Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Подвеска XR250, Выпрессовка оси
sey18
сообщение 11.5.2011, 16:02
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Подкину задачку rolleyes.gif -надо выпрссовывать ось маятника.Казалось,чего же проще,даже если заржавело и не выбивается,я изготовил мощный съемник,крепил пластинами на раму на все отверстия -подножки ,ось лапки заднего тормоз и т.д. и тянул.Но тут видимо с 96-го года никто и не смазывал ни ось ни прогрессию,заржавело и износилось.Люфт в маятнике страшный.Видимо и ось и пальцы теперь с выработкой ступенькой и просто так ось не выдавишь,упирается сволочь.А не снимать уже нельзя,надо ремонтировать.Вот хотелось бы послушать здравых мыслей rolleyes.gif ,у меня есть план,но он кардинально разрешит проблему,а может кто предложит совсем изящное решение.Здесь надо технически,инженерная конструкция,однако rolleyes.gif



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 11.5.2011, 16:30
Сообщение #2


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(sey18 @ 11.5.2011, 17:02) *
Подкину задачку rolleyes.gif -надо выпрссовывать ось маятника.Казалось,чего же проще,даже если заржавело и не выбивается,я изготовил мощный съемник,крепил пластинами на раму на все отверстия -подножки ,ось лапки заднего тормоз и т.д. и тянул.Но тут видимо с 96-го года никто и не смазывал ни ось ни прогрессию,заржавело и износилось.Люфт в маятнике страшный.Видимо и ось и пальцы теперь с выработкой ступенькой и просто так ось не выдавишь,упирается сволочь.А не снимать уже нельзя,надо ремонтировать.Вот хотелось бы послушать здравых мыслей rolleyes.gif ,у меня есть план,но он кардинально разрешит проблему,а может кто предложит совсем изящное решение.Здесь надо технически,инженерная конструкция,однако rolleyes.gif

Да выбить ее кувалдой нафик нежалея резьбы - всеравно на помойку.
У меня все проще было - прыснул ВэДэшкой, перекурил и аккуратно выбив сантиметра на три, газовым ключем подцепил и мотолтком по ключу легко вынул.. Ну откровенно говоря там плесени небыло..



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 11.5.2011, 16:45
Сообщение #3


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Если так все смертельно закисло - запрыскивай вэдешкой и на след.день выбивай кувалдой. Если все как ты описал - никакой изящный метод не поможет.
зы.тема не раз поднималась уже

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 11.5.2011, 18:04
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(Fibber @ 11.5.2011, 14:45) *
Если так все смертельно закисло - запрыскивай вэдешкой и на след.день выбивай кувалдой. Если все как ты описал - никакой изящный метод не поможет.
зы.тема не раз поднималась уже

Про вэдэшку не надо-литр вылито rolleyes.gif И не только ВД,есть такие составы на основе уксусной кислоты погашеной,тоже использовано.И кувалдой не берет,не идет зараза rolleyes.gif



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 11.5.2011, 18:21
Сообщение #5


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Почитай про мучения в аналогичной ситуации ))

http://forum.pmoto.ru/topic7382.html

http://forum.pmoto.ru/topic4919.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 11.5.2011, 19:20
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(Fibber @ 11.5.2011, 16:21) *
Почитай про мучения в аналогичной ситуации ))

http://forum.pmoto.ru/topic7382.html

http://forum.pmoto.ru/topic4919.html

Пройденный этап.И на бок ложил,и упирал растяжками автомобильными и перфоратором пробовал и горелкой грел.Правда пока с бубном не бегал rolleyes.gif



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.5.2011, 19:45
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Высверлить smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 11.5.2011, 20:12
Сообщение #8


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Кувалда на сколько кг использовалась ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qtek109
сообщение 11.5.2011, 20:23
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 270
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное
Мотоцикл: CRM250MK3

Репутация:   0  


С осью это у них болезнь, у себя выбивал в прошлом году мучился не один день, хотя мот 2005 года. С 1996 не знаю чего и посоветовать, греть, лить и бить. unknw.gif



--------------------
Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 11.5.2011, 20:51
Сообщение #10


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


У меня 96, без всяких проблем вытолкнул легким молотком

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 11.5.2011, 22:11
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(serg @ 11.5.2011, 16:45) *
Высверлить smile.gif

Как? rolleyes.gif технология

Цитата(Fibber @ 11.5.2011, 17:12) *
Кувалда на сколько кг использовалась ?

Не взвешивал специально,тяжелая на 42мм трубе в качестве ручки,типа молота Тора.Промахнешься и раме капец rolleyes.gif




--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.5.2011, 22:34
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да я просто сказал... Сверло нужно нереально большое и станок сверлильный...
Не знаю, что даже и делать.
А про кувалдой раму смять - это легко и просто, аккуратней...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.5.2011, 22:46
Сообщение #13


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Вообще в этом месте есть трит очки где может прикипеть - картер двигателя, и уши маятника - ось и втулка.
Если ось крутиться значит картер вычеркиваем. На 90% я уверен что прикипели втулки в ушах.
Что бы их снять надо греть саму ось. с двух сторон - именно болт. СИЛЬНО! и потом желательно резко охлаждать ось.
По поводу вдэшки - мужики, посмотрите на схему что ли... туда надо налить полведра ВД что бы эта хня стала проникать МЕЖДУ втулкой и осью.
По поводу кувалды хороший провереный способ - не первый и не последний маятник с этой проблемой.
Что бы разрушить коррозионную сцепку нужно сильно резкое и кратковременное воздействие - для чего как раз подходит кувалда, а не медленные вариации со съемниками или прессом


ЗЫ: как говорил мой друг - мужик весом под 120, беря кувалду №5 и разбирая подвеску очередной машины на сервисе - вы просто батенька правильно кувалдить не умеетеsmile.gif
Вообщем... я бы нагрел остудил постучал и на ночь налил ОЧЕНЬ много КЕРОСИНА. самого говенного. если сальник со стороны картера живой еще это гуд.... на следующий день продолжил по той же схеме
ЗЗЫ: и еще... я думаю что никаих выработок там нет - банально прикипело....



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 12.5.2011, 0:48
Сообщение #14


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(qtek109 @ 11.5.2011, 21:23) *
С осью это у них болезнь, у себя выбивал в прошлом году мучился не один день, хотя мот 2005 года. С 1996 не знаю чего и посоветовать, греть, лить и бить. unknw.gif

Шурик у тя утопленник наверна.... у меня сам знаешь 2001 -го .. вышла чуть ли не руками.. Ну а ща то и вообще если вынимать то по маслу пойдет.
Баба любит ласку, а машина- смазку biggrin.gif



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.5.2011, 7:19
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Смазка, она... это... как его... нигде не лишняя biggrin.gif Ну, кроме тормозов, разве что wink.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.5.2011, 21:24
Сообщение #16


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  



Ну если вообще никак и надумаете пилить маятник - у меня ест на замену... недорого и в хорошем состоянииsmile.gif




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 16.5.2011, 14:22
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Все,проблема разрешилась в основном благополучно и без особых потерь.Хотя коварная мысль о распилке в голове вертелась rolleyes.gif правда не маятника (а круто было бы снять фильм о распилке маятника часа на 2,5 ,Тарантино от зависти съел бы свой галстук)а всего лишь оси в районе двигателя.
Итак,сверху в плечах маятника между подшипниками просверлил по отверстию,в дальнейшем с мыслью нарезать резьбу и поставить там пресс-масленки под шприцевание.Хотел снизу,но надо было бы резать резьбу сразу что очень неудобно.Залил в отвертия смесь из керосина,моторного масла и уничтожителя ржавчины.Подливал двое суток,из сальников подкапывало.
Потом пришла пора кувалды,но нет,ось пока стояла намертво rolleyes.gif Чтобы лишний раз не травмировать раму,поставил съемник,закрутил его до конца и по винту перфоратором.Т.е. статическая нагрузка+динамическая.И...ось пошла!!!Вообщем,как и думал-выработка в оси ступенькой и изгиб,выработка в пальцах подшипника и сильная коррозия игл,некоторые были разрушены и стояли под углом.Соответственно все это сопротивлялось выпрессовке.
Промыл,посадочные отверстия в маятнике в норме и встал перед диллемой о запчастях.Но-ось выточил из хорошей стали ,полую,с заглушками на концах и отверстиями под выход смазки в районе подшипников и двигателя,чтобы потом можно было смазывать не разбирая.Подшипники,иглы,пальцы(правда с доработкой) нашел в магазине.донор,какая то импортная тракторная техника rolleyes.gifНасколько долговечно,не знаю,но оперативно и дешево,а время покажет.Сальников оригинальных не было,но подобрал по диаметру манжеты гидравлические от самолетов(спасибо МиГ-21)
Вот и все ,буду следить за этим мотом,самому интересно и регулярно шприцевать ему подвеску rolleyes.gif



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.5.2011, 19:54
Сообщение #18


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Не совсем понял.
Ось сидит жестко и не крутиться, втулки тоже поджаты. вращение маятника осуществляется по наружной поверхности втулки. Какая выработка может быть на оси???? Я могу предположить повреждение металла в зоне коррозионного контакта между осью и ВНУТРЕННЕЙ поверхности втулки - но это будет не выработка.
А какой смысл было размачивать подшипники? задача то стояла вытащить ось из втулки... втулке то все равно идти некуда.
Гнутая хм.... скока райдер весит? - кстати на ХР400 ось маятника на 2мм толще....
Полая ось это забавно smile.gif но в принципе, господа, нормальная родная ось с сохранившейся гальваникой и заботливо смазываемая по всей поверхности смазкой не требует в принципе никаких эээ мероприятий - достаточно раз в год разбирать и смазывать это дело...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 16.5.2011, 20:19
Сообщение #19


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Похоже это фича Хонд. На Трансляпе прикипает болт ко втулке U-линка задней подвески. Посмотри ещё, что у тебя там.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 16.5.2011, 20:32
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(i-denis @ 16.5.2011, 16:54) *
А какой смысл было размачивать подшипники? задача то стояла вытащить ось из втулки... втулке то все равно идти некуда.

Хотелось размочить все rolleyes.gif ,люфт то все равно страшный-следовательно зазоры,значит проникнет везде,где надо и не надо.
Цитата(i-denis @ 16.5.2011, 16:54) *
Гнутая хм.... скока райдер весит? - кстати на ХР400 ось маятника на 2мм толще....

Райдер то последний весил немного,но прыгал везде и всегда rolleyes.gif Вообще этот мот использовался дружной компанией и не всегда по назначению rolleyes.gif
Кстати на прыжках оси гнутся часто,на кроссовых править прокаткой приходится,также как и на колесах.
Цитата(i-denis @ 16.5.2011, 16:54) *
Полая ось это забавно smile.gif но в принципе, господа, нормальная родная ось с сохранившейся гальваникой и заботливо смазываемая по всей поверхности смазкой не требует в принципе никаких эээ мероприятий - достаточно раз в год разбирать и смазывать это дело...

Это в идеале,жаль что наш мир не так идеален как хотелось rolleyes.gif Впрочем в другой жизни Serg уже пообещал,что мне ездить по ровной шершавой дороге,значит без грязи и мазать подвеску не обязательно 1000 лет rofl.gif



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 28.5.2011, 17:28
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Сегодня опять пришлось возвращаться к теме выпрессовки оси.Но с учетом накопленного опыта дело пошло быстрее rolleyes.gif технология уже разработана.
Эх,хорош Воронежский чернозем и речной ил, если вовремя не отмыть-на машине краска облазит.А вот итог двухгодичной эксплуатации по болотам и бродам без обслуживания.
Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


То что на фотках-это внешние обоймы подшипников.Роликов просто нет-сгнили.От пальцев остались огрызки.Сальники кончились ранее,их просто не удалось обнаружить.



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.5.2011, 18:01
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Жёстко. А ведь при этом, наверное, нехилый люфт был в маятнике. И как народ так ездит...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 28.5.2011, 21:49
Сообщение #23


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


По этому поводу очень хорошо высказался мой друг - профессиональный сервисмен - если хоязин чудак (на букву м), то пусть платит сэкономленные бабки(на ремкомплекты) мне (т.е. другу) за этот геморрой.
Надеюсь никого не обидел - но техника любит заботу - и если на нее срать - будет похожий результат. Моя хр-ка разбирается с полпинка вообще без кувадды. максимум легкие удары плоскогубцами или чем то подходящим - потому что болты или оси иногда просто подклинивает при разборке

Цитата(serg @ 28.5.2011, 15:01) *
Жёстко. А ведь при этом, наверное, нехилый люфт был в маятнике. И как народ так ездит...

А многим, кому сравнить не с чем, особенно "колхозникам" ездиющим чиста утилитарно - на это как правило похрену. Им хоть полено березовое воткни вместо аморта - главное что едет



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Пустынный Орёл
сообщение 25.6.2011, 11:30
Сообщение #24


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 25.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR 250 sm 2006 японец.

Репутация:   0  


Приветствую, товарищи мото-райдеры. Извиняюсь заранее если не по адресу обращаюсь (у меня хонда хр250 2006 года) потёк задний амортизатор, может ли кто-нибудь посоветовать "гаражный" сервис где можно проконсультироваться и за адекватную цену получить качественный ремонт или установку рем-комплекта.
С уважением, Александр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 25.6.2011, 16:56
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(Пустынный Орёл @ 25.6.2011, 8:30) *
Приветствую, товарищи мото-райдеры. Извиняюсь заранее если не по адресу обращаюсь (у меня хонда хр250 2006 года) потёк задний амортизатор, может ли кто-нибудь посоветовать "гаражный" сервис где можно проконсультироваться и за адекватную цену получить качественный ремонт или установку рем-комплекта.
С уважением, Александр.


Очень хорошо делает ХР-ки в Москве Андрей Садовников ,,т. +7-926-5482688 или чего посоветует на крайний случай rolleyes.gif



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 0:54
Яндекс.Метрика