![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3376
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3377
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23294 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спортсменам важнее не лучшая защита, а удобство, чтобы выигрывать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3378
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это еще зачем?) Чтобы чувствовать КПП и тормоз чего то дешево слишком Ага, подозрительно) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3379
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23294 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3380
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спортсменам важнее не лучшая защита, а удобство, чтобы выигрывать. Согласен Как они выиграют в колотушках? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3381
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем их чувствовать? присоединяюсь к вопросу. тем более тормозная лапка снизу, а не сверху -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3382
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3383
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спортсменам важнее не лучшая защита, а удобство, чтобы выигрывать. а едут все в топовых...) Чтоб выигрывать а в чем там томаки ездят и джарвисы всякие, кстати? И кстати, это кроссмен, и ему важно чтобы гнулось ![]() тут скорее вкусовщина, нравится ему сверху тонкий бот. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3384
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый сложный и филигранный, это наверное FMX
Посмотрите в чем они Я не думаю что это из-за рекламы присоединяюсь к вопросу. тем более тормозная лапка снизу, а не сверху Если Боты дубовые и не чувствительные, плохой контроль тормоза. Сложно искать ту грань, когда колесо заблокировано или нет. Сложно дозировать силу нажатия на педаль. На сложном рельефе или в сложной ситуации можно сломать башку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3385
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый сложный и филигранный, это наверное FMX Посмотрите в чем они Я не думаю что это из-за рекламы нет, самый сложный это мотокросс. Фмх он намного зрелищнее. Вообще главная задача мотобот-это защита сустава. От перелома если на скорости влетите в бетонный блок они не спасут.Шарнир как раз и призван найти компромис между подвижностью стопы и ограничением подвижностью сустава. Кстати с 19 год теч 10 тоже с шарниром. Я сравнивал сг 10 и сг 12. 12 прям жестче. Также и брейсы, они защищают сустав и распределяют нагрузку. п.с. Переломы сростаются, а вот связкти только шить, и не факт что у нас их смогут сшить. Если Боты дубовые и не чувствительные, плохой контроль тормоза. Сложно искать ту грань, когда колесо заблокировано или нет. Сложно дозировать силу нажатия на педаль. На сложном рельефе или в сложной ситуации можно сломать башку Основной тормоз-передний. Задним обычно колесо блокируют. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3386
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3387
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если кого-то устраивают боты среднего ценового диапазона, ради бога.
Но если охота большего, надо и Боты дороже, в них больше возможностей откроется, Я имею ввиду кроссовые боты Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3388
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Основной тормоз-передний. Задним обычно колесо блокируют. Это утверждение справедливо только для асфальта или для аналогичной поверхности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3389
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это утверждение справедливо только для асфальта или для аналогичной поверхности. посети тренировку по мотокроссу, откроешь для себя много нового. При торможении ты загружаешь зад мотоцикла и резина шипом вгрызается в грунт,таким образом получается эффективнее, чем тороможение качением. Еще блокировкой колеса осуществляется доворот. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3390
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это утверждение справедливо только для асфальта или для аналогичной поверхности. поди ж ты) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3391
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
посети тренировку по мотокроссу, откроешь для себя много нового. При торможении ты загружаешь зад мотоцикла и резина шипом вгрызается в грунт,таким образом получается эффективнее, чем тороможение качением. Еще блокировкой колеса осуществляется доворот. А в каких ботах у вас катается народ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3392
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если Боты дубовые и не чувствительные, плохой контроль тормоза. Сложно искать ту грань, когда колесо заблокировано или нет. Сложно дозировать силу нажатия на педаль. На сложном рельефе или в сложной ситуации можно сломать башку так это, тут от танцора больше зависит... -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3393
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в каких ботах у вас катается народ? Имеется ввиду серьёзные спортсмены так это, тут от танцора больше зависит... Базара нет) согласен Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3394
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обожежмой
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3395
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так это, тут от танцора больше зависит... Но я думаю танцор выберет альпинстарс а не форму Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3396
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда тебе надр ехать на Городно, тебе советуют школу мотокросса и сг12, нормчо
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3397
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но я думаю танцор выберет альпинстарс а не форму а все топовые боты жесткие, судя по всему -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3398
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни давайте подитожим Все таки сг12 я так понимаю Даже если нет опыта, но он придёт и потом с дешевых бот придётся брать нормальные, а зачем брать два раза , проще взять сразу нормальные А нормальные это сг12 Так? Давайте ещё раз подЫтожим. Влияние цены мотобота на сохранность ноги сильно преувеличено. Авторитетных исследований и статистики нет, все выводы относительно корреляции цены с уровнем защиты умозрительны, даны случайными людьми и не выдерживают никакой критики. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3399
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеется ввиду серьёзные спортсмены В основном гаерны. Тут зависит от бюджета и строения ноги. Мне допустим сиди вообще по ноге не сводятся, а альпины в размер не попадают. Сейчас езжу в инстинктах уже с 2016 года, но менять уже надо. Как тапочки разносились. Новые сг12 вообще под температурой по ноге садятся. Вообще если начинаешь ездить и деньги не хочешь тратить, то теч3 самый универсальный выбор. В меру крепкие, с нормальной защитой. Давайте ещё раз подЫтожим. Влияние цены мотобота на сохранность ноги сильно преувеличено. Авторитетных исследований и статистики нет, все выводы относительно корреляции цены с уровнем защиты умозрительны, даны случайными людьми и не выдерживают никакой критики. В корне не правильная позиция. Тут надо исходить, что ремонтировать связки в разы дороже, чем самые дорогие боты. Это как раз тот случай, когда кроилово может привести к такому попадалову. Я понимаю желание сэкономить, и под это ищется обоснование, но даже при поздке на Гродно можно зацепить ногой корягу и пойдет нагрузка на сустав, которую сг12 отработают, а теч3 уже нет. Мне инстинкты сустав сохраняли. Это как разговоры, что вот были брейсы от Ями и в них связки порвали, а в мобиусах нет. Тут нет уровня измерений. Вот я к примеру себе сейчас собираюсь покупать наколенники на 70000, и все кто слышат, что я езжу в торах крутят у виска. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3400
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В основном гаерны. Тут зависит от бюджета и строения ноги. Мне допустим сиди вообще по ноге не сводятся, а альпины в размер не попадают. Сейчас езжу в инстинктах уже с 2016 года, но менять уже надо. Как тапочки разносились. Новые сг12 вообще под температурой по ноге садятся. Вообще если начинаешь ездить и деньги не хочешь тратить, то теч3 самый универсальный выбор. В меру крепкие, с нормальной защитой. В корне не правильная позиция. Тут надо исходить, что ремонтировать связки в разы дороже, чем самые дорогие боты. Это как раз тот случай, когда кроилово может привести к такому попадалову. Я понимаю желание сэкономить, и под это ищется обоснование, но даже при поздке на Гродно можно зацепить ногой корягу и пойдет нагрузка на сустав, которую сг12 отработают, а теч3 уже нет. Мне инстинкты сустав сохраняли. Это как разговоры, что вот были брейсы от Ями и в них связки порвали, а в мобиусах нет. Тут нет уровня измерений. Вот я к примеру себе сейчас собираюсь покупать наколенники на 70000, и все кто слышат, что я езжу в торах крутят у виска. Наверно спонсоры сказали в инкстинтах ездить 😉😁 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 18:17 |