![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 3.4.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha XT600E. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, привет!
Готовлю байк к сезону, и вот обнаружил на амортизаторе такой пересохший демпфер, или что это? Как найти такую новую деталь? Нижняя шайба на пружине почему-то тоже легко пальцем поднимается. Никогда ещё с амортизаторами не занимался, буду очень рад любому совету! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отбойник.
Должен быть внизу, работает при полном складывании амортизатора. Меняется на аналогичный по диаметру штока автомобильный. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 3.4.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha XT600E. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отбойник. Должен быть внизу, работает при полном складывании амортизатора. Меняется на аналогичный по диаметру штока автомобильный. Спасибо большое! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Почти Зеленоград Мотоцикл: ХТ-600Z (1VJ) TENERE . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
" буду очень рад любому совету! " Что бы не снимать и не разбирать аморт делаю так : вырезаю несколько "пятаков"с уменьшением диаметра из резины какая под рукой (Лучше потолще - 6-8 мм. ) по центру пробиваю отв под шток и разрезаю эту шайбу по радиусу ... все , можно заправлять начиная с бОльшей поворачивая разрез очередной шайбы на 180* Работает лет 6 , износа не видно .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно автомобильный спирально разрезать и натянуть. Для надёжности склеить уже там.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще лучше это разобрать амморт и нормально отбойник установить, заодно все промыть, проинспектировать и сменить жижу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще лучше это разобрать амморт и нормально отбойник установить, заодно все промыть, проинспектировать и сменить жижу Он неразборный. На XT600 нет выносного компенсационного бачка. Там воздушная камера в самом амортизаторе. Что затрудняет работу. Да и с XTZ 660 тоже та ещё работа. И сверлить, и резать резьбу, и вкручивать ниппель. Но решаемо. А тут вообще ничего нет. Хотя по внутрянке амортизатор похожий. Просто камера компенсационная прямо внутри. И непонятно как вообще его разбирать. Ну по крайней мере это точно сложнее чем с компенсационным бачком. Там крышку засверлил, воздух выпустил и начал разбирать. Тут так же по идее. Только потом надо вваривать бобышку с резьбой под авто ниппель. P.S. а сборка такого амортизатора вообще анреал. По идее надо сначала прокачать, и выпустить воздух. А как это сделать ? Если разделительный поршень внутри аморта. Я даже физически не представляю как это можно сделать. Все таки с компенсационной камерой намного удобнее и реальнее все сделать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если он не разборный,как тогда его собрали? Вон даже где заглушка бушинга видны отливы под ключ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если он не разборный,как тогда его собрали? Вон даже где заглушка бушинга видны отливы под ключ Ну в Мануале на XTZ660 четко дают понять что Амортизатор неразборный ! Кстати в Мегазипе на амортизатор нет ничего. Ну может только нижняя втулка, хотя она и не изнашивается. Может только на каких-то супер пробегах тысяч под 100, она и потребует замены. Вобщем вот. Мой отчет о разборе амортизатора с компенсационным бачком: http://tenere.su/conf/index.php?topic=515.0 Смотреть с ответа #8 Если он не разборный,как тогда его собрали? Вон даже где заглушка бушинга видны отливы под ключ Это не отливы под ключ. Там нет резьбы. Заглушка бушинга просто напресована. Ее надо поддевать отверткой. Там очень точная посадка, с небольшим натягом. P.S. По идее амортизатор изготовлен на весь срок службы мотоцикла. Мануал это четко дает понять. + отсутствие запчастей. Но....... У масло то все равно теряет свои свойства. + загрязняется продуктами износа. Давление кстати было там. По крайней мере на моем первом мотоцикле, с уже деградировавшем отбойнике, практически конченном ). На другом аморте давления не было. Хотя я не понял так и куда делось давление ? Через манжету масло не подтекало. Ну а штоки вообще в идеальном состоянии. Я просто не представляю сколько надо ездить чтоб убить шток. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отвернуть нижнее ухо амортизатора, поставить новый отбойник, подобрать по диаметру от автомобиля, обрезать по высоте. А лучше проинспектировать амортизатор полностью. Не разборных амортизаторов нет, говорю как владелец Супер Тенеры.
-------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отвернуть нижнее ухо амортизатора, поставить новый отбойник, подобрать по диаметру от автомобиля, обрезать по высоте. А лучше проинспектировать амортизатор полностью. Не разборных амортизаторов нет, говорю как владелец Супер Тенеры. Отвернуть нижнее ухо ? А масло через шток регулировки отбоя не вытечет ? Так то я один раз отворачивал нижнее ухо. Но это капец. Пришлось зажимать шток в тисках через кожанный ремень. Греть феном. Тогда тока открутился. Хотя потом я такой фигней не страдал. Смысл этой процедуры "0". А шток все равно порится. Он немного прокручивается. Ну и да, когда разберешь аморт полностью. То поменять демпфер уже можно через верх штока. То есть разборка нижнего уха перестает иметь смысл ). P.S. Лазить в этот амортизатор - только если уверен что точно починишь. Я кстати полез потому что у меня на два мотоцикла было 3 амортизатора ). Вобщем я готов был рисковать, так как я ничем не рисковал ))). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я конечно может не все понимаю, но у меня на мотоциеле тоже амморт не разборный, в каталоге идет цельной запчастью, но тем не менее
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Почти Зеленоград Мотоцикл: ХТ-600Z (1VJ) TENERE . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё там разбирается , навык , инструмент и вперёд без страха и сомнений . Я аморт восстановил полностью , переточил поршень по рекомендации ведущего работника известной фирмы по производству амортов из Д16т поставил слайдер и термостойкое колечко-сальник , вварил штуцер , залил дорогущее масло , закачал 17 атм насосом от подводного ружья ... 3-4 сезона в " хвост и в гриву" нагружаю подвеску - нареканий нет .
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 15.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Suzuki DR 250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну в Мануале на XTZ660 четко дают понять что Амортизатор неразборный ! Кстати в Мегазипе на амортизатор нет ничего. Ну может только нижняя втулка, хотя она и не изнашивается. Может только на каких-то супер пробегах тысяч под 100, она и потребует замены. Вобщем вот. Мой отчет о разборе амортизатора с компенсационным бачком: http://tenere.su/conf/index.php?topic=515.0 Смотреть с ответа #8 Прочитал. Ты крут. Но судя по тому, что мотоподвох этот аморт на раз-два разбирает и собирает, он нереально крут )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 3.4.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha XT600E. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классные доводы, спасибо, ребят! Но я вот либо просто автомобильный подберу и туда его не разбирая поставлю уж, как выше советовали, либо позже к Тимофею отвезу мот, не буду сам рисковать. А то риск испортить аморт будет дороговато мне стоить, конечно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 3.4.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha XT600E. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Ребят, не скажете, оригинальный отбойник какого размера был изначально? Сколько от автомобильного оставлять? Что-то не найду в сети. Остаток мой всего 18 мм толщиной. Сделал такой, в общем))[attachment=175330:EE6D62B7_F44D_4055_B6F4_06F12E51AC11.jpeg] Надеюсь, какое-то время послужит!
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:25 |