Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Djebel жрет масло
ustas
сообщение 30.7.2008, 7:40
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 13.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Причем жрет как то странно, на алтай туда - сюда сгонял с одним уровнем, вчера прокатился от дома до пл. Станиславского( примерно 5 км) и привет.
У меня поддавливает масло из за лопнувшей крышки электро стартера, но там не могут вытечь незаметно такие объемы. После ночи следов масла под мотоциклом нет . Я уже и не знаю что думать. Ведет мот себя нормально, не дымит, даже когда прогревается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 30.7.2008, 15:33
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


За 5 км ушел уровень ? На ходу не гонит ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.7.2008, 15:41
Сообщение #3


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (ustas)
стартера, но там не могут вытечь незаметно такие объемы

Вытекшее масло может успевать выгорать\испаряться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kamchadal(tilich...
сообщение 18.9.2008, 9:00
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 4.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Тиличики
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 s (2010-11)

Репутация:   0  


Проехал на синтетике 250 км, сколько было столько и осталось, залил минералку столько же проехал съел уровень, грешу на кольца поршневые, но прёт нормально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
badNS
сообщение 18.9.2008, 9:44
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 2.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400

Репутация:   0  


Quote (ustas)
Причем жрет как то странно

ничего странного, просто его сожрало, а ты посмотрел уровень на холодном
он был в норме
по правилам надо завести на 3 мин заглушить и смотреть
у меня тож жрет когда ежешь 100-110, и жрет нормально, доливаю по 50-150 грамм
это нормальный процесс для мототехники, нет мотов которые масло не хавают



--------------------
Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 18.9.2008, 9:48
Сообщение #6


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (badNS)
у меня тож жрет когда ежешь 100-110, и жрет нормально, доливаю по 50-150 грамм
это нормальный процесс для мототехники, нет мотов которые масло не хавают

у меня совсем не жрет на 100-110 с пассажиром и багажом, да и в буераках. ну может это временно?!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.9.2008, 9:56
Сообщение #7


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Жрать может при постоянной езде на высоких оборотах - это норма для любых моторов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kamchadal(tilich...
сообщение 19.9.2008, 11:18
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 4.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Тиличики
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 s (2010-11)

Репутация:   0  


Стараюсь беречь сильно не кручу, есть знакомый у которого очень много мотоциклов японских было и он говорит не на одном масло не жрал. wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.9.2008, 11:21
Сообщение #9


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Еслм масло неподходящего качества, то тоже может жрать. Не столько важно, минералка или синтетика, сколько качсетво и подходящие параметры.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kamchadal(tilich...
сообщение 19.9.2008, 11:33
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 4.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Тиличики
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 s (2010-11)

Репутация:   0  


MOTUL как никак, для пробы 20w50 3000

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.9.2008, 22:33
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (kamchadal(tilichiki))
Проехал на синтетике 250 км, сколько было столько и осталось, залил минералку столько же проехал съел уровень, грешу на кольца поршневые, но прёт нормально.

Минералка больше угорает, по отзывам. Езжу ТОЛЬКО на синтетике гарантированного (из Финляндии) качества. Масло не ест ваще! Обратно последний день шёл от 110 до 120 км/ч крейсерской. Всё ОК, уровень тот же. Что за глюк был весной в поездке в Вологду, до сих пор не понимаю...
Quote (kamchadal(tilichiki))
MOTUL как никак, для пробы 20w50 3000
Не надо на Мотюль смотреть, как на священныю корову. Подделывают его очень активно, а достойных масел много и кроме оного, Кастрюль, Ликви Моли и т.д., по списку. НЕ СОВЕТУЮ увлекаться высоковязкими маслами. В мануале указано только 10W40 без вариантов. Не думаю, что японские инженеры такие глупые... Сам пользовался сначала 15W50, но теперь заливаю рекомендованное. Вязкое масло уместно только при очень сильной жаре, +40 в тени и т.д. Причём, 10W50 ИМХО менее вязкое в основе, чем 20W50.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 30.9.2008, 15:26
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Вот и мне нашлось чего спросить......
30 с небольшим тыщ км. моцу, из них 8 моих. Экспуатация - от полированного асфальта, до буераков, в которых сам Черт все ноги переломает. Но всё это было по теплу и никогда небыло косяков с изчезновением масла. В последний поход дунули уже по погоде, близкой к нулю, а ночью были и вообще заморозки, да такие, что по утру с моца свисали сосульки. Дык вот. Опосля ночевки стал заводить пепелац, а он, сабака злая, задымил..... Причем так же задымили и Рейд и Баха. Но в отличии от них, у меня куда то делось 50% масла, что я и обнаружил по прибытию к дому. За поход пройдено примерно 350 км. О неполадках я просёк уже в дороге - сцепление фунциклировало из под палки... Замерзло что ли там чего..... Сальник какой-нить или маслопровод. Масло весь сезон юзаю синтетический Вольволин 10w40. Правда в начале сезона 2 тыщи проехал на таком же IPONе, но разницы не понял....
Вообщем, жалуюсь мотообщественности на неадекватный поступок мово железного Дружбана..... sad

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 30.9.2008, 15:37
Сообщение #13


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Anatoliy, а чего тут удивляться? Масло либо угорело, но это долгий процесс связанный с дымностью мотора, либо его просто выдавило на холодную. Других возможных причин недостатка масла не знаю.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 7.10.2008, 7:34
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


То, что масло, случается, угарает на совершенно различной технике - это понятно. Не понятно другое - как за один поход похерилось такое количество?! Там во время похода чего-то сломаться могло? Не понятно так же - куда (и через что) могло выдавиться масло "но холодную" - мотор совершенно сухой! Я так понял - нада его залить почевечьи и прокатиться ещё километров 100 хотя бы. И если касяк повториться - уже координально искать причину.....
Почитал много всяких форумов - слов много, да всё не по делу.....

Добавлено (07.10.2008, 08:34)
---------------------------------------------
Вощем докладаю.....
Зарядил я в Дебилу масла, дождалсо приемлемой погоды и поехал отслеживать сей касяк. Накрутил 400 км., из них 100 раздолбанного просёлка и гавна. Ниче не дымило и масло никуда не делось. Более того - после прогона поглядел масло на остывающем моце - оно оказалось много выше контрольного окошка! Чудеса ёпть! wacko
Кста. О подробностях того путешествия будет написан отчет на нашем местном фруме. Сцылко дам полюбому! smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.10.2008, 7:38
Сообщение #15


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Да , уровень масла может меняться от фонаря - пол-уровня меньше иногда может показать запросто. Это может говорить о наличии довольно сложной схемы закачки масла (всякие банки вокргу маслозаборника в картере и т.п.). Возможно, сделанной для уменьшения недостатков "мокрого картера".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kamchadal(tilich...
сообщение 7.10.2008, 9:14
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 4.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Тиличики
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 s (2010-11)

Репутация:   0  


А ещё как вариант от водителей грузовиков, мерить масло в одном и том же месте тоесть без уклонов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 7.10.2008, 9:28
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Всё мерилось в одном том же месте, в гараже. Тут по ходу какая то фишка есть, связанная с температурой.

[quote"Serg"]Что за глюк был весной в поездке в Вологду, до сих пор не понимаю...

Нинаю, про что это, но по ходу такой же касяк.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.10.2008, 10:11
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Глюк был связан с исчезновением полуровня масла за 1200 км пробега. Долил, потом стало больше, чем надо... Но НЕ СРАЗУ. Сейчас проверяю лишь факт наличия масла в окошке при прямом положении мота после стоянки. На остальное забил wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 21.10.2008, 10:43
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Кажись, я прочухал причину. Постольку-поскольку трабл случилсо в мороз, я думаю маслосъёмные колпачки задубели и перестали выполнять свои функции. Потому как после я ишшо много накатал по теплу и масло никуда не девалось.

Добавлено (21.10.2008, 11:43)
---------------------------------------------
Вот, собсна, и сам атчОд:
КвадраВосемь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.10.2008, 13:16
Сообщение #20


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Если колпачки совсем убрать и то вряд-ли так сожрет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
samurai2112
сообщение 19.2.2009, 9:08
Сообщение #21


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 9.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 2005; DRZ 400 S 2007

Репутация:   1  


А какой расход масла для Джебела в норме? Есть такие данные? Поиск ничего не дал.



--------------------
Это мой байк
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.2.2009, 9:18
Сообщение #22


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Никакой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 19.2.2009, 10:56
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Huandi Если колпачьки убрать то дымить будет как дымовая шашка!После прохвата на дороге туман стоять будет еще пол часа biggrin !!!
Скорее всего в движке есть множество различьных перегородок,попробуйте наклонить перед проверкой байк на правую сторону по максимуму потом поставить ровно и поверить уровень,ведь у многих после добавления масла его вдруг становится больше нормы,значит оно просто переместилось от окошка(как догадка)?!?! Но проверить стоит!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.2.2009, 11:39
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (samurai2112)
А какой расход масла для Джебела в норме? Есть такие данные?

Quote (Huandi)
Никакой.

Да, если всё нормально, то угар отсутствует от замены до замены. Теоретически может быть, если жарить на полной дыре км 500 подряд. Но так никто не ездит, не получится при всём желании. Все равно придётся где-то сбрасывать, по дорожным условиям. На 110-115 (звёзды 14/42) угара нет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 19.2.2009, 11:49
Сообщение #25


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


У меня имеются новые колпачки(4шт)... надо кому?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 1:43
Яндекс.Метрика