![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЭЭмммм эээ... Кстати тормоз да, был нажат чаще обычного, потому что я его не чувствовал, к новым ботам привыкал. А денек выдался богатым на грязюку и пробег большой. Сначала тренировка по эндурной трассе, 4 х 6.5 км, затем прохват 15-20 км по бездорожью полукать на джип триал в Кисловодске, затем попытка проехать по бездорожью домой, и блуждание около 50км в тумане, дожде , по абразивной предгорной грязище... То есть колодки съело грубо за 500 км общего пробега. А предыдущий комплект прожил около 20 000 км... однако
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может к теме не совсем относится, но возможно не все тормозят двигателем настолько, насколько он это позволяет. Перед прогнозируемым торможением обязательно надо втыкать повышенную передачу. Очень часто тормоз вообще не нужен при замедлениях перед поворотами и т.п., если не пытаться ехать на одной передаче все время (речь не про непролазную грязь, и не гоночный режим, конечно)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть колодки съело грубо за 500 км общего пробега. Это роскошно. На Бесов Нос дорога такая, что колодки почти новые умерли за 40 км пробега. И в 9 году, и в 10. В прошлом году имел запасные, наученный горьким опытом ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, у меня гоночный режим очень часто в этом сезоне. И горы постоянно, одним двиглом в горах не обойдешься никак.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg , нормальные твои колодочки , разницы по замедлению на твёрдом покрытии с его родными не заметил , по грязи пока не лазил ( передним тоже почти капут и нет замены) .
Колодки в дисковых тормозах отходят от диска за счёт возвратного действия резиновых манжет , квадратных в профиле , обжимающих поршень . Зеркала с нижними шарнирами - вещь , тоже хочу . Видео с соревнований занятное , но мало похоже на обычные покатушки обычного эндуриста , едущего на доезжание , а не на время . Тот же подъём в гору , большинство упавших подвели понты ( скорость) , имхо . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тот же подъём в гору , большинство упавших подвели понты ( скорость) , имхо . В подобные горки (и даже намного-намного более скромные) иначе никак и не заехать. Только за счет иннерции. 450-кам еще хватает мотора, а всем прочим вообще только на максимальных оборотах. (только какое это имеет отношение к колодкам я не знаю). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эндуро как спорт не чем не мягче чем соревнования кросс. Наоборот жёсче. Для техники это камни, для человека угроза напороться на торчащюю вдоль тропы ветку/ствол. И какие зеркала разницы нет. Так как ездиим мы (обязательно ходом по валунам и корягам через стволы деревьев) там не то что вызывает улыбку мотоциклист с зеркалами но и вмятины на баке любой велечины остаются без внимания. И т.п. У тебя какой-то странный уклон выяснять, кто круче. Слон или кит? ![]() Разница между кроссом и эндуро в данном случае в том, что кросс везут до места, а эндуро едет сам. Далеко не у всех говна начинаются прямо за порогом гаража. Если тебе зеркала не нужны, могу только порадоваться. Не все такие счастливчики. Колодки клеить придумал не я. Этому учаться у старших так сказать. А у них есть деньги и на оригинал, но никто не покупает, потому что всё равно бесмысленно. Да они походят дольше. Может быть выдержат 500км грязи. Но 2000 рублей на каждые 500 км. тоже деньги в никуда. Зимой задний тормоз клинит до полной неработоспособности, однако колодки пока живы. Наверное, дело в материале накладок и в исправности тормозов. Ну и грязь разной абразивности бывает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня колодки, те, которые стояли на моте при покупке, отходили 4000 в прошлом сезоне и 1500 в этом. Признаков износа не наблюдается.
Тормозом пользуюсь редко, в основном торможу двигателем, вероятно из-за того, что не перед кем понтоваться - катаюсь один, в своё удовольствие в своём темпе. Грязь предпочитаю, где возможно, объезжать. "Танчик" делался под конкретный тормозной механизм и его расположение на маятнике, кроме Джебела 250 и ДР250Р, вряд ли на что-то подойдёт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В походе сточил очередные задние колодки. Считай - за день. Предыдущие так же умерли, не пройдя тыщи. Это были голубенькие колодки из Владика. Уже давненько прикупил банку клея. Далее буду клеить.
пс: во время похода понтовался пуще обычного, ибо шел замыкающим, и мне не хватало внимания. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня колодки, те, которые стояли на моте при покупке, отходили 4000 в прошлом сезоне и 1500 в этом. Признаков износа не наблюдается. К слову, в 9 году поставил мало б/у задние колодки ЕВС (тормозили так себе, но не в этом суть). Скатался с ними на Алтай, обратно, за 11 тыс км, в т.ч. в горах, где нагрузка на тормоза была от души, износились меньше, чем наполовину. И умерли они в одночасье на Онеге, по дороге на Бесов.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видео с соревнований занятное , но мало похоже на обычные покатушки обычного эндуриста , едущего на доезжание , а не на время Жить во Владивостоке и не преодолевать такие горки - много не наездииш. Я всегда, хоть раз там, да попробую что бы не терять сноровку. Да и на тропе есть одна, которую каждый раз штурмовать приходиться. Объезжать, лично мне - западло. А колодки стачиваются и без торможения когда задние колесо в грязи постоянно... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот вас цепануло, парни!
![]() По горке - да, приличная. По видео слабо представляешь, но видно, что ее с ходу пытаются преодолеть, а получается в основном у тех, кто правильно нагружает заднее колесо и грамотно контролирует его срыв. У меня на строящемся газопроводе есть подъем, в который я не могу подняться уже раз 10-й. Не смотря на уклон и сыпучий грунт с камнем, движок тянет на первой и стоковых звездах, но примерно на середине начинает плыть заднее колесо. Контролировать этот процесс я еще не могу, поэтому бросаю газ, падаю, глохну. На форуме крымских эндуристов есть описание процесса преодоления подъемов. Всем - туда! По поводу колодок. Первые умерли км. за 600. Я учился, ездил скромно по дорожкам, не лез в грязь, не тормозил с заносом и т.д. Сейчас - по другому. Материал колодок тоже попадается разный. Голубые колодки жили меньше всего. Черные - побольше. Самые ходимые - золотые Дайтоны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, что придумал с колодками делать? У меня тоже после наших с тобой и Пашей покатух задние померли. Отпишись плиз что будешь делать со своими. Покупать за 1000 рэ на 2 раза не айс, я столько не зарабатываю.
П.С. Катнем на этой недельке? -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стас, дак вот я клей купил, но не нашел пока подходящий фрикционный материал. Если кто знает, из чего резать - советуйте.
Катнем, когда карб вычищу и цепь ГРМ поменяю. Разобрал уже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катнем, когда карб вычищу и цепь ГРМ поменяю. Разобрал уже. А запчасти есть у тебя? цепь, допустим? -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все есть. К выходным попробуем. Еще же работа подпирает - надо время выкраивать.
Ты колодки не выбрасывай, главное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все есть. К выходным попробуем. Еще же работа подпирает - надо время выкраивать. Ты колодки не выбрасывай, главное. Я воль, гер майор. -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, спортсмены, часто катаюшие по грязи, ставят невентилируемые тормозные диски. Интересно как себя лепестковые ведут? Еще у меня друг на YBR сделал фаски на отверстиях диска, говорит намного меньше износ стал, но в грязи я думаю это еще хуже будет.
Купил сегодня EBC, а старые буду наклеивать и в запас. Только вот где бы материал подходящий найти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Вологде используют материал от ТИИР. Но где берут, не знаю.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фрикцион продается в обычных автомагазинах, его надо резать по размеру наших оснований. С одной автоколодки, получается 4 задних на Джеба.
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю попробовать накладки грузовиков импортные попробовать, знаю где обрезки достать)) И материал там похож, стружки металла есть и твердые они достаточно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поставил с месяца три назад нисин (оригинал ) до этого пробовал всё и все здыхали быстро а нисин выдержал уже три месяца и две гонки !!! износ всего 50% так что не стоит экономить выгодней купить оригинал
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фрикцион продается в обычных автомагазинах, его надо резать по размеру наших оснований. С одной автоколодки, получается 4 задних на Джеба. Какой фрикцион имеешь в виду? Гибкий для барабанных тормозов? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для дисковых тормозов. Продается просто фрикцион без металлического основания.
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 212 Регистрация: 6.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Челябинск, Еткуль Мотоцикл: XR250/BAJA - 1999=> пешеход. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у моего товарища задний тормоз на ХR - барабанный, колодки стерлись, новые не можем купить(ни кто не везет) возможно ли приклеить фрикцион на колодки от барабанных тормозов и если можно, то чем клеить? Подбирали подобные - ваще тормозить не хотят!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 13:20 |