Индикатор включенной передачи, хендмейд от 200 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индикатор включенной передачи, хендмейд от 200 |
10.4.2011, 18:56
Сообщение
#101
|
|
Миха Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41 |
Так в лесу маскироватся проще)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2011, 20:36
Сообщение
#102
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34757 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Через неделю обещают изготовть два корпуса датчика, тогда нужны будут подтверждения намерений от Leksey На всякий случай подтверждаю намерения уже сейчас. )) Но могу и через неделю подтвердить еще. пс: Я тоже не спешу никуда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.4.2011, 10:38
Сообщение
#103
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: djebel --> DRZ 400 Репутация: 1 |
Купил вот такую штуку.
Девайс рассчитан на 4 или 5 передач. Буду пробовать на досуге. цена 154 руб. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.4.2011, 12:44
Сообщение
#104
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Купил вот такую штуку. Девайс рассчитан на 4 или 5 передач. Буду пробовать на досуге. цена 154 руб. Похоже на плату от китайца типа как у меня. Датчик дорабатывать родной или делать все равно надо. Плюс-цена, минус - пять передач, отсутствие датчика и корпуса, мелкий индикатор обычной яркости. Может и можно дострогать там цифру 6, допаяв диодиков.... Фото нечеткое, что написано на индикаторе не читается, обратной стороны не видно. Принцип похоже такой-же. Есть еще два принципа, как делают индикаторы, но они неполнофункциональные в некоторых отношениях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2011, 16:10
Сообщение
#105
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 16.6.2010 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT Репутация: 1 |
Я подтверждаю свои намерения.
-------------------- Клуб "Bull-Dozers"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2011, 20:46
Сообщение
#106
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Осталось доделать и испробовать два кабеля.
Еще датчики будут изготовлены в конце след. недели. Пишите в личную почту кому- куда- какой почтой. После выходных напишу в личные почты куда присылать компенсацию. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.4.2011, 16:21
Сообщение
#107
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: djebel --> DRZ 400 Репутация: 1 |
Похоже на плату от китайца Так оно и есть. 5 передач мне хватит, когда на первой итак понятно. Сам индикатор попробую приладить другой, побольше, поярче. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2011, 0:18
Сообщение
#108
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 1970 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40 |
Можно пару глупых вопросов? =)
В самом датчике под компаундом просто спайка проводов с контактами (это я про оригинальный)? И что есть компаунд, в смысле из чего он? =) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.4.2011, 23:07
Сообщение
#109
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Можно пару глупых вопросов? =) В самом датчике под компаундом просто спайка проводов с контактами (это я про оригинальный)? И что есть компаунд, в смысле из чего он? =) В оригинальном припаяны провод датчика нейтрали и провод розовый 4 передачи оловянным припоем к бронзовым контактам. Деталей (резисторов, итд) там нет. Компаунд родной - на вид и запах белая силиконовая резина. Она термостойкая до 220 град. или типа того. Продается в тубах такая под маркой клей-герматик Перматекс. Ее и пользую теперь.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.4.2011, 10:03
Сообщение
#110
|
|
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2891 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
клей-герматик Перматекс http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=217 ? А вот ещё прикольная штука: http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=643 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.4.2011, 17:30
Сообщение
#111
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Я подтверждаю свои намерения. В среду будут готовы еще корпуса датчиков и на след. неделе расчитываю изготовить Ваш комплект. Напишу в личную почту. Если кто-то из подписавшихся на сувенир передумал или отказался - напишите Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.4.2011, 23:02
Сообщение
#112
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 1970 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40 |
В оригинальном припаяны провод датчика нейтрали и провод розовый 4 передачи оловянным припоем к бронзовым контактам. Деталей (резисторов, итд) там нет. Компаунд родной - на вид и запах белая силиконовая резина. Она термостойкая до 220 град. или типа того. Продается в тубах такая под маркой клей-герматик Перматекс. Ее и пользую теперь.. А есть мысль какая-нибудь что в этом датчике может поломаться, что он нейтраль только на холодном масле показывает? Т.е. движок холодный - лампочка горит, начинает прогревается - лампочка начинает тускло мерцать, совсем нагреется - лампочка не горит. Тестером в проводок тыкал - дело не в лампочке =) Провода визуально целые, в том числе и та часть, которая внутри движка идет. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.4.2011, 10:43
Сообщение
#113
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Я подтверждаю свои намерения. Изготовлен корпус датчика и корпус индикатора. Изготовлена плата. На след. неделе, возможно соберу. А есть мысль какая-нибудь что в этом датчике может поломаться, что он нейтраль только на холодном масле показывает? Т.е. движок холодный - лампочка горит, начинает прогревается - лампочка начинает тускло мерцать, совсем нагреется - лампочка не горит. Тестером в проводок тыкал - дело не в лампочке =) Провода визуально целые, в том числе и та часть, которая внутри движка идет. У меня так было. В форуме так-же отмечалось. Причина - от старости отходит пайка провода внутри заливки датчика. Лечение - снять, выковырять тонкой отверткой заливку резиновую белого цвета и припаять провод паяльником. Использовал флюс ЛТИ-120, можно канифоль или ТАГС попробовать. Залить перматексом. Отверждение - 48 часов по паспорту, но лучше дня четыре. С этого и началось то что привело меня к этой теме.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2011, 13:18
Сообщение
#114
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53176 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Итак, пришёл мне долгожданный датчик/индикатор.
Надо сказать, что впечатления от работы ОЧЕНЬ положительные! Сделано с умом, надёжно, качественно, удобно, воде не оставлено ни единой лазейки, всё загерметизировано. Комплект в сборе: Разъём на индикаторе, монументальный и удобный: Сам датчик, в данном случае штатный джебеловский, думаю, самодельный ничем не уступит. Свой после установки вышлю взамен. Пайка тщательно залита компаундом (синий провод - провод лампы нейтрали, буду подключать обязательно): Сам индикатор: Порадовал компактностью корпуса и удивил огромностью самого светодиодного индикатора. Ручка положена для оценки габаритов корпуса. При откручивании крышки видно, как его крепить, а так же то, что всё сделано очень аккуратно и герметично: Крепить буду на площадку из-под штатного ГПС, сдвинув Зумо немного влево. Уважаемому 200 респект и уважуха -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2011, 23:16
Сообщение
#115
|
|
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2891 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
Ну вот, народные китайские идеи идут в массы !!
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2011, 23:19
Сообщение
#116
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53176 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Ну, идея, уверен, не китайская, а исполнение такое китаю и не снилось.
Примерил сегодня, даже Зумо двигать не надо, справа уместится. Только покумекать надо кое над чем. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.5.2011, 10:05
Сообщение
#117
|
|
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2891 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
Ну, идея, уверен, не китайская Не буду спорить, просто чуть ли не на всех китайцах такое стоит, исполнение - понятное дело не такой кошерный хэндмэйд, как у 200 У меня, кстати, там чё-то то ли с датчиком, то ли с проводкой случилось, - показывает только 1 и 2, привык уже так ездить... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.5.2011, 19:55
Сообщение
#118
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53176 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Потихоньку, между делом, ставлю комплект на место. Фото нет, к сожалению, не взял с собой фотоаппарат.
Рассверлил отверстие в площадке и через проставку из твёрдой резины (иначе разъём упирается в ветровик) установил корпус индикатора. Снял старый датчик: Провод откусил у датчика и там же сделаю соединение (скрутка - пропайка - термоусадка) провода нейтрали. Розовый пускай висит, есть не просит. Пришлось снять лапку переключения и довольно долго отковыривать и выдувать грязь. Снялось всё отлично, ничего не мешало. На всякий пожарный промазал соединение герметиком. Чтобы с дуру масло сочиться не начало через уставшее колечко. Осталось проложить провод аккуратно и всё соединить. Камраду 200 респект! -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.5.2011, 20:15
Сообщение
#119
|
|
Миха Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41 |
Недавно и я получил датчик. Автору жирный плюс за изготовление!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.5.2011, 20:26
Сообщение
#120
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53176 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Блин, я забыл, что на индикаторе тоже есть нейтраль Но всё равно лампу подключу, так привычнее
Хотя, надо подумать... -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.5.2011, 20:57
Сообщение
#121
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23114 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
Лампа-лампой, но от провода нейтрали еще блокировки запитаны. Например, подножки. Не все же ее датчик отломали.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.5.2011, 21:14
Сообщение
#122
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53176 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Ну, кто ездит МНОГО, думаю, все Ибо засада и измена. Надо будет и блокировку от рычага сцепления тоже выкорчевать...
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.5.2011, 21:16
Сообщение
#123
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23114 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
У меня на подножке пока осталась. Ни разу на этом моте пока не подводила. На прошлом ДР - да, были проблемы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.5.2011, 19:09
Сообщение
#124
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53176 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Сегодня протягивал провод вдоль штатной проводки. Много думал
Остался приличный кусок лишний, см 30-40, впрочем, сверну и спрячу где-нить. Изолента рулит Эротику в районе фары оставил на завтра. Всё просто, время и внимательность и всё ОК. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.5.2011, 9:34
Сообщение
#125
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Сегодня протягивал провод вдоль штатной проводки. Много думал Остался приличный кусок лишний, см 30-40, впрочем, сверну и спрячу где-нить. Изолента рулит Эротику в районе фары оставил на завтра. Всё просто, время и внимательность и всё ОК. Стяжками или изолентой к родному жгуту прихватить сантиметров через 10-15. Если обмотать все сплошняком жгут может получиться жесткий, и там где вращение руля будет тереться от прихваты. Я обмотал сплошняком, пока все работает. Если бы делал сейчас - сделал бы через 10-15 см. Еще надо обеспечить отутствие натягов и резких перегибов вблизи заделки кабеля на концах. По поводу воды - можно еще в сам разъем натолкать водовытесняющей смазки (типа вазелина технического или силикона) но если не купаться с мотом по фару - то и не стал бы. Только лишняя грязь будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 5:57 |