|  Стал обладателем Джебель 200 | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Стал обладателем Джебель 200 | 
|  27.2.2021, 20:24 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация:  17    | Я вас услышал , буду радоваться !)  Еще смущает , что в районе Картера масляные подтёки ? Сальник течёт ? Судя по сухой цепи, намытости картера, течёт именно из сальника звезды. Если не хочешь потом говорить, что старый японец ломучее г., то я бы не стал сейчас на нём ездить без полной ревизии. Запотевания двигателя могут уйти без разбора после протяжки соединений с моментом по мануалу, но это как повезёт. Вот не знаю как на этих мотах, но кажется, что ось переднего колеса слишком выступает. Такое впечатление, что там не хватает распорной втулки и вилка щас тупо на перекос работает, что приведёт к её скорой смерти. Ну или это не родная ось, поправьте меня. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2021, 3:35 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация:  5    | 
				На 200ке так и должна ось торчать,ее гайкой держит,а не как на других мотах резьба в самом теле нижнейчасти вилки-  А по поводу течи, вот как раз при чистой цепи это не салтник звезды))) это сальник лапки кпп, но лучше их оба сразу поменять. Еще из плд цилиндра где то потеет и из под передней пробки регулировки клапанов. Вообще сразу взять и поменять все сальники и уплотнения и забыть на долго. Чем менять переодически по одному сальнику но постоянно. Раз один вспотел, значит и другие плюс минус скоро подойдут Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2021, 10:26 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2063 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:  46    | 
				там еще отверстие маленькое на цилиндре спереди в колодец шпильки, может из него подтекать, если гайку на шпильке не закрытую завернули (сквозь резьбу просачивается) или шайба уставшая.   -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2021, 16:12 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 23.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Оренбург Мотоцикл: Джебель 200 Репутация:  0    | 
				Спасибо за советы , начну поиск ! Еще вопрос масло принципиально менять , если пробег был 300 км ? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2021, 17:09 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53879 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Сразу не обязательно. Покатать км 500 и можно менять. А потом уже по мануалу. Это если масло в прошлом году менялось. Если несколько лет назад, то лучше сразу сменить. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2021, 22:24 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 23.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Оренбург Мотоцикл: Джебель 200 Репутация:  0    | 
				В начале лета 20 года мотюль 5100 Max_br спасибо за заочную консультацию , сальник лапки КПП приговорили на замену ! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.3.2021, 2:46 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация:  5    | В начале лета 20 года мотюль 5100 Max_br спасибо за заочную консультацию , сальник лапки КПП приговорили на замену ! Не за что, но это было очевидно судя по фото) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.3.2021, 7:41 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 23.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Оренбург Мотоцикл: Джебель 200 Репутация:  0    | 
				подскажите еще можно его как то поднять по высоте ?  а то с моим ростом 185 см , мне уж больно низковат он кажется Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.3.2021, 10:33 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2063 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:  46    | подскажите еще можно его как то поднять по высоте ?  а то с моим ростом 185 см , мне уж больно низковат он кажется Я с таким же ростом ездил - с проставками под руль 40мм нормально стоять, длины тросов хватило. А сидеть нормально было. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.3.2021, 15:28 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 23.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Оренбург Мотоцикл: Джебель 200 Репутация:  0    | 
				LoneWolfRU а амортизатор как нибудь можно поднять ? И вообще он на них обслуживаемый ? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.3.2021, 19:08 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53879 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Не стоит там кроить ходовку. Он хорош, как есть. Проставки в руль для высокого - правильная тема, остальное оставь в стоке. Ибо начнёшь одно, потянет другое, третье, десятое и двадцатое. В итоге проще (и, главное, дешевле) было бы купить сразу высокий мотоцикл. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.3.2021, 19:27 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:  83    | 
				С завода аморт не обслуживаемый. Некоторые мастера могут восстановить. Но гемор конкретный. Ходовку перекраивать не стоит. Маловат - продай и купи 250. Не мучай технику. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.3.2021, 20:02 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 23.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Оренбург Мотоцикл: Джебель 200 Репутация:  0    | 
				serg  Doctorfrolov Мне его подарили Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.3.2021, 20:31 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53879 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Езди и не парься. Поверь, он хорош именно таким, какой есть. Для высокого нужны проставки под руль, см 3-4 и станет вообще комфортно. Знаешь, почему не стоит лезть в ходовку? Подымешь ты зад. Перед будет несоразмерно и неудобно низким. Для поднятия и укрепления переда придётся менять вилку. Дальше окажется, что для этого слаба рама. Дальше... Продолжать? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.3.2021, 11:35 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 30.1.2018 Вставить ник Цитата Из: г.Кологрив Мотоцикл: suzuki DR200 SE-II 2000г. сузукиDL 650 V-Strom 2013г Репутация:  6    | LoneWolfRU а амортизатор как нибудь можно поднять ? И вообще он на них обслуживаемый ?в амморт. там 2 гайки выше пружины одна контрит другую. можно поджать гайкой пружину под свой рост когда сядешь и законтрить незабудь. я отписывался в теме про 200-ки как сам для себя переделывал амморт. чтоб был обслуживаемый. преимущество 200-ки в его низкой посадке  и тяге на низах .я сам тут на форуме перед покупкой просил совета (главного) какой мотик брать под мои задачи. рост у меня 182см был-может стоптался -для меня удобно. вожу еще жену(любит ездить со мной)- я за 90кг и жена около этого и тяги и скорости хватает только по ямам осторожно...  по амморт. там все подробно описал как делал.  это мой-2 сезона отьездил передняя покрышка почти лысая посередине. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.3.2021, 10:05 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 23.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Оренбург Мотоцикл: Джебель 200 Репутация:  0    | 
				день добрый, дайте совет  стоит резина данлоп 605 , перед и зад , можно ли поставить на зад кенда трекмастер 110/100/18 , а перед оставить данлоп? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.3.2021, 12:04 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2063 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:  46    | день добрый, дайте совет  стоит резина данлоп 605 , перед и зад , можно ли поставить на зад кенда трекмастер 110/100/18 , а перед оставить данлоп? Можно, почему нет. 110 трекмастер я ставил, влезает, но там и 100 за глаза, мотору проще крутить. А спереди Кенда К270 стояла для управляемости на асфальте. Завышать не надо подвеску, там всё и так хорошо, зато ногами всегда до земли достаешь, это огромный плюс, меньше падать будешь. Лучше на седло подушку сделать, чтоб помягче было. И на брюхо пластину алюминиевую 3-4 мм, чтоб раму не царапать об бревна и бордюры. Брызговичок еще желательно, чтоб с колеса на амортизатор и прогрессию грязь не летела -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.3.2021, 8:52 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 23.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Оренбург Мотоцикл: Джебель 200 Репутация:  0    | 
				А вообще какой размер назад оптимальный ?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.3.2021, 9:12 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1339 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация:  9    | 
				Ширина 100, если кросс, высота 100 или 90. Если дорожная то можно 110 шириной, 4.1 дюйм. Более широкую ставить особо смысла нет, да и места под неё нет. Я ездил на подобном моте на 120 кросс- реальная ширина 132 мм. Из плюсов- получше идёт зимой, или на мягких грунтах. Но- уже не хватает двигателя, если колесо проваливается глубоко. Минусов- гораздо больше. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.3.2021, 9:25 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:  83    | 
				100х100. мопед все же слабенький.
				
				
				
                           -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 8:43 |