережёвывают камни и рытвины на асфальте. Широченное и длинное мягкое сиденье позволяет спокойно ездить вдвоём, а одному можно найти удобное положение в любой, даже длительной поездке.
Мы не сошлись в цене, но на мотоцикл я запал. Изучил всю информацию. Ресурс в РФ только один - небольшой клуб "в контакте" и единственный владелец на нашем форуме. Пришлось лезть на зарубежные сайты и ютюб. Гугл-переводчик тот ещё помощник, но кое-что выяснить удалось. Движок джебелевский, но куда-то потерялись 4 силы. Для асфальта нужна 17-я ведущая звезда, во всех остальных случаях хватает родной 15-й. С 2008 года пошёл радиатор и впрыск, и говорят, никасиль в цилиндре. По миру много фан-клубов и любителей модели. Ездят кругосветку, пересекают по ДОПам Африку, гоняют по скалам и пляжам Португалии, Испании и Италии, грузят не по-детски, по трассам часами вваливают сотку. На Кипре, в Таиланде, Турции, Вьетнаме и т.д. сдаётся в прокат.
Единственный конкурент ТВ-ха от Ямахи. Но я ездил на ТВ - это полный отстой. Жёсткое, крайне не удобное седло под наклоном к баку - съезжаешь туда, и колени к ушам, жёсткая подвеска (хотя ход заявлен больше на дюйм, чем у Ван Вана), тонкая цепь. Очень короткая база и высокий центр тяжести. Едет хуже Серова. Ну и вид, как на осле. На Ване даже 185-ти сантиметровый пилот размещается вполне пристойно. Удобнейшая посадка, широкий руль, а по седлу можно елозить туда-сюда по полметра.
Короче, я запал на Ваню, он у меня уже на рабочем столе компьютера. Воочию он выглядит гораздо круче, чем на фото. Денег пока мало - 120. Могу занять до двухсот. По состоянию здоровья я больше не могу сам ездить за мотами. Сижу на аукционах от нечего делать, смотрю впрысковые и с маслорадиатором моложе 2008 с пробегом до 15 т.км. и чешу репу. Цены, как и озвучил Илья Vl от 2700 с вопросами и до 3500 в идеале. Пока не готов. На авито, авто.ру и Дроме на него подписан, но ничего путнего нет.
Может, кто отговорит меня в пользу Джебеля 200 или другого мота? Опять же, равнозначный Джебель будет на 7-8 лет старше и без впрыска и маслорадиатора.

Не сидение - диван.
Прикрепленное изображение

Какое-то короткое время они продавались новыми и у нас.
Прикрепленное изображение





--------------------
не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 31.1.2021, 12:03
Сообщение #130


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Понял из описанного , что у тебя дилемма между джебел 200 и ван ваном . Ценник на ванван считаешь нормальным ,а с джебелом у тебя психологический барьер цены . Тебе осталось определиться для чего берешь мотик , для каких задач . и выбрать исходя из этих соображений .

Ну и критичный совет , ты мотики все равно меняешь как перчатки , во вкусах не постоянен , запал ты сейчас на ван ван ,нужно брать именно его , накатаешься , и он тебе надоест , но зато получишь желаемое . В общем ты спрашиваешь совет как буд то мот выбираешь на всю оставшуюся жизнь , вряд ли какой то продержится у тебя долго , так что бери ван ван . Мне кажется что в этой покупке тебя так же интересует последующая рентабельность его продажи .Так видится , ничего личного.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 31.1.2021, 14:03
Сообщение #131


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14238
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


lohov_alex, дочитал текст почти до середины, думаю: надо чуваку Ван Ван посоветовать.
Прочитал чуть дальше, смотрю - не надо smile.gif он сам к этому же пришел.
По-моему этот мотоцикл сделан именно под твои потребности, как ты их описываешь.
Дж200 конечно молодец, но от земли далековато и такого восхитительного дивана как на Ван Ване нет


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 31.1.2021, 14:21
Сообщение #132


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Я бы взял Suzuki Grasstracker TU 250G, а не ван-ваныча. Есть свежие по хорошей цене, и резину можно адекватную подобрать. Ван-ваныч излучает уныние и медлительность, на нём только по грибы ездить с цыгаркой в зубах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 31.1.2021, 14:26
Сообщение #133


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


Цитата(мэн @ 31.1.2021, 11:21) *
Я бы взял Suzuki Grasstracker TU 250G, а не ван-ваныча. Есть свежие по хорошей цене, и резину можно адекватную подобрать.

Я на таком экзамен сдавал,смешной мотик,но проще не придумать,в рулёжке особенно...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.1.2021, 14:40
Сообщение #134


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


TW-шка реально унылая, согласен полностью.
Ван-Ван - отличный мот, но он всё же ближе к универсально-пляжному, чем к эндуро.
Если нужно преодолевать, то лучше Дж-200, если чисто катаццо, то Ван-Ван - отличный вариант.
Цитата(мэн @ 31.1.2021, 14:21) *
Suzuki Grasstracker TU 250G
К слову, очень интересный и недооценённый у нас мот. Не катался, но видел вживую - вполне интересен. И поживее (кубатура) Ван-Вана.
Впрыск - штука хорошая, но если не тянешь по деньгам, то просто найди почти новый с карбом и он не будет парить мозги.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lohov_alex
сообщение 31.1.2021, 15:34
Сообщение #135


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 174
Регистрация: 17.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл.
Мотоцикл: Yamaha XTZ 125

Репутация:   8  


О-о-о-о! Очень приятно, парни, что вы в теме! Спасибо, что ответили. Причём ответили именно самые матёрые! И ход моих мыслей уловили, и про Грасстрекер, который я тоже рассматриваю, вспомнили.
Я пробовал Биг Бой ( TU 250GВ) во Владике. Мотоцикл - пуля, особенно тот, который двухвальный (с 2004 г. пошёл одновальный мотор от Вольти). Официально заявлен разгон до сотни в семь секунд. И это, как мне кажется, правда. Что не понравилось - жестковат, т.е. подвески короткоходные и с жёсткой настройкой, ещё ближе Ван Вана к городу. Куцеват, этакий скелет, как Дж200. Двига работает громко и жёстко. Лёгкий и резкий мотоцикл. Сиденье вроде широкое, но тонкое по набивке и явно короткое на двоих, хотя люди на нём вдвоём из Москвы в Крым ездили. Заднее крыло и стопарь - явная неудача сузуковских дизайнеров. Большой багажник не поставить, а Ван Ван и без багажника можно нагрузить, благодаря широченному и длинному заднему крылу. Плюсы тоже есть - два аморта сзади, ставь хоть от Ижа, кик в базе, и в остальном простой как велик. Основной косяк - совершенно не распостранён у нас и инфы по нему - ноль.
Вот продаётся в Хабаровске, пробил его по аукциону - всё соответствует.
https://moto.drom.ru/khabarovsk/sale/prodam...y-81528710.html
Но я был там полтора года назад (ул. Кочнева, 29) и общался с хозяином. Он же - главный продавец и консультант. От нашего общения у меня остались неприятные впечатления. Типичный барыга, втюхивающий фуфло за немалые деньги по принципу - авось прокатит. Описывал это пару страниц назад в этой теме. А во дворе рабочие из Средней Азии готовят мотоциклы - убирают ржавчину, подчищивают, подкрашивают косяки, перекидывают детали с мота на мот. Причём сам хозяин в мотах не особо разбирается. За ржавый и с гремящим мотором Серов 225 он запросил с меня 145. Когда я посмеялся над этим, он предложил снять мне багажник с другого, уже проданного Серова, заявив, что багажник стоит 5 т.р., и это будет моим бонусом.
Но конкретно этот мот неплох, пока не сбрасываю его со счетов.
Чешу репу дальше, время пока позволяет.



--------------------
не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 31.1.2021, 15:52
Сообщение #136


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Что-то у вас там с ценами плохо, хотя вроде к Японии близко. Грас-тракеров на авто.ру полно есть даже и по 95т.р.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lohov_alex
сообщение 31.1.2021, 16:15
Сообщение #137


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 174
Регистрация: 17.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл.
Мотоцикл: Yamaha XTZ 125

Репутация:   8  


Цитата(мэн @ 31.1.2021, 13:52) *
Что-то у вас там с ценами плохо, хотя вроде к Японии близко. Грас-тракеров на авто.ру полно есть даже и по 95т.р.

От меня до Японии, как до Москвы. Мот смотрю свежий, желательно беспробежный с аука с небольшим пробегом. Хватит, намаялся уже с ремонтами. Грасстрекер у меня на третьем месте пока после Дж200 и Ван Вана.




--------------------
не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 31.1.2021, 16:24
Сообщение #138


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel

Репутация:   5  


Цитата(мэн @ 31.1.2021, 12:52) *
Что-то у вас там с ценами плохо, хотя вроде к Японии близко. Грас-тракеров на авто.ру полно есть даже и по 95т.р.

Иркутская область не близко к Японии)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 31.1.2021, 22:45
Сообщение #139


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Нагоню немного жути )

Вот покатаешься ты на ван ване пару тройку лет , надумаешь продавать , а резину где будешь искать на него , ну переднюю ладно .можно 18 кенду 270 тую поставить . а задний баллон от квадра что ли будешь ставить . за дефицит резины ван вану минус )

У грастрекера тяжеленный мотор , весит как от шестисотки )

Джебел 200 идеал короче) Плюс запчасти китайские в наличии есть кое где .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 31.1.2021, 23:19
Сообщение #140


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


На Гросстракер китайские запчасти к мотору по-идее от Балтмоторса BM250DD должны подходить (искать QM250GY на Табао, если память не изменяет). И бензобак на него 12 литровый надо ставить от Вольти, штатный литров 7 вроде, ни о чём.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lohov_alex
сообщение 1.2.2021, 4:53
Сообщение #141


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 174
Регистрация: 17.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл.
Мотоцикл: Yamaha XTZ 125

Репутация:   8  


Цитата(далекоездячий @ 31.1.2021, 20:45) *
Нагоню немного жути )

Вот покатаешься ты на ван ване пару тройку лет , надумаешь продавать , а резину где будешь искать на него , ну переднюю ладно .можно 18 кенду 270 тую поставить . а задний баллон от квадра что ли будешь ставить . за дефицит резины ван вану минус )

У грастрекера тяжеленный мотор , весит как от шестисотки )

Джебел 200 идеал короче) Плюс запчасти китайские в наличии есть кое где .

Вот-вот, это ты не жути нагнал, а меня потихоньку в нужное русло направляешь.
Всё вроде знаю, но от других, разбирающихся в теме людей, услышать это архиважно, в подтверждение правильности моих мыслей как бы.
Кстати, проблемы с поиском задней резины на Ваню сейчас нет. Даже у нас в Иркутске бывает, в крайнем случае на заказ привезут. От квадра - категорически нет, изврат какой-то. Как на ней потом по асфальту ездить. Ван Ван тем и хорош, что резина у него очень мягкая и ходкая, особенно та, что в "шашечку".
Про мотор грасстрекера тоже это заметил, но ведь тяжёлый - не значит плохой, ведь сам мот лёгкий.




--------------------
не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 1.2.2021, 11:38
Сообщение #142


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7739
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Ванван брать можно.
Грасстрекер не нужно.

Но если все же эндурик - то двухсотку. Ну или бм200, если совсем туган с деньгами.

Если бюджет расширить - можно и дже250 взять. Занизить его не трудно.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lohov_alex
сообщение 1.2.2021, 12:22
Сообщение #143


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 174
Регистрация: 17.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл.
Мотоцикл: Yamaha XTZ 125

Репутация:   8  


Цитата(Doctorfrolov @ 1.2.2021, 9:38) *
Ванван брать можно.
Грасстрекер не нужно.

Постепенно к этому прихожу. Насчёт 200-ки - согласен.
Китайца не хочу, да и нет в наших краях БМ-ов.
Дж250 был, занижал, потом опять поднимал. Повторюсь - высоких мотов не хочу. Да и цена на 250 Джебель сравнялась со впрысковой Кавой. Если выбирать между ними - выберу Каву. Остановился пока на Дж200 или Ван Ване, из этих и буду выбирать к сезону.



--------------------
не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 1.2.2021, 12:31
Сообщение #144


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7739
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


может сразу квадрик или sidebyside?



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lohov_alex
сообщение 1.2.2021, 13:18
Сообщение #145


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 174
Регистрация: 17.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл.
Мотоцикл: Yamaha XTZ 125

Репутация:   8  


Цитата(Doctorfrolov @ 1.2.2021, 10:31) *
может сразу квадрик или sidebyside?

Пробовал квадрик - не моё. Да и цена у них у приличных далеко за полляма.
Прикрепленное изображение





--------------------
не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 10.2.2021, 13:35
Сообщение #146


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


а что не так с ценам на джебел 200? Вчера на дроме смотрел что по чём как раз

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lohov_alex
сообщение 11.2.2021, 15:44
Сообщение #147


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 174
Регистрация: 17.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл.
Мотоцикл: Yamaha XTZ 125

Репутация:   8  


Цитата(inostranez @ 10.2.2021, 11:35) *
а что не так с ценам на джебел 200? Вчера на дроме смотрел что по чём как раз

Дело не в ценах именно на Джебель 200, а в общем серьёзном повышении цен на моты. Даже большем за последний год, чем курс доллара вырос. Тут скорее вопрос в другом. Инжекторный Ван Ван с маслорадиатором и небольшим асфальтовым пробегом 09-13 годов выпуска по цене сопоставим с Дж200 01-05 года выпуска. Вот и чешу репу. На Дроме в наличии на данный момент всего 19 Ван Ванов, из них 3 инжекторных. Привезены все давненько. На заказ не стоит рассматривать - почти везде развод по цене. Чуть больше Дж200 годами моложе 2001. Цены продолжают расти, а искомая сумма будет только ближе к лету. Уже начал сомневаться, а стоит ли вообще заморачиваться. Смотрю на аукционах - с доставкой во Владик ничего доброго ниже 230 не получается, плюс 12 доставка до Иркутской области. Чую, если не подберу ничего, плюну на всё и возьму новый ЮБР125 за 170.




--------------------
не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.2.2021, 17:52
Сообщение #148


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(lohov_alex @ 11.2.2021, 17:44) *
Чую, если не подберу ничего, плюну на всё и возьму новый ЮБР125 за 170.


Тогда сперва посмотри на Bajaj. Это нормальный крупный производитель, делает для КТМ и т.п.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 11.2.2021, 23:07
Сообщение #149


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Сам живу с неполноценным травмированным коленом. В моём случае Дж200 это прям спасение ).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Denya
сообщение 12.2.2021, 9:05
Сообщение #150


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2691
Регистрация: 25.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: BMW GS800ADV '13
kawasaki versys-Х 250 '17
BMW GS1200ADV '11

Репутация:   15  


Цитата(lohov_alex @ 1.2.2021, 9:22) *
Постепенно к этому прихожу. Насчёт 200-ки - согласен.
Китайца не хочу, да и нет в наших краях БМ-ов.
Дж250 был, занижал, потом опять поднимал. Повторюсь - высоких мотов не хочу. Да и цена на 250 Джебель сравнялась со впрысковой Кавой. Если выбирать между ними - выберу Каву. Остановился пока на Дж200 или Ван Ване, из этих и буду выбирать к сезону.

У нас вон парняга мой мот продаёт Ямаха серов 2005г
Покатал сезон и теперь вр хочет.
Серов лёгонький прям! Посмотри на дроме объявление свежее совсем




--------------------
Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 1:06
Яндекс.Метрика