Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Проблемка, Помогите пожалуйста
VLAD
сообщение 8.5.2011, 22:22
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 23.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC 96, SUZUKI DRZ400SM 2005, KTM 640 LC4 SUPERMOTO

Репутация:   0  


Что нужно сделать , что бы этих подтеков небыло , что нужно заменить? Подскажите пожалуйста.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.5.2011, 22:28
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Замена:
1. Сальника
2. Сальника
3. Шланга.

А ещё это в Двигатель. Перенёс.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VLAD
сообщение 8.5.2011, 22:31
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 23.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC 96, SUZUKI DRZ400SM 2005, KTM 640 LC4 SUPERMOTO

Репутация:   0  


1.2. - понятно , ЧТО САЛЬНИКИ , а как что называется , САЛЬНИКИ ЧЕГО?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.5.2011, 23:12
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


1. http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../259232#g259244 поз. 20.
2. http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../259232#g259246 поз. 24.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VLAD
сообщение 9.5.2011, 8:07
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 23.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC 96, SUZUKI DRZ400SM 2005, KTM 640 LC4 SUPERMOTO

Репутация:   0  


А еще такой вопрос , можно ли эти сальники поменять не снимая и не скрывая двигатель?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 9.5.2011, 10:13
Сообщение #6


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(VLAD @ 9.5.2011, 9:07) *
А еще такой вопрос , можно ли эти сальники поменять не снимая и не скрывая двигатель?

VLAD а ты сам собираешься скрывать двигатель?




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 9.5.2011, 10:56
Сообщение #7


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


rofl.gif Ти што, дарагой, - какой двигатэль-мана?
ни знаю никакой двигатэль !! blink.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.5.2011, 11:34
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(VLAD @ 9.5.2011, 9:07) *
можно ли эти сальники поменять не снимая и не скрывая двигатель?
Если не придираться к описке smile.gif то можно. Правда, надо будет постараться. Старый сальник выдёргивается гнутым в виде кочерги гвоздиком соответствующего размера, новый запрессовывается соответствующего размера трубкой.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.5.2011, 11:36
Сообщение #9


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На 3 я не вижу подтека. Если его тряпочкой не вытерли конечно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VLAD
сообщение 9.5.2011, 13:41
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 23.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC 96, SUZUKI DRZ400SM 2005, KTM 640 LC4 SUPERMOTO

Репутация:   0  


DjAga-ваш юмор не уместен. Остальным спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 9.5.2011, 13:52
Сообщение #11


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Всегда труднодоступные сальники вынимал вкрутив в них саморез и выдергивая вместе с сальником.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.5.2011, 15:51
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, это хороший вариант.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 10.5.2011, 14:45
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 435
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   7  


О! На мои вопросы почти все отвтеты тут дали ))))
А что все таки делать если вал лапки КПП люфтит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 10.5.2011, 15:00
Сообщение #14


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


заменой сальников проблему не решиш (на долго) так как если погнало со всех щелей это высокое давление картэрных газов поможет замена поршня и колец если гильза конечно в норме wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.5.2011, 18:59
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(alexandr_n_l @ 10.5.2011, 15:45) *
А что все таки делать если вал лапки КПП люфтит?
Видимо, менять подшипники. Только как там всё разбирать, мне неведомо...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 10.5.2011, 21:12
Сообщение #16


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(serg @ 10.5.2011, 19:59) *
Только как там всё разбирать, мне неведомо..

половинить не надо достаточно снять крышку сцепы вытащить шток и выбить подшипник



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.5.2011, 21:58
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(VIT @ 10.5.2011, 22:12) *
вытащить шток
Как? Зажимать его в тисках? Он там держится только в путь.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 10.5.2011, 23:41
Сообщение #18


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(serg @ 10.5.2011, 22:58) *
Как? Зажимать его в тисках? Он там держится только в путь.

снять лапку КПП под ней стопор снимаем стопор и вал лёгким движением выходит в сторону сцепы



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.5.2011, 7:08
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Блин, просто я не вкурил, какой именно вал имелся в виду... Я про шток выжима сцепления был в непонятках. Вал переключения понятно, как снимается.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 24.5.2011, 21:35
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 435
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   7  


Цитата(VIT @ 10.5.2011, 16:00) *
заменой сальников проблему не решиш (на долго) так как если погнало со всех щелей это высокое давление картэрных газов поможет замена поршня и колец если гильза конечно в норме wink.gif

мдааа... только замены поршня мне не хватало. как то странно. Разве можно угробить поршень с кольцами на Джебеле в идеальном состоянии за 10000 км? unknw.gif Причем я ни разу не экстремал не то, что в соревнованиях, на покатушках не каждые выходные бываю , все как то больше на работу и домой по МКАДу. Что тут еще может быть? Плохое масло? Последствия перелива? Плохо как то сезон начинается....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 24.5.2011, 23:11
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Вопрос в том ТЕЧЕТ или ОТПОТЕВАЕТ. Сальник в районе нажимного штока сцепления - у меня всю жизнь потел. Я даже когда сцепление инспектировал и крышку снимал его трогать не стал - не влияет ни на что. Лапка тоже отпотевает - на здоровье. А со шлангом смотреть надо - если из под шайбы - копеечный вопрос. Если сам шланг (похоже на фото) - я бы тоже забил. Он судя по фото слегка потеет. Не те это все вопросы. Ездить и не парится. Поглядывать только все время. Тут сейчас насоветую - мотор перебрать))))))



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.5.2011, 7:08
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня потеет между половинами картера спереди. С самого начала. Как будто это меня заботит smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 25.5.2011, 8:40
Сообщение #23


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(serg @ 25.5.2011, 8:08) *
У меня потеет между половинами картера спереди

у меня до переборки движка тоже потело спереди картера да и не только у меня у многих джебелов что видел там потеет при разборке движка видно что растояние между теми шпильками где потеет самое большое потому в том месте и прорывает потихоньку маслице



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 25.5.2011, 9:21
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 435
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   7  


Ну да, сальник рычажка сцепления только потеет, а вот сальник рычага КПП сопливит немного , но без лужи масла. Буду ездить пока, а как буду сцепление менять заодно попробую заменить подшипник и сальники.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 25.5.2011, 9:34
Сообщение #25


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(alexandr_n_l @ 25.5.2011, 10:21) *
Буду ездить пока, а как буду сцепление менять заодно попробую заменить подшипник и сальники.

good.gif поддерживаю



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 2:21
Яндекс.Метрика