![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Советской техники не было поэтому к без киковым версиям отношусь спокойно.
Это раньше было проблемой аккумулятор новый найти. Сейчас у меня два мота и оба без кика. У двоих товарище с киком XR600 и XR400 хотят после прошлого сезона моты без кика. А джебель занижается несложно. DRZ400e с толкача запускается. А дегри и подавно ну если только не в пустыне с песком заглох. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня был совкоцикл, тем не менее в отсутствии кика проблем не вижу.
Ну да, он может пригодиться, не спорю, но такой ситуации когда без него нельзя обойтись мне тяжело представить. Если едешь в дальнобой - просто не надо делать этого делать с полумертвым аккумом, и не надо забывать выключать свет. Если мопед не заводится - не надо крутить стартер до усеру пока не сдохнет аккум, может для начала надо просто открыть бензокран... или просто залить бенз в бак... К тому же любая чекуха (ну за исключением может некоторых произведений удивительной фирмы Ямаха, например yz-250 не заводится на передаче вообще) достаточно легко заводится с толкача. Так что для меня кик - лишь относительно полезная опция, но никак не показатель для выбора мотоцикла. shevard, а зачем в пустыне с песком вообще глохнуть? Если только бенз кончится... а без бенза с кика толку... разве что как педаль его использовать и ехать быстро-быстро дергая ногой ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
например yz-250 не заводится на передаче вообще Да?Нифигасе первый раз слышу ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
bullet, рост какой у тебя? Я со своими 170 на заниженном Джебеле-250 с перешитым сиденьем стою обеими ногами на земле плотно. Примерно так же и на Дигри. С учётом, что подвески Джебела намного лучше.
Кик штука хорошая, но за 5 (пять) активных сезонов не понадобился ни разу. Просто хороший аккум ставится и проблем нет. С толкача 1 цилиндровую 250-ку завести сложнее, чем 4 цилиндровую 600-ку. При условии хорошей компрессии. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да?Нифигасе первый раз слышу ![]() Да. Может быть конечно япошки поковыряли конкретный аппарат, на счет других не знаю, видел только один. serg зато джебельному мотору до дигришного далеко, а подвеска не всем нужна... Хотя я уже если честно почувствовал недостаток подвески ![]() Где б найти моц чтоб було и то и другое... ![]() А много их 600-ок 4 цилиндровых? ![]() Сегодня заводил свой ради прикола под горку на снегу, легко... правда и горка приличная ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зато джебельному мотору до дигришного далеко Не однозначно. Кое в чём оба не фонтан, кое в чём оба хороши. Причём, в разном.а подвеска не всем нужна Ну, ну ![]() Хотя я уже если честно почувствовал недостаток подвески Подвеска не нужна только тем, кто не ездил на моте с лучшей. Вот я не ездил на КТМ-овской WP и мне пока хватает подвески моего мота...А много их 600-ок 4 цилиндровых? Шоссейных много. Я их и имел в виду.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 18.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Менск Мотоцикл: QINGQI QM200GY-BA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как заводить 4Т 200 кубиков с толкача? На какой передаче? Потому что мой Чинчи хрен заведёшь с толкача.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одна из причин, почему я дополнительно, установил кик стартер на свой XR
-------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одна из причин, почему я дополнительно, установил кик стартер на свой XR XR 250 заводили с толкача без проблем, причем на грунте... -------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 516 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как заводить 4Т 200 кубиков с толкача? На какой передаче? Сначала подготовка к запуску - краник открыть, обогатитель активировать, зажигание включить. Далее включаешь третью передачу, выжимаешь сцепление, интенсивно разбегаешься. Набрав скорость, прыгаешь одной ногой на подножку, а рычаг сцепления отпускаешь и тут же выжимаешь обратно. Максимально резко и быстро, как удар. Если с первого раза не завелся, продолжаешь отпускать-выжимать, пока хватает инерции наката. Двигатель при этом получает импульсы как от работы кикстартером. Я так Джебел 250 заводил. А когда-то давно Жигули, только там разгонял её на нейтралке, потом запрыгивал, вжимал педаль, включал третью и так же импульсами сцепления пинал коленвал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 18.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Менск Мотоцикл: QINGQI QM200GY-BA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сейчас правду напишу ☺ Я пробовал так на пятой запрыгивать на мот. Идёт на юз колесо ☺
Это я пробовал на пробеге тысячи три-четыре. Вес мой 75-80 кг. ЗЫ Кстати, на именно Чинчи, я бы стреманулся на третьей заводить ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 516 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбор передачи зависит от сцепления с поверхностью. Джебела я на сыром, но относительно твердом грунте заводил. По снегу/льду завести в одиночку на нешипованной резине вряд ли получится. Разве что на последней передаче можно пытаться, но бежать надо побыстрее и колесо нагружать вторым номером. Но это уже почти цирковое, я так не пробовал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR 250 заводили с толкача без проблем, причем на грунте... Ну, вот я в одного раз натолкался на гравийке «без проблем» и мне хватило. Не завел. Тут же родилось желание на приобретение нового аккумулятора и комплекта для установки кика -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я свой ТТР даже с помощником не смог с толкача зааести на бетоне. Юзом шел на всех передачах.
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
21 век же
есть волшебные электронные коробочки) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на ттр есть для этого ручной декомпрессор)
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За 10 лет ни разу не заводил с толкача.
Я просто вовремя обслуживал и чинил мот, поэтому аварийных ситуаций не было. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на ттр есть для этого ручной декомпрессор) На китайском? Дигру запростяк запускал с толкача . после покупки аккум был плохой . пока не поставил новый пару поездок по лесам приходилось толкать или не глушить на остановках .благо водянке пофиг длительная работа на месте . Дигри без декомпрессора и без возможности установки кика ,поэтому с хреновым аккумом позволительно ездить только вокруг гаража . С хорошим аккумулятором не разу не было случая ,что бы высадился. На джебеле получалось . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на японском
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на японском Так это так же как радиатор масляный и кик , не на каждом мотоцикле есть . Ещё отличается вариант вентиляции картерных газов .есть вариант с забором воздуха из клапанной крышки , а есть из картерного отсека. У меня был случай супер шерпу не могли завести с толкача вдвоем ,юзила , там тоже нет декомпрессоров ) в итоге тягали на верёвке за машиной ) На счет декомпрессоров ,лично моё мнение , декомпрессор ставят что бы снизить размер акумулятора , потому что на всех бездекомпрессорных мотиках аккум больше . Т .е нормальный аккум и крутит будь здоров . И соответственно генераторы мощнее . А у всех безстартерных ещё и генераторы слабенькие ,лишние потребители вешать не желательно. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рейд - туристический мот.
Поэтому, там стоит и декомпрессор и кик и радиатор. Чтобы в любой дыре ты мог стартануть или продуть двиг. Акк там небольшой, но его хватает. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рейд - туристический мот. Поэтому, там стоит и декомпрессор и кик и радиатор. Чтобы в любой дыре ты мог стартануть или продуть двиг. Акк там небольшой, но его хватает. Ну это не всегда стоит сразу . Радиаторы очень редко видел , кик тоже не часто , декомпрессор тоже не всегда стоит . Самый укомплектованный это джебел . там отсутствие кика наоборот редкость . Радиатор всегда , а декомпрессор иногда наоборот спиливают . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на рейде сразу все было.
На джебеле кик ставил сам. И до 99 года, он не идет с завода. Даже у др250р. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на рейде сразу все было. Повезло . На джебеле кик ставил сам. И до 99 года, он не идет с завода. Даже у др250р. Да , всё так . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:56 |