![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: владивосток Мотоцикл: SUZUKI XF650 YAMAHA TTR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- cегодня самый лучший день,пусть реют флаги над полками...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что это за карбюратор хоть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: владивосток Мотоцикл: SUZUKI XF650 YAMAHA TTR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что это за карбюратор хоть? карбюратор Микуни, вроде как bs26. мото suzuki van van 2002г,возможно что то подобное стоит на Джебеле200. ![]() -------------------- cегодня самый лучший день,пусть реют флаги над полками...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обычно в этом месте винт качества смеси.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что там за штуцер спереди стоит? може датчик - это электрический хотстарт?! других мыслей нет, с Михой согласен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: владивосток Мотоцикл: SUZUKI XF650 YAMAHA TTR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Другой ракурс,виден винт качества.Штуцер под шланг вакума,идёт на распределитель(в правом нижнем углу).Что такое-хотстарт?.Я не в курсе. -------------------- cегодня самый лучший день,пусть реют флаги над полками...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотстарт - система быстрой заводки мота после падения в гонке. Обычно смесь или переобедняется (зависит от конструкции карба), или переобогащается при падении, завести без хотстарта обычно очень сложно.
У Джебела-250 (найдено опытным путём) хотстарт достигается откручиванием ручки газа на полоборота в момент прокручивания стартером. Про остальные моты не скажу. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что такое-хотстарт? дырка во впускном коллекторе, в ней штуцер и шланга в атмосферу, дырка нормально закрыта и открывается вручную механически или электрически. нужно для легкого запуска горячего мотора, например - шлепнулся в гонке, в карбе перелив - заводится, в итоге, долго, а так забеднил его кнопочкой, завел и поехал. но это не твой случай, у тебя то вакуум... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои соображения-или японский колхоз-там была заглушка, потеряли, поставили что-то подходящее по размеру (у япов тоже криворуких хватает), или что-то экологи намудрили. Какого года ВАН-ВАН?А ,вижу,2002.Свежий, относительно. И больше похоже не на датчик, а на электроклапан. На жигах в карбе был клапан, к-рый х.х переркрывал, при выключении зажигания, чтоб горячий мотор от калильного не работал.Но на этот клапан при работе двигателя подается напряжение.Хотя запорную иглу можно выломать.Поскольку моц работает нормально(?), забить на это. А при разборке карба для чистки- обследовать.Еще соображение-этот клапан перекрывал подачу топлива на принудительном холостом ходу- при торможении двигателем.Экономия топлива небольшая, но не будем забывать про ужесточившиеся требования к экологии.В этом случае должен быть (или был) датчик закрытой дроссельной заслонки снаружи карба, или на рукоятке газа.Может вообще этот карб переставлен с более свежей модели мотоцикла- родной не работал, а донор был "завязан в узел" в ДТП.А в глушаке случайно, нет никаких датчиков? Тогда этот клапан мог подавать дополнительный воздух по команде лямда-зонда для нормальной работы катализатора. На Кавасаки-Шерпа вроде что-то похожее было.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: владивосток Мотоцикл: SUZUKI XF650 YAMAHA TTR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои соображения-или японский колхоз-там была заглушка, потеряли, поставили что-то подходящее по размеру (у япов тоже криворуких хватает), или что-то экологи намудрили. Какого года ВАН-ВАН?А ,вижу,2002.Свежий, относительно. И больше похоже не на датчик, а на электроклапан. На жигах в карбе был клапан, к-рый х.х переркрывал, при выключении зажигания, чтоб горячий мотор от калильного не работал.Но на этот клапан при работе двигателя подается напряжение.Хотя запорную иглу можно выломать.Поскольку моц работает нормально(?), забить на это. А при разборке карба для чистки- обследовать.Еще соображение-этот клапан перекрывал подачу топлива на принудительном холостом ходу- при торможении двигателем.Экономия топлива небольшая, но не будем забывать про ужесточившиеся требования к экологии.В этом случае должен быть (или был) датчик закрытой дроссельной заслонки снаружи карба, или на рукоятке газа.Может вообще этот карб переставлен с более свежей модели мотоцикла- родной не работал, а донор был "завязан в узел" в ДТП.А в глушаке случайно, нет никаких датчиков? Тогда этот клапан мог подавать дополнительный воздух по команде лямда-зонда для нормальной работы катализатора. На Кавасаки-Шерпа вроде что-то похожее было. спасибо за информацию по хотстарту ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- cегодня самый лучший день,пусть реют флаги над полками...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 3:56 |