![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подкину задачку
![]() ![]() ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подкину задачку ![]() ![]() ![]() Да выбить ее кувалдой нафик нежалея резьбы - всеравно на помойку. У меня все проще было - прыснул ВэДэшкой, перекурил и аккуратно выбив сантиметра на три, газовым ключем подцепил и мотолтком по ключу легко вынул.. Ну откровенно говоря там плесени небыло.. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если так все смертельно закисло - запрыскивай вэдешкой и на след.день выбивай кувалдой. Если все как ты описал - никакой изящный метод не поможет.
зы.тема не раз поднималась уже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если так все смертельно закисло - запрыскивай вэдешкой и на след.день выбивай кувалдой. Если все как ты описал - никакой изящный метод не поможет. зы.тема не раз поднималась уже Про вэдэшку не надо-литр вылито ![]() ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитай про мучения в аналогичной ситуации ))
http://forum.pmoto.ru/topic7382.html http://forum.pmoto.ru/topic4919.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитай про мучения в аналогичной ситуации )) http://forum.pmoto.ru/topic7382.html http://forum.pmoto.ru/topic4919.html Пройденный этап.И на бок ложил,и упирал растяжками автомобильными и перфоратором пробовал и горелкой грел.Правда пока с бубном не бегал ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Высверлить
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кувалда на сколько кг использовалась ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С осью это у них болезнь, у себя выбивал в прошлом году мучился не один день, хотя мот 2005 года. С 1996 не знаю чего и посоветовать, греть, лить и бить.
![]() -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня 96, без всяких проблем вытолкнул легким молотком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Высверлить ![]() Как? ![]() Кувалда на сколько кг использовалась ? Не взвешивал специально,тяжелая на 42мм трубе в качестве ручки,типа молота Тора.Промахнешься и раме капец ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я просто сказал... Сверло нужно нереально большое и станок сверлильный...
Не знаю, что даже и делать. А про кувалдой раму смять - это легко и просто, аккуратней... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще в этом месте есть трит очки где может прикипеть - картер двигателя, и уши маятника - ось и втулка.
Если ось крутиться значит картер вычеркиваем. На 90% я уверен что прикипели втулки в ушах. Что бы их снять надо греть саму ось. с двух сторон - именно болт. СИЛЬНО! и потом желательно резко охлаждать ось. По поводу вдэшки - мужики, посмотрите на схему что ли... туда надо налить полведра ВД что бы эта хня стала проникать МЕЖДУ втулкой и осью. По поводу кувалды хороший провереный способ - не первый и не последний маятник с этой проблемой. Что бы разрушить коррозионную сцепку нужно сильно резкое и кратковременное воздействие - для чего как раз подходит кувалда, а не медленные вариации со съемниками или прессом ЗЫ: как говорил мой друг - мужик весом под 120, беря кувалду №5 и разбирая подвеску очередной машины на сервисе - вы просто батенька правильно кувалдить не умеете ![]() Вообщем... я бы нагрел остудил постучал и на ночь налил ОЧЕНЬ много КЕРОСИНА. самого говенного. если сальник со стороны картера живой еще это гуд.... на следующий день продолжил по той же схеме ЗЗЫ: и еще... я думаю что никаих выработок там нет - банально прикипело.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С осью это у них болезнь, у себя выбивал в прошлом году мучился не один день, хотя мот 2005 года. С 1996 не знаю чего и посоветовать, греть, лить и бить. ![]() Шурик у тя утопленник наверна.... у меня сам знаешь 2001 -го .. вышла чуть ли не руками.. Ну а ща то и вообще если вынимать то по маслу пойдет. Баба любит ласку, а машина- смазку ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смазка, она... это... как его... нигде не лишняя
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если вообще никак и надумаете пилить маятник - у меня ест на замену... недорого и в хорошем состоянии ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все,проблема разрешилась в основном благополучно и без особых потерь.Хотя коварная мысль о распилке в голове вертелась
![]() Итак,сверху в плечах маятника между подшипниками просверлил по отверстию,в дальнейшем с мыслью нарезать резьбу и поставить там пресс-масленки под шприцевание.Хотел снизу,но надо было бы резать резьбу сразу что очень неудобно.Залил в отвертия смесь из керосина,моторного масла и уничтожителя ржавчины.Подливал двое суток,из сальников подкапывало. Потом пришла пора кувалды,но нет,ось пока стояла намертво ![]() Промыл,посадочные отверстия в маятнике в норме и встал перед диллемой о запчастях.Но-ось выточил из хорошей стали ,полую,с заглушками на концах и отверстиями под выход смазки в районе подшипников и двигателя,чтобы потом можно было смазывать не разбирая.Подшипники,иглы,пальцы(правда с доработкой) нашел в магазине.донор,какая то импортная тракторная техника ![]() Вот и все ,буду следить за этим мотом,самому интересно и регулярно шприцевать ему подвеску ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не совсем понял.
Ось сидит жестко и не крутиться, втулки тоже поджаты. вращение маятника осуществляется по наружной поверхности втулки. Какая выработка может быть на оси???? Я могу предположить повреждение металла в зоне коррозионного контакта между осью и ВНУТРЕННЕЙ поверхности втулки - но это будет не выработка. А какой смысл было размачивать подшипники? задача то стояла вытащить ось из втулки... втулке то все равно идти некуда. Гнутая хм.... скока райдер весит? - кстати на ХР400 ось маятника на 2мм толще.... Полая ось это забавно ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже это фича Хонд. На Трансляпе прикипает болт ко втулке U-линка задней подвески. Посмотри ещё, что у тебя там.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой смысл было размачивать подшипники? задача то стояла вытащить ось из втулки... втулке то все равно идти некуда. Хотелось размочить все ![]() Гнутая хм.... скока райдер весит? - кстати на ХР400 ось маятника на 2мм толще.... Райдер то последний весил немного,но прыгал везде и всегда ![]() ![]() Кстати на прыжках оси гнутся часто,на кроссовых править прокаткой приходится,также как и на колесах. Полая ось это забавно ![]() Это в идеале,жаль что наш мир не так идеален как хотелось ![]() ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня опять пришлось возвращаться к теме выпрессовки оси.Но с учетом накопленного опыта дело пошло быстрее
![]() Эх,хорош Воронежский чернозем и речной ил, если вовремя не отмыть-на машине краска облазит.А вот итог двухгодичной эксплуатации по болотам и бродам без обслуживания. То что на фотках-это внешние обоймы подшипников.Роликов просто нет-сгнили.От пальцев остались огрызки.Сальники кончились ранее,их просто не удалось обнаружить. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жёстко. А ведь при этом, наверное, нехилый люфт был в маятнике. И как народ так ездит...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По этому поводу очень хорошо высказался мой друг - профессиональный сервисмен - если хоязин чудак (на букву м), то пусть платит сэкономленные бабки(на ремкомплекты) мне (т.е. другу) за этот геморрой.
Надеюсь никого не обидел - но техника любит заботу - и если на нее срать - будет похожий результат. Моя хр-ка разбирается с полпинка вообще без кувадды. максимум легкие удары плоскогубцами или чем то подходящим - потому что болты или оси иногда просто подклинивает при разборке Жёстко. А ведь при этом, наверное, нехилый люфт был в маятнике. И как народ так ездит... А многим, кому сравнить не с чем, особенно "колхозникам" ездиющим чиста утилитарно - на это как правило похрену. Им хоть полено березовое воткни вместо аморта - главное что едет -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR 250 sm 2006 японец. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, товарищи мото-райдеры. Извиняюсь заранее если не по адресу обращаюсь (у меня хонда хр250 2006 года) потёк задний амортизатор, может ли кто-нибудь посоветовать "гаражный" сервис где можно проконсультироваться и за адекватную цену получить качественный ремонт или установку рем-комплекта.
С уважением, Александр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, товарищи мото-райдеры. Извиняюсь заранее если не по адресу обращаюсь (у меня хонда хр250 2006 года) потёк задний амортизатор, может ли кто-нибудь посоветовать "гаражный" сервис где можно проконсультироваться и за адекватную цену получить качественный ремонт или установку рем-комплекта. С уважением, Александр. Очень хорошо делает ХР-ки в Москве Андрей Садовников ,,т. +7-926-5482688 или чего посоветует на крайний случай ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:54 |