Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    21.2.2019, 14:52
                                
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.2.2019, 17:34
                                
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 смотреть нужно именно по объему, так как ранние версии 1200-х это скорее исключение из правил, да и там с учетом проводки уже на кан шине старые абс легко заменяются на новые. Хорошо, если все так просто, пусть так, стоимость "нового" блока реально дешевле? Муку стоит наверное.) Просто вставил в штатное место, разъем подключил, и все зАработало?) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  
			Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.5.2019, 12:36
                                
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 7.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Мотоцикл: BMW R1200R, китайские говнолазы Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 BMW R1200R на дальняк Прекрасный вариант. Красивее гуся. Маневреннее гуся. Подвеска практически та же, особо упоротые буржуи даже ставят на РР гусиную подвеску, получается совсем веселый аппарат, хотя я бы так делать не стал. Проедет ровно там же где и гусь, пусть и с меньшей скоростью. Резина для него есть под любые нужды. Кофры нормальной обтекаемой формы а не гусёвые кирпичи. Проблема ветрозащиты решается нормальным стеклом. Второй номер после 500 км не жаловался. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.9.2019, 14:23
                                
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 
				Логично продолжить тему. Пост этот скорее для БМВшников, солидарность впечатлений.    
			Купил себе таки эRa (BMW R1200R, 2012 г.), через Илью, с Японии. Забирал после растаможки во Владивостоке сам, покатался несколько дней по Приморью, даже чуть поэндурил на Русском и айда в Иркутск. Хорошая дорога + отличный мот = тысяча км в день, давалась очень легко, даже в дождь. В хорошую погоду кемарил на остановках или на травке возле заправок, в общем не торопился. Жопа испытывала дискомфорт лишь от воды, это я один раз привстал в ливень, стоя проехать и сразу выстудил все тепло, больше такой ошибки не повторял. По части затекания Ж это два противоположных полюса с DRом, хотя я раньше считал все терпимо) Брал с пробегом 4700, сейчас почти 10000 Есть недостаток - дилерские бумажки на японском, ни хрена не понятно) А если без шуток - для проселков все же подвески жестковаты и ход небольшой, асфальтовый он. В городе, в междурядье замечательно - низкий по седлу, низкий по центу тяжести (да, я тоже в это поверил), послушный на газ и тормоз, маневренный. Про то, что широкий мол, горшки задевают - враки. Выбирал модель и комплектацию целенаправленно и в мотоцикле не ошибся, все как хотел. Больше, но не на разницу в цене, нравится лишь RnineT. Может когда-нибудь... 
	Прикрепленные изображения
	 
      
	-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2021, 2:27
                                
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.10.2020 Вставить ник Цитата Из: калининград Мотоцикл: 1150 GS , 400 DRZ Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Хочу внести ясность по поводу ломучей АВС на гусях. А то народ много ереси написал , тем более что про абс много инфы на bmwwiki.ru если конечно внимательно читать. 
			
			Если считать по возрастанию то на гусей ставились: abc-1, abc-2, integral abc-1, integral abc-2 и т.д. Integral abc-1- это и есть зло, на ставилась на 1150gs с 2001 и на 1200gs первого поколения с 2004 по 2006. Гуси с металлическими накладками на бак это 2 и 3 поколение и абс у них норм.- integral abc-2. Да кстати на 1150 gs adventure ставилась только Integral abc-1, если я не ошибаюсь. Вообще определить у 1150 gs какая авс очень просто даже по картинке, если на суппорте написано BMW - проходи мимо это Integral abc-1 , если brembo - покупай это abc-2. Так что 1150gs очень хороший вариант за те деньги за которые его продают . Сам полтора года назад искал мот для дальняков при бюджете в 400 т.р В итоге цена - качество - оснащенность победил гусь 1150 с пробегом 50000 за 335т.р хотя до этого смотрел на оппозиты как на г.. но. Состояние сел и поехал за горизонт.... , 3 кафра, сумка на бак, высокое стекло, защита рук клетка. А как оно едет - я охренел ... В городе я передвигаюсь только на гусе, рулежка тормоза и авс делают свое дело , дрз только для говен хотя и есть мотардовские колеса. Из минусов переключение передач гораздо хуже япов - надо привыкать и первая передача слишком длинная , в городе постоянно работаешь сцеплением в затычных местах ![]() [attachment=173771:IMG_6993.JPG] ![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2021, 4:58
                                
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация:    15   
        	 | 
            
			
			 Логично продолжить тему. Пост этот скорее для БМВшников, солидарность впечатлений.    Купил себе таки эRa (BMW R1200R, 2012 г.), через Илью, с Японии. Забирал после растаможки во Владивостоке сам, покатался несколько дней по Приморью, даже чуть поэндурил на Русском и айда в Иркутск... В палатке не оставался на ночлег? Дня за три доехал до Иркутска? -------------------- Если это чешется, мы это почешем... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2021, 7:56
                                
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 В палатке не оставался на ночлег? Дня за три доехал до Иркутска? Палатку не брал, ночевал в хостелах и гостиницах. Три ночевки, 4 ездовых дня. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2021, 15:26
                                
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация:    15   
        	 | 
            
			
			 Хочу внести ясность по поводу ломучей АВС на гусях. А то народ много ереси написал , тем более что про абс много инфы на bmwwiki.ru если конечно внимательно читать. Если считать по возрастанию то на гусей ставились: abc-1, abc-2, integral abc-1, integral abc-2 и т.д. Integral abc-1- это и есть зло, на ставилась на 1150gs с 2001 и на 1200gs первого поколения с 2004 по 2006. Гуси с металлическими накладками на бак это 2 и 3 поколение и абс у них норм.- integral abc-2. Да кстати на 1150 gs adventure ставилась только Integral abc-1, если я не ошибаюсь. Вообще определить у 1150 gs какая авс очень просто даже по картинке, если на суппорте написано BMW - проходи мимо это Integral abc-1 , если brembo - покупай это abc-2. слушай, ну, вот смотрю гуся тут в объяве, типа 10год на суппорте БМВ как так то? https://auto.ru/motorcycle/used/sale/bmw/r_...20836-b52f9f27/ 11 год так же https://auto.ru/motorcycle/used/sale/bmw/r_...1a0/?geo_id=225 -------------------- Если это чешется, мы это почешем... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2021, 19:37
                                
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.10.2020 Вставить ник Цитата Из: калининград Мотоцикл: 1150 GS , 400 DRZ Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Надписи на супортах актуальны только для 1150 gs на 1200 gs и далее ставили только bmw разных модификаций. 
			
			Взято с bmwwiki изучайте Передний тормоз 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (Интегральная ABS-I) – R1200GS (до 08.2006) 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (Интегральная ABS-II) – R1200GS (с 08.2006) 2 диска, 305 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS) – R1200GS (с 4-го поколения) Задний тормоз 1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-I) – R1200GS (до 08.2006) 1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-II) – R1200GS (с 08.2006) 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) – R1200GS (с 4-го поколения) Информация отсюда:https://bmwwiki.ru/models/bmw-r1200gs.html Как я понял это 1200 gsa 3 поколения и у них уже integral abs -3 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.2.2021, 2:49
                                
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация:    15   
        	 | 
            
			
			 
				а! т.е. если адвенчер то норм все с абс
				
				
				
                           
			-------------------- Если это чешется, мы это почешем... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.2.2021, 19:07
                                
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.10.2020 Вставить ник Цитата Из: калининград Мотоцикл: 1150 GS , 400 DRZ Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				По идее да, должно быть норм . 
			
			Но как говорится " дьявол кроется в деталях " так что кури профильные форумы по 1200gsa ну и я бы не глядя не покупал, обязательно проверил как она срабатывает Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.2.2021, 9:35
                                
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1923 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				1200 gs/gsa с какого года пошли водяные?
				
				
				
                           
			-------------------- Учу Матчасть 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.2.2021, 9:57
                                
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.2.2021, 12:05
                                
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1923 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Учу Матчасть 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.2.2021, 12:33
                                
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 Блин, наверное дорогие они Имея 990й думать о Гусе? Предполагаю, это просто хотелки, а не необходимость. Утверждение справедливо и наоборот - мотики-то в одном классе. Один чуть лучше в одном, другой в другом и из-за этого чуть, менять мотоцикл? -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.2.2021, 12:56
                                
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 Имея 990й думать о Гусе? и очень крепко 990-обожравшийся кроссач литровые гуси-удобнейший дорожник с офигенной длинноходной подвеской новая африка-самобытный аппарат ,все хвалят автомат -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.2.2021, 13:18
                                
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация:    15   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Если это чешется, мы это почешем... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.2.2021, 17:52
                                
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1923 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Имея 990й думать о Гусе? Предполагаю, это просто хотелки, а не необходимость. Утверждение справедливо и  наоборот - мотики-то в одном классе.   Один чуть лучше в одном, другой в другом и из-за этого чуть, менять мотоцикл? Да что-то он мне не нравится) Может просто ещё не распробовал его) Хочется мотоцикл поспокойней. от ляма и в гору Дороговато конечно( -------------------- Учу Матчасть 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.2.2021, 0:47
                                
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.10.2020 Вставить ник Цитата Из: калининград Мотоцикл: 1150 GS , 400 DRZ Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Водяные гуси  пошли с 2013 года это 3 поколение 1200 GS 
			
			ребята наврал 4 поколение 990 и гусь моты для разного 990 повжаривать гусь для продолжительной комфортной и неспешной езды как мне кажется тут больше зависит от райдера, что тебе ближе : понаваливать или поймать дзен и ехать в закат я рассматривал 990 но в итоге купил гуся Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.2.2021, 2:45
                                
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация:    15   
        	 | 
            
			
			 ... гусь для продолжительной комфортной и неспешной езды как мне кажется тут больше зависит от райдера, что тебе ближе : понаваливать или поймать дзен и ехать в закат я рассматривал 990 но в итоге купил гуся Тут поговаривают дорог в обслуживании и ремонтах? Верно? -------------------- Если это чешется, мы это почешем... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.2.2021, 12:08
                                
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1923 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Тут поговаривают дорог в обслуживании и ремонтах? Верно? Мне кажется в ремонте и Хонда будет не дешевой. А в обслуживание, наверное, подешевле. Водяные гуси  пошли с 2013 года это 3 поколение 1200 GS ребята наврал 4 поколение Понял, спасибо! И цены, реально от миллиона? -------------------- Учу Матчасть 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.2.2021, 12:09
                                
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация:    15   
        	 | 
            
			
			 Мне кажется в ремонте и Хонда будет не дешевой. А в обслуживание, наверное, подешевле. Понял, спасибо! И цены, реально от миллиона? Да, но Хонда это надежность, а значит меньше ремонтов и меньше расходов на них -------------------- Если это чешется, мы это почешем... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.2.2021, 12:16
                                
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1923 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Да, но Хонда это надежность, а значит меньше ремонтов и меньше расходов на них Не знаю, пока сам не попробую ничего сказать не могу) Неужели она прям вообще без детских болячек? -------------------- Учу Матчасть 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.2.2021, 12:20
                                
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:    83   
        	 | 
            
			
			 
				Хонда еще как ломается. 
			Но бмв чаще. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.2.2021, 13:31
                                
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1923 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Учу Матчасть 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:41 |