![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW R1200GS, Honda XR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем пивет! НУЖНА ПОМОШЬ! 2 месяца назад взял первый иностранный мото. honda xlr 250 89г.в. всё хорошо но вот произошла такая вешь! Сегодня завел прогрел заглушил, а вот дальше самое интересное! пытаюсь завести а он крутиься как будто без свечи без всякого намёка на компрессию, звук в воздушном фильтре как воздух ходит. у мен есть догадка что завис впускной клапан возможно такое быть? Может у кого нибудь есть мануал по ремонту в электронке, буду признателен. Дорогой друг, у тебя просто завис автоматический декомпрессор, а не клапан. Делай так: включи шестую передачу и кати мот назад с включенной передачей, чтобы коленвал крутился. Метра через полтора-два услышишь металлический щелчок. Значит, декомпрессор отключился и клапан закрылся. Потом заводишь как всегда. П.С. мануалы здесь: http://xrovod.ucoz.com/forum/25-12-1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 27.4.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: баха 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите пожалуйста, как выглядит пимпа верхняя натяжителя когда цепь уже растянута ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дорогой друг, у тебя просто завис автоматический декомпрессор, а не клапан. Делай так: включи шестую передачу и кати мот назад с включенной передачей, чтобы коленвал крутился. Метра через полтора-два услышишь металлический щелчок. Значит, декомпрессор отключился и клапан закрылся. Потом заводишь как всегда. П.С. мануалы здесь: http://xrovod.ucoz.com/forum/25-12-1 Насколько помню,у XLR 89 года не автоматический декомпрессор ,а ручной,так что вряд ли он завис -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы разобрал, и все проинспектировал, потеря компрессии серьезная заявка, возможны разные ситуации, может клапан рассухарился, может прогорел, может в поршне дыра......
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузьмич, куда потерялись фото из первого поста этой темы?
На будущее, если не сложно, заливай фото на сайт, а то будут со временем такие "пустые" посты... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузьмич, куда потерялись фото из первого поста этой темы? О...надо видимо мне посмотреть, вроде не удалял ничего, посмотрю, а так понял, понял тебя.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы разобрал, и все проинспектировал, потеря компрессии серьезная заявка, возможны разные ситуации, может клапан рассухарился, может прогорел, может в поршне дыра...... Вот,точно,только что разбирал движок XR300-сухарь один лопнул пополам,пружины вылетели и клапан впускной встретился с поршнем.Поршню хоть бы что-кованный,а клапан буквой Зю согнулся и направляющая лопнула-перепрессовывать -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот,точно,только что разбирал движок XR300-сухарь один лопнул пополам,пружины вылетели и клапан впускной встретился с поршнем. Три года назад, на АХ-1, рассухарился один клапан, согнулся, менял клапан, направляющую, и маслосъемные, тогда все равно голову надо было снимать, поршень в идеале, цилиндр в идеале, а вот сухарики не держали.... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 27.4.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: баха 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребят кто-нибудь сможет мне помочь подскажите как выглядит пимпа(прямоугольник металла на пружинке) верхняя натяжителя, когда цепь уже растянута ? говорять по глубине посадки пимпы можно определить вытянута цепь или нет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имхо в сервис мануале четких указаний по этому поводу вроде нет. но на задней пимпочке есть косой срез. с новой цепью он выше корпуса натяжителя. мэй би когда срез вровень или ниже
кстати случаев с рассухариванием на хр250 очень мало. это редкость. а вот гнутые клапана встречаются частенько. причем слегка гнутые-заметно при разборе-туго выходят верхние 2см. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имхо в сервис мануале четких указаний по этому поводу вроде нет. но на передней пимпочке есть косой срез. с новой цепью он выше корпуса натяжителя. мэй би когда срез вровень или ниже кстати случаев с рассухариванием на хр250 очень мало. это редкость. а вот гнутые клапана встречаются частенько. причем слегка гнутые-заметно при разборе-туго выходят верхние 2см. Рассухариваются может и мало.В принципе это экстраординарное событие,конструкция обеспечивает надежность.Но...Если выкручивают постоянно на макс.оборотах,без разницы на асфальте или в пампасах-лопается сухарь,это случается чаще.А вот если клапан гнутый,то может и рассухарить-неравномерно воздействует на половинки сухаря.А вот почему гнется клапан,это нужно смотреть. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 27.4.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: баха 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имхо в сервис мануале четких указаний по этому поводу вроде нет. но на передней пимпочке есть косой срез. с новой цепью он выше корпуса натяжителя. мэй би когда срез вровень или ниже кстати случаев с рассухариванием на хр250 очень мало. это редкость. а вот гнутые клапана встречаются частенько. причем слегка гнутые-заметно при разборе-туго выходят верхние 2см. получается что по мере вытяжения цепи пимпа садится ниже! спасибо за ответ! а можно вообще пимпу убрать ? поидее если цепь вытянется пимпа сядет ниже и может выскочить из своего посадочного места, так как пимпа не будет упираться об клапанную крышку? на этом фото мимпа говорит о том что цепь вытянута или нет ?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты бы посмотрел внимательнее на натяжитель сначала, потому что то что ты пишешь - это бред.
цепь надо менять вовремя а не пытаться внести изменения в вполне работоспособную конструкцию. я исправил сообщение выше - задняя пимпа а не передняя на ней косой срез. у меня есть подозрения что у тебя эта пимпа провалилась уже в корпус натяжителя. у меня есть стойкое ощущение что с нормальной цепью эта пимпа со срезом стоит выше. но я могу быть не прав - посмотреть негде, потому что счас разобранного мотора под рукой нету. а свой вскрывать как то не хочется Рассухариваются может и мало.В принципе это экстраординарное событие,конструкция обеспечивает надежность.Но...Если выкручивают постоянно на макс.оборотах,без разницы на асфальте или в пампасах-лопается сухарь,это случается чаще.А вот если клапан гнутый,то может и рассухарить-неравномерно воздействует на половинки сухаря.А вот почему гнется клапан,это нужно смотреть. Честно - не видел ни одного лопнутого сухаря пока ![]() рассухариваются чаще всего после колхозной переборки когда клапан с сухарем не осадили - это да.... гнутые не рассухареные были и внешне это не заметно - только при разборке. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно - не видел ни одного лопнутого сухаря пока ![]() рассухариваются чаще всего после колхозной переборки когда клапан с сухарем не осадили - это да.... гнутые не рассухареные были и внешне это не заметно - только при разборке. Завтра сфоткаю,занимательное зрелище ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хр300, говоришь? древний? может просто усталость металла уже сказывается?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда эта пимпа максимально выдвинута, цепь явно уже висит, хорошо это видно при снятой крышке мотора, ко мне пришли запчасти на XR, буду собирать на следующей неделе, могу все сфотать по порядку.......
![]() Сегодня купил фару, полиспорт, вместо штатного бугеля, гы,гы, сниму буду с ней ездить, немного морду у мотоцикла разгружу...... ![]() «Эко якя фара.....» на Яндекс.Фотках -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу сфоткай и измерь пожалуйста - я бегал с штангенциркулем когда собирал и что то мерил. как водится потом положил бумажку куда то и она пропала
![]() Фара симпотная ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хр300, говоришь? древний? может просто усталость металла уже сказывается? Ну.древний или нет.понятие относительное-98 год.Пробег небольшой у него,но судьба тяжелая ![]() В Японии сделали тюнинг-поршень хитрой формы с высокой степенью сжатия,с теплоотводящими канавками,как кроссовые 2-х тактные.Прямоток с выпускной системой ("штаны" бы себе взял-хороши) ![]() ![]() Но вот хозяин ему достался отчаянный-безбашенный. ![]() Ну и теперь,раскрутил по максиму -лопнул сухарь,потом шайба клапанных пружин и итог-клапан повстречался с поршнем.Фото в студию: ![]() Тот что справа сухарь и лопнул.Второй кусок так и не нашел,размолотило,огрызки вылавливал из маслосистемы и масла ![]() Ну скорее всего усталость металла,но и условия эксплуатации сказываются.Движок крутился и выше 9500 об/мин по тахометру ТрайлТех.у него есть функция запоминания максималки Сегодня купил фару, полиспорт, вместо штатного бугеля, гы,гы, сниму буду с ней ездить, немного морду у мотоцикла разгружу...... И где такие симпатичные фары есть? ![]() Это такая по их катологу 8657400002 - Black?Там лампа не одноконтактная? -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 27.4.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: баха 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не могу представить как можно сделать так что бы рассухарился клапан ! в практике видел на машинах, что сухарь лопался на несколько частей, но он находился на своем месте и выполнял нормально свою функцию!
Когда эта пимпа максимально выдвинута, цепь явно уже висит, хорошо это видно при снятой крышке мотора, ко мне пришли запчасти на XR, буду собирать на следующей неделе, могу все сфотать по порядку....... ![]() Сегодня купил фару, полиспорт, вместо штатного бугеля, гы,гы, сниму буду с ней ездить, немного морду у мотоцикла разгружу...... «Эко якя фара.....» на Яндекс.Фотках такую фару поставить на баху будет не просто! на бахе много проводки и она будет мешать фаре при повороте руля! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такую фару поставить на баху будет не просто! на бахе много проводки и она будет мешать фаре при повороте руля! Ставится элементарно.Я на баху поставил мордочку Baja Design,это еще при том,что под приборкой ТрайлТех разместил блок противоугонки. Где то так ![]() ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 27.4.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: баха 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смотрю ты кронштейны делал что бы фару поставить! а на сток резинки не просто сделать!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такую фару поставить на баху будет не просто! на бахе много проводки и она будет мешать фаре при повороте руля! Великолепно поставиться, без всяких проблем, лампа H4, свое гнездо есть, фото-отчет приложу.... ![]() Ставится элементарно. Кто бы сомневался, хорошо получилось, аккуратно.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 13.4.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго дня. Выявил я наконец то причину стука. Причина плохое поступление масла в головку, добрался до сетки, что в картере, была напрочь забита, теперь масла вдоволь, но следствием езды с бедной смазкой выработка на кулачках и на распред вале. Возможно ли отшлифовать или только замена поможет????? Кто нибудь сталкивался????
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
добрался до сетки, что в картере, была напрочь забита Известный косяк. Её обычно ампутируют от греха. При этом сам движок спокойно терпит и грязь в масле и многое другое.Возможно ли отшлифовать или только замена поможет? Лучше поменять. Всё остальное - разная степень онанизма.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 27.4.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: баха 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Известный косяк. Её обычно ампутируют от греха. При этом сам движок спокойно терпит и грязь в масле и многое другое. Лучше поменять. Всё остальное - разная степень онанизма. а где сетка стоит что бы ее удалить ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 7:53 |